Есть ли защитник у меня?

В этом разделе практики оказывают помощь в просмотре и диагностике на негатив и магическое воздействие (порча, приворот, венец безбрачия..) бесплатно по фотографии
Правила форума
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!

Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Ищу Помощь V.I.P. где можно создать тему без засвечивания в открытом доступе своих личных данных.Попасть в раздел вы сможете прочитав информацию Тут
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 18:57
Репутация: 1

Есть ли защитник у меня?

Сообщение MiaMia7770 » 30 июл 2020, 23:11

Здравствуйте! Я новичок в магии. Немного занимаюсь рунами. В последнее время сложный период - развод, бывший супруг хочет суд взыскать с меня деньги на покупку его машины для бизнеса. Стала отмечать ухудшение состояния здоровья. Усталость. Объективно причины тому есть - одна воспитываю ребенка, да и суды эти нервы портят. Хочу узнать - есть у меня какие -то защиты или покровители. Есть вероятность, что придется вести магические действия против бывшего мужа чтобы он иск забрал.
Наталья 31.3.85.
Заранее благодарю!
Вложения
Есть ли защитник у меня? - tmp-cam--1077640000.jpg
Есть ли защитник у меня? - tmp-cam--1077640000.jpg (96.06 КБ) 554 просмотра

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 17:49
Репутация: 325
Пол:

Re: Есть ли защитник у меня?

Сообщение Рысь » 31 июл 2020, 12:13

MiaMia7770
Руны наверное выбрали так как посчитали это самое лёгкое, нарисовал и все здорово? Они вам вообще не подходят. Какие магические войны? Тут нужно сначала разобраться почему такая ситуация вылезла, иногда лучше отдать сразу чем потом потерять гораздо больше. Покровителей нет у вас, я у вас защиту даже не нашла . А проблемы из за того , что негатива полно на вас

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 16:34