Рабы или дети?

Нравственно-этический аспект и особенности философии христианства. Обсуждение вопросов, связанных с взаимодействием христианства и оккультизма, христианства и магии и т.п.
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:55
Репутация: 0

Сообщение Охотник » 16 май 2010, 11:11

Возвышающий себя-унижен будет, а унижающий себя-возвыситься.

Перед Богом нет ни рабов, ни свободных, нет евреев, ни греков, ни римлян.
Нет ни женщин ни мужчин.

Но... если ты призван свободным-стань рабом, и если рабом-то ты свободен перед Богом.

Все мы-дети Бога, но вот говорить об этом-не полезно в этом мире, в силу многих причин.

Поэтому мудро-быть меньшим, чем ты есть на самом деле.
Придет время-и воздастся все.
И начало этого-уже в этой жизни.
Люди должны почтить богов

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 20 июн 2010, 14:27

Халиджи писал(а):Во всех молитвах мы обращаемся к Богу "Отче", т. е. отец, но в то же время себя называем рабами божьими,хотя по логике мы должны быть Его детьми...Ведь создал Он нас по образу и подобию своему :ngel: Парадокс...
Жить, считая себя всего лишь рабами, легче, чем достигнуть уровня Божьих Детей?
Ребёнок Бога будет обладать Божьими качествами. Имхо. Какие это качества, на мой взгляд, следующие :

а) постоянное блаженство;

б) сверхъестественные силы:

в) мудрость.
Ку

Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:47
Репутация: 0

Сообщение Natsuko » 17 июл 2010, 13:59

isaya2 писал(а): Ребёнок Бога будет обладать Божьими качествами. Имхо. Какие это качества, на мой взгляд, следующие :

а) постоянное блаженство;

б) сверхъестественные силы:

в) мудрость.
Где написано, что он был в постоянном блаженстве? Что вы считаете "сверхъестественным"? В чем проявляется мудрость?

Люди тоже развиваются, создают уже роботов и возможно скоро создадут подобие человека. И получается, если люди создадут планету и неселят ее разумными существами "по подобию своему", то люди автоматически получают мудрость, блаженство и сверхъестественность?

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 17 июл 2010, 15:37

Natsuko писал(а):Где написано, что он был в постоянном блаженстве? Что вы считаете "сверхъестественным"? В чем проявляется мудрость?
В сердцах и в разуме человеческих.
Ку

Участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 май 2010, 04:06
Репутация: 0

Сообщение Ксандр » 18 июл 2010, 03:45

Ой, замудрили). Просто вспомните притчу о блудном сыне. Пока он считал себя сыном своего отца, наследником его состояния, помните, как он выпендривался? а когда отданное ему кончилось, приполз к отцу и стал проситься к нему в рабы. и его отец принял его, но не как раба, а как сына.
христианское понимание раба Божьего, это ещё один пример благочестия. просто слово "раб" означает полное смирение и послушание. а все ли мы послушны Господу? так что звание "раб" ещё надо заслужить.
Вампирятко

Посетитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 15:45
Репутация: 0

Сообщение Esty » 19 июл 2010, 10:01

Раб - работник. Работник - сотрудник. Сотрудник - Сотворец. Мне кажется, мы дети Божьи, которые есть Сотворцами...

Собеседник
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:17
Репутация: 0

Сообщение isaya2 » 19 июл 2010, 11:07

Термины второстепенны - стоит понимать всем, что всё зависит от Бога. Стремления и желания личности, при этом, не отменяются.
Ку

Участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 28 май 2010, 04:06
Репутация: 0

Сообщение Ксандр » 20 июл 2010, 04:03

Esty писал(а):Раб - работник. Работник - сотрудник. Сотрудник - Сотворец. Мне кажется, мы дети Божьи, которые есть Сотворцами...
ту же идею выдвигали философы-славянофилы, точно не помню кто, но, кажись, Бердяев. Раз Господь нам дал разум, мы должны творить. творить своё окружение. Ведь и Иисус сказал: вы боги. Но "боги" именно с маленькой буквы. это существенное различие и надо помнить, чтобы не возгордиться
Вампирятко

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Философские и мировоззренческие вопросы христианства.»