Христианские праздники

Что есть Бог с точки зрения христианства, кем был и является Иисус, что такое Троица; грехи в христианстве, нарушение заповедей, вопросы о посте, соблюдении догматов и канонов христианства; обсуждение библейских текстов, значение христианских символов и другие вопросы подобного толка
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 03:11
Репутация: 0

Христианские праздники

Сообщение Бунтовский » 16 июн 2012, 20:13

Мне был задан вопрос: «А имеет ли значение, в праздник я пошел в церковь или в обычный день? Есть ли какая-то разница? Что происходит в христианские праздники? Какую энергоинформационную нагрузку они несут?»
Попросила разъяснить, и по каналу надмирной связи получила такой ответ.
Христианские праздники – это не просто галочка в календаре. Каждый праздник несет в себе свое содержание и свою энергетику. Не стоит говорить об однотипности богослужений ни в видимом, ни в глубинном, мистическом, смысле.
Каждое богослужение соответствует страничке христианского календаря, в котором все имеет свой тайный смысл. Только тот, кто поверхностно приблизился к Церкви, может говорить, что все службы одинаковы. Как для китайца, приехавшего в европейскую страну, все жители кажутся на одно лицо (впрочем, как и для европейца, впервые попавшего в Китай, все китайцы одинаковы с первого взгляда), так и для приблизившегося к Церкви, но еще не воцерковленного или не достаточно воцерковленного прихожанина богослужения не имеют особых различий.
Тайный смысл каждой службы может постичь посвященный – тот, кто проникся церковным духом, кто принял Христа в сердце, кто посвятил всего себя Служению. Остальные могут лишь верить (или не верить) в то, что им передают эти посвященные.
Церковные службы составлялись именно такими людьми, которые видели СУТЬ. И поэтому каждое празднование – это не просто ритуал, не просто очередность молитв – это глубокое делание души.
Те, кто приходят в храм с открытыми сердцами (пусть они и не видят скрытые, мистические моменты), приобщаются к реально происходящему на службе через свои души. Пусть мозг не фиксирует тонкоматериальные события, но душа ловит эти сигналы, транслирует их, наполняя человека неуловимыми ароматами тонкого мира.
В итоге тот, кто пришел на службу не формально, насыщается чудесными небесными ароматами, благодатью высших сфер. В то же время регулируются энергопотоки в его организме, расщепляется тонкоэнергетическая грязь.
Но каждая служба, помимо этих общих изменений, привносит нечто свое, отличное от предыдущей. Даже если речь не идет о больших праздниках, каждый церковный день связан с именами святых, праведников, мучеников, которые, будто живые, «стоят» в этот день на службе и несут свой духовный опыт мирянам.
Если говорить о больших праздниках, подобных Троице, то здесь проявляется огромная сила, оживотворяющая все церковные приходы и всех молящихся христиан и даже только прикоснувшихся к этому событию.
Не будем рассматривать общеизвестные постулаты, связанные с сутью этого праздника, поговорим о малоизвестных вещах. В день Святой Троицы люди прикасаются к огромной тайне, которая сокрыта за семью печатями и является недоступной для человека. Никто и никогда из жителей Земли не сможет постичь тайну Святой Троицы, но только в этот праздник человек может прикоснуться к той невидимой стороне бытия, которая называется Богом. Именно в День Святой Троицы Господь являет себя людям в виде Духа Святого, достаточно явно проявляющегося во время богослужения.
Каждый человек, открывший свое сердце, может вместить в себя «частичку» Божественного огня, который язычками пламени сходит на верующих, уподобляющихся на службе первым апостолам. Люди могут ощутить в себе тот Дух, то Чудо, ту благодать, которая превращает сердца (пусть только на время!) в светящиеся чаши.
Дальше все индивидуально. Кто-то может сохранить в себе этот Божественный Дух (вернее, его частичку, а может быть, след – иначе сердце просто не выдержит, слишком слабо человеческое естество). У кого-то этот язычок пламени быстро погаснет, залитый мирской суетой и собственными страстями. Но главное – это прикосновение Божественного Духа. И если оно состоялось, то человеческое сердце будет раскрыто для Божественной Любви. Это как потенциал, который помогает в духовном развитии, в дальнейшем продвижении, в воспитании детей (сколько же им нужно тепла!).
И чем больше Божественной любви будет вмещать сердце, тем больше оно сможет отдавать ее людям в виде бескорыстной помощи, внимания и заботы.
Разумеется, люди скажут о том, что можно обойтись и без богослужений, если человек и так добр и милосерден. Так-то оно так, да только есть один нюанс. На богослужениях, когда открывается Небо и Сам Господь вкладывает в сердца свой Огонь, человек прикасается своей сутью к Божественной основе. При таком прикосновении (пусть даже человек сам по себе добр и милосерден) происходит включение новых механизмов: его сердце становится способным пропускать небесные потоки Любви и передавать их людям – не от себя, а от Господа. В этом случае то, что ты отдаешь, включает в себя новую компоненту, новую информацию. Таким огнем своего сердца можно «включать» других людей, то есть пробуждать спящие сердца, вкладывая в них информацию о дальнейшей духовной эволюции.
И хотя каждый церковный праздник имеет свои оттенки, свои нюансы, но в любой из них льются мощные потоки совместных молений. Попадая в резонанс, молитвы усиливают друг друга, помогая смывать энергетическую грязь с планеты в целом и с конкретного человека, в частности.
Не было бы христианских праздников, не пришел бы Христос на Землю 2 тысячелетия назад, Земля могла бы просто захлебнуться в человеческих страстях. Христианство в целом и православие, в частности, помогают сохранять планете устойчивое равновесие за счет облегчения душ и очищения тонкоматериального пространства, что особенно проявляется в дни христианских праздников.
http://www.liveinternet.ru/users/1590566/post222704239/

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основы христианства. Догматы христианской религии.»