прошу помощи

В этом разделе практики оказывают помощь в просмотре и диагностике на негатив и магическое воздействие (порча, приворот, венец безбрачия..) бесплатно по фотографии
Правила форума
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!

Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Ищу Помощь V.I.P. где можно создать тему без засвечивания в открытом доступе своих личных данных.Попасть в раздел вы сможете прочитав информацию Тут
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:53
Репутация: 61
Пол:

прошу помощи

Сообщение somerset » 24 май 2018, 13:54

Здравствуйте. на сайте я новичок. прошу извинить, если первый раз залезла в чужую тему. прошу помощи в диагностике моего фото. есть ли наличие негативного воздействия на меня? заранее спасибо.
прошу помощи - ae2d1f93609d.jpg
прошу помощи - ae2d1f93609d.jpg (112.26 КБ) 455 просмотров

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4986
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 17:22
Репутация: 1420
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: прошу помощи

Сообщение Аленький_цветочек » 24 май 2018, 14:07

somerset
Воздействие есть, в виде сильного сглаза, который может отражаться на личной жизни и финансах. Идет от женщины, которую вы хорошо знаете, такая уверенная в себе, интеллектуальная, импульсивная. Волосы скорее всего темного цвета. Давно завидует вам, при этом обладает способностями. От нее идут в вашу сторону темные энергии, которые вы чувствуете наверняка как магическое воздействие.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:53
Репутация: 61
Пол:

Re: прошу помощи

Сообщение somerset » 24 май 2018, 22:51