Страница 5 из 9

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 08 май 2017, 15:04
nadine
ягодка-малинка
Не,до такого у меня не доходило. На это есть универсальный ответ:"Я за работу других тарологов не отвечаю"

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 08 май 2017, 15:11
Talullah Tu
ягодка-малинка писал(а): у меня были и такие, которые требовали "сравнить с тем, что им в других местах нагадали" и даже искренне пытались у меня найти ответ "почему же им там по другому сказали!?"
у меня было еще интереснее - кверентка ходила к участнице "Битвы экстрасенсов" (стоимость сеанса страшно озвучить)). Проблема была в том, заполучит ли она желаемого мч. Мой ответ был - нет, экстрасенс ответила - да, плюс даже и Новый Год вместе будете встречать и проживете 5 лет вместе. Но я не стала встпупать в спор - просто сказала "ожидайте". Девушка отписалась позже - парень так и не сделал никаких шагов. Когда девушка сама проявила инициативу - он даже не узнал ее, к сожалению.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 12:01
VAK
Ну ходить и перепроверяться, на мой взгляд, право кврента. К нам приходят с проблемами, которые зудят и чешутся, поэтому искать они будут то, что их успокоит. Это нормально. Претензии, по поводу, что кто-то кому-то где-то сказал что-то другое, вообще выеденного яйца не стоит. Время все расставляет на свои места. И тогда, кверент вспоминает добрым словом того, кто оказался прав. Так что не стоит принимать это близко к сердцу.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 15:10
nadine
VAK писал(а): К нам приходят с проблемами, которые зудят и чешутся, поэтому искать они будут то, что их успокоит
Хорошо сказано :smile: :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 15:27
ягодка-малинка
Я теперь тоже расхотела выкладывать выпавшие карты, пусть так менее "солидно" будет выглядеть мой ответ, но зато и время так сыкономлю и ненужным "сравнений" избегу. :wink:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 16:02
nadine
ягодка-малинка
Но 70% клиентов всё же нормально у меня реагируют на названные им выпавшие карты.
Коллеги, а кто что делает, когда кверент начинает писать что-то вроде этого спустя несколько дней после просмотра: "А вы уверены, что между Ними ничего нет?", "А вот он вчера мигнул Маше, посмотрите сейчас, что изменилось?""Нет, мне всё-таки кажется, у него кто-то есть"В общем,ситуация, когда таролог стал жертвой паранойи кверента?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 16:53
Шёпот осени
Карты выкладываю... И фото тоже. Потому как так видна моя работа.
На консультацию есть время. Все вопросы задаются в это время. Далее...другая консультация. Хотим поговорить- оплачиваем.
Спокойно отказываю и не испытываю угрызений совести. Я уважаю себя и своё время.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 19:10
VAK
nadine
спокойно отсылаю к недавнему раскладу, советую медитации для успокоения и предлагаю вернуться к этому вопросу не раньше, чем через 3 месяца. За это время. ишак обычно начинает говорить человеческим голосом, на радость пока еще живому эмиру.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 10 май 2017, 21:04
Talullah Tu
nadine писал(а): Коллеги, а кто что делает, когда кверент начинает писать что-то вроде этого спустя несколько дней после просмотра: "А вы уверены, что между Ними ничего нет?", "А вот он вчера мигнул Маше, посмотрите сейчас, что изменилось?""Нет, мне всё-таки кажется, у него кто-то есть"В общем,ситуация, когда таролог стал жертвой паранойи кверента?
я отвечаю, что прежде чем дать ответ на щекотливый вопрос, есть ли кто-то или нет у "сканируемого" - проверяю ответ на трех разных колодах. и мне не важно, что он поставл лойс кому-то на следующий день после расклада - я доверяю своим картам. но вступать в спор - не вступаю. просто сообщаю это и заканчиваю беседу с пожалением всего доброго.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 13:25
ягодка-малинка
Коллеги, недавно у меня была такая ситуация, обратилась новая клиентка за консультацией, я ей назвала сумму оплаты и в ответ "да, у страивает, а можно внести половину суммы", а половину "потом", просто по- быстрее хочется ответ узнать, а денег на карте недостаточно". Что бы вы ответили на это (ваши варианты ответа в подобных ситуациях, если они случались)?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 13:59
Шёпот осени
ягодка-малинка
А Вы ей пол расклада )))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 14:04
Talullah Tu
ягодка-малинка писал(а): Что бы вы ответили на это (ваши варианты ответа в подобных ситуациях, если они случались)?
я просто отвечаю новым клиентам, что "мне очень жаль, но я работаю по полной предоплате" и все. не вступая в обсуждение. постоплату я практикую, равно как и частичную, но только с постоянными клиентами. иногда они обращаются за раскладом, но оговаривают, что пока что хотят записаться на более поздний срок, так как нет возможности оплатить. в таких случаях я по собственной инициативе делаю расклад им без предоплаты и как можно быстрее - если ситуация сложная. в редких случаях, если кому-то нужно ну очень срочно, а у меня выходной - то я предлагаю двойной тариф, но никак не уменьшение основной оплаты на 50%. нет проблем подойти в банкомат и бросить денег на счет, или в "Связной" или "Евросеть". я считаю, что предлагать 50% оплаты тарологу - это прямое неуважение (опять же, если это только не постоянный клиент с возникшими материальными затруднениями)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 14:17
ягодка-малинка
Шёпот осени писал(а): А Вы ей пол расклада )))
вот я тоже так хотела сказать, да постеснялась (в отличие от нее), типа, на остановка на самом интересном месте, а продолжение следует.. :smile:
Talullah Tu писал(а): я просто отвечаю новым клиентам, что "мне очень жаль, но я работаю по полной предоплате" и все. не вступая в обсуждение.
я так и сделала, но это как ни странно у меня первый по-поламный случай, обычно хотят "вообще задаром". Недавно пишет мне один мужчина, мол "у меня проблемы в отношениях и еще куча всего по мелочам", меня сразу смутила эта "куча по мелочам", знаем мы эти кучи..не разгребешь порой эти "мелочи", в ответ на то, что моя консультация вне форума платная, слышу разочарованное "аааа, тогда неа, я думал вы ТАК посмотрите"..как говорит Сергей Зверев "звезда в шоке"..

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 14:26
nadine
ягодка-малинка
Не-не,соглашусь с мнениями выше,только предоплата либо,кроме шуток,полрасклада:экспресс-диагностика. У меня тоже была клиентка,у которой всякий раз,когда был нужен расклад,начинались проблемы с деньгами. И каждый раз я говорила,что у меня предолплата

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 15:54
VAK
Отвечаю, что буду рад их увидеть снова, когда они решат проблемы с оплатой. Коллеги будте проще. Если кверент откровенно борзеет и жаждет халявы, то почему вы испытываете чувство вины?
С другой стороны, у меня не так давно была дама. которая неподрасчитала свои финансовые возможности и я ей со спокойной душой простил один расклад. Там не было халявы, просто увлеклась... ну и не жалко, спишем на благотворительность

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 16:42
Jaggi
Соглашаюсь на пост плату уже "проверенным" заказчикам. А тем кто постоянно клянчит халяву даже если оплатил в первый раз - отказываю.
Благодарным хорошим людям могу сделать даже больше чем нужно, иногда.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 11 май 2017, 17:02
nadine
Иногда чутьем видно,что кверенту действительно надо и у него проблемы. Гадание таким нареканий не вызывает,даже если демпинговать в цене. А иногда очевидно,что это просто халявщик,который даже не услышит совета карт.
А вот что еще интересно. К вопросу о способе связи. На личных встречах у кого были курьезные случаи,когда не платили (например,"нет,я в вас разочарован"и т.п)?

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 01:28
Irina7777777
Я перестала озвучивать все карты ради спокойствия клиента. Ведь люди могут накрутить себе и переживать потом. Скажем, в карте башня я , к примеру, могу увидеть по данному раскладу не такой уж страшный прогноз, а скажем ссору. После которой может идти примирение. Но клиент может почитать об этой башне все значения, прийти в ужас и начать уточнять, точно ли с ним не произойдет смерти или банкротства.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 01:30
Irina7777777
Но сейчас в основном обращаются те, кто и сам гадает. Поэтому им карты озвучиваю, т к они очень хорошо понимают расклад. Ну и для опыта.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 12 май 2017, 16:33
Delta
А я по телефону общаюсь с клиентами, но уже после просмотра, в процессе карты не выкладываю, а просто обсуждаю что увидела ранее в картах