Исповедь в церкви

Крещение, причастие, венчание и другие церковные таинства. Сорокоусты, свечи в церкви и т.п. Молитвы, акафисты, псалмы. Как правильно молиться в различных ситуациях. Различные материалы, касающиеся икон, иконописи, иконопочитания. Канонизированные святые христианской церкви. Путешествия к святым местам, паломничества в монастыри, поклонение христианским святыням и святым мощам
Участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:24
Репутация: 0

Сообщение BABAH » 03 мар 2010, 19:13

Lisenok66 тема про магию конечно не из этой ветки, я сам эту тему тут раскачал на свою беду. извините все кто искал тут про исповедь, а нашел мои бредни ((((.
Вы очень четко сформулировали "Другого пути к благополучному существованию у него нет.", я вот не думаю что в развитии цель, в движении дальше, магам ведь ещё сложнее чем обычным людям получить "благополучное существование", ступенька повыше несомненно, но оступиться гораздо ведь легче, а оступившись шею свернуть - вообще раз плюнуть, не совсем это дар, а скорее проклятие. Сатана ведь ангел, но вся проблема в том что не служит, а говорит "своё". Маг ведь тоже своё говорит, сам вот видит, и говорит, а знать не знает всё до точки. Слепой и слепого хочет кудато привести. Чем не повод для покаяния? Способности надо наверно использовать для получения ответов сначала самому себе, прозреть так сказать самому, а потом уж пытаться что-то делать другим. ТОгда ты не от себя это будешь делать. А по другому - завязали глаза и дали молоток, человек им машет и усиливает хаос, думая что это хорошо, и он замечательный раз у него молоток, а у других пустые руки.
Каждому воздастся по его заслугам

Посетитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:38
Репутация: 0

Сообщение лола » 03 мар 2010, 21:05

Анюта-magic писал(а):Все поняла. Я в принципе так и думала,что надо каяться в том,что придает боль в душе. Всем спасибо за совет

Если вы уже пришли к тому что необходимо исповедаться и вы чуствуете ,что готовы.Значит включать надо все свои грехи ,а не там я ещё поразвратничаю и не признаюсь ,а там подкурю наркотики или Мне ещё немного хочется поиграться с магийкой.Значит лучше подождать играть в свои игры,накапливать грех на душу-а уже знаем что накапливаем.А если сознательно -это ещё хуже для вас.У Вас не было так ,что всем помагаю ,а себе не могу помочь и ясновидящая и знаю что делать и всем советы даю.А почему мне так тяжело и плохо не знаю.Я конечно не знаю ,как у вас ,это только предположение.На счёт таланта.Вот вы просто спросите у батюшки в общем ,если пока не хотите оставить это."почему некоторым дано предсказывать"Мне ответ дали на этот вопрос.- " Это не от Бога ,дъявол вам даёт такую возможность ,чтобы перетянуть больше пропащих душ к себе ,пока он на свободе у него есть такие возможности.И мы сначала обольщаемся ,что это талант нам дал Бог.А он нам оказывается ничего и не давал.Мы сами должны очищаться и исправляться .Вот кто молиться ,общается с Богом,я имею ввиду монахов .Вот некоторые из них давно уже общаются с Богом,вот тогда он им открывает очень многое но им уже не нужна за это ни плата,ни слава-они скрпомно принимают этот дар.Они смотрят на мир совершенно другими глазами.Я не говорю что все священники и монахи такие.Я говорю о тех,кто действительно стал совершенным. Я видела таких людей и поверьте они особенные. Так что вам выбирать.Я только скажу если вы решили,не бойтесь,Это не стыдно.Просто не ошибитесь в выборе батюшки ,найдите достойного перед Богом.Который не осудит вас ,А наоборот подаст руку помощи. :love:
Мне нравится изучать магические ритуалы.читаю книги на ету тему.

Собеседник
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:39
Репутация: 0

Сообщение Lisenok66 » 04 мар 2010, 00:10

BABAH писал(а):Lisenok66 тема про магию конечно не из этой ветки, я сам эту тему тут раскачал на свою беду. извините все кто искал тут про исповедь, а нашел мои бредни ((((
Да ладно вам извиняться, я думаю многие задаются вопросом совместимости магии и исповеди.
Вы человек, который не плохо знает христианские источники, поэтому на эту тему ваше мнение всегда интересно услышать. :wink:
Изображение

Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:43
Репутация: 0

Сообщение princessa-elena » 09 апр 2010, 15:37

лола писал(а): Я только скажу если вы решили,не бойтесь,Это не стыдно. Просто не ошибитесь в выборе батюшки ,найдите достойного перед Богом. Который не осудит вас ,А наоборот подаст руку помощи. :love:
:yes: года 2 назад пошла на исповедь 1 раз, это было очень сложно. Было безумно тяжело на душе, необходимо было покаяться, решилась.. Но так как батюшка себя повел, для меня было шоком.. Стал стыдить, судить.. Я шла в церковь, осозновая свои грехи, ждала помощи и не нужно было меня лицом в грязь тыкать и говорить мне какая я не хорошая... Вместо облегчения у меня остался только осадок в душе.. Желания идти в церковь на исповедь больше нет..
Изображение

Участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:24
Репутация: 0

Сообщение BABAH » 10 апр 2010, 15:07

Глупый какойто батюшка Вам princessa-elena попался, надо было неприменно ему про это сказать, без осадка бы тогда остались, ну и он бы поразмыслил. Бог выходит вас простит, а он нет, ничего кроме его личной глупости я в этом не вижу. Грехи вызывают жалость по блуждающей душе, он должен был это понимать.
Не знаю насколько это верно, мне сказал человек в этом разбирающийся, но сам не проверял. Грех - "не достижение цели", толи один из переводов слова, толи одно из это значений, типа ресторана в котором на деньге попадаешь, а сытым оттуда не выходишь, как денег много не бывает, и если собрался их копить, ну флаг в руки, всегда будешь себя чувствовать ущербно, т.к. не накопить суммы на которой остановишься. Людей в грехах жалко, уже сейчас получают наказание своё, не бывая удовлетворенными никогда, а пугать за это наказаниями от Бога "потом", как то не очень умно, не исключено, но наказан за это ты уже сейчас, и достаточно жестоко, ты слеп и сам собой не управляешь.
Каждому воздастся по его заслугам

Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 22:21
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Вереница » 15 апр 2010, 19:58

я тоже много лет назад прибежала в церковь с необходимостью покаяться и исповедоваться...это был тот случай когда ноги меня сами в храм понесли..в душе было смятение. а поводом был конфликт учителей и родителей в классе моего тогда еще маленького сына) я бежала туда очистица от своих негативных мыслей и обрести мир в душе)..обратилась к Батюшке вся зареваная... а он перегаром дыхнул и спросил изменяла ли я мужу? венчаны ли мы)..ответила что невенчены..вот все беды говорит от того что во грехе живем) и про другие грехи о которых я каяться прибежала спрашивать не стал) отпустил мне все оптом))....я это к тому что нужен ли посредник когда ты просишь прощение у Бога и осознаешь свои грехи?

Участник
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:24
Репутация: 0

Сообщение BABAH » 15 апр 2010, 21:50

В этом то и дело, Иисус говорил что нет посредников, и не надо никого называть Учителем (рави). Он говорил, что "через меня прийдете", но это слегка другое. Возможно смысл в покаяниии таком "публичном", только в том что ты сам себя за грех не прощаешь и "пилишь", а так тоже нельзя делать, поэтому нужен человек который со стороны скажет - "Прощен!", и ты успокоишься.
Каждому воздастся по его заслугам

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 14:30
Репутация: 0
Пол:

Сообщение Solna » 16 апр 2010, 10:05

Вереница писал(а):а он перегаром дыхнул и спросил изменяла ли я мужу? венчаны ли мы)..ответила что невенчены..вот все беды говорит от того что во грехе живем) и про другие грехи о которых я каяться прибежала спрашивать не стал) отпустил мне все оптом))....я это к тому что нужен ли посредник когда ты просишь прощение у Бога и осознаешь свои грехи?
:) это лишний раз напоминает, что батюшки тоже люди вполне земные и ни что человеческое им не чуждо, и грешат иные не помня о сане и предназначении...
Я бы посоветовала не просто к другому батюшке идти, но и в другой храм. :flowers:
BABAH писал(а):Возможно смысл в покаяниии таком "публичном", только в том что ты сам себя за грех не прощаешь и "пилишь", а так тоже нельзя делать, поэтому нужен человек который со стороны скажет - "Прощен!", и ты успокоишься.
BABAH именно :yes: :wink:
Lisenok66 писал(а):BABAH писал(а):
Lisenok66 тема про магию конечно не из этой ветки, я сам эту тему тут раскачал на свою беду. извините все кто искал тут про исповедь, а нашел мои бредни ((((
Да ладно вам извиняться, я думаю многие задаются вопросом совместимости магии и исповеди.
Вы человек, который не плохо знает христианские источники, поэтому на эту тему ваше мнение всегда интересно услышать.
BABAH, соглашусь с Lisenok66 :wink: :flowers: :love:
Господь не позволяет заглянуть себе в карты, но каждый может увидеть как он их тасует (Грэм Грин)

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 02:26
Репутация: 0

Сообщение LISSICHKA » 09 июн 2010, 01:47

Куда то далеко от темы ушли......
Батюшки сами за свои грехи отвечать будут, а в церковь приходят очищать свои.....
Господь установил таинство Святого Причащения на Тайной вечере перед Своими крестными страданиями. Он не только принял за их спасение смерть, но и даровал им возможность постоянно теснейшим образом соединяться с Собой. О том, как было установлено таинство Святого Причащения, повествуют святые евангелисты. Так, евангелист Матфей пишет: "Приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: "Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими". Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приими-те, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 17-20, 26-28 ).
На Тайной вечере Господь заповедал Своим ученикам совершать таинство Святого Причащения в память о Нём. Это таинство является одним из самых непостижимых и важных священнодействий христианской Церкви. С ним связано множество чудес, сведения о которых хранит церковная история.

Таинству Св. Причащения необходимо себя подготовить молитвой, постом, христиански настроени¬ем, поведением и исповедью.

Молитва домашняя и церковная

Желающий достойно причаститься Св. Христовых Тайн должен за неделю молитвенно готовить себя к этому.
Больше и усерднее молиться дома утром и вечером и, по возможно¬сти, ежедневно в течение недели посещать утром и вечером церковные Богослужения. Если работа или служба препятствуют регулярному по¬сещению Богослужений, то надо ходить насколько позволяют обстоя¬тельства и обязательно нужно быть на вечернем Богослужении нака¬нуне дня причащения.

Для достойной молитвенной подготовки ко Св. Причащению сущест¬вует особое Правило ко Св. Причащению, которое находится в молит¬вослове. Оно состоит из чтения накануне с вечера канонов: Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, Ангелу Хранителю и молитв на сон грядущим, а утром - утренних молитв, канона и молитв ко Св. Причащению.

Пост

С молитвой соединяется пост, то есть, воздержание от пищи живот¬ного происхождения: мяса, молочных продуктов, масла, яиц. Хлеб, ово¬щи, фрукты употребляются в умеренном количестве.


Настроение и поведение

Готовящийся ко Св. Причащению должен проникнуться глубоким осознанием своей греховности; должен примириться со всеми и беречь себя от чувства злобы и раздражения; удерживаться от осуж¬дения, нечистых мыслей и разговоров; отказаться от посещения увеселительных мест, могущих дать повод ко греху. Должен размышлять о величии Таинства Тела и Крови Христовой, проводя, насколько это возможно, время в уединении, чтении Слова Божия и книг духовного содержания.


Исповедь

Желающий причаститься должен накануне исповедаться - принес¬ти искреннее раскаяние в своих грехах перед священником, чистосер¬дечно раскрыв свою душу и не утаивая ни одного сделанного греха. Перед исповедью необходимо примириться как с обидчиками, так и с обиженными, смиренно попросив у всех прощения. Во время исповеди лучше не дожидаться вопросов священника, а рассказать самому все, что тяготит душу, ни в чем себя не оправдывая и не перекладывая вины на других.
Правильнее исповедаться накануне с вечера, чтобы утро все посвя¬тить молитвенной подготовке ко Св. Причащению. В крайнем случае можно исповедаться и утром, но приходить на исповедь, когда Божест-венная Литургия уже началась, это крайнее неуважение к великому Таинству.

Не исповедавшиеся не допускаются ко Св. Причащению.
Исповедавшись, необходимо принять твердое решение не повторять вновь своих грехов. Запрещается есть и пить после полуночи. К воздержанию от пищи и питья перед Св. Причащением надо приучать и детей с самого раннего возраста.
В церковь необходимо прийти заранее, до начала чтения Часов.


Во время Св. Причащения

Первыми причащаются монахи, затем – дети, мужчины и женщины. Подходя к Чаше, нужно заблаговременно сделать земной поклон (в воскресные дни и Господние праздники - поясной) и сложить крестообразно руки на груди, правую поверх левой. Перед Св. Чашей креститься не нужно, чтобы случайно не толкнуть Св. Чашу, внятно произнести свое полное христианское имя, широко открыть рот и благоговейно, с полным осознанием святости великого Таинства, принять Тело и Кровь Христову и сразу же проглотить.


После Св. Причащения


Приняв Св. Тайны нужно не крестясь поцеловать край Св. Чаши и
сразу же подойти к столику с запивкой.
До окончания Богослужения из церкви уходить не положено. Обяза¬тельно нужно выслушать благодарственные молитвы по Св. Причащении. В день Причащения нужно есть и пить умеренно и вести себя благоговейно и благочинно.



Краткая исповедь перед духовником

Исповедую Господу Богу моему перед тобой, отче честный, все мои бесчисленные прегрешения, которые сотворил до настоящего дня и часа: делом, словом, помышлением, ежедневно и ежечасно согрешаю неблагодарностью к Богу за Его великие и бесчисленные мне благодея¬ния и всеблагое промышление обо мне, грешном.

Согрешил: празднословием, осуждением, непокорством, гордостью, немилосердием, завистью, гневом, клеветой, невниманием, нерадением, небрежением, дерзостью, раздражительностью, нарушением заповедей отеческих, унынием, злопамятством, воздаянием зла за зло, ожесточением, преслушанием, ропотом, самооправданием, прекословием, самочинием, самоволием, укорением, злоречием, ложью, смехом, соблазном, самолюбием, честолюбием, чревоугодием, табакокурением, тайноядением, тайнопитием (пьянством), вещелюбием, тщеславием, ленью, принятием блудных и нечистых помыслов, самоуслаж¬дением и замедлением в них, сладострастными мечтаниями, многоспанием, нечистым воззрением, опущением службы Божией по лености и небрежению, дреманием и шепотом в церкви, опозданием к началу служб церковных, рассеянностью ума на молитве церковной и домаш¬ней, неисполнением в точности молитвенного правила.

Согрешил: делом, словом, помышлением, зрением, слухом, обоняни¬ем, вкусом, осязанием и прочими моими чувствами душевными и телес¬ными, в них же каюсь и прошу прощения.
Здесь нужно сказать и иные грехи, если имеешь что-либо на душе.
Еще каюсь и прошу прощения во всем том, что по неразумию и заб¬вению не исповедал.
Прости и разреши меня, отче честный, и благослови приобщиться Святых и Животворящих Христовых Тайн во оставление грехов моих и в жизнь вечную.

Приходя причаститься, произноси мысленно эти стихи св. Метафраста:
Сe приступаю к Божественному Причащению,
Содетелю, да не опалиши мя приобщением:
Огнь бо еси, недостойный попаляяй,
Но убо очисти мя от всякия скверны.

Затем:
Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими; не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем.
Буду улыбаться как Будда

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 20 июн 2010, 16:19

Ляля13 писал(а):Можете ли вы все рассказать священнику? Я например в церковь не хожу
Никто не ходит в церковь и священникам нечего обо всём рассказывать. По настоящему православных в нашей стране(странах) - единицы.

Религия - это вчерашний день.

Главное - быть собой, иметь совесть.

Идеального ничего нет.

Совершенного в этом мире нет.
Ку

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 02:26
Репутация: 0

Сообщение LISSICHKA » 21 июн 2010, 01:26

isaya2 писал(а):Никто не ходит в церковь и священникам нечего обо всём рассказывать

Это вы о чем или о ком?
Буду улыбаться как Будда

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 21 июн 2010, 13:02

LISSICHKA, это я о том, что православие христианское в наших странах бывшего Союза - малонатуральное ...
Ку

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 02:26
Репутация: 0

Сообщение LISSICHKA » 22 июн 2010, 20:32

А почему вы так уверенно утверждаете и считаете что знаете за всех?
И кто решает что натурально а что нет? Не вы ли? 8)
Буду улыбаться как Будда

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 22 июн 2010, 20:40

LISSICHKA писал(а):А почему вы так уверенно утверждаете и считаете что знаете за всех?
Потому что много и многих видел за жизнь ... за свою огромнейшую жизнь ... знаю людей (разных).
LISSICHKA писал(а):И кто решает что натурально а что нет?
Разум человеческий решает !
Ку

Старожил
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 01:46
Репутация: 34

Сообщение Gennady_K » 04 сен 2010, 23:01

Как мне кажется, исповедь отдалённо чем-то напоминает перепросмотр у Карлоса Кастанеды. Ведь, если к ней подходить серьёзно, то надо хорошо вспоминать свои прожитые дни, предшествующие ей.

"Перепросмотр

Вторым важным предметом повышенного интереса для магов древней Мексики являлся перепросмотр. Для них перепросмотр был актом высвобождения прежнего опыта для достижения двух трансцендентных целей. Первая - соответствовать общему взгляду на Вселенную, жизнь и сознание, вторая цель сугубо прагматическая - достичь текучести восприятия.
Их общий взгляд на Вселенную, жизнь и сознание был таким: существует неописуемая сила, которую метафорично назвали Орлом, и которую маги понимали как силу, которая одалживает сознание каждому живому существу, от вируса до человека. Маги считали, что Орел одалживает сознание новорожденному существу и это существо увеличивает сознание посредством жизненного опыта до тех пор, пока сила не потребует данное ею назад. Все живые существа умирают, по понятию древних магов, потому что они обязаны возвращать данное им взаймы сознание. Увеличенное сознание возвращается тому, кто его дал.
Дон Хуан сказал, что при нашем линейном образе мышления мы не способны объяснить это, поскольку нет объяснения тому, почему сознание дается в долг, а затем забирается обратно. Это установленный факт во Вселенной, а не все факты могут быть объяснены в терминах причины и следствия, или цели, которая могла бы быть определена заранее.
Маги древней Мексики полагали, что перепросмотр означает отдавание этой силе, Орлу, того, что она ищет: нашего жизненного опыта, но отдавание контролируемое, позволяющее отделить сознание от жизни. Маги утверждали, что сознание и жизнь не являются неразделимо переплетенными, они соединены лишь обстоятельствами. Орлу не нужны наши жизни, ему нужен только наш жизненный опыт. Однако отсутствие дисциплины в человеческих существах не позволяет им отделить сознание от жизни и поэтому они теряют жизнь, тогда как могли бы потерять только силу своего жизненного опыта. Перепросмотр является процедурой, во время которой маг дает Орлу замену за свою жизнь. Он отдает Орлу свой жизненный опыт, подробно излагая его, но сохраняя жизненную силу...

Перепросматривать, для практикующих магов, значит отдать непонятной силе - Орлу - то самое, что она ищет: жизненный опыт, то есть, сознание, которое они увеличили за счет жизненного опыта. Дон Хуан не мог объяснить мне этот феномен в терминах стандартной логики или в терминах объяснимых причин. Он сказал, что ответ нужно искать в области практических действий, а все, на что мы можем рассчитывать, это совершение трюка без объяснений. Он также говорил, что есть тысячи магов, которые сохранили жизнь после того, как отдали Орлу силу своего жизненного опыта. Для дона Хуана это означало, что маги не умерли в нашем обычном понимании смерти, а, сохранив жизненную силу, переступили пределы этого состояния и исчезли с лица земли, отправившись в бесконечное путешествие восприятия...

Вторым аспектом перепросмотра, как заявлял дон Хуан, является приобретение текучести. Он говорил, что за этим рациональным термином скрывается один из наиболее тонких вопросов магии: точка сборки, точка интенсивного свечения размером с теннисный мяч, которую воспринимают маги, способные прямо видеть течение энергии во Вселенной. Как говорилось ранее, человек для видящего является светящимся шаром; позади этого шара есть точка наиболее интенсивного свечения. Маги называют ее точкой сборки, поскольку они видят, как мириады энергетических полей, приходящих из Вселенной в виде волокон света, сходятся в этой точке, проходя сквозь нее. Это слияние волокон и дает точке сборки такое свечение.
Благодаря точке сборки человеческое существо может воспринимать энергию, преобразуя ее в чувственные данные, которые точка сборки интерпретирует как мир повседневной жизни; эта интерпретация происходит в терминах человеческой социализации и человеческих возможностей.
Дон Хуан говорил, что перепросмотр это высвобождение всего или почти всего опыта человека. В процессе перепросмотра точка сборки слегка или сильно смещается - сила воспоминания толкает ее в то место, которое она занимала во время перепросматриваемых событий. Перемещения туда и обратно, из одного положения в другое, дают практикующему текучесть, необходимую для того, чтобы выдержать необыкновенные обстоятельства в его путешествии по бесконечности; странности, которые никоим образом не являются частью обычного познания человека.
Перепросмотр, как формальная процедура, состоял в древности из процесса вспоминания всех людей, которых знал практикующий, и всех событий, в которых он участвовал. Дон Хуан предложил мне для памяти составить перечень всех, с кем я когда-либо встречался. После того, как я написал этот список, он объяснил мне, как им пользоваться. Он предложил мне взять первого человека из списка и вспомнить, как проходила моя последняя встреча с ним. Дон Хуан называл этот процесс приведением в порядок событий для перепросмотра.
Дон Хуан просил меня детально вспомнить все о встрече, заявляя, что это является своего рода тренировкой памяти, развития способности запоминать все и надолго. Он говорил, что во время вспоминания могут всплыть существенные, относящиеся к делу детали, например, обстановка, где происходило событие. Как только событие приводилось в порядок, он говорил, что следует вспомнить все о местности и пространстве, войти и него, обращая особое внимание на физическую обстановку. Если, к примеру, встреча имела место в офисе, следует вспомнить пол, двери, стены, картины на них, окна, столы и находящиеся на них предметы, все, что охватывается глазом, но потом забывается.
Дон Хуан убеждал меня, что перепросмотр как формальная процедура должен начинаться с перечисления событий, происшедших недавно. Если вспоминать о событиях в такой последовательности, то самыми главными будут самые свежие, ведь их можно вспомнит, в мельчайших подробностях. Дон Хуан говорил, что человек помнит события со всеми деталями, хотя и не осознает этого. Но Орла интересуют как раз детали.
Выполнение перепросмотра событий требует, чтобы человек глубоко дышал, поворачивая голову, например справа налево, потом слева направо; это можно проделывать столько, сколько необходимо для вспоминания всех деталей. Согласно дону Хуану, маги считают, что благодаря дыханию человек возвращает все чувства, растраченные им во время вспоминаемого события, и избавляется от оставшихся в нем нежелательных настроений и чувств.
Именно во вдохах и выдохах, считают маги, и лежит тайна перепросмотра: поскольку дыхание является функцией, поддерживающей жизнь, то так человек может отдать отпечаток пережитого силе, дающей нам сознание. Когда я попросил дона Хуана дать мне более попятное объяснение, он сказал, что вещи, подобные перепросмотру, нужно пережить, а не объяснять. В процессе перепросмотра маги находят освобождение. Объяснят>, этот процесс - значит бессмысленно рассеивать энергию. Его предложение относительно перепросмотра согласовывалось с его знаниями.
Список с именами подталкивает память и отправляет ее в невероятное путешествие. Логика магов состоит в том, что вспоминание только что происшедших событий готовит базу для вспоминания с той же ясностью и быстротой событий более удаленных. Маги считают такого рода вспоминание процедурой освобождения себя от прожитого, во время которой из воспоминаний вытягивается громадная, великая движущая сила. Она расшевеливает энергию, рассеянную нашими центрами действий, и возвращает ее на место; эта энергия бывает скоплена на периферии светящихся энергетических сфер, каковыми мы являемся. Маги говорят, что перепросмотр не только возвращает энергию, но и дает текучесть после того, как Орлу отдают то, чего он ищет.
Выражаясь мирским языком, перепросмотр дает человеку возможность увидеть в жизни повторы ...


Действительный акт перепросмотра является делом всей жизни. Иногда на то, чтобы исчерпать весь список, уходят годы, особенно для тех людей, кто был знаком и взаимодействовал с тысячами индивидуальностей; кроме того, большую часть времени происходят отклонения от этого процесса, поскольку этот список наращивается неличными событиями, в которые не вовлечены какие-либо люди, но которые должны перепросматриваться, поскольку они каким-то образом связаны с людьми, которые участвуют в перепросмотре ..."
Любопытный читатель форума

Собеседник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:16
Репутация: 3

Сообщение Горгона » 20 сен 2010, 21:21

BABAH писал(а):Кто такой человек чтобы отпускать грехи? Хитро конечно, "Бог простит, и я прощаю", .
А вы сами на исповеди были? Вам с такой формулировкой грехи отпускали? =-0 Ну тогда мне вас жаль - у вас жуткий батюшка! Нет такой формулировки - я тебя прощаю! Он говорит, если нет никакой епитемьи:"Бог простит!" Все остальное - домыслы либо граждан, не бывающих в церкви, либо ваш батюшка с манией величия!

добавлено спустя 3 минуты:
LISSICHKA писал(а):
isaya2 писал(а):Никто не ходит в церковь и священникам нечего обо всём рассказывать

Это вы о чем или о ком?
Никто обо всем и не рассказывает! перечисляются стандартные грехи и говорю - Грешна! Читается разрешительная молитва и отпускают с миром! Разговаривают подробно только с духовными детьми, а их из прихожан человек 5-10 всего наберется! Я всегда думала что службы и исповеди идентичны. Или это домыслы людей, не исповедавшихся не разу? :dont_know:
Я многое прощаю себе - но не другим!!

Участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:01
Репутация: 1

Сообщение шалимар » 11 ноя 2010, 09:33

Вчера была на исповеди на подворье Валаамского Монастыря в СПб. Утром написала своё впечатление и удалила его сейчас-оно было ошибочное. На исповедь ходить обязательно нужно-как камень с души снимаешь, а священнику виднее, как разговаривать с тем или иным исповедающимся, каждый получает по заслугам.

Собеседник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:16
Репутация: 3

Сообщение Горгона » 20 ноя 2010, 16:43

шалимар согласна с вами. Но исповедь имеет значение только в том случае если вы ИСКРЕННЕ раскаиваетесь и постараетесь не повторять своих ошибок и грехов. А вот с этим моментом очень тяжело. Казалось бы - чего проще, совершил, по башке получил, исповедался, раскаялся, все - больше не буду! Ан нет!!! Снова да ладом и на те же грабли!
Я многое прощаю себе - но не другим!!

Участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:01
Репутация: 1

Сообщение шалимар » 21 ноя 2010, 15:40

На исповеди говорю только то, в чём искренне каюсь, от чего хочу избавиться, если же с чем не могу расстаться и знаю, что это осуждается церковью, вообще эту тему не затрагиваю (это я о магии, эзотерики-с ними расстаться не могу). А каюсь всегда искренне, другое дело, что у священника бывает очень не однозначная реакция на это, но Богу виднее, как он должен реагировать. :love:

Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:47
Репутация: 1

Сообщение Kraska » 21 ноя 2010, 16:02

А я никогда не исповедовалась, не могу пересилить себя, да и в церкви я себя чувствую скованно, такое чувство, что у меня там обостряются все: слух, обоняние, зрение, стою вся зажатая, не могу нормально расслабиться. Только когда свечку ставлю за упокой своим умершим родственникам, тогда еще попускает.
Нарисую улыбку стильную, ту, что смотрится сверхъестественно.
Я - такая, зараза, сильная! Я - сплошное стихийное бедствие. (с)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Христианское богослужение. Таинства. Молитвы, иконы, святые.»