Страница 35 из 51

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 15:55
Delta
nadine писал(а):
11 июл 2018, 15:18
"У вас неправильный подход,таро не должно быть бизнесом"
Мне так писали только желающие, чтобы им все бесплатно посмотрели, ну тут сразу в бан, дабы не тратить время на бессмысленный диалог.
Но работа с людьми она в принципе такая, всегда найдутся те, кто чем-то недоволен. Хотя у меня таких все же единицы, большая часть - те, с кем легко работать.

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 16:16
nadine
Delta
Да,согласна,работа с людьми-это дело такое. У меня тоже большинство адекват(и кстати,подозреваю,что это тоже особенность таро как бизнеса,если все клиенты с приветом,то таролог что-то построил не так). Открытые претензии были только один раз на акции года 4назад. Но ломаюсь я именно на том,когда все мило-мило и в последний момент идут претензии с улыбочкой. Какая-то разновидность манипуляции,я считаю

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 16:27
Irina7777777
Бизнес) можно подумать, что золотые горы сыпятся )

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 17:33
nadine
Irina7777777
Так еще мораль же надо прочитать,"янаучувасжить" :smile: В общем,одна из опасностей проф.таролога-стать мизантропом. Я когда сама клиентом была,все удивлялась,почему тарологи ворчат на клиентов,теперь понимаю))

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 19:14
Irina7777777
вот у меня знакомую таролога все время кидают на деньги (уговаривают, что оплатят позже и потом не оплачивают). У меня часто бывает тоже, что оплачивают не сразу (либо денег на карту надо бросить, либо еще чего), но тьфу тьфу меня вот ни разу не кидали. Все быстро потом оплачивают долги. Т е не врут насчет того, что прямо сейчас деньги перевести нет возможности. Поэтому мне грех жаловаться на клиентов :wink:

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 19:20
nadine
Irina7777777
Я категорически против оплаты по факту,ибо люди такие люди,исключения только постоянные клиенты

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 21:13
Delta
nadine писал(а):
11 июл 2018, 16:16
когда все мило-мило и в последний момент идут претензии с улыбочкой.
вот именно так у меня не было ни разу почему-то

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 11 июл 2018, 21:15
Delta
Irina7777777 писал(а):
11 июл 2018, 19:14
вот у меня знакомую таролога все время кидают на деньги (уговаривают, что оплатят позже и потом не оплачивают). У меня часто бывает тоже, что оплачивают не сразу (либо денег на карту надо бросить, либо еще чего), но тьфу тьфу меня вот ни разу не кидали. Все быстро потом оплачивают долги. Т е не врут насчет того, что прямо сейчас деньги перевести нет возможности. Поэтому мне грех жаловаться на клиентов :wink:
Я по этой причине требую всегда предоплату, только каким-то старым, надежным клиентам могу уже после гадания взять оплату

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 26 июл 2018, 13:58
nadine
Всём горячий привет! Вчера у меня случился крайне неприятный конфликт с клиенткой. Жаркая южная ночь... :smile: я на отдыхе вообще-то. Но у таролога, как мы выяснили, отдыха не бывает. Пишет дама, которая у всех тут гадает за мизерные суммы. Ок, т.к.она постоянная и два дня назад уже гадала у меня и осталась довольна, соглашаюсь. Час пытается внести деньги, наконец приходит сумма, кратная дешевой китайской майке, и куча вопросов. Я пишу, что по этой стоимости могу посмотреть то-то и то-то, третьих лиц смотреть не буду. Что тут началось :shock: Мольбы, угрозы, шантаж("Я напишу о вас негативный отзыв"), обвинения в жадности и уверения, что прислано было больше денег, чем обычно(да, на 6,33рубля,серьёзно). Честно, такой треш со мной впервые. Я так понимаю, дама на взводе и на взводе не из-за меня(пишет с опечатками, по 4письма за раз, а тут ещё связь тормозит, не успеваю все её вопли читать),но ночь в Анапе ей удалось мне испортить. :cry: Предлагаю вернуть деньги-"Я не такая жадная, как вы". Как я вышла из ситуации. Я вытащила карты на волнующий её вопрос о третьих лицах, зловеще пожелала " всего доброго" и попросила больше никогда мне не писать. Но это что-то с чем-то, конечно. В таких ситуациях начинаешь жалеть, что поставила гадания на поток.
Вопрос коллегам:как бы вы поступили в этой ситуации? Посмотрели бы лишний вопрос на халяву, как я? Игнорировали бы клиентку и в чс? Отвечали бы угрозами на угрозы? Мне кажется, в этой ситуации я совершила ошибку, нарушила границы и дала повод так с собой себя вести(
Предупреждение коллегам:будьте осторожны с выше описанной дамой

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 26 июл 2018, 17:19
Delta
nadine
Ужас, я бы отправила ей перевод обратно и сказала бы больше мне не писать, смотреть бы ничего не стала. Угрозами на угрозы смысла нет отвечать, просто игнор, черный список.

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 26 июл 2018, 17:26
Шёпот осени
nadine
nadine писал(а):
26 июл 2018, 13:58
Пишет дама, которая у всех тут гадает за мизерные суммы
так и пусть бы шла к тем же , кто за 300 р гадает . Вот такие" мастера "обесценивают всех других .

Зачем взяли ,если изначально предубеждение есть (у всех гадает ,за малые суммы)?
nadine писал(а):
26 июл 2018, 13:58

я на отдыхе вообще-то. Но у таролога, как мы выяснили, отдыха не бывает.
Бывает . Надо рамки выставлять , личные границы . Я у себя одна . Ну или потом не плакать , что вот такие портят , если желание заработать не покидает и в отпуске )))

Затмение завтра . Вот такие и лезут . Ничего необычного . Я бы деньги отправила обратно , если по теме . @}->--

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 26 июл 2018, 20:27
Kalin_ka
nadine, добрый день )
nadine писал(а):
26 июл 2018, 13:58
Вопрос коллегам:как бы вы поступили в этой ситуации?
сразу бы вернула деньги и на этом точка. "Мы переговоры с террористами (шантажистами и прочее, нужное подставить) не ведем".
nadine писал(а):
26 июл 2018, 13:58
Пишет дама, которая у всех тут гадает за мизерные суммы.
я против гаданий за 3 копейки. Равно как и к походам по всем. Если клиенту всё-равно к кому идти и сколько слушать версий, то мне не все-равно кому смотреть.


P.S.
nadine писал(а):
26 июл 2018, 13:58
("Я напишу о вас негативный отзыв"
а вот это - только в плюс, на мой взгляд. Когда я оцениваю специалиста, то лично мне нужны отрицательные отзывы. С одной стороны, разбавляют "сироп" положительных, с другой показывают, что первые - настоящие.
И вообще, "Я - не золотой червонец, чтобы всем нравиться". Так не должно быть априори.

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 26 июл 2018, 22:49
nadine
Точно, затмение же :wink:
Ну я поняла теперь, что при интуитивном сомнении надо отказывать, а не " входить в положение".

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 26 июл 2018, 22:54
Irina7777777
nadine писал(а):
26 июл 2018, 13:58

Вопрос коллегам:как бы вы поступили в этой ситуации? Посмотрели бы лишний вопрос на халяву, как я? Игнорировали бы клиентку и в чс? Отвечали бы угрозами на угрозы? Мне кажется, в этой ситуации я совершила ошибку, нарушила границы и дала повод так с собой себя вести(
Предупреждение коллегам:будьте осторожны с выше описанной дамой
Затрудняюсь ответить, т к не была в такой ситуации. Но я очень впечатлительная. Не знаю, что со мной было бы)) :smile:

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 30 июл 2018, 15:19
Solnechnaya
nadine
однозначно в отпуске не гадать. Отдых нужен всем и картам в т.ч., и тарологу. Угрозами бы точно не отвечала, ну и гадать не стала бы, что бы там за гадание то получилось, если отношения уже напряжены с обоих сторон. Ну и нужно изначально оговаривать, что входит в озвученную стоимость гадания, а что нет (кол-во вопросов прописать, как вариант).

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 31 июл 2018, 08:57
ягодка-малинка
Solnechnaya писал(а):
30 июл 2018, 15:19
нужно изначально оговаривать, что входит в озвученную стоимость гадания, а что нет (кол-во вопросов прописать, как вариант).
полностью вот с этим согласна, я всегда первым делом высылаю желающим у меня погадать свой "персональный райдер", где "все условия нашего возможного сотрудничества четко прописаны", чтобы не было "недопонимания".

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 31 июл 2018, 09:03
ягодка-малинка
У меня недавно был вообще забавный момент, пишет мне в личный каюбинет кверент буквально вот этой фразой "скока стоит у вас погадать?", я на это "мол, согласно условий, пишите в почту и там обсудим", на что уже в почте у меня читаю и вовсе лаконичное "ну и скока?"
:smile:
на мой взгляд таковым "вопрошающим" не погадать нужно, а попросту "прицениться", как на рынке..
:smile:

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 31 июл 2018, 12:51
nadine
ягодка-малинка
Есть такие. Часто те, чей запрос состоит из "скока, "не заказывают в итоге ничего, я уже отметила, что фраза кверента" я хочу заказать у вас расклад", более перспективна

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 31 июл 2018, 12:54
ягодка-малинка
nadine писал(а):
31 июл 2018, 12:51
Часто те, чей запрос состоит из "скока, "не заказывают в итоге ничего
абсолютно верно!
:wink:

Re: Попадались ли вам клиенты с непонятными ожиданиями?

Добавлено: 04 авг 2018, 16:37
Milena Zoloto
Хуже,когда ты пишешь,мол для пробы отвечу на один вопрос бесплатно,так вот недавно одной клиентке ответила бесплатно на один вопрос,с подробным описанием,плюс она задавала доп вопросы по этим отношениям,а потом началось-у этого мужчины в придачу жена,а какие там отношения в семье,а где мне его поймать и прочее,просто долбила сообщениями,уговор конечно был,на одну диагностику,но тратить столько времени,раскидывая картишки,извините,несколько дней подряд,никаких предложений благодарности,будто я ей должна просто так.