Вы не пробовали ходить по школам обвиняя учителей в том что на курсе физики они говорят неправду рассказывая о законах ньютона вместо теории относительности?
То школьная программа, а тут специализированный форум, Вам не кажется что тут должны быть разговоры на темы как бы более продвинутые чем стандартная литература для масс.
Valerij- что Вы изучаете в окультизме ?
Что бы выразиться максимально точно я Вам так скажу, изучаю воздействие называйте как хотите магическое, колдовское, оккультное, экстрасенсорное для меня это не имеет значение ибо считаю что все эти традиции суть одна, а так же законы, принципы и взаимосвязи тонкого мира с физическим.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 35 секунд:
Кстати тот же отрывок про "ворожей не оставляй в живых" на иврите звучит совсем по другому :) начиная с другого понимания слова "ворожей" :)
Кстати это сути не меняет на этот счет много других отрывков:
Ворожеи не оставляй в живых (Исход, 22, 18).
Не ешьте с кровью, не ворожите и не гадайте (Левит, 19, 26).
Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам, не ходите и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш (Левит, 19, 31).
И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то я обращу лицо мое на ту душу и истреблю ее из народа ее (Левит, 20, 6).
Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них (Левит, 20, 27).
Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник, вопрошающий мертвых, ибо мерзок перед Господом всякий, делающий это, и за эти-то мерзости Господь изгоняет их от лица твоего (Второзаконие, 18, 10-12).
Пророка, который дерзнет говорить моим именем то, что я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти (Второзаконие, 18, 20).
Ибо непокорность есть такой же грех, что и волшебство и противление то же, что и идолопоклонство (1 книга Царств, 15, 23).
Какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей и при волхвованиях ее? (4 книга Царств, 9, 22).
И провел сына своего через огонь и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов, и волшебников, много сделал неугодного в глазах Господа, чтобы прогневать его (4 книга Царств, 21, 6).
И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов и идолов и все мерзости... истребил Иосия (4 книга Царств, 23, 24).
И, когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, шептунам, чревовещателям, тогда отвечайте, не должен ли народ обращаться к своему Богу? (Исайя, 8, 19).
Я тоже люблю справедливость. По моему мнению, справедливость подразумевает свободу вероисповедания. Можно верить в Аллаха, можно в Иисуса, в Будду, в Ктулху в Данталионикса... Вы согласны?
Согласен только Христианство с этим не согласно почитайте хорошая статейка особенно первые заповеди:
Если же внимательно прочитать заповеди, то можно быть немного шокированным от того, что-же на самом деле говорят нам заповеди. Здесь можно сослаться на неправильный перевод: мол оригинальные заповеди были менее жестокими, не такими аморальными и не агитировали за рабство и ксенофобию, но ведь люди используют именно перевод (хотя, предполагаю, что оригинал был не менее жестоким). За нарушение любой заповеди предполагается одно наказание — смерть.
Заповедь 1. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
Это заповедь о чём вообще? О том, что все должны иметь одного конкретного бога-Яхве? Или о том что богов есть много, но Яхве хочет, чтобы поклонялись только ему. В любом случае заповедь противоречить свободе совести, то есть праве каждого исповедовать такую религию какую он хочет, либо вообще не верить в сказки и давние мифы. В варианте синодального перевода заповедь звучит следующим образом:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Здесь, кроме вышесказанного, еще можно понять, что заповедь касается только еврейского народа и речь здесь идет только о евреях, то есть Яхве не является богом другим народов, кроме еврейского.
Заповедь 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Здесь явный намек на Язычество и на то, что везде живут разные боги, Яхве просто очень ревнивый бог, и может наказать за не-поклонение именно ему. Кроме противоречия свободе вероисповедания, здесь есть более интересный момент: "за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода". Это библийная классика, когда за преступление одних людей, наказания несут совсем другие, что противоречит любым современным законодательным нормам. При чём даже такой преступник, как Иосиф Виссарионович Джугашвили (кличка: Сталин), наказывал только до второго рода, но видимо Бог, хоть и добрый, но не настолько добрый, как Сталин. В конце Бог скромно уточнил, что он есть творящий милость (видимо, чтобы не у кого не возникало лишних вопросов к данной заповеди), правда только тем, кто любит его и соблюдает его бредни заповеди.
Заповедь 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь (Бог твой) без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Здесь пояснений касательно того, что же значит слово "напрасно" не дано, но ясно, что, только за упоминание имени, при чём в любом контексте, можно отгрести по полной. Это не просто противоречит любым нормам законна, морали, этики, это просто: бред. Правда здесь есть одна деталь: не можно упоминать имя Бога только тем, кто ему поклоняется ("Бога твоего", "Господь (Бог твой)"). Если вы богу не поклоняетесь, то бог вас и не накажет. Яхве, Бог, Яхве, Бог. Подтверждаю: данное правило работает, я несколько раз упомянул имя бога напрасно, и он, действительно, не наказал меня :).
Заповедь 4. Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай (в оный) никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя (и осел твой,) как и ты; и помни, что (ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (и свято хранить его).
Во первых, есть маленькая деталь: здесь точно указано, что седьмым днём должна быть суббота, а не воскресенье, соответственно все секты, которые собираются по воскресеньям грешат нарушая четвёртую заповедь и будут наказаны, но это мелочь на фоне того, о чём говорится далее в этой заповеди. Данная заповедь фактично говорит нам, что рабство это вещь дозволенная. Думаю, нет сеанса говорить о том, что рабство противоречит законодательству всех стран мира.
Заповедь 5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Данная заповедь, на первый взгляд, соответствует распространённым понятиям современной морали. Но что если чейто отец убийца или просто алкоголик, его все-равно нужно почитать/уважать? Будем считать что эта заповедь, не противоречит законодательство, так как каждый имеет право почитать того, кого он хочет почитать, даже бога Яхве.
Заповедь 6. Не убивай.
Здесь всё ясно, даже совпало с нормами законодательства и моралью.
Заповедь 7. Не прелюбодействуй.
Добровольный половой акт одного лица состоящего в браке с другим лицом, не состоящим с ним в браке как правило, противоречит нормам морали в большинстве стран мира, во многих странах, это может быть аргументом для расторжения брака в судебном порядке. Но в большинстве стран мира за это не предполагается даже административная ответственность, не говоря уже о криминальной, а тем более смертная казнь. Во многих мусульманских странах, за измену женщину могут даже убить, мужчин там за это, как правило, так не наказывают. Так что можно сказать, что если ориентироваться на законы мусульманских стран, то на половину данная заповедь совпадает с законодательством, в случае только женщин, естественно.
Заповедь 8. Не кради.
Опять имеем совпадение с законодательством и нормами морали. Но вот следует ли наказывать смертью за воровство чего либо, это конечно большой вопрос с точки зрения любого законодательства.
Заповедь 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Данная заповедь не запрещает лгать в принципе, она запрещает давать ложные показания в суде, при чём только на ближних. Данная заповедь опять противоречит законодательству, и нормам морали. В большинстве случаев, современная мораль запрещает врать вообще, а законодательство предполагает правдивость любых показаний. Кто здесь имеется ввиду под ближним, не совсем ясно, но из первой заповеди похоже, что речь здесь идет в первую очередь о евреях. То есть: нельзя лжесвидетельствовать в первую очередь на евреев.
Заповедь 10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его,) ни всего, что есть у ближнего твоего.
Эта заповедь была дана людям на века, бог здесь учёл все возможные материальные ценности на все времена: дом, поле, раб, рабыня, вол, осёл, скот, жена и всё остальное. Эта заповедь ещё раз говорит, что рабство не только вещь допустимая, но и защищает права рабовладельцев. Также здесь явно показано, что жена идёт на равне с домом, волами и ослами, то есть так же как и раб, является обычной материальной ценностью.
И так, видно, что с законодательством и моралью некоторым образом совпали заповеди 6 и 8. Заповеди 3, 5, 7, с натяжкой, можно считать нейтральными по отношению к морали и законом (если не учитывать, что за нейтральные поступки предполагается наказание — смерть). Заповеди 1, 2, 4, 9 и 10, вообще противоречат законодательству и элементарным современным нормам морали. Но некоторые христиане почему-то решили, что эти заповеди, есть основа современной морали, этики и законодательства.