Сообщение
GESTYA » 28 фев 2019, 23:41
Читала ветку до аяваски. Сейчас опять просмотрела.
Ездили осенью 2018г. Компанией своей, 11 человек. У нас был совмещенный тур (сама разрабатывала), на церемонии выделили неделю. Всего за неделю 1 вачума и 3 аяваски, через день. Каждый день для физики очень сложно. Когда вижу программы на ежедневную церемонию, теперь ужасаюсь, как люди выживают.
В нашей группе двое ни в чем не участвовали (мои подружки кстати). Они нашли себя чем занять, т.к. были мы в Писаке.
Из 9 человек, один осознанно шел только на вачуму. Остальные, 8 человек, были настроены решительно дойти до конца. Мы держали за месяц жесткую диету, многие из нас занимаются йогой, медитациями. Я была самая младшая (45 лет), основной возраст от 50 до 60 лет.
В итоге до 3-ей аяваски дошло только трое, я в том числе.
Хотя кто сошел, не все ест-но, но думают,что надо вернуться к аяваске.
Это не кайф, это жёсткая работа с собой. Проходишь через мясорубку. Каждая церемония, не похожа не предыдущую.
Мы находились в закрытом пространстве, выйти никуда нельзя было. Два шамана с нами работали.
Результат есть. Я теперь не сдерживаю себя на отрицательные события, я просто перестала на них реагировать как раньше. В семье покой))
Старт в работе, новые цели, иду весной на Эльбрус в сыном. Позитивней к людям стала относиться.
Но прекрасно понимаю, что еще много надо работать с собой.
Поэтому в моих планах вернуться в конце мая.
К теме смертей, обсуждали с нашим гидом. Он знает два случая. 1. Дама решила сэкономит денег и купила порошок, для приготовлении Вачумы на местном рынке. Итог ...
2. Человек был психически болен, после аяваски "съехал" полностью. Компетенцию шамана, который его взял в церемонию, не знает, т.к. это было не с его контактами.
Принимать надо знать где и с кем.
Но аяваска работает покруче любого психотерапевта.
В нашей группе больных не психически, не физически не было. Но всё равно, после церемонии выжат и перемолочен.