Моя странная и глупая любовь

В этом разделе находится информация о духах, спиритизме, медиумах
Практики вызывания и общения с духами
Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 22:47
Репутация: 40
Пол:

Моя странная и глупая любовь

Сообщение Алиса-в-стране-чудес » 11 ноя 2021, 00:05

Всем доброго вечера!
Мне хотелось бы рассказать свою историю и поделиться кое-какими мыслями по поводу неё. Может быть, здесь есть человек, который пережил нечто подобное. Хотя... Я даже уверена, что есть.
У меня обычная профессия, которой я довольна. Но при этом я занимаюсь с 15 лет творчеством. Я пишу стихи. С 16 лет мне стали сниться вещие сны. Настоящие вещие сны. Я стала многое ощущать. И лет с 19 начались в моей жизни действительно очень любопытные в духовном плане вещи. Когда мне было 22, я, как оказалось, очень тяжело заболела, на работе было много дел, некогда было заниматься здоровьем. И в итоге я чуть не умерла. Нет, я не переживала клиническую смерть, со мной было другое. И вот с тех пор я стала чувствовать умерших.
И своих, и чужих. У меня и до этого было много удивительных событий, с этим связанных. Но вот именно как живых чувствовать их стала именно после этой болезни. Потом я тяжело заболела в 29. После этого случая моя способность ощущать ушедших только усилилась. Почти 5 лет я прожила, постоянно сталкиваясь с необъяснимым. Но самой удивительной была последняя история.
4 года назад мне рассказали об одном человеке, который умер трагически и не дожил до старости. Меня эта история зацепила, я долго думала о ней, а потом забыла. И вот спустя энное время (почти два года спустя) убили мою коллегу. Убил собственный муж. На фоне переживаний за эту женщину я почему-то вспомнила про того молодого человека. И стала о нём думать...
А в один прекрасный день я осознала, что у нас случился с ним контакт. Думаю, спириты понимают это ощущение)