Откровения колдуна. Практики...
Добавлено: 14 июл 2013, 19:34
Извините за художественный сленг...
Временным (не иначе, по внешнему виду) прибежищем шамана служил без всякого излишнего ампира, неприметный (скорее всего, естественный) слепой грот в известняковой скале. Его крыльцом выдавался каменистый выступ, а худым навесом от осадков ситуативно выступал чахлый кустарник боярышника, немыслимым образом вросший цепкими корнями в пористый выветренный камень… Просто находка, для предания себя отшельнической аскезе; или создания оптимального образа для наивного «туризма по святым местам».
Вниз по крутому северному склону, метров через триста, можно было угодить с разбегу по изрытому ракушками отливу, прямо в теплые объятия безразлично ко всему текущей Волги. Странно, что от пещеры до воды не просматривалась натоптанная тропинка страждущего от июльской жажды мага. Уж, не утренней ли росой, довольствуется наш стоик?
Стояла третья декада безветренного засушливого июля, и в лесу было немногим свежее, чем в городе. Внутренние стены пещеры были прохладными, но весь эффект природного кондиционера смазывал ее зияющий вход: жар от солнца уверенно побеждал холод земляного нутра; к моему сожалению и безразличию колдуна, беспечно отдыхающему на каменистом полу грота, и напрасно игнорирующему такие полезные достижения цивилизации, как например, термостойкий пенополиуретановый коврик – «пенку».
Позже, колдун поделился со мной секретом, что это не пустой каприз и не жестокий тренинг воли, а одна из многочисленных магических практик, призванная настроить в его теле раздел между землей и солнцем, холодом и теплом. Такой раздел находится на поверхности земли (или возле нее), на границе с воздухом; а переместив его в собственное тело, можно услышать «разговор» земли и неба, стать их посредником в общении, и даже соучастником (что поделать, у нас традиционная страна посредников: даже премьер, бывает - руководит через посредника-президента).
Разговор можно услышать, когда воля заставит гореть жаром примыкающее к холодной земле тело; и тут же - леденить сжигаемую солнцем кожу. Иначе: хочешь говорить с камнями – научись молчать.
Я пробовал; кажется, был на подступах к тому, о чем вещал шаман… Слышал спор... Земля, собирала дань с невесомого воздуха, превращая его в твердь древесины и мякоть воды; он возмущался и мстил, выветривая камень, выпаривая моря и воспламеняя леса… «Между, землей и небом – война! Где бы ты, ни был…».
Слышал, как плавится и клокочет руда в мартеновских подземельях; шипят реки, облизывая раскаленную лаву; лязгая механизмами, неведомые проходчики тайно буровят недра; шуршат друг о друга, пласты атмосферы. Еще выше, где совсем разреженно – воздух скатывается в вату; и неприкаянные комочки пожинает прожорливый космос… А звезды? – Звезды, очень алчные! Благо, что далеки… Земля и воздух боятся их, и потому – дружат… против них. «Между, землей и небом – война! Где бы ты, ни был…».
Для нетренированного человека подобные сеансы медитации чреваты простудой хилых членов и прочих внутренних органов, так как неискушенный организм не в состоянии вовремя распознать угрозу и гармонично распределить внутреннюю защиту от тепла и холода (посредством терморегуляции), воздействующие одновременно. Это все равно, что в трескучий мороз высунуть из жаркой парной лишь один несчастливый нос – наверняка случится нежелательный насморк (моржующие храбрецы избегают крупозной пневмонии лишь потому, что их организм однозначно определяет главную угрозу - от ледяного холода).
Но зачатки подобных способностей мы тоже наработали в общей массе, например, умудряемся не обмораживать на морозе голые лицо и руки, пока остальные части тела преют под теплыми пуховиками.
Шаман показал мне целый ряд магических практик. Описать их пером, было бы сродни толкованию на пальцах красочного шоу приезжего столичного фокусника - надо видеть. Что-то, можно было объяснить скудным багажом моих знаний; что-то, ему досадно противоречило… Как отделить вульгарную ловкость рук от возможного волшебства, а возможное волшебство от мошенничества?..
Колдун скромно называл пошлой ловкостью, совершенно невероятное для меня: например, наливал в свою пригоршню немного воды, накрывал эту «чашу» другой ладонью и хитро подставлял полученное рукопожатие параллельно солнечным лучам. Они проходили меж неплотно сомкнутых ладоней (в отверстие возле скрещенных больших пальцев), и отбрасывались… ярким желтым пятнышком (словно от увеличительного стекла) на ближайшую от тыльной стороны ладоней поверхность. Поиграв фокусом, кудесник заставлял дымиться сухую листву.
Зато другие неочевидные вещи, как то, что я вышел на него в бескрайнем лесу (за что я ревниво благодарил бы собственную интуицию), и не найдет никто другой («а его закрутит леший») – леший величал сущей магией… За что купил?..
Так же, под вопросом для меня осталось еще одно яркое очевидное невероятное (на фоне другого «блеклого»). Трудно сказать, что это было - моей личной галлюцинацией под нажимом авторитета шамана; или объективной реальностью?.. Толкование сего явления таково (в интерпретации ведьмака):
Человек ощущает своими органами чувств не плавно, а прерывисто; такова природа. Промежуток активности должен чередоваться периодом покоя; нашим нервам требуется попеременный отдых. Чем выше частота смены (скорости) «кадров», тем больше информации захватывается органами чувств; тем больше замечает «чувствительный» человек.
Например, типичный добропорядочный прохожий видит сжимающиеся кулаки на опущенных руках хулигана, а следующим кадром фиксирует яркую вспышку в глазах от удара по своему недоуменному лицу. Другое дело – боксер; его натасканные рефлексы (скорость реакции) позволяют заметить траекторию движения кулака; авторитетно оценить грациозность или неуклюжесть последнего. Как результат, спортсмен счастливо ретируется; а очкастый ботан, на ощупь заказывает в оптике новые линзы. Но речь не о них, и не о том…
Умея настраивать высокую частоту восприятия, можно ощутить ранее неведомое. Зачастую, разогнать кадры бывает недостаточно, нужно еще попасть в нужный унисон.
- Смотри на полметра выше того кривого сучка, - указал мне пальцем колдун на извитый тяжелой заповедной действительностью сосновый сук; метрах в семи от меня. - Представь бой с тенью; ты боксер на ринге; твой соперник тяжелый панчер; нокаут для тебя – конец карьеры, нищета семьи, долговая яма, петля… Ты не можешь пропустить удар!.. Бой!.. – я начинаю входить в образ героя на судьбоносном поединке, не отрывая глаз от сучка… Ничего не вижу, нервничаю, досадую, устаю, сдаюсь… Рефери меня «откачивает»; силком пихает на следующий раунд, - Никакой раздевалки, пока не увидишь - что я хочу от тебя услышать!.. Теперь, смотри метром ниже, - тренер меняет сферу внимания на пространство под сучком.
Время останавливается… Может полчаса, может час (забыл нажать хронометр)… Глаза выпучиваются от напряжения; начинаю воочию видеть тень соперника; увертываюсь, получаю; но пока не падаю… Есть, вижу!.. Повторяющееся стробоскопом видение преломляющейся светом правильной формы; «висящей» большой каплей на сосновом суку. Мираж появляется на мгновенье и исчезает, снова появляется… Капля отрывается от ветки; заставляет ее неприметно вздрогнуть, словно от вспорхнувшей пичуги… Видение имеет вес!.. Радостно делюсь с шаманом глюками.
- Вот… ты выхватил тот самый пресловутый «25 кадр». Зрение настроилось на частоту выше обычного восприятия человека в 1/25-ую секунды (прим; то есть, может быть, это и 26 или… 35 кадр). Если бы в это время ты смотрел кино по телевизору, то устал бы от назойливого межкадрового мерцания.
Теперь спускайся к берегу; там стоит одинокая рогулька для удилища; скользи по ней взглядом по глади воды, перпендикулярно берегу… метров двадцать. Сиди, гляди и напрягайся по известному регламенту; увидишь, возвращайся… Но, не раньше.
Опять муторный спарринг с тенью; обливаюсь потом, хотя неподвижен… Мир так бликует на воде, что блекнет… Слава шаману!.. Вижу… блестящие «металлом» на солнце, обтекаемые сардельки; постоянно меняют ракурс с «фаса» на «профиль» (и обратно); ныряют в воду, возмущая застывшее зеркало неприметными разводами (как играющая рыбья мелочь). Это убеждает: глюки не могут палиться физическими следами. Видения имеют плотную форму! «Сардельки», также молниеносно кратковременны, как и капли на дереве…
- Что это было?.. – запыхавшись подъемом, радостно сообщаю колдуну о своих «мультиках».
- Сейчас не о том… Также, можно настроить слух, нюх, осязание… и ощутить окружающие параллельные миры.
- Теперь, только этим и займусь!..
- Я тебе указал конкретный сектор наблюдения. Самому тебе… разве что сильно повезет. Параллельный мир достаточно разряжен для праздно любопытствующих. Иначе, любая скоростная фотосъемка поймала бы, тако-о-ое?!.. Но, несмотря на это – ловит… и еще как!.. Просто, удачные кадры не становятся достоянием широкой общественности: кое-кто, хочет скрыто подмять ее, используя неожиданные тайные открытия…
- А параллельные миры нас ощущают?
- Они многообразны; огульно не скажешь… Да, и не надо лазить в дебри; вот например, совсем «не параллельные» птицы (особенно соколы – сущие «медиумы») обладают такой частотой зрительного восприятия, что видят полет выпущенной пули или… скоростной «неопознанный» объект (а бабочки воспринимают в цвете объекты, кажущиеся нам – прозрачными невидимками). Если уметь наблюдать за пернатыми, то по их реакциям можно определять близкое присутствие параллельного… Существуют даже магические ритуалы, когда сенситивы съедают птичьи глаза, словно пилюли - думают, поглотить с ними запечатленную информацию. Мракобесы!.. Больше толку, выйдет от каннибальского ритуала пожирания своих врагов; там хоть, людоеды надеются на переманивание их духов…
- Почему обычный человек лишен такого чудесного восприятия, как птицы?..
- Задачи его другие; это бы здорово мешало… задачам. Представь, что тебя будут отвлекать постоянные прикосновения; терзать «белочкины» видения; слышаться приказы чертей из преисподней; кишки начнут советоваться, как правильней себя трамбовать… мозг не справится с прессом сигналов, и ты безвременно рехнешься… А надо еще ходить в школу, есть с аппетитом кашу, дабы расти по регламенту; модно одеваться, чтоб соблазнять и плодиться…
- Мы лишены всего естественной эволюцией?..
- Ага!.. Дарвин вас магии лишил!.. Кто ж, добровольно отказывается от собственных ништяков - быть богами?.. Да еще массово, всем человечеством?!.. Если бы они были, то ничего - привыкли бы… Конечно, не все бы выдержали такую ношу – привет Дарвину с его отбором… Живут же настоящие маги-сенситивы; был бы другой качественный уровень человека... Но так считаю я, а не наш Творец.
- Твоя способность быть невидимкой, как-то связана с ритмами восприятия?
- А-а-а… улавливаешь связь!.. Я не смогу разогнать свое тело до скорости пули, но тормознуть твои ритмы – запросто. А как, думаешь, леший крутит?..
Временным (не иначе, по внешнему виду) прибежищем шамана служил без всякого излишнего ампира, неприметный (скорее всего, естественный) слепой грот в известняковой скале. Его крыльцом выдавался каменистый выступ, а худым навесом от осадков ситуативно выступал чахлый кустарник боярышника, немыслимым образом вросший цепкими корнями в пористый выветренный камень… Просто находка, для предания себя отшельнической аскезе; или создания оптимального образа для наивного «туризма по святым местам».
Вниз по крутому северному склону, метров через триста, можно было угодить с разбегу по изрытому ракушками отливу, прямо в теплые объятия безразлично ко всему текущей Волги. Странно, что от пещеры до воды не просматривалась натоптанная тропинка страждущего от июльской жажды мага. Уж, не утренней ли росой, довольствуется наш стоик?
Стояла третья декада безветренного засушливого июля, и в лесу было немногим свежее, чем в городе. Внутренние стены пещеры были прохладными, но весь эффект природного кондиционера смазывал ее зияющий вход: жар от солнца уверенно побеждал холод земляного нутра; к моему сожалению и безразличию колдуна, беспечно отдыхающему на каменистом полу грота, и напрасно игнорирующему такие полезные достижения цивилизации, как например, термостойкий пенополиуретановый коврик – «пенку».
Позже, колдун поделился со мной секретом, что это не пустой каприз и не жестокий тренинг воли, а одна из многочисленных магических практик, призванная настроить в его теле раздел между землей и солнцем, холодом и теплом. Такой раздел находится на поверхности земли (или возле нее), на границе с воздухом; а переместив его в собственное тело, можно услышать «разговор» земли и неба, стать их посредником в общении, и даже соучастником (что поделать, у нас традиционная страна посредников: даже премьер, бывает - руководит через посредника-президента).
Разговор можно услышать, когда воля заставит гореть жаром примыкающее к холодной земле тело; и тут же - леденить сжигаемую солнцем кожу. Иначе: хочешь говорить с камнями – научись молчать.
Я пробовал; кажется, был на подступах к тому, о чем вещал шаман… Слышал спор... Земля, собирала дань с невесомого воздуха, превращая его в твердь древесины и мякоть воды; он возмущался и мстил, выветривая камень, выпаривая моря и воспламеняя леса… «Между, землей и небом – война! Где бы ты, ни был…».
Слышал, как плавится и клокочет руда в мартеновских подземельях; шипят реки, облизывая раскаленную лаву; лязгая механизмами, неведомые проходчики тайно буровят недра; шуршат друг о друга, пласты атмосферы. Еще выше, где совсем разреженно – воздух скатывается в вату; и неприкаянные комочки пожинает прожорливый космос… А звезды? – Звезды, очень алчные! Благо, что далеки… Земля и воздух боятся их, и потому – дружат… против них. «Между, землей и небом – война! Где бы ты, ни был…».
Для нетренированного человека подобные сеансы медитации чреваты простудой хилых членов и прочих внутренних органов, так как неискушенный организм не в состоянии вовремя распознать угрозу и гармонично распределить внутреннюю защиту от тепла и холода (посредством терморегуляции), воздействующие одновременно. Это все равно, что в трескучий мороз высунуть из жаркой парной лишь один несчастливый нос – наверняка случится нежелательный насморк (моржующие храбрецы избегают крупозной пневмонии лишь потому, что их организм однозначно определяет главную угрозу - от ледяного холода).
Но зачатки подобных способностей мы тоже наработали в общей массе, например, умудряемся не обмораживать на морозе голые лицо и руки, пока остальные части тела преют под теплыми пуховиками.
Шаман показал мне целый ряд магических практик. Описать их пером, было бы сродни толкованию на пальцах красочного шоу приезжего столичного фокусника - надо видеть. Что-то, можно было объяснить скудным багажом моих знаний; что-то, ему досадно противоречило… Как отделить вульгарную ловкость рук от возможного волшебства, а возможное волшебство от мошенничества?..
Колдун скромно называл пошлой ловкостью, совершенно невероятное для меня: например, наливал в свою пригоршню немного воды, накрывал эту «чашу» другой ладонью и хитро подставлял полученное рукопожатие параллельно солнечным лучам. Они проходили меж неплотно сомкнутых ладоней (в отверстие возле скрещенных больших пальцев), и отбрасывались… ярким желтым пятнышком (словно от увеличительного стекла) на ближайшую от тыльной стороны ладоней поверхность. Поиграв фокусом, кудесник заставлял дымиться сухую листву.
Зато другие неочевидные вещи, как то, что я вышел на него в бескрайнем лесу (за что я ревниво благодарил бы собственную интуицию), и не найдет никто другой («а его закрутит леший») – леший величал сущей магией… За что купил?..
Так же, под вопросом для меня осталось еще одно яркое очевидное невероятное (на фоне другого «блеклого»). Трудно сказать, что это было - моей личной галлюцинацией под нажимом авторитета шамана; или объективной реальностью?.. Толкование сего явления таково (в интерпретации ведьмака):
Человек ощущает своими органами чувств не плавно, а прерывисто; такова природа. Промежуток активности должен чередоваться периодом покоя; нашим нервам требуется попеременный отдых. Чем выше частота смены (скорости) «кадров», тем больше информации захватывается органами чувств; тем больше замечает «чувствительный» человек.
Например, типичный добропорядочный прохожий видит сжимающиеся кулаки на опущенных руках хулигана, а следующим кадром фиксирует яркую вспышку в глазах от удара по своему недоуменному лицу. Другое дело – боксер; его натасканные рефлексы (скорость реакции) позволяют заметить траекторию движения кулака; авторитетно оценить грациозность или неуклюжесть последнего. Как результат, спортсмен счастливо ретируется; а очкастый ботан, на ощупь заказывает в оптике новые линзы. Но речь не о них, и не о том…
Умея настраивать высокую частоту восприятия, можно ощутить ранее неведомое. Зачастую, разогнать кадры бывает недостаточно, нужно еще попасть в нужный унисон.
- Смотри на полметра выше того кривого сучка, - указал мне пальцем колдун на извитый тяжелой заповедной действительностью сосновый сук; метрах в семи от меня. - Представь бой с тенью; ты боксер на ринге; твой соперник тяжелый панчер; нокаут для тебя – конец карьеры, нищета семьи, долговая яма, петля… Ты не можешь пропустить удар!.. Бой!.. – я начинаю входить в образ героя на судьбоносном поединке, не отрывая глаз от сучка… Ничего не вижу, нервничаю, досадую, устаю, сдаюсь… Рефери меня «откачивает»; силком пихает на следующий раунд, - Никакой раздевалки, пока не увидишь - что я хочу от тебя услышать!.. Теперь, смотри метром ниже, - тренер меняет сферу внимания на пространство под сучком.
Время останавливается… Может полчаса, может час (забыл нажать хронометр)… Глаза выпучиваются от напряжения; начинаю воочию видеть тень соперника; увертываюсь, получаю; но пока не падаю… Есть, вижу!.. Повторяющееся стробоскопом видение преломляющейся светом правильной формы; «висящей» большой каплей на сосновом суку. Мираж появляется на мгновенье и исчезает, снова появляется… Капля отрывается от ветки; заставляет ее неприметно вздрогнуть, словно от вспорхнувшей пичуги… Видение имеет вес!.. Радостно делюсь с шаманом глюками.
- Вот… ты выхватил тот самый пресловутый «25 кадр». Зрение настроилось на частоту выше обычного восприятия человека в 1/25-ую секунды (прим; то есть, может быть, это и 26 или… 35 кадр). Если бы в это время ты смотрел кино по телевизору, то устал бы от назойливого межкадрового мерцания.
Теперь спускайся к берегу; там стоит одинокая рогулька для удилища; скользи по ней взглядом по глади воды, перпендикулярно берегу… метров двадцать. Сиди, гляди и напрягайся по известному регламенту; увидишь, возвращайся… Но, не раньше.
Опять муторный спарринг с тенью; обливаюсь потом, хотя неподвижен… Мир так бликует на воде, что блекнет… Слава шаману!.. Вижу… блестящие «металлом» на солнце, обтекаемые сардельки; постоянно меняют ракурс с «фаса» на «профиль» (и обратно); ныряют в воду, возмущая застывшее зеркало неприметными разводами (как играющая рыбья мелочь). Это убеждает: глюки не могут палиться физическими следами. Видения имеют плотную форму! «Сардельки», также молниеносно кратковременны, как и капли на дереве…
- Что это было?.. – запыхавшись подъемом, радостно сообщаю колдуну о своих «мультиках».
- Сейчас не о том… Также, можно настроить слух, нюх, осязание… и ощутить окружающие параллельные миры.
- Теперь, только этим и займусь!..
- Я тебе указал конкретный сектор наблюдения. Самому тебе… разве что сильно повезет. Параллельный мир достаточно разряжен для праздно любопытствующих. Иначе, любая скоростная фотосъемка поймала бы, тако-о-ое?!.. Но, несмотря на это – ловит… и еще как!.. Просто, удачные кадры не становятся достоянием широкой общественности: кое-кто, хочет скрыто подмять ее, используя неожиданные тайные открытия…
- А параллельные миры нас ощущают?
- Они многообразны; огульно не скажешь… Да, и не надо лазить в дебри; вот например, совсем «не параллельные» птицы (особенно соколы – сущие «медиумы») обладают такой частотой зрительного восприятия, что видят полет выпущенной пули или… скоростной «неопознанный» объект (а бабочки воспринимают в цвете объекты, кажущиеся нам – прозрачными невидимками). Если уметь наблюдать за пернатыми, то по их реакциям можно определять близкое присутствие параллельного… Существуют даже магические ритуалы, когда сенситивы съедают птичьи глаза, словно пилюли - думают, поглотить с ними запечатленную информацию. Мракобесы!.. Больше толку, выйдет от каннибальского ритуала пожирания своих врагов; там хоть, людоеды надеются на переманивание их духов…
- Почему обычный человек лишен такого чудесного восприятия, как птицы?..
- Задачи его другие; это бы здорово мешало… задачам. Представь, что тебя будут отвлекать постоянные прикосновения; терзать «белочкины» видения; слышаться приказы чертей из преисподней; кишки начнут советоваться, как правильней себя трамбовать… мозг не справится с прессом сигналов, и ты безвременно рехнешься… А надо еще ходить в школу, есть с аппетитом кашу, дабы расти по регламенту; модно одеваться, чтоб соблазнять и плодиться…
- Мы лишены всего естественной эволюцией?..
- Ага!.. Дарвин вас магии лишил!.. Кто ж, добровольно отказывается от собственных ништяков - быть богами?.. Да еще массово, всем человечеством?!.. Если бы они были, то ничего - привыкли бы… Конечно, не все бы выдержали такую ношу – привет Дарвину с его отбором… Живут же настоящие маги-сенситивы; был бы другой качественный уровень человека... Но так считаю я, а не наш Творец.
- Твоя способность быть невидимкой, как-то связана с ритмами восприятия?
- А-а-а… улавливаешь связь!.. Я не смогу разогнать свое тело до скорости пули, но тормознуть твои ритмы – запросто. А как, думаешь, леший крутит?..