Jaine писал(а):moksy писал(а):Всем доброго времени суток!

Вопрос к практикующим Викку. Как проходит обряд посвящения? Просто не давно узнаю от человека, что если мужчина посвящает женщину в Викку - он должен с ней вступить в интимную связь, яко бы это обязательное условие посвящения...

Обряд посвящения в каждом ковене проходит по разному.
Иногда реальный половой акт заменяется символическим: атем бросают в кубок.
ВИККА - это женская магия в основном.
Некоторые последователи традиционных викканских учений считают, что термин «викка» допустимо применять только для обозначения тех, кто прошел посвящение в традиционную викку (гарднерианскую или александрийскую, или же отколовшуюся от них сикс-викку), потому что практики эклектической викки в значительной степени отличаются от религии, основанной Гарднером. Однако, этот термин широко применяется людьми, не прошедшими посвящение в традиционный ковен. Эклектические виккане могут проводить ритуалы самопосвящения, и работать в одиночку, как одиночные последователи викки, или время от времени работать в группах, а не в структурированных ковенах. Таким образом, эклектическая викка разделяет некоторые основные религиозные принципы, этику и ритуальный формат традиционной викки, но она не разделяет ее организованную структуру, или веру в то, что в процессе викканского посвящения сила передается от посвящающего к посвящаемому. Поэтому, некоторые традиционные виккане приняли термин 'британская традиция викки' для обозначения своего собственного движения.
В традиционных формах викки существует три степени инициаций. Первая степень служит для того, чтобы стать ведьмой и вступить в ковен; те, кто стремится преподавать, могут, в конечном счете, пройти вторую и третью степень инициации, получив звание «Высший Жрец» или «Высшая Жрица» и возможность организовывать новые ковены.
После посвящения некоторые виккане принимают новое «колдовское имя», символизирующее их духовное «возрождение», которое станет их магическим альтер-эго, или просто позволит сохранить анонимность, когда человек появится в общественном месте как ведьма.
Ковены и виккане-одиночки
Традиционная викка предполагает наличие ковенов, которыми руководят посвященные высшая жрица и высший жрец. Ковены являются автономными, часто высшая жрица и высший жрец в них работают в паре, будучи парой, где оба из них прошли посвящение первой, второй и третьей степени. Изредка лидеры ковена прошли только вторую степень посвящения, в данном случае они находятся под руководством родительского ковена. Посвящение и обучение новой жрицы или жреца часто происходит в окружении ковена, но это не обязательное правило, и некоторые посвященные виккане не поддерживают отношений с каким-либо ковеном.
В отличии от традиционных, эклектические виккане наиболее часто практикуют в одиночку. Однако некоторые из этих «одиночек» могут посещать собрания и другие общественные мероприятия, но проводят свои духовные практики (Саббаты, Эсбаты, заклинания, почитание Богини и Бога, магическую работу, и т. д.) в одиночестве.
Наиболее часто в викканской традиции придерживаются идеального числа участников ковена — 13, однако это не является незыблемым правилом. На самом деле во многих ковенах в Соединенных Штатах количество участников гораздо меньше, однако их численность может возрастать на «открытых» ритуалах, которые посещаются викканами-одиночками. Когда участников ковена уже больше идеального количества, ковен обычно «разделяется» на несколько ковенов, которые все же взаимосвязаны, как община. Сплоченность нескольких ковенов во многих традициях часто называют рощей.
Посвящение в ковен традиционно предшествует испытательному сроку периодом хотя бы в год и один день. В некоторых ковенах в течение этого периода времени может проводиться церемония «посвящения богам», иногда перед самим посвящением в ковен, чтобы человек мог посещать определенные ритуалы на испытательной основе. Некоторые виккане-одиночки тоже предпочитают обучаться в течение года и дня перед самопосвящением в религию.
Ковен, или Круг — общепринятая единица организации ведьм. Все ковены автономны. Группа ковенов, имеющая общих богов, мифологию, обычаи, составляет Традицию, а традиции держащиеся общей веры в богинь и богов Природы, верующие в перевоплощение, и исповедующие заповеди «Если не делаешь никому во вред, делай по воле своей.» и «Все, что ты делаешь, вернется к тебе втройне.» составляют Путь Викка. В Викка нет ни лидера, ни центральной организации. По вопросам касающимся всех Виккан существуют советы и объединения. Но их роль представлять интересы Викка перед властями, и информировать своих членов; ни в коем случае не указывать.
Классический Ковен состоит из Верховной Жрицы, Верховного Жреца, Девы, Глашатая, и посвященных членов. В ковене должно быть не менее четырех членов. По традиции, ковен имеет до тринадцати членов, но это правило не высечено в камне. Нередко, ковен в двадцать человек оказывается более устойчивым чем стандартный в тринадцать.
Классически Верховная жрица ведет большую часть эсбатов, а также весенние и летние праздничные обряды. Верховный жрец ведет осенние и зимние праздничные обряды. Дева прислуживает при обрядах, и заменяет верховную жрицу в отсутствии последней. Глашатай, исполняет обязаности секретаря. Он также на очереди стать верховным жрецом когда настанет время отпочковать новый ковен. В малом ковене необязательно иметь глашатая, но когда ковен разрастется, и особенно когда от ковена-матки пойдут новые ковены, то глашатай становится просто незаменим, и как секретарь своего ковена, и как представитель ковена-матки в сношениях с дочерними ковенами ;)
При ковене может быть Роща — внешняя организация для учеников и регулярных посетителей не принявших посвящение. Члены рощи могут присутствовать на праздниках и на некоторых эсбатах (на Полнолуние, например), но не допускаются в священный круг. В некоторых традициях, посвященных в первую степень тоже не допускают в священный круг.
Процесс принятия в ковен приблизительно следующий:
Будущая Ведьма (Название одинаково применимо к женщинам и мужчинам.) должна немного подготовиться, почитать мифологию родной или избранной культуры, принять к сердцу заповеди Викка, и посвятить себя Древним Богам. (Отрекаться от другой веры не нужно. Ведь, когда воссоединяешься с родной матерью, мачеха сама собой отпадает.) Освоившись, будущая ведьма (К этому времени она может называть себя Язычницей или иначе.) обычно начинает собирать инструментарий, и творить небольшие личные обряды посвященные своим Богам. Многие язычники и язычницы не идут дальше этого этапа.
Следующий этап — найти ковен себе по душе — самый трудный. Викка абсолютно не вербует членов. Желающий принять нашу веру должен сам заявить об этом. К счастью, многие ковены идут навстречу, объявляя что ищут членов. Вообще, у нас говорят — Когда ученик готов, найдется учитель.
Тут придется немного сказать о неприятном. Как часто бывает с тайными и восхитительными движениями, на окраинах Язычества и Викка бродят разные проходимцы. Вот что должно вызвать подозрение:
Если тебя пытаются завербовать. Обычно проходимец навязывается тебе, готов хоть сейчас сделать тебя своей верховной жрицей, и т.п. Чаще всего это верховный жрец, или жрица, про которых шутят что они посвятят в жрецы любого, кто притормозит близ их капища.
Если на множество твоих вопросов отвечают что, мол, узнаешь после посвящения.
Если говорят что секс обязателен на обряде. Есть практики с совокуплением. Но они не есть обязательными. Есть совершенно честные ковены в которых например нагота («облаченная небом») обязательна. Это вполне нормальное явление. Тут надо следовать подсказам своего сердца.
Если требуют денег за учение или обряд. За эти услуги, в Викка не берут денег, и точка. Другое дело продавать учебники по нормальной цене книг. Или билеты на языческий фестиваль, когда нужно арендовать помещение, оплатить проездные лекторам и бардам, покрыть организационные расходы, и т.п. Но наживаться на чисто жреческих услугах не принято.
Если ковен не викканский, а сатанистский. Снаружи вроде оба похожи. Мантии, кинжалы, тайные обряды в круге. Но Викка славит Природу, богов и учит: «Если не делаешь никому во вред, делай по воле своей.». Сатанинские общины – это чаще всего подростковая пародия католичества гигикающая избранные на досуге лозунги.
Если присутствует нацистская символика. Неонацистские группы маскирующиеся под язычников существуют почти исключительно в России. Вот их опознавательные признаки:
Свастики из четырех крючков, до совпадения похожие на гитлеровские; свастики из восьми крючков; двойные зигзаги типа эсэсовской эмблемы; меч и буква N (сперто у американских неонацистов); цифры 14 («Адольф Гитлер»), 88 («Heil Hitler») и 77 (популярная шифровка советского времени) . Свастика сама по себе позитивный символ. Но тут его все же используют не верно.
Расистская идеология. Везде им мерещатся евреи и кавказцы. На сборищах проверяют паспорта (пятый пункт). В общину принимают только людей «славянской» крови. (В реальном мире эта суета смешна, т.к. 99,44% Виккан имеют исключительно северноевропейских предков!)
Чураются слов обозначающих национальную принадлежность.
Связаны с неонацистскими и расистскими политическими организациями и издательствами.
Найдя подходящий ковен, следует познакомиться с верховными жрецами и другими членами, побывать на их праздниках, и себя тоже показать. Не следует сразу же проситься в ковен. Лучше всего сказать верховной жрице примерно так: — Я читала такие-то книги. Меня привлекает нечто священное в Природе. Я искренне чувствую что Викка – мой Путь, и я хотела бы поучиться дальше. Верховная жрица (или жрец) расскажет о Викка, честно ответит на вопросы, посоветует какие книги читать, и скажет в какие дни собирается Роща.
В Рощу как в школу, только искренне хочется ходить. Язычница учится мифологии, истории, этике Викка, обычаям и традиции, как вести себя на обряде, и многому другому. Получает задания на-дом, пишет контрольные работы, сдает экзамены. Если успешно сдаст по всем предметам, то верховная жрица сообщит ей, что она может подать заявление на посвящение когда почувствует что готова.
Степени посвящения
В Викка, степеней посвящения обычно три, редко четыре. Первая степень, это новичок, и новоиспеченной ведьме еще учиться и учиться. Вторая степень означает жрицу, ведьму которая может прислуживать на обрядах, и проводить некоторые сама. Третья степень дает статус верховной жрицы/жреца, и Cтарейшины, члена правления ковена. Промежуток времени между посвящениями, как и в Роще, год-со-днем. Получив третью степень, верховная жрица/жрец могут отпочковаться от ковена чтобы создать свой. В таком случае полагается подарить верховной жрице ковена-матки серебрянную пряжку на подвязку. В некоторых традициях это сопровождается обрядом посвящения верховной жрицы ковена-матки в почетную четвертую степень — Ведьминой Королевы. Правда, эта степень не дает ничего выше третьей степени другой традиции. Выше вершины не поднимешься.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Что-то эта тема пустует, а жаль.
Я ещё праздники добавлю.
ВИККАНСКИЙ ГОД
Во всех религиях имеются священные календари, включающие в себя определенное количество дней, когда человеку дается больше, чем обычно, энергии или которые ассоциируются с определенными божествами. Большинство виккан проводят обряды как минимум 21 раз в год: 30 празднований полнолуния, обычно ориентированных на богиню, и 8 солнечных, или солярных шабашей, связанных с почитанием бога. Некоторые виккане собираются на эти праздники всем ковеном, в то время как другие проводят обряды в одиночку.
Луна является древним символом богини. В большинстве религий имеются ритуалы и церемонии, посвященные луне. Современные виккане (если они состоят в каком либо ковене) собираются в ночь полнолуния для богослужений и проведения магических ритуалов.
Шабаши отмечают смену времен года. Они связаны с древним европейским аграрным календарем, то есть началом сева и сбора урожая, а так же с началом охотничьего сезона.
По своей сути шабаши - это история бога и богини. В форме праздника рассказываются викканские легенды о земледелии и смене времен года. Четыре шабаша связаны с астрономическими солнцестояниями и равноденствиями....
ОТ САМАЙНА ДО МАБОНА
Многие виккане начинают свой год с праздника под названием САМАЙН (31 октября). В эту ночь они поминают родственников и друзей, покинувших этот мир. Поскольку виккане верят в реинкарнацию, этот праздник имеет и светлую сторону. Многие виккане также отмечают в эту ночь символическую смерть Рогатого Бога. САМАЙН связан со скорым приходом зимы и с древними охотничьими ритуалами.
Во время Йоля (приблизительно 21 декабря, конкретная дата каждый год разная) празднуется возрождение бога через богиню. Этот праздник олицетворяет жизнь во время зимней спячки, напоминающей смерть. Это не издевательство над священным днем христианства. Зимнее солнцестояние - это древний языческий праздник, заимствованный ранними христианами для обозначения даты рождения Христа.
ИМБОЛК(1 или 2 февраля) - время восстановления сил богини после рождения бога. Это праздник очищения и способности к деторождению.
ОСТАРА(примерно 21 марта) - весеннее солнцестояние, знаменует собой первый день настоящей весны. Это время пробуждения земли (богини) по мере того, как солнце (бог) набирает силу и греет все теплее.
30 апреля празднуется
БЕЛЬТАЙН. Во время этого праздника юный бог отваживается перейти во взрослое состояние. Он и богиня (его мать и возлюбленная) воссоединяются. И это не инцест, а символизм природы. В викке богиня и бог едины. Они являются отражением двойственности вселенской силы.
СЕРЕДИНА ЛЕТА (примерно 21 июня) - мрмент, когда силы природы достигают своего апогея. Виккане собираются вместе, чтоб отпраздновать это и поколдовать.
ЛУГНАСАД( 1 августа) - время собирать урожай. Бог слабеет по мере того, как собираются зерновые культуры с полей и срываются фрукты. Проводятся благодарственные обряды.
МАБОН (примерно 21 сентября) - отмечают завершение сбора урожая . Бог готовится покинуть эту жизнь в то время, как человек заканчивает собирать плоды, чтобы покормиться зимой. С каждым днем становится все холоднее и холоднее.
За МАБОНОМ следует САМАЙН завершая годовой ритуал....