Помогите с недостающими знаниями

В этом разделе находится информация о духах, спиритизме, медиумах
Практики вызывания и общения с духами
Иногда заходит
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 янв 2024, 02:23
Репутация: 0
Пол:

Помогите с недостающими знаниями

Сообщение Rebeckay Axsiniy » 09 янв 2024, 13:58

@}->-- Приветствую дорогие Медиумы и не только.

Я начинающий практик. Способности открылись совсем недавно. Не буду писать что там видела в детстве и как всё пришло, старо как мир…

Но вот в чём вопрос, способности открылись, забеременела , родила , и вот стала восстанавливаться и началось.., работаю с помощью маятника за диаграммой, есть духи помощники, взаимодействую с Родом . И вот теперь я стала ощущать присутствие «гостей».