Какой тип воображения развивать?
Добавлено: 28 май 2014, 21:43
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться со способом визуализации.
У меня проблема в том, "где" визуализировать. Если быть точным, то в режиме бодрствования получается только с открытыми глазами. Это воображение находится у меня как бы в затылке ( будем называть его "Задний Визуализатор", З.В. ). Во время медитации лучше работает воображение с закрытыми глазами, и находится оно у меня во лбу ( назовём его "Передний Визуализатор", П.В. ).
З.В. отлично работает во время чтения фантастики и любого другого бытового воображения. Цвета есть, звуки есть, но ощущение такое, будто то, что видишь - нечто далёкое и размытое, не удаётся увидеть детали.
Характеристики З.В.: быстро создаёт ландшавты, толпы людей, кинематографические приёмы и эффекты и делает это мгновенно. Однако, когда пытаешься вглядеться в детали понимаешь, что их попросту нет, и приходится создавать их на ходу, затрачивая дополнительные усилия.
П.В. работает во время медитации и сна. В лёгком трансе удаётся построить только нечёткие контуры обьекта из бегающих точек. При углублении транса проявляются цвета, уходит шум. Картинка стоит перед глазами, будто видишь её в реальности.
Характеристики П.В.: на создание образа уходит больше времени, но он устойчивый и обладает огромным количеством деталей. Со звуками ещё не пробовал. Как то раз из такого состояния удалось попасть в О.С.
У меня вопрос: который из этих двух способов следует развивать? Что больше подходит для магии? Общее впечатление от образа, или наличие мельчайших деталей?
...Или может оба метода стоит совместить?
Помогите, пожалуйста, определиться со способом визуализации.
У меня проблема в том, "где" визуализировать. Если быть точным, то в режиме бодрствования получается только с открытыми глазами. Это воображение находится у меня как бы в затылке ( будем называть его "Задний Визуализатор", З.В. ). Во время медитации лучше работает воображение с закрытыми глазами, и находится оно у меня во лбу ( назовём его "Передний Визуализатор", П.В. ).
З.В. отлично работает во время чтения фантастики и любого другого бытового воображения. Цвета есть, звуки есть, но ощущение такое, будто то, что видишь - нечто далёкое и размытое, не удаётся увидеть детали.
Характеристики З.В.: быстро создаёт ландшавты, толпы людей, кинематографические приёмы и эффекты и делает это мгновенно. Однако, когда пытаешься вглядеться в детали понимаешь, что их попросту нет, и приходится создавать их на ходу, затрачивая дополнительные усилия.
П.В. работает во время медитации и сна. В лёгком трансе удаётся построить только нечёткие контуры обьекта из бегающих точек. При углублении транса проявляются цвета, уходит шум. Картинка стоит перед глазами, будто видишь её в реальности.
Характеристики П.В.: на создание образа уходит больше времени, но он устойчивый и обладает огромным количеством деталей. Со звуками ещё не пробовал. Как то раз из такого состояния удалось попасть в О.С.
У меня вопрос: который из этих двух способов следует развивать? Что больше подходит для магии? Общее впечатление от образа, или наличие мельчайших деталей?
...Или может оба метода стоит совместить?