Экзамены ЕГЭ, ОГЭ, тесты - всем ли подходят?
Добавлено: 05 июн 2018, 20:25
Не нашла подобной темы на форуме, так что прошу прощения, если повторюсь.
Май-июнь - время экзаменов для выпускников школы. В мое время, когда я заканчивала, все было гораздо проще. Не какие единые гос экзамены мы не сдавали. Сейчас детям сложнее. Расформировывают на день экзамена по разным школам, сидят под камерами, сдают сложные тесты. Выскажу свое сугубо личное мнение, но считаю такую проверку интеллектуальных способностей ребенка и его знаний - полным бредом. Факт того, что они сдают в незнакомой школе, уже вызывает стресс. Плюс предметов много. Кто-то хорош в математике, но профан в русском языке или наоборот. Но система оценки знаний для всех едина. Это напоминает одну картинку в интернете, где позвали животных разных: медведя, кролика, даже рыбу и птицу и дали для всех одно задание - залезть на дерево с утверждением, что условия будут для всех одинаковы, оттого и справедливы.
Вот если ребенок провалит экзамен, ведь сразу будет считаться низкоинтеллектуальным. А ведь интеллект с точки зрения психологии так определять нельзя. Интеллект разный - в чем-то высокий, в чем-то низкий. Вот, скажем, Пушкин. Он бы точно провалился на этих ОГЭ. Все мы знаем, что по математике ему 2 не за что было ставить. Разве можно сказать про него, что низкий интеллект? Сочинить поэму в стихах да еще со смыслом не каждый может.
Май-июнь - время экзаменов для выпускников школы. В мое время, когда я заканчивала, все было гораздо проще. Не какие единые гос экзамены мы не сдавали. Сейчас детям сложнее. Расформировывают на день экзамена по разным школам, сидят под камерами, сдают сложные тесты. Выскажу свое сугубо личное мнение, но считаю такую проверку интеллектуальных способностей ребенка и его знаний - полным бредом. Факт того, что они сдают в незнакомой школе, уже вызывает стресс. Плюс предметов много. Кто-то хорош в математике, но профан в русском языке или наоборот. Но система оценки знаний для всех едина. Это напоминает одну картинку в интернете, где позвали животных разных: медведя, кролика, даже рыбу и птицу и дали для всех одно задание - залезть на дерево с утверждением, что условия будут для всех одинаковы, оттого и справедливы.
Вот если ребенок провалит экзамен, ведь сразу будет считаться низкоинтеллектуальным. А ведь интеллект с точки зрения психологии так определять нельзя. Интеллект разный - в чем-то высокий, в чем-то низкий. Вот, скажем, Пушкин. Он бы точно провалился на этих ОГЭ. Все мы знаем, что по математике ему 2 не за что было ставить. Разве можно сказать про него, что низкий интеллект? Сочинить поэму в стихах да еще со смыслом не каждый может.