Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Из истории. )
Судебный протокол:
«Нижняя судебная палата в Кеми Ланиланд, 8 марта 1671 г.
Сегодня судебный пристав Аррендт Граи представил в суд письменное заявление, написанное 3 января 1671 г. лапландским священником сэром Габриэлем Тудерусом и пономарем деревни Китка Уула Уулас-соном.
В заявлении говорится, что Айки Айкиссон из деревни Китка рассказал сэру Габриэлю [Тудерусу], что один крестьянин (рыбак) из деревни Мордула, по имени Тобиас, попросил Айкиссона послать ему с помощью магических сил удачу в ловле лосося и обещал в качестве платы за это собачий мех. Но так как Тобиас не исполнил своего обещания, несмотря на то что его удача в рыбной ловле возросла, Айки Айкиссон вызвал его смерть, когда тот рыбачил с лососевой запруды.
И когда сэр Габриэль потребовал от судебного пристава деревни Инари, чтобы тот арестовал Айки Айкиссона за его злое преступление и привел его в суд, это было выполнено. Тогда же Айки Айкиссон, которому было около 80 лет, был доставлен в суд.
Первый [судья] спросил, подтвердит ли Айкиссон сказанное им 3 января 1671 г. своему священнику сэру Габриэлю Тудерусу и пономарю Уула Уулассону.
Сперва тот ответил, что не может вспомнить, что он говорил сэру Габриэлю, так как был тогда сильно пьян.
Когда допрос был продолжен и ему приказали говорить правду, Айкиссон вынужден был признать, что три или четыре года тому назад Тобиас из дерев¬ни Мордула попросил его с помощью колдовства послать ему удачу в ловле лосося и обещал заплатить за это овечьей шерстью.
Подсудимого спросили, сделал ли он что-нибудь, чтобы послать Тобиасу удачу в ловле лосося. Он ответил, что сделал это с помощью своей магической силы.
Также он сказал, что в качестве платы за это получил только пару перчаток и пару носков из хлопка.
Допрашиваемый далее, он подтвердил, что использовал свой барабан и пел песни (произносил магические стихи), чтобы достичь желаемого, так как этот метод почти всегда эффективно действовал, неважно, чего он хотел достичь для себя или других.
После этого его спросили, подтвердит ли он, что убил Тобиаса неподалеку от запруды для ловли лосося с помощью своей магии, за то что тот не заплатил ему мехом, а дал лишь пару перчаток и носков против обещанного.
Обвиняемый ответил, что он не может отрицать этого, так как совершил магические обряды, чтобы убить Тобиаса за то, что тот не выполнил обещанно¬го. Для этого он использовал свой барабан и песни. Он сказал, что не может знать всей правды, но двумя годами позже Тобиас упал в реку со своей запруды и утонул в ней. В то же время один финн, по имени Никкарис Кауппи, сказал Айкиссону, что Тобиас утонул, и пристав Арренд Граи подтвердил, что он слышал о том же от сэра Габриэля Тудеруса, который жил с Тобиасом в одной деревне.
После этого Айки Айкиссона спросили, какие слова, песни и методы он использует во время игры на своем барабане и как все это происходит.
Он ответил, что уже настолько стар, что не помнит, какие песни пел. Также он сказал, что отдал свой барабан три года тому назад, потому что его левая рука настолько ослабла, что уже не могла держать барабан.
Но он вспомнил, что на кожу барабана клались пять металлических колец, и во время игры они прыгали по ней под действием ударов и силы звука. Удары продолжались, пока кольца не оказывались на каком-нибудь из нарисованных символов или картинок. В зависимости от этого шаман знал, что произойдет или чего он может достичь. В конце концов кольца сами по себе так плотно прижимались к символам, что уже не перемещались, даже если он продолжал барабанить, и их приходилось снимать рукой.
После этого Айкиссона спросили, как он убил Тобиаса. Он ответил, что пел песню, состоящую из плохих слов, которых уже не может вспомнить, и бил в барабан до тех пор, пока кольца не перемещались в его нижнюю часть, туда, где были нарисованы дьявол и ад.
И наоборот: когда кто-то хочет сделать какое-нибудь доброе дело для человека, он бьет в барабан до тех пор, пока кольца не переместятся в его верхнюю часть, где нарисованы изображения и символы ангелов, солнца, луны и звезд.
Наконец он сообщил, что получил эти знания от своего отца, когда ему (Айки) было около десяти лет. Это было лучшее признание, которое суд мог получить от него.
Все эти факты были представлены присяжным, и они вынесли вердикт, в котором говорилось, что Айки Айкиссон сам признался в том, что использовал против крестьянина Тобиаса из деревни Мордула злое колдовство, в результате которого тот упал в реку со своей собственной запруды и утонул. За это преступление присяжные приговорили Айки Айкиссона к смертной казни на плахе согласно главе б Уголовного кодекса тяжких преступлений, каковой вердикт был послан затем в Верховный апелляционный суд для утверждения»
(с) Шаманизм. Автор книги неизвестен. )
Судебный протокол:
«Нижняя судебная палата в Кеми Ланиланд, 8 марта 1671 г.
Сегодня судебный пристав Аррендт Граи представил в суд письменное заявление, написанное 3 января 1671 г. лапландским священником сэром Габриэлем Тудерусом и пономарем деревни Китка Уула Уулас-соном.
В заявлении говорится, что Айки Айкиссон из деревни Китка рассказал сэру Габриэлю [Тудерусу], что один крестьянин (рыбак) из деревни Мордула, по имени Тобиас, попросил Айкиссона послать ему с помощью магических сил удачу в ловле лосося и обещал в качестве платы за это собачий мех. Но так как Тобиас не исполнил своего обещания, несмотря на то что его удача в рыбной ловле возросла, Айки Айкиссон вызвал его смерть, когда тот рыбачил с лососевой запруды.
И когда сэр Габриэль потребовал от судебного пристава деревни Инари, чтобы тот арестовал Айки Айкиссона за его злое преступление и привел его в суд, это было выполнено. Тогда же Айки Айкиссон, которому было около 80 лет, был доставлен в суд.
Первый [судья] спросил, подтвердит ли Айкиссон сказанное им 3 января 1671 г. своему священнику сэру Габриэлю Тудерусу и пономарю Уула Уулассону.
Сперва тот ответил, что не может вспомнить, что он говорил сэру Габриэлю, так как был тогда сильно пьян.
Когда допрос был продолжен и ему приказали говорить правду, Айкиссон вынужден был признать, что три или четыре года тому назад Тобиас из дерев¬ни Мордула попросил его с помощью колдовства послать ему удачу в ловле лосося и обещал заплатить за это овечьей шерстью.
Подсудимого спросили, сделал ли он что-нибудь, чтобы послать Тобиасу удачу в ловле лосося. Он ответил, что сделал это с помощью своей магической силы.
Также он сказал, что в качестве платы за это получил только пару перчаток и пару носков из хлопка.
Допрашиваемый далее, он подтвердил, что использовал свой барабан и пел песни (произносил магические стихи), чтобы достичь желаемого, так как этот метод почти всегда эффективно действовал, неважно, чего он хотел достичь для себя или других.
После этого его спросили, подтвердит ли он, что убил Тобиаса неподалеку от запруды для ловли лосося с помощью своей магии, за то что тот не заплатил ему мехом, а дал лишь пару перчаток и носков против обещанного.
Обвиняемый ответил, что он не может отрицать этого, так как совершил магические обряды, чтобы убить Тобиаса за то, что тот не выполнил обещанно¬го. Для этого он использовал свой барабан и песни. Он сказал, что не может знать всей правды, но двумя годами позже Тобиас упал в реку со своей запруды и утонул в ней. В то же время один финн, по имени Никкарис Кауппи, сказал Айкиссону, что Тобиас утонул, и пристав Арренд Граи подтвердил, что он слышал о том же от сэра Габриэля Тудеруса, который жил с Тобиасом в одной деревне.
После этого Айки Айкиссона спросили, какие слова, песни и методы он использует во время игры на своем барабане и как все это происходит.
Он ответил, что уже настолько стар, что не помнит, какие песни пел. Также он сказал, что отдал свой барабан три года тому назад, потому что его левая рука настолько ослабла, что уже не могла держать барабан.
Но он вспомнил, что на кожу барабана клались пять металлических колец, и во время игры они прыгали по ней под действием ударов и силы звука. Удары продолжались, пока кольца не оказывались на каком-нибудь из нарисованных символов или картинок. В зависимости от этого шаман знал, что произойдет или чего он может достичь. В конце концов кольца сами по себе так плотно прижимались к символам, что уже не перемещались, даже если он продолжал барабанить, и их приходилось снимать рукой.
После этого Айкиссона спросили, как он убил Тобиаса. Он ответил, что пел песню, состоящую из плохих слов, которых уже не может вспомнить, и бил в барабан до тех пор, пока кольца не перемещались в его нижнюю часть, туда, где были нарисованы дьявол и ад.
И наоборот: когда кто-то хочет сделать какое-нибудь доброе дело для человека, он бьет в барабан до тех пор, пока кольца не переместятся в его верхнюю часть, где нарисованы изображения и символы ангелов, солнца, луны и звезд.
Наконец он сообщил, что получил эти знания от своего отца, когда ему (Айки) было около десяти лет. Это было лучшее признание, которое суд мог получить от него.
Все эти факты были представлены присяжным, и они вынесли вердикт, в котором говорилось, что Айки Айкиссон сам признался в том, что использовал против крестьянина Тобиаса из деревни Мордула злое колдовство, в результате которого тот упал в реку со своей собственной запруды и утонул. За это преступление присяжные приговорили Айки Айкиссона к смертной казни на плахе согласно главе б Уголовного кодекса тяжких преступлений, каковой вердикт был послан затем в Верховный апелляционный суд для утверждения»
(с) Шаманизм. Автор книги неизвестен. )
- Собеседник
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 20:45
- Репутация: 2
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Напрашивается вывод: "Чисто сердечное признание - это прямой путь в тюрьму"
В контексте данного приговора на плаху....
В контексте данного приговора на плаху....
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Ну, там продолжение есть. Деду этому за 80 лет было. Умер сам. ) Как ламы любят. Сел и умер.
Мне в этом документе интереснее другое - именно отличное от других народов использование бубна. ) Ну и сам стиль послания. По ведьмам разным из средних веков много документов подобного рода осталось, а вот по шаманизму - первый раз увидел. )
Мне в этом документе интереснее другое - именно отличное от других народов использование бубна. ) Ну и сам стиль послания. По ведьмам разным из средних веков много документов подобного рода осталось, а вот по шаманизму - первый раз увидел. )
-
- 3 место в БЭ на ТМ
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 20:24
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Вот честно говоря лично у меня данный отрывок вызывает сомнения в его историчности. Не претендую на истину, мож я чего не знаю, но тем не менее - как говорит Википедия с 1591 по 1704 Кемская волость была землями Соловецкого монастыря, в любом случае она находилась в юрисдикции Русского государства. На Руси в тот момент действовало Соборное уложение 1649 г. (никакого "уголовного кодекса тяжких преступлений" не было). Глава 4 уложения - "о подпищикех и кто печати подделывает"... ну то есть ни к убийству, ни к преступлениям против церкви и веры вообще никаким боком. Суда присяжных тогда тоже не было... и уж тем более Верховного апелляционного суда...а учитывая что речь идет о крестьянине Соловецкого монастыря, суд должен был быть в "приказе бОльшого дворца".
"Ты любишь всех, а любить всех -- значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны"
О. Уайльд
О. Уайльд
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Допускаю. ) Не я его писал. Но вообще - там сложно. Лапладцы и щас не признают особо территориальных различий - их раскидало по нескольким государствам. Т.е. Лапландия для них все. Да и мешанина в народах, т.е. в одном месте могло несколько жить - до сих пор осталась. )
ЗЫ. Все стало ясно. Это другая Кемска волость.. ) Надо бы подробнее изучить. ) Короче, в Суоми - своя Кемь есть, как я понял. Речь в документе о ней идет. )
ЗЫ. Все стало ясно. Это другая Кемска волость.. ) Надо бы подробнее изучить. ) Короче, в Суоми - своя Кемь есть, как я понял. Речь в документе о ней идет. )
-
- 3 место в БЭ на ТМ
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 20:24
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
ATOR, ну тогда это больше похоже на правду)))
"Ты любишь всех, а любить всех -- значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны"
О. Уайльд
О. Уайльд
- Ветеран
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
- Репутация: 11
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
ATOR
Добрый)
Сильное впечатление произвел этот отрывок судебного протокола аж войти пришлось )).
Хотя у Тихоплавовых это описанно ,как спин кручения , разного вектора ..
Добрый)
Сильное впечатление произвел этот отрывок судебного протокола аж войти пришлось )).
Судом и властями подтверждается воздействие , а так же результат , а главное разбирается , как физическое воздействия , не разделяя магию и физику , как само собою разумеещее действо ,что наводит на мысль о массовости таких явлений ..
так как Тобиас не исполнил своего обещания, несмотря на то что его удача в рыбной ловле возросла, Айки Айкиссон вызвал его смерть, когда тот рыбачил с лососевой запруды.
Ничего с тех времен не изменилось ,продажность и услужливость священнослужителей и "тайна исповеди " только для доверчивых прихожан , не зря при ссср попы были на службе у кгб , ну а с другой стороны , если б не их непорядочность , так бы ничего и не узнали )Первый [судья] спросил, подтвердит ли Айкиссон сказанное им 3 января 1671 г. своему священнику сэру Габриэлю Тудерусу и пономарю Уула Уулассону.
Если честно не соображу ,как эти кольца были расположенны , по периметру барабана ,или как ?! но классная идея , о запуске инфо негативного и позитивного , наглядная молитва , чем ближе к заданному рисунку , тем чувственнее и сильнее посыл , нужно себе что то визуально настраивающее придумать , барометр стараний такой )
После этого Айкиссона спросили, как он убил Тобиаса. Он ответил, что пел песню, состоящую из плохих слов, которых уже не может вспомнить, и бил в барабан до тех пор, пока кольца не перемещались в его нижнюю часть, туда, где были нарисованы дьявол и ад.
Хотя у Тихоплавовых это описанно ,как спин кручения , разного вектора ..
Все таки магические приступления , были прописанны в законе и наказание имели , такое же как и физические , а сейчас , наоборот , еще и на смех поднимут и справку поросят , хоть все и продвинутые) и грамотные ) , но далеко до предков , которые не отрицали воздействия , естественно и законы и договоры соблюдали не писанные , ибо знали ,что расплата будет в любом случае ..
За это преступление присяжные приговорили Айки Айкиссона к смертной казни на плахе согласно главе б Уголовного кодекса тяжких преступлений, каковой вердикт был послан затем в Верховный апелляционный суд для утверждения»
А продолжения нет? Очень интересно)
с) Шаманизм. Автор книги неизвестен. )
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Санта Фэ. ) Да. И по фамилиям тоже. ) И по тому, что все пьяны были, как мне кажется. )
-
- 3 место в БЭ на ТМ
- Сообщения: 6309
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 20:24
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
ATOR, аха)) с фамилиями у меня тоже затык пошел... думаю какие блин "сэры", когда дело в россии происходит 

"Ты любишь всех, а любить всех -- значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны"
О. Уайльд
О. Уайльд
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Идея популярная у лапландцев. Бубен - отражение Вселенной. Карта мира. Многие народы рисовали эту карту на самом бубне. Там есть все, условно говоря. Кольца просто клались в исходную точку (как бы откуда идет камлание), это средний мир. Это линия, которая по центру пересекает бубен. Думаю, там для этого специальная пиктограмма есть. У других народов похожий метод для гадания использовался. Опять-таки - для шаманов - символическое отображение мира равно реальному. Ну а дальше - как обычно. ИСС и т.д.Alarma писал(а):Если честно не соображу ,как эти кольца были расположенны , по периметру барабана ,или как ?! но классная идея , о запуске инфо негативного и позитивного , наглядная молитва , чем ближе к заданному рисунку , тем чувственнее и сильнее посыл , нужно себе что то визуально настраивающее придумать , барометр стараний такой )
Хотя у Тихоплавовых это описанно ,как спин кручения , разного вектора .
Форматировать текст некогда щас. ) Там много лишних символов. Квакозябровых таких. Короче - сел мужик, и умер. И "сидел, словно он живой". )А продолжения нет? Очень интересно)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Да даже если и с финнами. У них сложная история. Шведы их (да и свою чернь) в свое время до уровня животных загнали. Огненная вода, и т.п. Вместо больниц. Мало кто знает, что если бы не Россия, которая шведам по шапке дала, то может и языка финского не было бы. Его ученые составляли, в довольно позднем времени. Спасли нацию, короче.SantaFe писал(а):думаю какие блин "сэры", когда дело в россии происходит
- Ветеран
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
- Репутация: 11
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Вы меня не поняли ) , в барабане где эти кольца ,на чем держались , это что между двумя слоями прозрачной кожи их клали и они от вибраций здвигались ,по карте ,или сбоку , мне внешний вид не понятен , жара видно ) ? Дак, а как же барабанили , кожа ж рваться должна по идее ?
А вообще пример классический: человек не очень вникающий в механизм действия ,пьющий ,темный , так легко владел довольно сложными техниками , особенно самогипноза (самоубийство)
В ИП ,только и видно таких "со здвинутыми кольцами " самонегатива , или их близких которых они клянут ,или съеают ..
Я помню в начале зимы , тему открыл мужчина , с мольбой о помощи , он так и писал "моя жена убивает меня ,она проклинает и гнобит меня на ровном местя ,долго я так не выдержу ,хотя она и хорошая ))" мне так этот случай запал в душу , но фактически этот чел прав и если это будет продолжаться ,а это будет , то горька его участь ..Ему по моему и не помогли особо , хотя там бежать нужно , но судя по слабоволию , какой то стокгольмский синдром у таких людей ,что ли ..
А вообще пример классический: человек не очень вникающий в механизм действия ,пьющий ,темный , так легко владел довольно сложными техниками , особенно самогипноза (самоубийство)
В ИП ,только и видно таких "со здвинутыми кольцами " самонегатива , или их близких которых они клянут ,или съеают ..
Я помню в начале зимы , тему открыл мужчина , с мольбой о помощи , он так и писал "моя жена убивает меня ,она проклинает и гнобит меня на ровном местя ,долго я так не выдержу ,хотя она и хорошая ))" мне так этот случай запал в душу , но фактически этот чел прав и если это будет продолжаться ,а это будет , то горька его участь ..Ему по моему и не помогли особо , хотя там бежать нужно , но судя по слабоволию , какой то стокгольмский синдром у таких людей ,что ли ..
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Да на бубен они просто клались кольца эти. Или одно. Снизу держали его. Ну и стукали по поверхности... И они от вибрации - двигались.. )
- Ветеран
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
- Репутация: 11
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
ATOR
Не ну видно я тупая , ну не поняла , почему они не падали? , или бубен в моем представлении не такой ,или кольца , но вот заел меня момент , как ?!! Это вы видели перевидели колец и бубнов , не пойму ..

- Ветеран
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
- Репутация: 28
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Мобыть для этого финна, это еще и карта сознания была. Там тоже есть все, условно говоря) а с картой нагляднее, что из сознания вытаскивать надо, чтобы нужный результат был. Выпел, точку поставил и все запустилось. Просто и красиво.Бубен - отражение Вселенной. Карта мира. Многие народы рисовали эту карту на самом бубне. Там есть все, условно говоря... Опять-таки - для шаманов - символическое отображение мира равно реальному.
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Потому что бубен можно держать не только перпендикулярно земле, поверхности, то есть ребром, но и параллельно. Плашмя. )) Типо мини-столика такого. )Alarma писал(а):ATOR
Не ну видно я тупая , ну не поняла , почему они не падали?.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Не для этого. А вообще так и есть. ) Но и западники ведь твердили - что вверху - то и внизу. Аль забыли? Вселенная внутри отображает внешнюю и т.д. В других чуть традициях - бубны не разрисовывали. Считали это вредным. Там и личные опции располагаются. Но все одно - каждый кусочек с определенными целями ассоциировался.glatcher писал(а):Мобыть для этого финна, это еще и карта сознания была. Там тоже есть все, условно говоря) а с картой нагляднее, что из сознания вытаскивать надо, чтобы нужный результат был. Выпел, точку поставил и все запустилось. Просто и красиво.
- Ветеран
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
- Репутация: 11
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
ATOR
Вот я за это и говорю , при ударе ,они ж вибрируют и двигаются ,или подпрыгивают амортизируя , почему они не падали ,или бубен здоровый я так понимаю ...
Я просто подумала , что это можно использовать с любым плоским предметом , хоть стол или картон положив на него картонки , карты , фантики) , или и правда простые кольца деревянные для гардин ) смысл в исс и визуальном восприятии ,когда все сростается , техника просто простая и доступная , заинтересовала , применима на свой лад ,молодцы шаманы )поэтому понять хотела , на чем крепеж или свободное движение ,извените , что отвлекла вопросами ..
Вот я за это и говорю , при ударе ,они ж вибрируют и двигаются ,или подпрыгивают амортизируя , почему они не падали ,или бубен здоровый я так понимаю ...
Я просто подумала , что это можно использовать с любым плоским предметом , хоть стол или картон положив на него картонки , карты , фантики) , или и правда простые кольца деревянные для гардин ) смысл в исс и визуальном восприятии ,когда все сростается , техника просто простая и доступная , заинтересовала , применима на свой лад ,молодцы шаманы )поэтому понять хотела , на чем крепеж или свободное движение ,извените , что отвлекла вопросами ..
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
Ну вот они и прыгают - куда надо. ) Как в кучу соберутся - сработало. Но тут надо без хитростей. А именно так, естественно чтобы. Помогать не нужными ударами, а сознанием. )Alarma писал(а):ATOR
Вот я за это и говорю , при ударе ,они ж вибрируют и двигаются ,или подпрыгивают амортизируя , почему они не падали ,или бубен здоровый я так понимаю ...
Стол не сломается? ) И имеет ли он такое же значение для вас, как и бубен для шамана? Тут есть нюансы. )Я просто подумала , что это можно использовать с любым плоским предметом , хоть стол или картон положив на него картонки , карты , фантики)
- Ветеран
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
- Репутация: 11
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
С чего бы ему ломаться ? Вообще не поняла , но это нормально )
Стол не сломается?
Для шамана , пока он им не стал , бубен так же не имел значения , только с работой и познанием его , сращиванием в единое целое ,когда ему дали его ,как орудие производства , с того момента и значение появилось . Был бы другой предмет ,он бы был сокральным , у меня бубен не прошит , поэтому любой предмет ,может таковым стать ,я так думаю .
И имеет ли он такое же значение для вас, как и бубен для шамана?
Это меня и привлекло в документе , точнее в кратком описании непринужденных действий и отношения шамана , к работе ) а так же подозреваю не малое наличие нюансов . Работа настоящего мастера ,всегда кажется простой и легко повторимой квазиспециалистом )
Тут есть нюансы.
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))
[quote="Alarma"]С чего бы ему ломаться ? Вообще не поняла , но это нормально )
[quote]
Ну, по нему, наверное, надо довольно сильно лупить, чтобы кольца на нем задвигались. )
[quote]
Ну, по нему, наверное, надо довольно сильно лупить, чтобы кольца на нем задвигались. )
- Ветеран
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:55
- Репутация: 11
Re: Приговор в Кеми (Кемска волость!) 1671 год ))

Я вообще ищу применение , понравившейся технике ,адаптированной и модернизированной , под себя , может еще кому пригодиться .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 522 Просмотры
-
Последнее сообщение Hes
22 май 2023, 13:40
-
-
Чистка кармы нереальна - смертный приговор?
Red4x » 08 авг 2020, 04:37 » в форуме ИП Диагностика магического воздействия - 16 Ответы
- 705 Просмотры
-
Последнее сообщение olya_ya
13 авг 2020, 15:19
-