Страница 3 из 7

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 09 авг 2012, 12:54
Katerina-Zhanna
elp
"Молиться по их образцу, посещать их дом молитв – не только безусловный грех, но и вредно и опасно для духовного и психического здоровья человека. Если Вы, будучи православным христианином, уже участвовали в их собраниях, искренне советую Вам как можно скорее прийти в Церковь и принести покаяние на Исповеди в тех заблуждениях, в которые Вы были введены сектантами" - писал священник Игорь Ефимов
Это , конечно не запугивание. Православие негативно относиться не только к сектам, но и к Рейки например. Хотя Рейки не имеет никакого отношения ни к религии ни к сектам. Моя знакомая имела 1и2 ступень Рейки . После посещения священника она не только перестала заниматься Рейки , но и продала квартиру, отдала деньги в монастырь. А Вы говорите секты! Но на этом дело не закончилось - через 2 года она покончила с собой. И это конечно не запугивание, а лишь "предупреждение". Я не утверждаю, что одно лучше , чем другое. Я просто говорю , что все имеет право на существование.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 09 авг 2012, 16:27
elp
Katerina-Zhanna писал(а):
Я просто говорю , что все имеет право на существование.
Так они и так существуют, секты, рейки, буддисты, пофигисты. Проблема то в чём? В том что негативно относится? Так негативное мнение о сектах со стороны РПЦ, имеет точно такое же право на существование, как и эти самые секты. Кстати а Вы не задумывались как секты относятся к православию? Мне почему то глубоко по фигу их отношение к РПЦ, хотя догадываюсь что оно тоже далеко не ах.
Очень поучительная история о том, как разрушительны всякие разные практики. Я именно поэтому в рейки и не суюсь, а то мало ли, получится как с Вашей знакомой.
То что Вы описали свойственно людям в период неофитства, почитайте в гугле многое поймёте.

Статья Комлева Алексея..

Первые месяцы после обращения неофит испытывает огромный душевный подъем. В его жизни появляется радость, он начинает по-новому смотреть на большинство вещей. В это время человек легко оставляет прежние привычки – если раньше он, например, долгие годы не мог бросить курить, то сейчас он может резко порвать с зависимостью и больше не вспомнить про нее. Человек сравнивает нынешнее радостное состояние со своей прежней жизнью и понимает, что многие его прежние привычки и пристрастия больше ему не интересны. У человека появляется пристрастие к церковным запретам. Не есть, не одевать, не читать, не делать – эти слова становятся для неофита магическими. Неофиту кажется, что эти запреты помогут ему развиваться.

В это время неофит как губка впитывает в себя информацию. При этом, мнение разговорчивой старушки в церкви, пастора, автора серьезной богословской книги (если такая попадет ему в руки) для новообращенного равнозначны. Главным критерием отбора становится продекларированная возможность получения какого-то духовного профита. Оценить качество такой информации неофит еще не способен.

Одним из желаний неофита становится побыстрее влиться в церковное комьюнити, стать его частью. Неофит начинает копировать поведение церковных людей. Так, некоторые молодые пасторы в середине 90-х долгое время произносили проповеди с завываниями и коверканьем русской речи, как это делали проповедники с запада. А некоторые православные упорно пытаются славянофицировать свою обыденную речь.

Параллельно с изучением церковного учения неофит быстро проникается идеей врага. Адвентисты быстро узнают, что их врагом должен быть католицизм, врагом новообращенного православного – западные сектанты, заполонившие Россию. Идея врага очень важна – ничто так не объединяет, как общая угроза. На врага всегда можно посмотреть, узнать, что он делает, как верит – и сделать все с точностью наоборот. В таком случае сложно ошибиться. К тому же, существование врага дает дополнительный смысл, очередную высокую идею – с врагом нужно бороться.

Неофит в это время часто впадает в крайности. Может отдать всю зарплату в качестве пожертвования, уйти с работы, попытаться устроиться в монастырь.

У неофита просыпается миссионерский зуд. Он начинает нести церковные книжки всем своим знакомым, друзьям, родственникам. Приставать к ним с разговорами. Как правило, в это время его ждет жестокое разочарование – окружающие не собираются становиться таким, как он. Новообращенный еще не понимает, что у других людей не было тех предпосылок прихода в церковь, которые были у него самого. Та информация, которой жаждет поделиться с окружающими неофит, чуть менее, чем полностью для них неинтересна. К сожалению, многие именно в этот момент приобретают страх перед деятельностью миссионера, замыкаются. У большинства протестантов к тому же еще очень силен отживший свое образ экстремального миссионерства — приставаний к прохожим на улице, хождения по квартирам.

После двух-трех месяцев неофит начинает испытывать первые духовные проблемы. Ощущение радости новизны, предчувствие будущих удивительных открытий, ожидание очередных приливов счастья постепенно проходит. Человеку свойственно привыкать ко всему. И даже самые сладкие блюда имеют обыкновение приедаться. Проблема здесь в том, что большинство неофитов расценивают пережитый ими духовный подъем как действие Св.Духа. И когда эти ощущения проходят, в их жизнь возвращается обыденность, они начинают недоумевать, чем они не угодили Св. Духу. Ответ здесь для них один – своими грехами. Многие неофиты в это время впадают в длительное уныние..........................

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 09 авг 2012, 16:48
Katerina-Zhanna
Идея врага очень важна – ничто так не объединяет, как общая угроза.
Вот и я о том же. Чем могут секты угрожать православию? Да ничем! А травмировать психику - этому все научились и православие в том числе.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 09 авг 2012, 17:21
elp
Katerina-Zhanna писал(а):
Вот и я о том же. Чем могут секты угрожать православию? Да ничем! А травмировать психику - этому все научились и православие в том числе.
Ауууууу. При чём тут православие к травмированию психики? Почему мою психику эти запреты не травмируют, а Вашу (к примеру) травмируют? Может стоит своё психическое состояние в порядок привести, чтоб оно не травмировалось?
Дело то не в православии, дело в тех кто в эти самые непризнанные секты лезет, и требует их признания.
Ваше непонимание с родни мясоеду, который требует от вегетарианцев признания мяса вегетарианским блюдом, потому что хоца и вегетарианцем зваться и мясо жрать. Не получится. Мясо от признания его травой, травой увы ни когда не станет.
:P

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 09 авг 2012, 18:00
Katerina-Zhanna
Мою психику ничего не может травмировать. Вы к сожалению слышите только себя. И православие и христианские секты верят в Господа Иисуса Христа. И пищу значит одну и туже едят. Поэтому надо не враждовать , а жить в мире, любви и покое. А Любви Господа Иисуса Христа на всех хватит! :love:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 09 авг 2012, 18:57
elp
Katerina-Zhanna писал(а):Мою психику ничего не может травмировать. Вы к сожалению слышите только себя. И православие и христианские секты верят в Господа Иисуса Христа. И пищу значит одну и туже едят. Поэтому надо не враждовать , а жить в мире, любви и покое. А Любви Господа Иисуса Христа на всех хватит! :love:
Ну вот и поговорили. :yes:

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 22 авг 2012, 03:55
Крылатая_
Katerina-Zhanna писал(а):И пищу значит одну и туже едят. Поэтому надо не враждовать , а жить в мире, любви и покое.
Вообще дело даже не в том во что и кого верить. Нужно жить нормально. Нести в мир добро, понимание и жить так, чтобы не было потом детям стыдно за их родителей. И это может делать любой человек вне зависимости от религиозных предпочтений.
Что толку ломать копья о различии в религиях, если даже воцерковленный человек может быть полным моральным уродом в жизни? Крест на шее к сожалению не даёт гарантии праведной и благочестивой жизни. Некоторые сектанты не в пример более благоразумны чем миряне. 8)
К тому же верят люди в одно и то же по сути дела. Вопрос только стоит в различных догмах.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 21 окт 2012, 00:10
Филипп
православные ко всем относятся спокойно,пока не трогают веру православную.а церковь она всегда воинствующая и не дает посягнуть чужим на свое

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:38
Katerina-Zhanna
Филипп писал(а):православные ко всем относятся спокойно,пока не трогают веру православную.а церковь она всегда воинствующая и не дает посягнуть чужим на свое
Православную веру никогда никто не трогает. А вот церковь не слишком ли воинствующая?Порой ей не всегда хватает любви и терпимости. А главное понимания, что наш Господь Иисус Христос был распят и воскрес не только для православных!

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 11 ноя 2012, 21:32
Филипп
потому что секта-это лжеучение.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 11 ноя 2012, 23:26
КрДр
Филипп писал(а):а церковь она всегда воинствующая и не дает посягнуть чужим на свое
То есть жадная что ли? На что - СВОЁ??? Что в этом Мире - ЕЁ??? У нас тут на одном заборе написано "Мусорить на монастырской земле грешно и стыдно". Вот и непонятно - что за такая ещё МОНАСТЫРСКАЯ земля-то? Вся Земля - одинаково Божья вроде как бы... И что, на какой-то другой земле мусориь нормально, что ли?

И чего церкви воинствовать? Ведь сказано - "Мне отмщение, и Аз воздам"... Молитва - оружие верующего, а не бандгруппы с крестиками под бронежилетами.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 11 ноя 2012, 23:49
Филипп
КрДр писал(а): И что, на какой-то другой земле мусориь нормально, что л
некоторые думают,что им можно мусорить везде...
КрДр писал(а):И чего церкви воинствовать?
воинствует,когда видит опасность для людей.
КрДр писал(а):Мне отмщение, и Аз воздам
мы не мстим за себя

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:41
КрДр
Филипп писал(а):воинствует,когда видит опасность для людей.
Ага, то есть ЦЕРКОВЬ (не Бог, а прикрываясь Им) вдруг решает, что вот это для людей опасно - и на этом основании ограничивает их в чём-то... Вам не кажется, что это отдаёт идеологией диктатуры, концлагеря? Не обьясняет, не увещевает, а ВОИНСТВУЕТ, то есть физически действует на тех, кого хочет спасти, даже уничтожив их для этого может быть... Не кажется Вам, что это не в интересах общества в целом - уничтожать недовольных?

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:27
Tango
Нужно жить нормально.
можно ли жить нормально, попав в секту? большой вопрос.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:44
Ice_A
Разница между религией и сектой только в количестве прихожан. Было бы католиков меньше в разы- они бы были сектантами в глазах православия. Пример - бахаизм.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:45
Tango
Ice_A писал(а):Разница между религией и сектой только в количестве прихожан. Было бы католиков меньше в разы- они бы были сектантами в глазах православия. Пример - бахаизм.

ну вы сравнили пень с рябиной. бахаизм - это секта, и никогда он не был религией, как христианство.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:40
Jaggi
Tango писал(а):можно ли жить нормально, попав в секту? большой вопрос.
Смотря какая секта.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:44
Верушка
Tango
да все правильно Айс написал. единственная разница - в числе прихожан. и христианство по началу было такой же маленькой и довольно таки преследуемой сектой. потом разрослось и само стало преследовать)))))

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:46
Jaggi
КрДр писал(а):Ага, то есть ЦЕРКОВЬ (не Бог, а прикрываясь Им) вдруг решает, что вот это для людей опасно - и на этом основании ограничивает их в чём-то...
Да сам Яхве у них падлюка еще та - чуть что сразу жечь, уничтожать...

и христианство по началу было такой же маленькой и довольно таки преследуемой сектой.
Секта это если часть большего. Они ведь не исповедовали частично религию Рима.

Re: Почему православие относиться негативно к сектам?

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:56
Верушка
в отношении религий, секта - это не часть большего. аум синрике - секта. хоть православие и не юзали, даже частично.