Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

В разделе рассматриваются вопросы теории гаданий на картах Таро: с чего начать новичку, классификация и разновидности колод, как выбрать из всего многообразия колод одну, как можно использовать карты Таро, опыт работы с клиентами опытных гадалок и прочие важные и интересные нюансы работы с Таро.
Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:38
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Рафаил » 28 авг 2011, 09:37

Здравствуйте уважаемые тарологи и практики. Недавно купил эту колоду. Намерен начать её осваивать. К сожалению не нашёл к колоде никакой литературы.И как говорили, что таковой по "Некрономикону. Ч.Г." вообще нет. До этого с таро не работал. Поэтому прошу Ваших советов и рекомендаций в толковании арканов и раскладах.Быть может кто-то посоветует несколько несложных раскладов. Моя безграничная признательность и благодарность Вам за ЛЮБЫЕ советы. С уважением.

добавлено спустя 36 часов 32 минуты:

Неужели ни у кого нет опыта работы с этой колодой???

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 22:52
Репутация: 0
Пол:

Сообщение mila9294 » 28 авг 2011, 14:55

Насколько я знаю - это темная колода,она создана по произведениям Лавкрафта,2008 год, раскладов для этой колоды практически нет, кроме расклада Грехи и Добродетели. Новичкам не рекомендуется сразу учиться гадать с этой колоды.
Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. А есть люди, которые меня ненавидят, а делают вид что любят. Вот таких ненавижу я.

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Сообщение Avanda » 28 авг 2011, 19:08

Рафаил, у меня есть эта колода. Она неплоха, но не для новичков, как Вам уже заметили. В целом я ее периодически использую, как обычную колоду, т.к. не считаю, что каждая колода должна быть чем-то особенным. В целом, как и остальные колоды Аваллона, больше игушка, нежели серьезный инструмент.
:flowers:
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:38
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Рафаил » 28 авг 2011, 20:32

mila9294, Avanda благодарю Вас! :flowers: Может быть кто-то ещё из практиков поделиться информацией по колоде? Особенно относительно раскладов и толкований арканов.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 22:52
Репутация: 0
Пол:

Сообщение mila9294 » 28 авг 2011, 20:38

Расклад "ГРЕХИ И ДОБРОДЕТЕЛИ".


(Доработанный расклад В.Скляровой "7 Смертных Грехов" )


Наверняка он подойдет и для Таро Теней, и для Таро Бафомета, и для Готического Таро Варго, и для Таро Черных Гремуаров, и для Crone Tarot.

Выкладываем карты в две колонки. Слева - грехи, справа - добродетели.

1 - Чревоугодие***2 - Умеренность

3 - Гнев**********4 - Доброта

5 - Зависть*******6 - Любовь

7 - Похоть********8 - Целомудрие

9 - Алчность******10 - Щедрость

11 - Тщеславие*** 12 - Смирение

13 - Лень*********14 - Трудолюбие

В конце расклада считаем квинтэссенцию (сумму всех карт) в каждой колонке. Если она превышает 22, складываем цифры полученной суммы. Таким образом узнаем самую сильную сторону (добродетель) личности и самую слабую (грех).
Последний раз редактировалось mila9294 20 апр 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. А есть люди, которые меня ненавидят, а делают вид что любят. Вот таких ненавижу я.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 10:50
Репутация: 0

Сообщение plus_007 » 30 авг 2011, 11:21

а разве Некрономикон не является книгой придуманной Лавкрафтом ???
Не зря ли знаньем бесполезным свой дух дремотный мы тревожим? В тех, кто заглядывает в бездну, она заглядывает тоже...(с)

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 5655
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 15:08
Репутация: 1709
Пол:

Сообщение Avanda » 30 авг 2011, 13:19

plus_007, автор темы указал, что колода создана по произведением Лавкрафта
8)
Чтение любовных раскладов viewtopic.php?f=226&t=108009

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:09
Репутация: 0
Пол:

Сообщение xekimmux » 16 сен 2011, 00:27

Буквально на днях купила эту колоду, причем совершенно случайно. И, как оказалось, не зря, очень ей довольна. Единственное, вампирит довольно ощутимо.
Рафаил писал(а):Поэтому прошу Ваших советов и рекомендаций в толковании арканов
Слушайте свою интуицию, когда смотрите на аркан. Какие эмоции вызывает эта карта, что на ней изображено и так далее. Литература это, конечно, хорошо, но подсознание само все расставит на места =)

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 18:38
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Рафаил » 18 сен 2011, 20:16

xekimmux, благодарю! :flowers: Интуиция-это конечно прекрасно, но может Вы используете какие-то расклады, которые ориентированы в Вашей работе с Таро конкретно на эту колоду. Было бы интересно узнать...
P.S. А колода действительно интересная. :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:09
Репутация: 0
Пол:

Сообщение xekimmux » 19 сен 2011, 03:52

Рафаил
нет, специальных раскладов именно для этой колоды я не использую никаких (пока что), в любом случае их всегда можно составить самому =)
У меня позавчера при работе с этой колодой подсвечник загорелся :) уж не знаю, случайность или.. 8)

Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Репутация: 0

Сообщение Light Green » 21 сен 2011, 22:50

Весьма специфичная колода. Тоже к ней приглядываюсь, но пока не готова.
В чём особенность данной колоды от, скажем Уэйта, Кроули и др. распространнённых колод? Есть ли возможность использования в магических практиках?
"Познай себя!"- Элифас Леви

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25441
Пол:

Сообщение Marianna_ » 27 сен 2011, 17:40

plus_007 писал(а):а разве Некрономикон не является книгой придуманной Лавкрафтом ???
Является. "Некрономикон" или "Аль-Азиф" является книгой Лавкрафта. Только не придуманной, а основанной на древнем эзо-источнике под названием «Пикатрикс».
Эзотерик. Маг. Целитель.

Отзывы viewtopic.php?p=3495209#p3495209

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 22:52
Репутация: 0
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение mila9294 » 18 май 2012, 17:26

СТАРШИЕ АРКАНЫ.

ДУРАК
Человек сидит в смирительной рубашке, вокруг него множество лиц, они из другого мира. Его способность видеть их и слышать воспринимается в нашем мире как сумасшествие. Для самого человека это, видимо, первый опыт, т.к. он своим поведением уже нарушил покой подобных ему людей и оказался связанным.
На карте видны образно два мира - это привычный наш мир и мир потусторонний - окружающие его сущности. Человек обязательно научится совмещать в своем сознании непознанное и реальное, он только открыл в себе эти способности. Свет лампы над головой символизирует знание, открывшееся ему – он узнал, что кроме мира физического есть мир сущностей. Пока он – простой наблюдатель, не применяющий это знание на практике.
Этому человеку уже навредили люди, изолировав его, а если посмотреть на окружающих его сущностей, то мы не увидим ни одной свирепой или пугающей гримасы. Все эти существа так и льнут к нему с интересом, подошли к новичку (проводнику) познакомиться. Это открылся новый канал для общения с человечеством.
Лицо человека то же, что и на рубашке карт. Вот именно с этого начался путь человека, с его познания другой, скрытой стороны бытия.

МАГ
Мы видим на карте мага, на столе расставлены все вещи, используемые в магической практике. Лицо его сосредоточено, он записывает результаты своих трудов. Из книги (дневника) исходит свет, который проникает в его сердце. У него установлен контакт с потусторонним миром, и высшие силы на данный момент руководят его разумом. Мы наблюдаем за практическим действием. Ему открыта истина познания, у него есть сила для свершений и именно он контролирует процесс. Через себя он пропускает информацию из потустороннего мира и сам способен этот процесс прервать, не допуская выхода сущностей в реальный мир.
Если Безумец может их видеть, то Маг уже с ними работает (взаимодействует), он уверен в своей силе и не испытывает страха.
Страх он все же испытывает, но он так же и чувствует некую неизбежность, все что ему сейчас остается - это донести до потомков свои изыскания. В окно проникает ледяной ветер, он рвет занавески, но маг даже не повернет головы в сторону окна, он чувствует, что в его распоряжении совсем немного времени и сейчас нужно собраться и очистить разум от тревоги. Очень сильная карта, у Мага абсолютно безумный взгляд, но это не слабоумие - это сила!

ЖРИЦА
У жрицы есть магические способности, так как она по книге может вызвать демонов (сущностей). Она пользуется уже готовым Гримуаром. Если на карте Мага мы видели процесс создания самого Гримуара, то на карте Жрицы процесс его использования. На её знания указывает всё тот же свет, исходящий от книги и идущий в тело женщины. На её платье и головном уборе рисунок глаза, то есть на ней стоит защита, ей демоны повредить не смогут. Рисунок глаза мы ещё не раз встретим в колоде на картах масти кубков. Жрица стоит в открытом пространстве (не в помещении, как Маг), то есть использует силы природы. Светляки вокруг подола ассоциируются со сгустками энергии, с душами, которые вызывает Жрица, читая тайные тексты. Души умерших, а также души, временно оставившие материальные тела (во время сна, например), чтобы путешествовать по иным мирам. Эта ведьма очень сильна и не важно, откуда она эту силу взяла. Она упивается самой магией, она течет у нее в венах. Она ни с кем и ни за что не станет делиться, весь мир в ее власти, а книга - это инструмент, возможно один из многих, скорее всего она уже заучила книгу на зубок, но перебирать страницы для нее все еще удовольствие.

ИМПЕРАТРИЦА
Она стоит в приветственной позе с развёрнутыми ладошками к окружающим. Кто они: люди или существа? Все на коленях и полуодеты, чем подчёркивается их зависимое положение от неё. Она стоит в своих владениях, где происходит месса. Зажжены и расставлены жертвенники. Она указывает путь и направляет всех участвующих в ритуале. Действие происходит в храме, где пространство разделено на зоны. Она стоит в алтаре, за её спиной вылеплены головы существ потустороннего мира. На её лице полуулыбка, она проводит мессу с удовольствием. Править её призвание. Сила её покровительственная.

ИМПЕРАТОР
Император уверен в собственной силе и превосходстве - об этом говорит его поза, его окружение. Уверенность эта небезосновательна - он действительно силен, на службе у него величайшие умы того времени, превращенные в простой инструмент для достижения его целей. Вопрос в том, что нужно делать с людьми, что немаловажно - просвещенными, чтобы довести их до такого состояния, какое мы можем наблюдать у существ по правую и левую руку от Императора. Вывод: человек этот ни перед чем не остановится ради достижения своих целей, и власть, которой он наделен, может превратить его в самодура и деспота, если подчинить сознание какой-то одной навязчивой идее.
Трон Императора, выполненный из темного камня с подчеркнуто прямоугольными линиями среза, словно призван наглядно подтвердить незыблемость его позиций, его власти. Однако спинка этого трона в верхнем углу сколота, а сама верхняя грань будто бы подточена длительным воздействием (возможно, времени). Это говорит о том, что любая власть, какой бы абсолютной она не казалась - не вечна. И что нужно помнить об этом даже на пике своего могущества.
Корона Императора, как уже говорилось, говорит о накапливании энергии. Два ее верхних отростка устремлены точно ввысь, их как будто бы охватывает эллипс, виднеющийся над троном властителя. Кажется, что если боковые "отростки" короны энергию копят, то верхние излучают, причем довольно целенаправленно и с высокой концентрацией. Этакое единение с силами Космоса. Либо наоборот - Император получает оттуда энергию вместе со знаниями, столь ему необходимыми, и концентрирует в себе - ибо даже в этом (тем более в этом) он не готов ни с кем делиться.
Чаши на полу, возможно, имеют алхимическое предназначение. Можно сказать, прямая демонстрация плодов труда.

ИЕРОФАНТ
В пещере, среди монахов стоит Жрец с прижатым гримуаром к груди в правой руке. Левая рука его поднята указательным пальцем вверх.
Лица монахов, слушающих его, выражают, как ни странно, удовольствие, один из них даже ухмыляется. Жрец этого даже не замечает - он слишком увлечён своей речью. Его глаза напоминают глаза безумца или фанатика, видимо, и в речи его также присутствует фанатизм.
На переднем плане карты изображены грибы. Видимо, это намёк на галлюциногены, содержащиеся в них, на возможность отравления.
Жрец отравлен сам и отравляет другие умы фанатичными идеями служения своему культу.
Карта может говорить о том, что человек потерял собственное мнение и ориентируется на чуждые самому себе ценности, попал под тлетворное влияние религиозных догматов и стал жертвой чужой воли.
Сам Жрец облачен в многослойную одежду. Будто бы символ накопленных знаний, которые несут в себе определенную тяжесть, слишком сложного, многоуровневого восприятия, которое тоже не приносит облегчения. Все вместе вполне способно ввергнуть человека в то состояние, что мы наблюдаем у Жреца. Он погряз в этом. На фоне его фигуры в балахонах выглядят не столь отягощенными.
Еще обращает на себя внимание некое подобие креста на головном уборе. Невольно всплывает мысль о христианской символике. Ко всему на Жреце еще и двойная корона. Это логично, ибо власть его превыше власти "светских" владык. Воздетый указательный палец - жрец слишком стремится навязать свою волю, суждения его непреклонны, приговоры обжалованию не подлежат. Человек пытающийся управлять толпой и направлять инстинкты толпы в нужное ему русло.

ВЛЮБЛЕННЫЕ
На карте изображены три человека, на первом плане стоит влюблённая пара. Чувство любви здесь очевидно, оно приносит не только счастье, но и мучительный выбор, так как вдали стоит ещё одна женщина. Камни (огромные валуны) за спиной мужчины показывают как ему трудно далось такое решение. Все трое стоят на одной дороге, символизируя любовный треугольник. Карта указывает на повышенную сенситивность человека, на романтизм. Показывает на мучительность и соблазн выбора.

КОЛЕСНИЦА
Возничий хлещет двух лошадей с горящими глазами, перевозя то, что осталось от бренных тел.
Это, в первую очередь, движущая сила, не важно с каким аспектом проявления это связано. Может быть это процесс самореализации, духовного роста (направление у каждого своё), социальное развитие. В карте ярко выражена стремительность и в то же время проникновение. Сущности движутся по нашему миру, нашей реальности. Если рассмотреть их лица, то увидим, что там нет страха от скорости, только наслаждение, словно вырывается на свободу скрытая в людях тёмная сторона, которая стала сильнее в человеке на данный момент. Это подтверждается цветом лошадей, обе они чёрные, но эта чёрная энергетика всё ещё поддаётся контролю.
Руки возницы находятся на уровне сердечной чакры. Если рассматривать эту карту в других колодах, то заметим, что прорисовка этого момента разная. Итак, сердечная чакра засоряется записями наших негативных эмоций. Вся информация от обид и возмущения оседает именно тут. Поэтому если просматривать человека на диагностику ауры, Гримуары этой картой покажут сгусток энергоинформационной массы, от человека исходит больше негативной энергии и другие люди будут это подсознательно ощущать и избегать с ним контактов. У возницы в руках поводья, т.е. процесс управляем, чего нет в той же классике. Ассоциации, в первую очередь, с движением, в негативном аспекте, с неотвратимостью, предопределением. У возничего над головой хлыст описывает в воздухе знак бесконечности - из мира Материи в мир Духа.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ
У подножия бесстрастного, но строгого идола, удерживающего чаши света и тени в равновесии, слуги Ктулху оставили следы черной магии, воззвания демонов и ритуалов Вуду.
Эта карта изображает атрибутику обрядов чёрной магии, магии ВУДУ с использованием энвольта. Этот обряд используется с разными целями, для манипулирования человеком, внушения чего-либо, а также убийства.
Если делаем расклад на просмотр ауры, то есть энергетические повреждения, нарушение работы чакр, так же не исключается наведение порчи (даже профессионалом), подселение.
Порча могла делаться иглами, гвоздём (мы его видим на карте, он вбит в доску), так же через еду. Человек начинает чувствовать свою уязвимость, может испытывать зависимость эмоциональную или сексуальную. Если цель обряда было нанесение вреда здоровью и жизни человека, то это будет проявляться серьёзными заболеваниями отдельных органов, либо целых систем организма. Раз у идола в руках две чаши, то снять это можно теоретически (так как силы света и тьмы находятся в равновесии), но практически это нужно успеть сделать в реальном времени. У тряпичной куклы поражена Сердечная чакра - обитель истинного "Я", Духа. Сердечная чакра регулирует чувство защищенности и безопасности. Те, кто в детстве просыпался от страха, выросли испуганными. Они, например, боятся темноты, боятся совершить ошибку, боятся, что другие люди причинят им вред. Их уверенность легко разбивается чужими идеями. Основными качествами чакры являются:
- Уверенность в себе.
- Бесстрашие.
- Иммунитет.
- Любовь.
- Радость и покой в сердце.
- Наполненная сознанием долга и счастья жизнь.

ОТШЕЛЬНИК
В одиночестве изучая оккультную науку, Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре. Благоразумие ученого удерживает его от восхваления воскрешения, спасшего Землю от ужаса освобождения демонов. Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа. У этого человека много книг. Вот оно, богатство, накопленное веками. Они символизируют мудрость, опыт, знания. Сам человек уже не молод и сосредоточен на своём деле, он занят исследовательской работой и по крупицам собирает нужный материал. Он один, но ему так комфортно в своём уединении, у него есть всё, что нужно. Трость (или клюшка) символизирует путь, то, что человек находится в поиске при внешней статичности (очаг привязывает к дому), часы на камине - символ времени.

КОЛЕСО ФОРТУНЫ
В северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы жившие внутри. Мы видим этот ритуал. В данном случае фортуна заключается в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет обнаружено, его навряд ли оставят в живых. На карте мы видим ритуал вызывания сущностей низшего порядка - Шогготов. Это сгустки биоэнергетической массы, которые при вызове становятся рабами мага, они выполняют любую работу, но могут со временем, набираясь силы, устроить бунт.
Колесо Фортуны говорит, что на данный момент вы сможете управлять ситуацией, но судьба оставляет за собой право выбора.
Сам колодец как бы разделён (расколот) на четыре части, которые будут указывать на цикличность смены времён года. Колесо Фортуны подвижно и это указывает на то, что вызов этих сущностей происходит периодически.
В раскладе карта будет говорить о том, что человек пользуется помощью потусторонних сил. (Может указывать, что на человеке стоит защита, причём сделана на определённый интервал времени).

СИЛА
Держа Сияющий Трапецохедрон (Trapezohedron), девушка борется с гигантским аватаром Ниарлатотепом (Nyarlathotep), который “находится не в камне, но смотрит на нее поверх камня”. Силу для победы над вырвавшимся на свободу дьяволом нужно искать в собственном сердце, а не в гримуаре.


ПОВЕШЕННЫЙ
Ужас, возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и пространства, принадлежащие не этому миру…» Человек, ведомый по жизни кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ (дань современности).
Человек захотел перейти в иной мир, так как не справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к Гримуарам и понять истину мироздания. Закрыта книга, выкурена последняя сигарета, допит стакан... вот и всё. Руки у него находятся около горла, где веревка - это означает, что человек борется с этим состоянием в глубине себя. Он не согласен с тем, что происходит, хоть обстоятельства его загнали в этот тупик.
Позади человека зеркало, но отражения там нет.

СМЕРТЬ
Безумный поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”.
Изображены ворота в потусторонний мир и посмотрите, сколько желающих пройти туда. К этой карте очень подходит слово трансформация, которое является классической трактовкой этого аркана в разных колодах. Все виды посвящения в магической практике и в эзотерике будут связаны именно с этой картой. Смену имени и даты рождения отнесём сюда же, так как после этого человек начинает жить по изменённой программе. Смена имиджа (как внешнего облика) и изменения в духовном мире человека, что кардинально отражается на качестве жизни человека. Смену религиозных убеждений тоже можно сюда отнести (для примера ритуал раскрещивания). Реинкарнация. Выход из комы.

УМЕРЕННОСТЬ
В священных лесах Источник Жизни раскрыл секрет вечной Жизни. Священные воды которого бережно хранят от излишества.
Вода из источника живая, посмотрите, какое от неё исходит свечение. Человек принимает её, стоя на коленях. Это символ исцеления, понимания, наполнения жизни чем-то очень важным, значимым. Источник не иссякаем, но все в очереди за водой боятся, что сейчас может им не достанется этой живительной влаги. Ритуалы, связанные с водой, присутствуют во всех религиях. Умеренность - одна из положительных карт колоды.

ДЬЯВОЛ
Из расщелины, в которой отражается луна, поднимаются гигантские руки скользкого и чешуйчатого Дагона - подобно тому, как самые жуткие страхи поднимаются с глубин нашего подсознания.
Мы видим вызов демона, живущего в океане. Это очень сильный, беспощадный демон, Лавкрафт назвал его Дагоном. Если просматриваем человека на негативные воздействия, то они есть, о чём свидетельствует сам факт проводимого ритуала, причём результаты человек уже ощутил.
Демона вызвали и ему нужна жертва. Само подселение демона на человека- дело в общем нелёгкое, но если это удаётся, то человек становится сильно зависимым, возбудимым, неконтролируемо агрессивным. Это одержимость и изгнать такого вот Беса порой невозможно.
Снова обратимся к картинке, люди находятся в исступлённом состоянии, они получили, чего так жаждали (он явился), но теперь они в его власти. Во многих колодах прорисованы цепи, но здесь мы их ощущаем интуитивно.

БАШНЯ
Чудовищный Ктулху (Cthulhu), чья голова подобна осьминогу, пробудился ото сна: теперь он оборачивает свое дряблое тело вокруг башни, содрогающейся от ужаса, идущего от звезд, и ждет в тени.
Разрушение. Конфликт двух миров, двух сил. Акцентирован момент проникновения. Поэтому здесь есть воздействие на человека, разрушение его энергопотоков (перекрытие), карта показывает пробоину в ауре. Здесь наблюдается повышенная активность, когда человека вызывают на агрессию, тем самым его ослабляя. Свидетельствует о снятии защиты с человека, это облегчит дальнейшую работу мага.
Мелкие сущности ждут, когда Ктулху сломает эту огромную башню и им будет, чем потом поживиться. В башне виднеются две фигурки людей в окне, поэтому сюда можно отнести все рассорки, делаемые на пары. Ещё эти человечки так малы, что можно представить их страх перед будущим.

ЗВЕЗДА
Демоны дальних миров обездвижены энергией, которую излучает безупречное сияние Звезд. Потомство злобных сил было побеждено астральными силами добра. Радость, благое предзнаменование, хорошая идея, духовная чистота, благодеяния, помощь небес.
Работа с энергией. Сюда можно отнести работу по космоэнергетике, Рейки. Девушка стоит в источнике, в воде. Это может указывать на то, что человеку нужно подзарядиться от воды, леса (даже если это произойдёт неосознанно). Звезда будет указывать на сбалансированную работу чакр. Человек на пути самосовершенствования, идёт исцеление его физического и тонкого тела. У человека есть возможность поставить защиту (или уже поставлена) в виде оберега, талисмана, заговора.
Картинка чётко прорисована, не внушая никаких опасений. Гармония человека с силами Вселенной.

ЛУНА
Полная луна отражается в океане бессознательного. В полуночном свете видны чудовища, прячущиеся в тени и готовые в любой момент проснуться, чтобы поглотить разум.
Человек испытывает неимоверный страх, даже панику от обострившейся интуиции. Подозрения закрадываются в душу. Происходит ослабление биополя ещё и от запуска уничтожающей программы самим человеком. Это одна из карт указывающих на воздействие со стороны. Полная Луна - время проведения магических ритуалов, так как Луна достигает своей максимальной силы в это время. Сделанный в полнолуние ритуал с огромной силой обрушивается на человека, начиная работать сразу с момента его проведения. Карта указывает на то, что у человека есть завистники и козни за спиной. Женщине стоит обратить внимание на репродуктивную систему, так как карта может указывать порчу на бесплодие (цикл Луны часто отождествляется с циклом женщины).
Могут быть привязки на покойников, так как Луна олицетворяет загробный мир. Поэтому после выпадения Луны хорошо бы вытащить дополнительную карту для уточнения обстоятельств и персоналий.

СОЛНЦЕ
В легендарном городе Архаме (Arkham) «внезапно исчезло Солнце, хотя на небе не было ни облачка… вдалеке блеснула молния, но люди напрасно смотрели на небе в поиске признаков бури… они начали ритмично поднимать руки вверх…»
В Гримуарах Солнце говорит о здоровье, отсутствии постороннего вмешательства, прояснении ситуации. Если обратим внимание, то увидим, что люди стоят в позе для молитвы, это ощущение веры в то, что существуют вселенские силы, стоящие на защите каждого человека. С другой стороны, по этой карте можно определить время самого воздействия (если вы его хотите выбрать), можно такое изображение посчитать за закат, а можно и за затмение. Обостряется интуиция и вера у человека, у каждого в свои силы, но и в помощи ему не будет отказано. Это благоприятное время, чтобы обратится к силам вселенной со своей просьбой.
Трактовать можно как поклонение радости и счастью. Похоже на то, что человек желает наступления благополучного будущего, и любые неприятности вгоняют его в депрессию. В то же время по этой карте идет истовая вера в то, что все будет хорошо. Если рассматривать с авторской позиции, что здесь все же исчезновение солнца, то может идти стремление удержать что-либо очень важное (солнце - источник жизни).

СУД
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
Изображение радуги символизирует мост между сверхъестественными и естественными мирами. Сама радуга говорит о хорошем предзнаменовании. В некоторых ранних культурах радуга была символом загробного мира. Разные состояния сознания. Радуга четырёхцветная - красного, жёлтого зелёного и синего, соответствующих четырём элементам.
Пирамиды - это ключ к равновесию Низших и Высших Сил (Земли и Неба). Пирамиды - это излучатели и трансформаторы. В них легко происходит преобразование и в светлую и в тёмную сторону. Пирамида выводит в пространство земли те энергии, которые стабилизируют и гармонизируют его. Суд может символизировать воздаяние, некий кармический урок. Всё, что происходит с человеком, это расплата за его собственные деяния. Если рассматривать способности человека, то это дар общения с мёртвыми, с силами природы, работы по вызову духов, интерес к эзотерике. Большие валуны свидетельствуют о том, что это даётся человеку с трудом. Познания приходят свыше тогда, когда человек готов. Дороги символизируют его долгий путь к этому моменту. Человек видит картинку как бы сверху, то есть он может видеть пространство вариантов целиком. Путь неблизкий, но он видит все препятствия и готов через них проходить.
Пирамида выглядит как место, куда человек должен попасть. То, преодолеет ли он путь и как это реализует, и станет ключом к пирамиде. Суд - это испытания, и здесь они в виде дороги к цели.
Может говорить о том, что человек уже умер и попал в другой мир. Может быть и умерший, а может быть и человек, способный перемещаться в другие миры. Эта карта может обозначать состояние НА ГРАНИ. То есть тяжелая болезнь и тд.
Он стоит у черты, над обрывом, и если он шагнёт вперёд, он очутится ТАМ.
То есть путь назад ещё есть, но его толкает туда. И ветер в сторону обрыва.
Присутствует такой элемент как ветер, который уносит от человека остатки прошлой жизни (унесённая ветром шляпа), и его сильный порыв толкает человека вперед, заставляя двигаться в сторону пирамид. Либо это ветер в спину, он символизирует воспоминания человека о прошлой жизни, о его поступках праведных и нет, он ничего не должен забыть из своего прошлого. Ветер не уносит остатки прошлого, наоборот, все из прошлого гонит к человеку, помогает всё вспомнить, покаяться, а уж потом сделать шаг…

МИР
Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания.
Женщина просто приковывает своим взглядом, в её руках книга- символ мудрости. Прочитав её всю, она перешла на следующий уровень своего развития. Все образы демонов и пирамида стоят за её спиной, символизируя уже пройденный путь постижения законов Вселенной. Она владеет огромной силой, мудростью и больше ничего не боится, ни себя, ни демонов, ни неизвестности, полная уверенность в своих силах и знаниях. Магическое посвящение. Окончание какого-либо обучения в жизни человека. Выздоровление и исцеление. Достижение своей цели, реализация мечты.
Ее глаза закрыты. А то, что изображено вокруг - все, что творится в ее голове. может быть, после прочтения книги. У неё состояние транса, медитации. Создается впечатление, что она все понимает. Гармония, спокойствие, единение - ощущения, которые приходят от карты. Книга закрыта и больше не нужна ей – она ее дочитала.

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 21 секунду:
МЛАДШИЕ АРКАНЫ.

ЖЕЗЛЫ

ТУЗ ЖЕЗЛОВ
Тузы означают, что книга личного потенциала все еще закрыта: начало, концентрация сил.
На карте мы видим красную книгу с кругом в центре, из которой вырывается поток света. Вокруг книги расположены оплавленные свечи, видимо, над ней совершался ритуал вызывания светлых сил, и огонь свечей пробудил огонь в книге.
В книге видна закладка и вложенный лист бумаги, т.е. книгой уже пользовались ранее, но предыдущий хозяин дочитал только до половины. Сейчас, по прошествии времени, сила книги активизирована и готова к дальнейшему развитию событий. Пламя, которое вырывается из ее центра, своей формой напоминает дерево. То есть зарождение новой жизни. Книга оживает. Последствия непредсказуемы, но так всегда бывает, когда появляется что-то новое. Свечей десять - число завершения. Плюс один большой светоч по центру - как раз символ окончания старого этапа и начала нового, причем здесь явно прослеживается переход на следующий уровень своих возможностей.
Пламя свечей меркнет на фоне пламени бьющего из книги - сильный личный потенциал, творческий импульс. Накопленные знания пришло время применить сейчас. Возможно озарение, гениальная мысль, порыв.
Свечи оплывают и стекают прочь, можно говорить о том, что энергия Туза мощнее.
Как и можно сказать, что ни один искусственный свет не сможет затмить света истинного, ведь из книги вырывается энергия чистого духа.
Сам же Туз Посохов отмечает собой самые большие способности и таланты, на какие способен человек. Человеку с выпавшим Тузом Посохов не стоит сомневаться в успехе. Энергии ему хватит на преодоление всех преград. Вообще этот Туз может характеризовать и поиск духовных ценностей.
Значения: новый поток энергии, толчок, творчество, изобретение, начинание, исток, идея, рождение, происхождение, удача, активность, мужская энергия, везение.

2 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим двух мужчин: один сидит перед лежащей перед ним на столе картой, показывая что-то собеседнику, другой - в задумчивости слушает первого, с сомнением потирая подбородок. Два черепа и рулоны свёрнутых бумаг находятся поодаль от стола, на одном из черепов - две зажжённые свечи. Всё указывает на то, что мужчина, исследуя тёмные знания, наткнулся на интересный артефакт - карту, которая указывает дальнейший путь в его поисках.
Он словно говорит: "Ты не поверишь, всё, что написано в этих гримуарах, существует на самом деле. Есть место силы, где природные энергии выходят из-под земли. Вот карта...".
Лампа на столе символизирует духовный огонь, горящий в исследователе и указывающий ему на дальнейший поиск (карта). Его собеседник символически представлен как внутренний критикующий разум, который остужает излишний энтузиазм исследователя.
Человек находится на распутье, не зная, кого слушать: внутренний голос или голос рассудка.
Карта может означать инициативность, внутренний духовный поиск, внутренний спор с самим собой; топтание на месте и опасение сделать решительный шаг в никуда, нерешительность; сотрудничество; согласование амбиций с реалиями жизни, увязка цели и средств, необходимости и желания, твердость, смелость в предприятии; вера в успех вынашиваемых планов.
Человек получил новые знания и новое миропонимание (открытая карта). И эти знания не позволяют ему оставаться равнодушным, безучастным и бездеятельным. Но пока он еще только готовится совершить свои первые шаги, строит планы и обсуждает идеи и возможные свои действия. Он обсуждает не торопясь, мирно и спокойно взвешивая все "за" и "против", ищет точки соприкосновения с будущими коллегами. Идея еще должна созреть, но внутренняя работа идет своим ходом, идет подготовка к реализации задуманного проекта. Карта призывает не отказываться от чужого опыта, чужих ошибок, а воспользоваться ими, что бы облегчить себе дорогу. и не набить себе шишек там, где их уже кто-то, когда-то получил.
Мужчины на карте изображены в процессе обсуждения, принятия некоего решения. Тот, что сидит - без пиджака, в белой рубашке. Он открыт новому, душа его, несмотря на знакомство с миром демонов, чиста. Второй застыл в позе осуждения, закрытости - его руки создают барьер, которым он отгораживается от неожиданностей окружающего мира. В отличие от первого, он одет полностью, и под пиджаком явно не белая рубашка. Он гораздо более опытен, знает что к чему, но это может иногда играть с ним злую шутку. Перед ними карта - как символ начала пути, шага в неизведанное. Если принять мужчин за две стороны одной личности, то получится, что человек стоит на пороге свершений, но пока не может определиться, что именно ему делать - использовать шанс, как говорит ему внутренний голос, интуиция, или забыть об этой авантюре, как советует ему опыт и рассудок.
На переднем плане можно увидеть множество свернутых карт. Это либо альтернатива той, что лежит перед ними, то есть указание на наличие множества возможностей, либо отработанный материал. И тогда следует говорить о внушительном пройденном пути, о небезосновательности нынешних запросов и открывающихся горизонтов. Это подтверждают книги, находящиеся в комнате.
На заднем плане видна дверь, из которой в темную в принципе комнату попадает дневной свет. Это указание на то, что выход из ситуации будет найден, и поиск этого выхода не будет долгим и трудоемким. Человек пойдет дальше, "к свету". Две стороны человека - тёмная и светлая. Тёмная пока возвышается над белой, то есть превалирует, но это только двойка жезлов - всё только начинается. На этом этапе светлая сторона человека может оценить, с какими противостоящими силами может столкнуться и вовремя оценить ситуацию.

3 ЖЕЗЛОВ
Два человека наблюдают за происходящим внизу таинством. Они не являются приглашенными сюда, а проникли тайно и для участников культа остаются невидимыми, при этом сами занимают отличную позицию, чтобы все видеть и оставаться при этом незамеченными. Они видят то, что им в принципе видеть не следует. В центре зала разгорается пламя - символ знаний, к которому сходятся безликие фигуры в балахонах. Несмотря на чуждую природу, знание это привлекает и мужчин. Через плечо у одного из них намотана веревка. Мужчина готов спуститься вниз, к самому средоточию ритуального действа. То есть верёвка символизирует намётки на дальнейший путь, готовность двигаться дальше.
Идея обрела форму, и главный герой даже может увидеть, как подобная идея реализуется у других, присмотреться и определить для себя - подходит ли ему такой путь либо вырабатывать свой.
Между двумя мужчинами можно рассмотреть квадратные камни, расположенные в ряд и завершающиеся круглым камнем в окружении маленьких тёмных фигурок (наподобие ритуала в центре): то есть камни символизируют поэтапные шаги, приведшие к данной ситуации, они напоминают план действий.
Они наблюдают за действом свысока, т.е. сама идея хоть и обросла материальными наработками (типа плана, схемы и т.д.), но до конца ещё не материализовалась в полной реализации. Интересно, что фигуры у огромной чаши расположены 1 против 13.


4 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим двух мужчин-экспедиторов с рюкзаками, которые поднимаются к строению в виде пирамиды. Пирамиды в гримуарах означают места силы, т.е. по карте мы можем говорить об обретении силы. Они идут по ступеням (повышение уровня), которые расположены зигзагообразно, т.е. их путь не прямой - извилистый. Строение напоминает какой-то древний храм, оно освещено заревом с неба, в центре этого храма - открытая дверь, также освещённая светом. Можно предположить, что это средоточие духовных энергий.
Карта символизирует завершение определённого этапа пути. Цель уже видна на горизонте. Если в двойке мы столкнулись с идеей, в тройке - с визуализацией идеи, то в четвёрке можно говорить об определённых практических действиях, направленных на реализацию замыслов.
В классике четвёрка жезлов означает "крепость" или "мощь". Думаю, нам тут также подойдет и традиционное значение (храм, к которому идут люди, вызывает ощущение надёжности, стабильности и незыблемости).
Один мужчина указывает рукой на храм, такое впечатление, что он не удивлён открывшемуся на горизонте храму - он знал о нём. Он служит проводником для своего товарища, открывая ему новые знания. Как раз он и может символизировать защиту, заботу и принятое обязательство провести ищущего к источнику знаний.
Карта также может означать удовлетворение духовных исканий, устойчивый исследовательский интерес, радость от результативности процесса, опытное руководство, озарения, осознание.
Подсмотрев ритуал и узнав нечто очень важное для себя, наши искатели приключений отправились дальше.
Новые знания, что они получили в 3 посохов, помогли идее или цели принять окончательную форму. Теперь она стала более понятна и ясна для них. Более ясна и понятна стала и карта, по которой они идут.
И вот, следуя карте и новым знаниям, они отправились дальше. Дорога привела их к высокой горе, на вершине которой находилось что-то вроде высокой часовни. Совершенно лишенная окон, она имела только дверь, сейчас распахнутую, из которой лился свет. Этот свет совершенно характерно переливался оранжевым и золотым, и было ясно, что это свет сильного пламени – яркого и притягательного, цели их пути.
4 - это первый практический опыт по воплощению идеи в материальном мире и первые достижения.
Каждая карта масти Жезлов говорит об озарении. На каждой из карт оно разное, и отношение к нему разное, но - оно есть на каждой карте посохов.
Самое интересное и яркое пламя у туза. И это то, к чему как раз нужно стремиться - т.е. это потенциал, который есть. И ты должен постараться и воплотить его, реализовать так, чтобы оно не потеряло своего сияния, не померкло. И каждая карта говорит о попытке этой реализации.

5 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим двух женщин, совершающих какой-то ритуал. Между ними - светящийся шар, распространяющий вокруг себя свет. Лицо одной из женщин выражает удовлетворение, она полностью поглощена и сосредоточена на своём занятии.
Ощущение, что женщины устроили соревнование для проверки, чьи магические возможности сильнее. Они только недавно научились владеть магическим мастерством, и теперь им интересно попробовать себя, сравнить свои способности с другими, чтобы адекватно себя оценить.
Это ещё не серьёзная сила, направленная на глобальные свершения, это один из этапов овладения магическим мастерством. Но результаты уже есть, и неплохие - свет заполнил почти всё пространство.
Пока это для них только игра, учебная практика, но также присутствует и азарт. Азарт может перейти в желание непременно победить, и тогда невинное соревновательство может превратиться в жестокую борьбу.
Возможно, женщины и сами не ожидали подобного эффекта. Обе подняли руки, тем самым контролируя пламя. Если у них действительно соревнование, то может оно и заключается в том, кто дольше продержится, не позволит стихии вырваться на свободу? Тогда та, что потерпит поражение, может столкнуться с плачевными последствиями. Они обе могут с ними столкнуться, ибо пятерки - это середина пути: полными знаниями они еще не владеют. Стоит увлечься - и их настигнет кара за неосмотрительное использование тайных знаний. Позади на колоннах лица. Одно из них показывает язык, как бы дразня и подзадоривая.
Нарушение единства, существовавшего между двумя женщинами. Они шли и работали над одной задачей и результат был достигнут - это яркий огонь. Но этот огонь выражает еще и пламя, которое разгорается между ними все больше и больше и разделяет их на два противостоящих друг другу лагеря, где каждый слышит только самого себя и только себя считает в праве обладать непогрешимой истиной. Эти две дамы работали и получили то, что они желали и к чему они шли. Возможно, можно было бы радоваться результату, но видимо гордыня каждой из них не позволяет признать заслуги другой и каждая из них считает, что только она внесла самую значимую лепту в достижение такого результата. Началось противостояние. Ну, а лица бесов на столбах радуются и строят рожицы, так как им удалось разделить людей и столкнуть их лбами.
Человеку предлагают попробовать свои силы — может быть, и вправду в каком-то состязании, споре, а может быть, и в некоем новом деле.
На карте словно баланс между чем-то совместным и конкуренцией, тонкая грань.
Демонстрация своей силы, мастерства, некое бахвальство. Колонна показывает язык – бахвальство - это гордыня, это грех и демон в колонне ликует, ибо берет верх. Проявление темной стороны человека - зазнайства. Да, человек обладает силой, но может демонстрировать ее не там где надо.
В работе это может быть какое-то новое задание, испытание, новая должность или новая обязанность, требующая ловкости и сноровки. Все конкурсы, викторины, соревнования, состязания - всё сюда.
В личных взаимоотношениях - это союз двух спорщиков, которые любят друг друга, но то и дело пререкаются или соревнуются в чем-то. Это не романтический союз двух нежных душ, а постоянная борьба.
В плане здоровья может означать болезнь (организм борется с вирусом), высокую температуру, жар.

6 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим человека в шляпе и галстуке рядом с демоном с горящими красными глазами, держащим в руке письмо. За спиной демона - яркий свет, и ветер, поднявший листья и развевающий галстук мужчины. Одет демон в чёрный плащ с капюшоном, напоминающий смерть, но в руках у него - послание, возможно, послание из потустороннего мира.
После проведённых ранее ритуалов наши герои наконец установили связь с потусторонним миром, о чём свидетельствует появление представителя этого мира с посланием. Явный успех, достижение цели. Потусторонний мир, далекий и непознанный, стоит перед человеком в лице демона-посланника. Мир сам делает шаг навстречу, порождения его снизошли до простого смертного. Демон приближается, и рука поднята в жесте, успокаивающем человека. Ладонь, обращенная к собеседнику, издревле считается показателем дружелюбия, беззащитности.
Карта прорабатывалась как сближение с человеком, когда кто-то делает шаг тебе навстречу. Либо как начало общения.
Карту можно назвать: Получение желаемого.
Один из наших мужчин, следуя указаниям карты и новым сведениям, которые он получил во время начала пути, пришел в небольшой город, на узкой улочке которого, темной ночью во время яркого, ритуального действа ему в реки попадает таинственный документ, проливающий свет на то, что еще совсем недавно было неизвестно.
Документ ему приносит существо, закутанное в темный плащ. Даже не слишком приглядываясь - ясно, что существо это – демоническое. Но мужчина старается не думать об этом. Для него, в первую очередь, важен факт получения желаемого документа. На происхождение его он не обращает внимания.
За спиной демона пылает яркое пламя, летят искры, сгустки пламени…
Карта говорит о получении, достижении желаемого, получении новых сведений, нового известия, нового документа, который поможет вам в вашем деле.
В негативе, может указывать на неразборчивость в средствах при достижении цели, или на опасности тех средств, к которым вы прибегаете для достижения поставленной цели.
Карта напоминает "договор с Дьяволом", когда человек продает ему душу, за то, что бы силы ада служили ему в достижении им земных целей и благ. Человек здесь является лидером, в котором (или в его душе) нуждаются темные силы. Но и ему нужны их силы и возможности. Это обоюдовыгодный союз, для достижения каких - то общих целей. И человек на карте является лидером, именно к нему приходит демон с предложением и протягивает конверт, как бы признавая за ним (может быть только на время) старшинство. И если в пятерке мы видим конкуренцию, демонстрацию своих возможностей - кто лучше, то здесь объединение сил, знаний и мастерства для достижения какой-то общей цели. Объединение сил реального, физического мира и ирреального, потустороннего, мира демонов.

7 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим мужчину, держащего в руках магический кристалл, излучающий свет. Мужчина поднял руки с кристаллом вверх, освещая перед собой пространство. Вокруг него столпились демоны, корчащиеся от света кристалла. Можно предположить, что после установления контакта в шестёрке, множество демонов решило прорваться в человеческий мир, и наш Герой столкнулся с необходимостью удержать и остановить демонов. В этом ему помогает его магическое мастерство. Но демонов слишком много, сможет ли он справиться со всеми?
С другой стороны, несколько демонов смотрят на свет заворожено, их привлекает свет кристалла. Возможно, мужчина демонстрирует им свойство светлых сил, с которыми демоны никогда не сталкивались. В любом случае, явной агрессии карта не несёт. Действия мужчины скорее лояльны по отношению к потусторонним сущностям. Однако он защищает своё пространство от вторжения.
Он подвергся нападению, но доблестно отстаивает свои права.
Карта может означать, что мы подверглись нападению, что против нас выступают конкуренты, завистники или иные противники, причем они сильнее нас или их больше. Тем не менее, эта карта показывает, что шансы на победу у нас хорошие, потому что мы находимся в более выгодном положении. Подобный кристалл мы видели на аркане Сила, и там девушка прекрасно справилась с монстром, куда более могущественным, чем этот сброд.
С другой стороны, он наверняка плохо отдаёт себе отчёт о количественном преимуществе демонов. Он уверен в своих силах (доблесть в колоде Кроули), но объективный взгляд со стороны позволяет задуматься о том, что скрыто от героя - уместна ли такая храбрость при такой расстановке сил?

8 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим магический ритуал в действии: зажжённые свечи, люди собрались вместе читать заклинания из книги... Однако возникла неожиданность - во время ритуала произошёл прорыв, и энергия вышла из-под контроля. Результат превзошёл ожидания. Люди удивлены и слегка шокированы таким поворотом событий - книга с заклинаниями поднялась вверх под напором источника света.
Карта может означать: результат наступил быстрее, чем ожидалось; неожиданный поворот событий - все выходит из-под контроля, нужно быстро принять решение. Сюрприз. Переоценка сил. Смятение, суета. Быстрое реагирование. Подтверждение ожиданий. Исполнение самых смелых желаний.
Ритуал. Три человека, три свечи, три книги на переднем плане. И летящий фолиант по центру. Он напоминает книгу на Тузе Жезлов. Только более "активную". От нее исходит пламя, завиваясь спиралями. Спираль - символ непрерывного развития, жизни и смерти, постоянного движения на жизненном пути. Кроме того, в огне снова смутно угадывается дерево.
Эмоции людей различны. Кто-то испуганно отпрянул, кто-то с благоговением взирает на ожившую книгу. Чьи-то руки подняты перед собой в жесте защиты, отгораживания, чьи-то - в робком, пока что, устремлении прикоснуться к чуду. Люди получили результат, тот который был заложен их предыдущими действиями и стремлениями. Порой результат получили быстрый и порой, возможно даже неожиданный.
Кстати, ветвей у огненного дерева тоже три.
Стремительное развитие событий, неожиданные, непредсказуемые перемены - толкование, которое сразу приходит на ум.
По идее, события не должны иметь негативных последствий. Но огонь всегда остается огнем, даже если его контролируешь. А тут он и контролю пока не поддается. Опасность того, что ситуация будет развиваться не в том русле, есть. Сейчас эти три адепта должны собраться и попытаться извлечь выгоду из этого небольшого стихийного бедствия, либо немного утихомирить призванные силы.
То есть, даже если кажется, что события валятся, как снег на голову, нужно ловить удачу за хвост - второй раз такой шанс может и не представится.
Бурный, но недолгий роман; удачный шанс, но не постоянство; страсть.

9 ЖЕЗЛОВ
На карте Женщина силой своей энергии отбрасывает инфернальных сущностей. Пламя её силы освещает тёмные мрачные стены, от движения вихрей у неё развеваются волосы. Руки в положении защиты. Щупальца демонов корчатся, один из демонов пытается закрыться руками.
За действом наблюдает мужчина в капюшоне, оставаясь совершенно спокойным. Хотя голова его повёрнута в сторону - возможно, свет был слишком ярок и для него.
Значения карты: Сила. Энергия. Личная защита.
Девушка окружена огнем, который образует, по сути, магический круг и не пускает внутрь темные силы, защищая ее. Огонь горит, движется, наступает на демонов, тем самым увеличивая отвоеванную территорию, а, следовательно, и ее возможности, расширяя ее сферу деятельности. Негатива много, много противостоящих сил, но с ними идет медленная, но не такая уж безнадежная борьба, расчетливая и продуманная.
Девушка уверена в себе. Об этом говорят расположение ее рук. Этот жест говорит о ее силе. Девятки символизируют максимальную степень развития энергии своей масти. У основания ее ног - сосредоточие мощной энергии в виде плотной стены из огня. Героиня неподвижна. Перемен не происходит. Все застыло на месте. Чтобы выбраться из этой комнаты - нужно движение, а то она сгорит в огне. Чтобы достичь 10 жезлов и для эффективной обороны нужно движение, внести в свою жизнь перемены.

10 ЖЕЗЛОВ
На карте можно увидеть мужчину, с трудом, при помощи верёвки (надо полагать заранее припасённой) выбирается из туннеля. Сам туннель представляет собой открытый огромный рот каменного построения в виде человеческого лица с пустыми глазницами. В середине туннеля полыхает пламя. Мужчина на вид измотанный, с оборванными рукавами рубашки, лицо выражает усталость и усилия. Карта может означать: Усталость. Тягостную зависимость. Сложный выход из тяжёлой ситуации (мужчина с трудом выбирается из дьявольского тоннеля). Грандиозные усилия. Последний рывок, в который вложены все силы. Подавленность. Перенапряжение. Стресс. Перегрузка. Мрачное настроение. Груз ответственности.
Человек в двойке полон энергии и стремления дойти до цели, исследовать все и понять. Здесь же он уже "дошел", дальше некуда, и самое большее, что он от сюда вынес - это приобретение нового жизненного опыта и знаний, с которыми не так то легко жить дальше, да и не со всеми этими знаниями можно поделиться, а порой не все их поймут и воспримут, да и не всем можно дать их. И это его может сделать еще более одиноким, способным полагаться только на свои силы. Человек чувствует тяжесть бремени, ответственности на своих плечах, за ту работу, которую он проделал и те мечты, которые он воплотил в реальную жизнь, пройдя через множество трудностей. Возможно он и достиг всех поставленных перед собой целей. Но таким ли он хотел видеть результат? Сам результат уже не может его радовать, он наоборот отягощает, вызывает упадок сил и апатию. Стремиться вроде уже не к чему, цель достигнута, но результат всех трудов - лишь грандиозная усталость, да непомерное бремя.

ПАЖ ЖЕЗЛОВ
На фоне извергающегося вулкана-пирамиды стоит молодая девушка с жезлом в руке. Над жезлом интересно прорисовано солнце, кажется, что он зажжён, а огонь жезл получил от этого вулкана, и у пажа – часть его мощной силы, энергетики. Волосы пажа развеваются, что подчёркивает активность и движение огня. Вокруг фигуры девушки ткань обвита в виде змеи. Лицо Пажа волевое, решительное и бесстрастное. Ему открывается тайна мощной энергии огня, света. Девушка готова вступить в противостояние с силами зла. Глаза у нее такие, словно она смотрит на что-то, недоступное другим. Либо видит больше, чем может увидеть простой смертный. Взгляд похож на взгляд слепого. А у них, как известно, хорошо развиты ощущения. Возможно, наш Паж действительно не видит физическим зрением, а видит астральным.
Карта говорит о жажде познаний и жажде реализации, хотя умений и талантов – еще недостаточно, чтобы справиться с таким количеством огненной энергии. Но – уверенность в себе, своих силах – присутствует.
Паж жезлов - это новичок, который начинает свое обучение, он полон огня и желания учиться. Эта карта также может обозначать молодых людей, работа которых связана с коммуникациями, перемещением и обучением, а так же Паж жезлов это энергия огня в чистом, первозданном виде, которая говорит о талантах, рвении и "горении" в любом порученном этому человеку деле. А то, что на карте виден дым и атмосфера тяжелая, может говорить еще и о том, что чрезмерное рвение иногда может привести и к негативным результатам - перерасход энергии, поспешность в принятии непродуманных решений, а то и вообще, все дело может поддаться огню и сгореть.

РЫЦАРЬ ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим грозного рыцаря на свирепом звере, отгоняющего светящимся жезлом инфернальных сущностей.
Лицо Рыцаря спрятано под железной маской, видны лишь прорези для глаз. Зверь, на котором он восседает, - с львиной головой, на лбу которой размещён круглый символ (возможно знак солнца). У Рыцаря за поясом виден меч, но для схватки с демонами он его не использует: энергия духа сильнее энергии мысли. На нем шлем и некое подобие доспеха. По крайней мере руки защищены, и грудь, похоже, тоже. На поясе висит кинжал. То есть он не только защищен, но и готов к атаке. Это если пока вынести за скобки его посох. Сам по себе, без мощи огня, Рыцарь тоже неплох и может постоять за себя. Пусть и не так продуктивно и эффектно. "Рога" его шлема "смотрят" друг на друга. Это замкнутость энергий. Сам шлем выглядит этаким монолитом, нет ни малейшего намека на лицо. Без сомнения, Рыцарь эмоционален. Но очень может быть, что он способен контролировать свои чувства и "огненные" порывы на высшем уровне.
Он оседлал зверя, в котором, помимо "очеловечивания", проглядывается лев. Четкое указание на то, что он способен управлять стихией огня. Что только подтверждает его посох. На его верхушке концентрируется "солнце" (кстати, выглядит как посох пажа).
Бесстрашный рыцарь в доспехах разбивает темные силы светом. Светлая сторона души управляет темной.

КОРОЛЕВА ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим Королеву, сидящую в троне, на возвышенности прямо посреди извергающихся вулканов. Безразлично взирает на то, как громы и молнии разносят природу на куски. Все молнии и потоки лавы как бы сходятся к единой точке – её трону. За её спиной – разверстая пропасть с кипящей лавой, она же сохраняет полное спокойствие.
Она сидит, скрестив ноги и подперев голову ручкой. Она даже скучает или погрузилась в себя (глаза закрыты). Грохот вулкана не мешает ей. В правой её руке - посох, на подлокотнике трона стоит кубок, что говорит об эмоциональности нашей Королевы.
Белая юбка может говорить о романтичности натуры.
Она - Хозяйка положения. Сдерживаемая страсть. В такой женщине огромный потенциал пламенной и страстной любовницы. Она привлекательна и сексуальна, женщина-лидер, характер мне кажется с одной стороны добрый и мягкий (светлый волос), с другой - воинственный в ситуациях, когда что-то ей не по нраву (корона как шлем воителя).
На шлеме Королевы - ярко-оранжевая кисточка, напоминает он (шлем) действующий вулкан. А у самой Королевы глаза закрыты - как вулкан спящий.
Ее расслабленная поза – не вводит в заблуждение. Эта королева прекрасно контролирует происходящее. Взгляд полуприкрытых глаз, тем не менее, видит и замечает все. И ощущается готовность мгновенно встать и начать действовать, если к тому будет необходимость.
На подлокотнике – кубок. Он – отставлен. Это может говорить, что чувства не играют большой роли в жизни и поступках королевы. Скрещенные ноги и посох, так лежащий, говорит не о том, что она отгораживается от внешнего мира, а о том, что она сдерживает внутренний свой огонь, рвущийся наружу. На вид она холодна, но внутри клокочет вулкан и небольшое колебание, небольшой подъем лавы и может быть извержение, взрыв сметающий и уничтожающий все на своем пути. Это властная натура и человек наделенный большой властью одновременно.
Волосы – сила. А они у нее в хвосте, так что это тоже говорит об энергосберегающем режиме работы.

КОРОЛЬ ЖЕЗЛОВ
Король также сидит в троне на возвышенности, с жезлом в руках поперёк. Фон похож на фон Королевы, но выглядит как-то на удивление мягче, хотя тут и присутствует извергающийся вулкан.
Поза Короля - вразвалочку - свободная и непринуждённая (такое ощущение, что он сейчас пустится в пляс). Бородка разделена на две косички - может говорить о двойственности натуры, о некотором легкомыслии. Выражение лица говорит о радушии и доброжелательности, но что-то останавливает от принятия его именно таким. Король Жезлов явно не прост, и за кажущимся радушием наверняка скрывается стальной характер и сильная воля. Он обладает огромной силой, и его пламя (вулкан позади) пылает без всякой поддержки извне. Это - чистый огонь в своей высшей форме - чистая воля.
Королю наверняка присуща любовь к жизни и её благам: славе, богатству, величию.
На опорах трона и на его колене - изображения человеческих лиц. Может говорить о многоликости Короля (огонь принимает разные формы).
Так как это Король стихии - ему присуще стремление к духовному росту. Король в доспехах, в то же время руки оголены и беззащитны.
Спинка трона, по крайней мере верхняя ее часть, зеркальная. В ней кисточка отражается, хоть и под каким-то дивным углом.
Тогда это в негативном проявлении самолюбование, самовлюбленность.
На заднем фоне видятся три фигуры-тени. Они видятся тёмными (ипостасями) Короля, тем, что он скрывает от всех за своей улыбочкой, его теневые проявления в противоположность светлым - огненным.
Что ещё раз подтверждает, что Король непрост. Ощущение театрализованности. Этот король он – артист, игрок, яркая, притягательная личность. Он притягивает к себе людей как факел – бабочек!
Ощущение шута. О нем скажешь – «шут гороховый», но если вспомнить историю, мировую литературу, шут – всегда самый умный человек. Именно ему – и только ему – разрешено то, что запрещено другим. И у него хватает ума балансировать на тонкой грани того, что он говорит все и – не преступает той черты, за которой – пропасть.
На первый взгляд он – добродушен и добр. Но он – умен и не просто просчитывает ситуацию, а видит тебя насквозь! Он великолепно владеет собой. Об этом говорит тот факт, что он даже не скрывает, насколько он энергичен: сидя на кресле, он – просто пританцовывает! За спиной его – вулкан, скалы, стекающая лава и – сияние огненной стихии со всех сторон.
Он может представлять из себя благожелательного диктатора, умеющего принимать на себя ответственность и готовый пройти через огонь ради того, во что он по-настоящему верит.
Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. А есть люди, которые меня ненавидят, а делают вид что любят. Вот таких ненавижу я.

Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 23:18
Репутация: 0
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Ведьмак78 » 14 апр 2019, 23:27

Рафаил писал(а):
28 авг 2011, 09:37
Здравствуйте уважаемые тарологи и практики. Недавно купил эту колоду. Намерен начать её осваивать. К сожалению не нашёл к колоде никакой литературы.И как говорили, что таковой по "Некрономикону. Ч.Г." вообще нет. До этого с таро не работал. Поэтому прошу Ваших советов и рекомендаций в толковании арканов и раскладах.Быть может кто-то посоветует несколько несложных раскладов. Моя безграничная признательность и благодарность Вам за ЛЮБЫЕ советы. С уважением.

добавлено спустя 36 часов 32 минуты:

Неужели ни у кого нет опыта работы с этой колодой?
Про эту колоду очень хорошее руководство предлогает Дмитрий Невский

Аватара пользователя
Победитель БЭ на ТМ 2015 II место
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:20
Репутация: 1164
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Jaggi » 20 янв 2020, 19:26

Книги что продаются в комплект к колоде нужны только новичкам достаточно знать основы гаданий и нужда в них, кроме информации о значении отдельных карт полностью отпадает. А значение и так продается в коробке с колодой.
Длинная большая трактовка карты может наоборот запутать большим количеством значений.
страница колдуньи. Магическая помощьviewtopic.php?f=89&t=177198
Viber, Вотс ап, Телеграм: 380964252356
Сказать спасибо: viewtopic.php?f=53&t=104710
Блог на форуме

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 14:50
Репутация: 220
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Teruel » 11 май 2020, 10:25

Приветствую всех!
Вот и я обладательница этой замечательной колоды. Прорисовка, темы арканов завораживают и легко погружают в себя. Мне довольно легко представить себя в каждой ситуации, что и делаю, прокручиваю моменты, отношения и т.д.
Пока расспрашиваю колоду о прошлом. Чувствую, что одной карты уже мало, а 3 гладко не получается прочесть, даже зная "истории" от и до. Не хочется мне ее к Классике привязывать совсем, МБК опирается сильно на нее. Вот, Шут, например, ну какая там - экстраординарность, непродуманность действий, беззаботность, легкость души, творческие способности. Я денек прожила в ней, ну, это мое часто обычное состояние, мне оно нравится, особенно свет надо мной. "Жизнь прекрасна, солнце светит, но люди..."(с)
Есть ли желающие поработать со мной или помочь в понимании колоды?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5625
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:37
Репутация: 1451
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Irina7777777 » 30 сен 2020, 22:26

Teruel писал(а):
11 май 2020, 10:25
Шут, например
Шут в ЧГ отличается от классики. Здесь шут более осознанный. Тут Шут не такой уж и Шут. Шутом он прослыл из-за того, что он не такой, как остальные. По карте это сильно видно.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 14:50
Репутация: 220
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Teruel » 04 окт 2020, 16:04

Irina7777777 писал(а):
30 сен 2020, 22:26

Шут в ЧГ отличается от классики. Здесь шут более осознанный. Тут Шут не такой уж и Шут. Шутом он прослыл из-за того, что он не такой, как остальные. По карте это сильно видно.
Я именно об этом выше и написала.
Прошло пол года, колода оказалась совсем не Темной. Или я ожидала и хотела действительно «чернухи». Нет ее.
По-прежнему ищу желаюшего совместно поработать с колодой, с опытом в Таро.

Аватара пользователя
Победитель БЭ на ТМ 2015 II место
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:20
Репутация: 1164
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Jaggi » 10 фев 2021, 22:33

Использую трактовки исключительно из книжечки приложения.
Teruel писал(а):
04 окт 2020, 16:04
Или я ожидала и хотела действительно «чернухи». Нет ее.
Моя очень тёмная
страница колдуньи. Магическая помощьviewtopic.php?f=89&t=177198
Viber, Вотс ап, Телеграм: 380964252356
Сказать спасибо: viewtopic.php?f=53&t=104710
Блог на форуме

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5625
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:37
Репутация: 1451
Пол:

Re: Работа с таро "Некрономикон. Чёрный гримуар"

Сообщение Irina7777777 » 28 фев 2021, 19:42

По этой колоде есть книга одного автора, но ее советовать не буду, т к я читала и в 80 % случаев не смогла согласиться с автором. Видимо у него какое-то свое видение, которое лично мне не понятно. В итоге мне удалось разобраться с этой колодой самостоятельно, работает отлично.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Таро общие вопросы»