Сообщение
Тайхъест » 12 ноя 2016, 17:42
Все хорошо.
Что интересного узнал..
Нет ада и рая. Человеческое послесмертие относится к совсем другим существам, которые относятся к тому, что в своем кругу мы называем "кругом реинкарнаций".
Ни у демонов, ни у ангелов и других астральных обитателей нет какого-либо повышенного интереса к людям. Тем более, никто не пытается заставить людей грешить и специально делать какие-то мерзкие вещи - это поступки и выбор самого человека. и его ответственность. большинство демонов вообще довольно поверхностно представляет себе, что такое мы, люди, и как мы тут живем -и это не очень интересует. Но большинство привыкло к тому, что люди приходят, чтобы просить что-то для себя. И такие просящие обычно раздражают
Каждый из перечисленных демонов -владыка своей земли, своего государства, которое не имеет отношения к земле нашей.
титулы, которыми они названы в гоэтии, преимущественно настоящие. но это не значит что принц или герцог будет подчиняться королю. Титулы связаны с объемом их прав и владений там, у себя.
У них есть свои моральные нормы, и они похожи на человеческие. а сами владыки в этом плане похожи на правителей и политиков. Знаете, как говорят, что есть правила морали для политиков, а есть -для простых людей. вот тут похоже.
Они никак не связаны с христианством и жили еще задолго до него. некоторые - до того, как вообще появились люди. Для того, чтобы до них дозваться не нужны молитвы, ритуалы, долгие посты и жертвоприношения. хотя желание человека сделать из простого вызова такое сложное действо их кажется интригует. поэтому некоторые приходят в основном из-за интереса. и далеко не всегда те, кого вызываешь. они не боятся молитв, кругов, имен бога и прочей атрибутики. Если бы кто-то из них хотел навредить во время или после ритуала вызывающему, он бы это сделал. Но к людям часто относятся как к детям или подросткам -снисходительно и более терпимо. Хотя не все. Они разные по характеру, как и мы. То, что рассмешит одного, у другого может вызвать желание дать по шее.
они видят человека не так как он выглядит в физическом мире, а так, каким он выглядит в тонком теле. у большинства людей этот облик похож на себя физического, но не у всех.
у них нет рогов, копыт, хвостов, множества звероподобных ликов и прочего (хотя первые годы я старательно пытался это увидеть). они выглядят похожими на людей. у них есть одежда, дома, города с простыми жителями, которые занимаются своими профессиями.
говорить можно много, с конкретными вопросами было бы проще.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Что касается Агареса. я сейчас поднял материалы.
у меня остался записанным диалог с 2012 года, когда я впервые к нему пришел.
могу скинуть как есть.
пояснения. я позвал его по имени и почти сразу почувствовал присутствие, как будто за мной кто-то наблюдает, но не торопится отзываться. здесь: когда уже начался диалог. вначале он не представляется и называет себя своим подчиненным. но когда я начинаю задавать ему вопросы как Агаресу, он спокойно признает что это он и продолжает отвечать. Не было ритуалов и специальных вызовов в рамках демонологии.
Выглядит о все же не стариков. у него сероватые волосы, похожие на русые или серого мышиного оттенка (а может с сединой). Высокий, худощавый. на вид я бы дал ему лет сорок пять. Глаза не темного оттенка.
А еще он любит птиц и то, что связано с полетом. Когда он говорит об этом, тон становится грустно-мечтательным.
Описание из Лемегетона
2. Агарес (Agares)
Второй Дух — это Герцог по имени Агреас (Agreas) или Агарес (Agares). Он властвует на Востоке, появляется в образе учтивого старца, верхом на крокодиле с ястребом-тетеревятником на запястье, и он весьма кроток при появлении. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он обладает властью лишать как Духовных, так и Светских Званий, к тому же он вызывает землетрясения. Он принадлежал к Чину Сил (согласно средневековому богословию, берущему начало у Дионисия Ареопагита, ангелы делятся на 9 Чинов. Когда Сатана пал, с ним пала десятая часть ангелов каждого Чина, которые превратились в отвратительных демонов — прим. перев.). Он правит 31 Легионом Духов.
Сам диалог:
Сначала появилась серебристая фигура, похожая на старца с птичьими крыльями. Потом через какое-то время я разглядел высокую фигуру в плаще, словно бы держащуюся в тени. Через некоторое время незаметно начался диалог.
я: - Я буду записывать. Можно?
А: - Да. Продолжай.
- Ты Агарес? Агреас?
- Нет. Подчиненный.
- Но это его я видел вначале, в тени?
- Да, его.
- Я плохо тебя слышу.
- Топаз бы помог услышать тебе его лучше.
Он говорит спокойно. Словно бы с легким веселым любопытством.
- Я пройдусь по именам. Пеймон.
- Ну как.. Мы не ведем войн у нас нет конфликтов. Кстати, для чего тебе все это?
Объясняю. Проект. я хочу как можно больше узнать о демонах, познакомиться поближе, составить собственное впечатление. Он тоже считает это глупостью?
А: - Ну почему. Хорошее дело. Это талант - правильно располагать к себе людей и духов. Этому надо учиться.
- Агарес..
- Не называй его так. Так его имя искажают люди. Я бы хотел называть себя птицей, но не могу.
- А почему не можешь?
- Ты смешной. (засмеялся)
- Ладно. Данталион?
- Данталион. Я его вижу регулярно у своих владений. (пауза) Это не записывай.
- С Пеймоном..
- Общих границ нет. Ты спрашиваешь так, как будто хочешь составить карту.
- Я и хочу.
- Многие уже составляли (пытались составлять). Карты составляют "иждивенцы", которые сидят в своих замках.
- Я хочу увидеть все сам.
- Тогда пойдем.
У него плащ. Странного матово-серебристо-коричневатого цвета. И головной убор, похожий на обруч.
я: - Это корона?
А: - Корона? Скорее, знак моего титула. Следуй за мной.
Мы выходим к месту, с которого открывается вид на очень большую долину внизу. По сравнению с ним я выгляжу очень маленьким. Агарес идет немного впереди и справа. Высокий человек в необычном плаще.
Мы останавливаемся.
А: - Мне нравится рассказывать истории.
Я:- Ты сам на меня вышел?
- Нет, это ты искал меня. Встань вот тут, со мной. Да не обижу. Смотри вон туда (показывает рукой вперед и вниз).
- я плохо вижу.
- Да я знаю. Чувствуешь ты лучше, чем видишь. Ничего.
Он как будто присаживается на что-то. и теперь смотрит на меня, а я на него. слева открывается вид на долину. Он предупреждает, чтобы я не подходил близко к краю.
я: - Ты ведь работаешь с людьми?
А: - Возможно. Только иногда. Когда я хочу сказать что-нибудь важное.
Беседа идет плавно, неспешно и очень располагающе.
За моей спиной внезапно появляется кто-то третий, говорит что-то нехорошее, из чего я разбираю только "недоразумение человека" в свой адрес, а потом резко тянет меня назад. Я понимаю. что теряю контакт и прошу неизвестного не утаскивать меня, потому что я пришел только поговорить и ни на что соглашаться не собираюсь. Через пару минут я чувствую. что снова могу вернуться в это место. Агарес, "принц-птица", по-прежнему сидит на своем месте.
я: - меня странное чувство, что нас здесь трое.
Агарес, с легким кивком.
- Ты и твой охранник.
я: - А что там, внизу? (показываю на долину)
А: - Это мои владения.
- они большие?
- Чтобы их обойти, тебе не хватит и дня.
- Тьма? (так мы называли одну из владык, имени которой не знали потому что ее не было в гримуарах и она не относилась к демонам. ни к кому из тех, о ком можно прочитать в книгах)
- Плохо. Скорее плохо. Мы не сотрудничаем по разным причинам.
- Чем ты занимаешься?
- Я живу войной. Как и все.
- Войной? (почему-то в моих глазах это с ним плохо вяжется)
- Ну что ж. Такие порядки.
- Почему такое странное описание? Старец верхом на крокодиле с птицей в руке?
- Потому что люди не могут понять, что я и птица - единое целое.
- ты старец?
- Возможно, да. Я уже достаточно стар. У тебя еще не появились мысли, как заставить меня отвечать по делу? По твоим вопросам.
- да нет. Мне нравится с тобой разговаривать.
- Тоже. Вот я сижу и разговариваю с человеческим мальчиком. Возможно, это даже в чем-то приятно (задумчиво)
- Ситри?
- Смежные территории у нас имеются. Но их неплохо было бы разграничить.
я: - Это ты прямо сейчас говоришь или образно?
А: - образно. Мы пересекаемся иногда.
- Ты.. добрый?
- Не могу сказать. Более всего я добрым кажусь поначалу.
- Я должен спросить тебя все же про общее устройство..
- У меня три генерала. А может четыре. Или пять. Или шесть. У меня три генерала и их я держу при себе ( я так и не понял, что он имел в виду).
А: - Я не пойму, тебя что, правда все это интересует?
я: - Ну да.
- Такие дела не могут интересовать мальчиков. Если хочешь,я могу рассказать про тебя. ты хочешь попросить меня чему-нибудь тебя научить? (звучит не как вопрос,а как предложение).
- Я не могу никого ни о чем просить. за это всегда следует плата.
- А плату ты это хорошо помянул.
- Когда тебя о чем-о просят, какую ты просишь с них плату?
- Не деньги. У меня постоянно не хватает слуг. Поручения исполняются так медленно. Он, конечно может продать свою душу..
-А если он не хочет отдавать своей души?
- Значит, мы не договоримся. Но, возможно, сумеем договориться в будущем.
- То есть ты все-таки имеешь в виду какое-то услужение тебе?
- да. скорее да.
- А что ты можешь дать?
- таланты. Таланты к искусствам, они не продаются. но они приобретаются. ты можешь петь как соловей или из тебя выйдет искусный оратор. Писательство? Слово -то же дело, только на бумаге. Я мог бы научить и этому.
-Рисовать?
- О, рисовать надо уметь. Но я могу подарить вдохновение.
- В лемегетоне написано, что ты можешь заставлять людей стоять на месте.
- Давай-ка не будем об этом (со странными эмоциями. если бы он был человеком,я бы сказал : досадливо поморщившись)
- Ты интересный собеседник.
А: - Спасибо, я учту. (с шутливой серьезностью)
- Я могу прийти к тебе еще?
- конечно. Можешь прийти, когда захочешь.
- Но только я не хочу заключать никаких сделок.
- А жаль. мы могли бы договориться.
- Как тебя вызвать?
- Положи топаз на моем имени.
в ответ на мои мысли:
- Границ с Данталионом тоже нет.