Всем добрый день!
В этом году у меня идет спад по работе. А именно, в финансовом плане (в заработной плате).
Работаю уже 10 лет в одной компании.
Так как на мне висит ипотека, тяжело сейчас приходится...
Начал рассматривать варианты о смене работы.
Посмотрите пожалуйста, стоит ли мне поменять работу, чтобы увеличить свои финансовые показатели в заработной плате? Или это временный спад на моей действующей работе и со временем все наладится и доход увеличится?
Антон 01.06.1987
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Проблемы на работе
Правила форума
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!
Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Ищу Помощь V.I.P. где можно создать тему без засвечивания в открытом доступе своих личных данных.Попасть в раздел вы сможете прочитав информацию Тут
Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Гадания и Предсказания и заказать платное гадание, предсказание и диагностику , как попасть в раздел вы можете прочесть Тут
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!
Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Ищу Помощь V.I.P. где можно создать тему без засвечивания в открытом доступе своих личных данных.Попасть в раздел вы сможете прочитав информацию Тут