Добавлено: 01 сен 2009, 14:04
Elwiro4ka странно почему никто Вам не ответил на:
Но почему тогда сам Иисус не постился?
Не помню точно как обьяснено в Торе значение поста, но когда Иисуса спросили про пост, он отвечал про "жениха" который сейчас с ними, но скоро уйдет, поэтому пока он с ними ненадолго - надо радоваться, потому что печалиться время будет ........ потом.
Для меня пост - необходимое организму действие, скорее всего очистка, и вообще вещь полезная сама по себе, мы то что мы едим, от сдобы добреем, от горчицы - огорчаемся, наверно так нам самим надо, чтобы не грустить.
Могу ли я быть прав? "Запрещается есть всех животных которые могут есть других" не это ли лежит в основе "рациона Торы", копыта раздвоены, жуют жевачку, свиней нельзя (они едят вааще всё) хоть и раздвоены копыта, но они не жуют, всех кто с лапами - нельзя, птиц можно, но орлов нельзя. Может быть что у тех кто ест мясо, что то не совсем так, поэтому есть их как бы повторно - вааще вредно.
Но почему тогда сам Иисус не постился?
Не помню точно как обьяснено в Торе значение поста, но когда Иисуса спросили про пост, он отвечал про "жениха" который сейчас с ними, но скоро уйдет, поэтому пока он с ними ненадолго - надо радоваться, потому что печалиться время будет ........ потом.
Для меня пост - необходимое организму действие, скорее всего очистка, и вообще вещь полезная сама по себе, мы то что мы едим, от сдобы добреем, от горчицы - огорчаемся, наверно так нам самим надо, чтобы не грустить.
Могу ли я быть прав? "Запрещается есть всех животных которые могут есть других" не это ли лежит в основе "рациона Торы", копыта раздвоены, жуют жевачку, свиней нельзя (они едят вааще всё) хоть и раздвоены копыта, но они не жуют, всех кто с лапами - нельзя, птиц можно, но орлов нельзя. Может быть что у тех кто ест мясо, что то не совсем так, поэтому есть их как бы повторно - вааще вредно.