+100Letov писал(а):А если человек даже спасибо не сказал, или пообещал что-то, а потом просто сбежал от выполнения обещаний, то ведь невыполненные обещания так или иначе аукнутся
Не то слово аукнутся.Люди не понимают этого.
+100Letov писал(а):А если человек даже спасибо не сказал, или пообещал что-то, а потом просто сбежал от выполнения обещаний, то ведь невыполненные обещания так или иначе аукнутся
Если мне действительно нужен и важен Ваш расклад и я пришла к Вам с ПРОСЬБОЙ, значит я готова что-то отдать Вам взамен Вашей работы. Это внутренняя готовность. Выражаться в реале она может либо материально - какие-то вещи, продукты, ценности, деньги и т.д., либо энергетически - искренняя благодарность, пожелания удачи, здоровья, счастья и т.д. Тут все зависит от того, какой метод оплаты выбирает специалист, что лично ему надо.Zulmar писал(а):Даяна,если я сделаю вам расклад на Таро,и не потребую платы,вы считаете что вам придется заплатить по-иному?Или же придется заплатить мне,потому что не взял платы с вас? За ранее благодарю за ответ.
На самом деле есть такая методика испортить человека - не принимать от него никакой благодарности, ни материально, ни вербально. Хорошо работает. Применяется тогда, когда обратившийся за помощью ведет себя...ну сами знаете какДаяна писал(а): И это, кстати, очень вредно для клиента, когда маг или специалист отказывается принимать хоть какую-то благодарность - словами (есть такие, которые запрещают говорить спасибо, благодарить за работу и т.д.) или материально (проявляют "благородство" и отказываются от любых способов оплаты. В таком случае у клиента получается энергетический перекос и застой, т.е. энергии стало больше, предназанченная для обмена (благодарности) энергия не отдана и именно она становится причиной неприятностей у человека. Неиспользованная энергия имеет свойство "загустевать" и блокировать разные энергетические каналы. В реале это и начинает выражаться потерей здоровья, денег, разрывом отношений и т.д. и т.п. Так что, на самом деле, все просто.
Разрешите вставить свои пять копеек. народные пословицы и поговрки создавались не с куста, а веками накопленной мудрости. Так вот существует такая поговорка "бедный плачет что хлеб черствый, а богатый - что жемчуг мелкий" или по другому "для бедного разбитый глиняный горшок дороже, чем для богатого сервиз из порцелена майсенского", то есть если для вашего клиента рубль - цена запредельная то надо брать рубль, а не требовать два, разумеется. Тут важно готов ли клиент отдать, чтоб потом взять и сколько он готов отдать. То есть если "рублевый клиент", назовем его так, пытается сторговаться на 2 копейки то я лично его в работу просто не возьму. А если он готов отдать этот рубль - то возьму. И не исключено что сделаю за писят копеек. Думаю, что это правильно.Letov писал(а): Или отказать из-за того, что у человека есть рубль, но нет двух по установленной цене?
Маг, проводя обряды, работая с энергиями, если он делает все правильно, ничего не теряет, кроме своего времени... то, что он отдает свою энергию -- миф.но это не есть плата за серьезные энергопотери.