Страница 1 из 9

Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 31 окт 2015, 23:38
Irina7777777
Дорогие коллеги!
Хотелось бы узнать о ваших предпочтениях в выборе средств коммуникации с клиентами. Кто-то работает с электронной почтой и высылает результаты своих гаданий по e-mail, кто-то выходит на связь через скайп и видео звонки, а кто-то ведет очный прием. Какой вид для вас наиболее предпочтителен? И если ведете очный прием, то осуществляете его у себя дома или на нейтральной территории? Думаю, будет интересно услышать от вас эту информацию не только новичкам, но и опытным тарологам. )

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 31 окт 2015, 23:46
Alexsis.29
Мне кажется, что дома не самый лучший вариант . Все же там живет наша семья , дети , а люди разные попадаются . Самый оптимальный вариант, для меня скайп. Ну, а если допустим, Таро является основным заработком, и как говорится , поставлен на поток, то лучше тогда , арендовать помещение .

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 01 ноя 2015, 20:55
roses de jardin
Не веду профессиональные приемы, связь с клиентами по эл. почте или скайпу. Дома могу посмотреть только близким и друзьям, прием клиентов на дому небезопасен.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 02 ноя 2015, 13:41
nadine
Я веду как дистанционный, так и очный приём. Дистанционный (по эл.почте) предпочтительней, потому что менее затратно и для меня, и для клиента, кстати. Интересно, что когда я сама обращалась к тарологам, то предпочитала делать это заочно, вот проще мне так работать с проблемой и не тратиться на лишнее общение.
Очно дома не веду: на фиг, на фиг :smile: , дом для меня закрытое пространство. Для того, чтобы арендовать помещение, ещё недостаточно развернула деятельность)) поэтому кафе ЦАО - место встречи. Если придёт сумасшедший клиент с ножом, будут свидетели, по крайней мере :P
Телефон - не было прецедентов, хотя, на мой вкус, тоже не то, трубка расфокусирует)) Скайп и прочие чудеса техники надо освоить, но, повторюсь, эл.почта - удобней всего для меня

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2015, 14:40
DEDI
Из так сказать "онлайн-средств" я пользуюсь скайпом и электронной почтой. Некоторые особо боязливые клиенты просят высылать расклад на электронную почту. Таким не отказываю. Но сам конечно предпочитаю скайп, за оперативность-не надо ни писать ничего, не фотографировать расклад. Удобнее

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 15 ноя 2015, 16:59
Irina7777777
DEDI
Можно же не фотографировать, а просто перечислять карты, какие выпали.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:03
nadine
Irina7777777
да, я так делаю, это проще, ибо не технарь))

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:24
roses de jardin
Я пользуюсь конструктором раскладов, или просто копирую картинки в текстовой вордовский файл

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:18
Дина Д
roses de jardin писал(а):Я пользуюсь конструктором раскладов
а что это такое, если не секрет?

Я работаю в основном по электронной почте. в том числе и с теми клиентами, с которыми работаю очно. т.е. например, работаем обрядово очно, в живую так сказать. а расклад записываю. карты и трактовки. получается объемный текст. но при этом расклад можно перечитать неоднократно. бывает какие то детали не воспринимаются человеком на слух. можно посмотреть файл спустя время. и обдумать, насколько верным было гадание. бывает, что люди приходят спустя год, и рассказывают, как отыгрались карты. это и для меня ценный опыт наблюдений.
иногда могу погадать и у себя дома, так и у клиента. ситуации бывают разные.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:43
roses de jardin
Для того, что бы как-то наглядно красиво представить расклад, который клиент в реальности не видит, есть такая компьютерная программка, не сложная в освоении, можете даже попытаться найти в поисковике ее бесплатный вариант. Суть в том, что вы составляете сами картинку (схему) расклада, а карты на позиции выбираете из колоды (к программе прилагается галерея колод). Далее картинку расклада можно сохранить (выгрузить) в файл и приложить свое описание.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:58
Ольга Ридигер
У меня много клиентов из разных городов России или зарубежья - к ним не наездишься :) Очный прием здесь невозможен в принципе, да и мне лично удобнее готовить письменный текст.

Мне важно вникнуть в гороскоп или расклад, иногда в некоторые вещи приходится въезжать по несколько часов (или дней, что тоже бывает). Бывает, что пишу гороскоп и чувствую, что вроде уже на все вопросы ответила, но нет ощущения завершенности, и я продолжаю обдумывать клиентские проблемы до тех пор, пока не допишу мелкие детали и не появится чувство, что вот теперь то всё. Поэтому я не хочу давать очные консультации или по телефону - иногда мне требуется больше времени, чтобы найти ответ на поставленный вопрос, а в рамках разговора в реальной жизни (или телефонного разговора) десятиминутное молчание не всегда возможно :smile:

Дома я бы не стала никого принимать - мой дом вообще закрыт для всех, кроме наших с мужем семей или близких друзей. Да и очные консультации стали бы дороже минимум в два раза, потому что затраты времени увеличиваются. Опять же, клиенту должно быть удобнее перечитать текст через какое-то время, и по ходу уточнить какие-то вопросы со мной.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 дек 2015, 15:49
Irina7777777
Можно работать как дистанционно (скайп, фото), так и устраивать очный прием в арендуемом помещении, на мой взгляд.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 дек 2015, 20:20
кошка_соня
Дина Д писал(а):
roses de jardin писал(а):Я пользуюсь конструктором раскладов
а что это такое, если не секрет?

Я работаю в основном по электронной почте. в том числе и с теми клиентами, с которыми работаю очно. т.е. например, работаем обрядово очно, в живую так сказать. а расклад записываю. карты и трактовки. получается объемный текст. но при этом расклад можно перечитать неоднократно. бывает какие то детали не воспринимаются человеком на слух. можно посмотреть файл спустя время. и обдумать, насколько верным было гадание. бывает, что люди приходят спустя год, и рассказывают, как отыгрались карты. это и для меня ценный опыт наблюдений.
иногда могу погадать и у себя дома, так и у клиента. ситуации бывают разные.
да , я тоже пользуюсь конструктором , этим : http://editor.mantike.pro/#ManaraTarot можно выставить любую колоду , выбор колод очень большой . На фото не всегда можно хорошо карты разглядеть , а тут человек на кого расклад может рассмотреть во всех деталях , для многих это полезно , особенно если расклад на очень информативных картах типа Манары или Ошо .

Добавлено спустя 40 секунд:
хотя , конечно , Манару не всем покажешь 8)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 дек 2015, 20:22
Irina7777777
кошка_соня
спасибо большое за эту полезную ссылку)

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 26 дек 2015, 20:33
кошка_соня
Irina7777777 писал(а):кошка_соня
спасибо большое за эту полезную ссылку)
:love: Пожалуйста :) . Приятного конструирования :-*

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 окт 2016, 01:25
Butterfly-love
кошка_соня писал(а):http://editor.mantike.pro/#ManaraTarot
потрясающе, спасибо. я все время фотографировала, а так более четко и доходчиво можно отправить. :love:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 окт 2016, 02:50
Jack
дома однозначно нельзя работать, дом это место где вы отдыхаете и заряжаетесь энергией.
Можно в офисе, по скайпу, почте - кому как удобнее.
Для меня самое удобное это почта потому что формат переписки более расслабленный. А когда ты расслабляешься, то все делается легче и проще, и проще настроиться на человека, и не нужно думать что ты плохо выглядишь на видео и т.д.))
Я знаю, многие дамы красятся перед тем как выйти в скайп. Зачем заниматься такой глупостью ради гадания?)) Ну если для себя это да, а для клиента в скайпе зачем делать макияж? Тратить кучу времени + еще не сядешь же туда в пижаме, надо выглядеть презентабельно. Слишком много замороки с этими скайпами. Это больше для девочек, наверное)) + дома порядок наводить надо, а то увидят в какой ты халупе живешь и больше не обратятся :smile: :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 окт 2016, 10:05
veda111
Почта и скайп. Скайп предпочтительней. Писать не нужно. Лень мне. Карты очень редко клиентам называю. Начинают искать в интернете значение и такого себе напридумывают, что потом не разгребешь. Дистанционно работать- хорошая защита от неадекватов.

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 окт 2016, 10:44
call_me_jules
Мне на данный момент удобней всего по переписке) ну я вообще интроверт :smile:

Re: Средства коммуникации с клиентами

Добавлено: 20 окт 2016, 12:16
nadine
Я ближе к экставерту,но не 100%. Мне скорее лениво собираться куда-то,вести светские беседы,вступать в прямой контакт. Поэтому очно беру дороже, т.к.моё время должно окупаться.