aspargaus писал(а): Вот хочу узнать есть ли у меня предрасположенность к чему либо и что стоит развивать?
если имеете ввиду (это Ваше "что-либо") вроде экстрасенсорных способностей, то ничего выдающегося у Вас не увидел. Если принять за единицу весь цивилизованный народ на планете в плане экстрасенсорных возможностей, то с Вас считал не более 1,2. Максимальный показатель, приведённый к упомянутой начальной условной единице я наблюдал не более 14,1 у.е. Значимый показатель начинается с примерно с 3-х у.е., средние ведьмы где-то в диапазоне от 3,5 до 6,5. Это моя собственная условная система координат для удобства считывания. Интуиция у Вас задавлена совсем, примерно на 3% задействована.
aspargaus писал(а): Год назад купил ТАРО Уейта начал понемногу практиковать. Но или совпадение или нет после того как погадаешь начинались какие то проблемы....
я не специалист в области Таро (хотя за тарологами, которые реально что-то могут, время от времени наблюдаю), но подозреваю, что делали просмотры себя с помощью сего инструмента. Вот знаете, в народе часто говорят "прогадал" . И в общем-то по делу говорят (прим. не разбирал). Это к Вам относится целиком и полностью. Чтобы делать просмотры самого себя, нужна достаточно высокая степень внутренней свободы и раскрытие инстинктивной сферы, неотъемлемой частью которой является интуиция. При значительной заблокированности базовых инстинктов ни о какой интуиции не может быть и речи. Для работы с Таро как раз очень нужна именно интуиция, ясновидение не обязательно. Надеюсь, что понятно, над чем нужно работать? А чтобы себе устроить, так скажем, хорошую жизнь, достаточно раскрыть именно интуицию, ибо все самые успешные решения всегда принимаются интуитивно. А если профессионально практиковать Таро... так я всегда косо смотрю на всё что имеет и/или принимает массовый характер. Да и вообще, Вы чего в эзотерику-то полезли? Неудачки в жизни? И вследствие этого поиск более лёгких путей решения? Скажу по секрету всему свету: не построите на э