Родовая защита

В этом разделе находятся темы, которые не подошли ни к одной категории разделов ищу помощь.
Правила форума
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!

Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Ищу Помощь V.I.P. где можно создать тему без засвечивания в открытом доступе своих личных данных.Попасть в раздел вы сможете прочитав информацию Тут

Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Гадания и Предсказания и заказать платное гадание, предсказание и диагностику , как попасть в раздел вы можете прочесть Тут
Ответить
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 19:05
Репутация: 1
Пол:

Родовая защита

Сообщение Elphaba » 06 авг 2018, 01:46

Здравствуйте!
Я совсем новичок во всех вопросах почти, потому не знаю, насколько глупый вопрос меня сюда привёл.
Но в любом случае.
Мне сообщили что вроде как у меня родовая защита есть и что есть какая-то определенная женщина, которая..ээ..стоит за этим (?)
Как можно связаться с родом? Или с этой женщиной? Цель - узнать побольше об этой защите и предках, чем занимались, задать несколько вопросов хотелось бы, но только вот не понимаю, кому мне их задавать-то.
Буду признательна если кто подскажет свои опробованные методы, которые могли бы эту задачу помочь выполнить.

P.S: Должна сказать наверное, что по линии отца ситуация такая, что я не знала никого дальше бабушки, даже дедушку не знала. После смерти отца (много лет назад) - родные по его линии как-то отсеялись, почему-то перестали общаться с нами. Не знаю насколько религиозны они были, но я не помню чтобы были какие-то традиции с походами в церковь или что-то подобное.
По материнской линии я максимум до прабабушки знаю и прадедушки. А дальше даже бабушка слабо знает что-то о родных (также максимум про свою прабабушку). Здесь почти все (мама и бабушка так точно) очень религиозны.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры