В Федеральном Законе РФ о "Воинской обязанности и воинской службе" такого пункта нет.
Да что Вы говорите, а Священники у Вас все служили, особенно те кто после школы в духовную семинарию подался. А про религии в которых запрещено брать в руки оружие слыхали, видели что бы Кришнаиты в армию шли.
Так что хватит лгать.
Ссылки, ссылки. Хватит писать отсебятину. Заявили что-то с претензией на серьезность - давайте ссылку на научный материал.
Читайте по больше различной исторической литературы там везде по не многу, а хотите точные документы так пойдите в архив и посмотрите документы на правобладание над невольниками и инструкции того времени о наказаниях и содержании невольников все станет ясно. А так же опись имущества церковного, сколько там было земель и сколько невольнического труда там было использовано, в интернете я таких ссылок не знаю найду сброшу.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Да ни разу она себе не компрометировала. Отдельные люди это не ещё не церковь.
По лидеру судят, Ваш Святейший Патриарх на контрабанде сигарет под видом гуманитарки миллионы сделал.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А про Святого Владимира в ведах почитайте, про его наложниц и убийство братьев и родителей невесты
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Да ни разу она себе не компрометировала. Отдельные люди это не ещё не церковь.
Вот Вам и факты и литература как РПЦ Русь матушку монголам продала:
Русская Православная Церковь в период Золотой Орды
Роль Православной Церкви в период монголо-татарского нашествия неоднозначна. На мой взгляд, эта роль скорее негативна. Дело в том, что РПЦ не просто тесно сотрудничало с ханскими чиновниками, но, по сути, являлось частью татаро-монгольской власти на Руси. Согласно Чингисхановой Ясе, татаро-монголы приняли русскую церковь под свое покровительство. Плано Карпини отмечал частые встречи татар и русского духовенства даже в самом Каракоуме. Русские клирики присутствовали там не в качестве гостей, а в качестве подчиненных. При хане Берке в 1261 году была образована Сарайская православная епископия, которая, по сути, являлась связным узлом между многочисленными монастырями и церквами Руси, и ханской властью.
В награду за службу, монголо-татары отстаивали независимость Православной Церкви от русских князей. Ханские ярлыки, дававшиеся русским митрополитам начиная с 1283 года «выделяли духовенство в глазах своих подданных и своих чиновников от остального русского народа». Таким образом, в глазах татар русские священники не были русскими людьми, а были частью самих татар и их цивилизации.
«Ярлыки освобождали духовенство от всех видов дани, от всех повинностей перед ханом (поплужное, корм, ям, тамга, почестья, подвода, запросы и т.д.)». Священники Русской Православной Церкви были оторваны от народа, не разделяя с ним горести иноземного нашествия. «Сию грамоту видящее и слышащее от попов и черньцов ни дани, ни иного чего не хотят ни возьмут баскаци, княжи писцы, поплужники, таможницы, а возьмуть инее по велицеи язе извиняться и умруть» (ярлык Менгу-Тимура 1267 год). За оскорбление православной веры, уничтожение или присвоение церковного имущества полагалась казнь. Православная Церковь не только НЕ ПОМОГАЛА русскому населению в борьбе против монголо-татар, но и защищалась от русского народа с помощью карательных отрядов Золотой Орды. Ярлыки оберегали земли, воды, сады, огороды, мельницы, принадлежащие православному духовенству.
Русское священство обосновавшееся в Сарайской епископии, то есть в самой столице Золотой Орды, участвовало в переговорах между русскими князьями и ханской администрацией. Не редки были случаи, когда священники действуя в интересах ханской дипломатии убеждали русских князей в принятии того или иного решения. Под страхом отлучения от церкви многие русские князья соглашались с политикой Золотой Орды. Так принимались налоги для простого населения, таможенные сборы между княжествами и т.д. Православная Церковь честно служила Орде, и эта преданность наделяла ее большим влиянием в глазах монголо-татарской аристократии. Русские князья нередко заигрывали перед церковью в надежде, что епископ Сарайский или митрополит замолвит о них словечко перед ханом.
Таким образом, роль Русской Православной Церкви в этот период отразилась почти на всех аспектах жизни Руси. Политика, экономика, богословие, повседневная жизнь – все было подчинено отвратительному, на мой взгляд, союзу между русским священством и азиатскими захватчиками.
Использованная литература.
Будовниц. И.У. Общественно-политическая мысль Древней Руси. М., 1960
Голубинский Е.Е. История русской церкви. Т II. М., 1900
Макарий. История русской церкви в период монгольский. Т. V, кн. 2. СПб., 1886
Приселков М.Д. Ханские ярлыки русским метрополитам. Пг., 1916
Насонов А.Н. Монголы и Русь. М, - Л, 1940
Мало или еще нужно ?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот дословно как продавали читайте:
Уже при первой податной переписи, проведенной монголами на Руси в 1246 году, церковь и духовенство были исключены из нее и оставлены в покое. 18 лет спустя ордынский хан Менгу - Темир первым выдал ярлык русскому духовенству на имя митрополита Кирилла. "
Мы жаловали, - писал он, - попов и чернецов и всех богадельных людей, да правым сердцем молят за нас Бога, и за наше племя без печали, благославляют, да не клянут нас... Аще кто иметь неправым сердцем за нас молити Бога, то грех на нем будет". Ярлык признавал неприкосновенность православной веры, храмов и церковного имущества. И мы не знаем до конца монгольского владычества на Руси, до 1480 г., ни одного случая посягательства ханов на установившиеся привилегии русской церкви. Свободная от выплаты дани монголам православная церковь имела возможность исподволь формировать материальную базу для начала освободительной борьбы.
Однако вопрос о формировании освободительной идеологии окончательно вышел на повестку дня лишь к 1318 году после объявления ханом Узбеком ислама родовой династической религией Орды. Но тем не менее, по выражению арабского историка Абульгази, и Узбек "правил землею своею по закону отцов и дедов своих". Очень важно и то, что до принятия Ордой ислама события разворачивались так, что Золотая Орда могла стать если не прямо русским, то монголо-русским государством, как было монголо-китайское, монголо-персидское, а с другой стороны - литовско - русское. Существенным для такого слияния для такого слияния в новых монгольских государствах был религиозный вопрос. Культурное слияние было полным, когда правящая монгольская элита принимала веру большинства населения страны, как это было в Китае (буддизм) и в Персии (ислам). При условии, что монгольские ханы приняли бы православие, духовным и культурным центром русской земли мог оказаться Сарай, а не Москва.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Ну что список литературы есть, факты на лицо, так компрометировала или еще фактов набросать ?