Сообщение
Грустная Венера » 13 май 2009, 20:41
Buku, принципиального значения порядок не имеет, но можете придерживаться этого :
Путь в магию. Первые шаги.
Принципы эффективного питания
Путь в Магию. Энергетика.
Формирование и отработка навыка видения Ауры.
Путь в Магию. Последняя Книга Fiery.
Не удержусь и процитирую некотрые мысли атора из его последней книги. Мне они в свое время на многое открыли глаза:
"Вы ищите Магии теперь? Вы ее нашли, теперь она будет повсюду, у вас нет больше недостатка в возможностях получить желаемое. Думайте теперь еще раз, что вы хотите получить? Не бойтесь! Любое желание. Магию — Власть, Денег? Решение всех проблем? Признание и Любовь? Я вижу вас на улицах городов, я вижу вас в сети ищущих «черную магию» и «Белую Магию», я вижу вас, когда вы хотите получить для себя Кусок Мира, «справедливо» принадлежащий ВАМ. Вы плюетесь на улице, вы плюетесь в душе, ваш голос становится грубым и больше напоминает визг гоблинов. Вы доказываете себе, что ваши стремления справедливы и правильны, что вы были обделены и теперь берете свое. Берите! И помните — это последнее, что вам дадут унести. Выбирайте смело! Ошибки не будет — такова склонность вашей натуры…
Все, что вам нужно придет к вам, хотя вы не всегда сможете понять, что это ВАШ ЗАКАЗ. Передайте вашим знакомым эти слова. Даже если вам самим эта книга не показалось стоящей внимания — не решайте за других, это важная информация, которая нужна многим людям. Так мне говорили. Не убеждайте их и не преследуйте — передайте и замолчите. Сейчас каждый выбирает себе новый Мир, в котором хочет жить. И Мир вас не подведет — он будет точно такой, чтобы позволить реализовать все ваши склонности. Если вы тащите других в ваш мир насильно, вы проявите склонность к насилию. Где граница — решать вам!
Если кто-то истерично призывает людей быть счастливыми, чего он хочет? Счастья вокруг СЕБЯ? Формулировка «Я хочу, чтобы люди были счастливы» очень опасна. В нее легко поверить.
Дайте людям информацию и постарайтесь вытащить их из «комы», тогда они сами примут свое решение. Расшатайте стереотипы, чтобы они начали рушиться. Ищите другие стороны Мира, которые вы раньше не видели. Их много, для каждого найдутся свои."
Не могу не поделиться неплохим материалом о недостатках, которые мешают нашему росту. Автор к сожалению неизвестен.
1. Лень.
Выражается в одной-единственной мысли: "Я крут, но что-то лень мне..." У этой мысли куча разновидностей: "Я просекаю, я могу, я умею, я хочу, но вот лень, блин, подводит..." Это самая распространенная болезнь, приносящая самые разрушительные последствия. Разрушительная в том смысле, что чудеса-то все равно случаются - хлоп! - и человек в виде чудесного подарка получает большое нечто, находит нужного человека, находит необходимый ресурс, попадает в полосу неожиданного везения и тому подобное, но лень убивает возможности этого подарка начисто. Да, чудо случается, но оно как вызов: "Давай, парень! От тебя требуется всего лишь незначительно превзойти тот уровень, на котором ты находишься. Давай же!" Но лень, блин... Так вот здесь я хочу сказать, что лень - это хитрая выдумка интеллекта, целью которой является сохранение своей старой формы. Я, мол, хороший, но есть у меня одна маленькая слабость (не зависящая, дескать, от меня) - это моя лень. Лень приходит - и все. Но эту концепцию очень трудно принять, потому что выходит, что каждый раз ты не просто "можешь, но лень мешает", а ты "не можешь", "не умеешь", "не просекаешь".
2. Невнимательность.
Невнимательность к малым изменениям. Малые изменения - это сигнал о приближении точно таких же, но больших изменений. Обучаться нужно на малом - это самый эффективный путь обучения. Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города. Невнимательность приводит к тому, что человек не замечает того, что он постоянно наступает на грабли до тех пор, пока от очередного удара железных грабель его голова не раскалывается пополам. Любое явление появляется в жизни человека в виде малого. Пока оно малое, им можно управлять. Затем оно вырастает и выходит из под контроля. Так человек попадает в ситуацию "обстоятельства заставили". Это еще одна основная современная болезнь - "я бы мог, но вот обстоятельства не дают". Здесь "обстоятельства" выставляются опять же, как нечто стороннее, как нечто не мною созданное.
Невнимательность служит причиной еще одной большой беды - отсутствия нужного количества сил. Именно невнимательность заставляет расточать свои силы на дела, которые нужно было сделать еще вчера, когда ситуация была подходящей, а не сегодня, когда уже поздно, но не делать нельзя, потому что голова расколота, а без нее жить не получается. Так человек всегда занимается вчерашними делами и никогда не занимается сегодняшними.
3. Узколобость.
Выражается в том, что человек искренне верит в то, что компьютеры растут на деревьях; что у папы всегда есть деньги; что есть такая работа, где ничего делать не нужно, но можно получать все; что другие лучше знают, как делать то, что я не умею; что достаточно только получить нужную мелочь и все - жизнь наладится; что нужно еще чуть-чуть подождать и все обустроится само собою. Именно узколобость не позволяет видеть, что булки пекут реальные люди, а не "кто-то там"; что журналы делают тоже реальные люди, а не охамевшие журналюги; что у милиционера есть реальные дети, о которых он по-своему заботится; что хамло в автобусе - это ты сам, только уставший и обиженный. Человек не отличает чудесного подарка от потока других приходящих вещей.
4. Несерьезность.
Несерьезность намерений - она же слабость; она же - одна из граней невнимательности. Несерьезность крепко-накрепко связана с отсутствием целостной картины мира. Человек лишен возможности отвечать за свои решения. Вроде захотел что-то сделать, но - раз, два, и руки опускаются. Несерьезность вносит в жизнь человека кучу таких неблагоприятных вещей, как неудовлетворенность, депрессивность, скука, долги перед своим прошлым.
5. Страх.
В основном это страх перед изменениями. Умный искатель борется с этим страхом на самых ранних подступах: "Вот я поехал бы на семинар, но мне ж это не надо, они ж там и семинар-то проводить не умеют", "Вот я бы написал письмо этому мастеру, да зачем? он просекает - я просекаю, чего нам хотеть друг от друга?" Основная проблема, которая порождается страхом - это торможение скорости развития. Разумеется, для развития также есть свой благоприятный возраст. Это промежуток между 14 и 25 годами. Крайний срок - 33 года. После - шансов практически нет.
6. Размазанность.
Куча дел и ничего конкретного, либо, что парадоксально - мало дел и ничего конкретного. То есть человек вроде понимает, что "да, так жить больше нельзя", но все равно живет. Размазанность - это удивительный механизм. Самопожирающийся. Это змея, которая жует свой хвост и думает: "Нет, я поступаю неправильно, это ни к чему хорошему не приведет". Такие мысли вызывают иллюзию понимания и здорово оправдывают собственную глупость и слабость.
7. Надежда на непонятно что.
Это чисто русский благородный недостаток. Некоторые дают ему конкретное имя - авось. Но я всегда зрю сущность, а сущность авось - это непонятно что. Нет никаких данных к тому, что некоторое событие произойдет, но человек действует так, как будто все эти данные есть. Закономерный облом дает ход бессмысленным удивлениям и - что меня всегда восхищает - законному праву отдохнуть. Да-да, отдохнуть от проделанной работы. Внутри надежды на непонятно что содержится еще одна исконно русская забава - вера в халяву. Я сейчас, типа, посижу тут, клювом пощелкаю, а то, что мне нужно - оп! - да и прибудет.
8. Мнимая крутость.
Мнимая крутость также как и страх, вызывает торможение скорости развития. Человек видит искаженную картину мира, в результате чего получает не те результаты, на которые рассчитывал. Человек также проскакивает мимо тех людей и ситуаций, у которых нужно бы было учиться.
Все эти 8 недостатков взаимосвязаны. Каждый из них поддерживает и питает остальные семь. Пресекание любого из этих недостатков ослабляет оставшиеся.
Основная проблема большенства на пути - это лень и мнимая нехватка времени...
Качество под названием "лень" в нашей системе ценностей однозначно не приветствуется. Сплошь и рядом именно ее называют матерью всех пороков. А известный словарь Даля определяет это качество так: "Лень - неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству". Казалось бы, чего уж тут хорошего? Но оказывается, далеко не все так просто.
И строго говоря, пороком (а тем более матерью всех пороков) считать лень неправомерно, поскольку она бывает нескольких разновидностей. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться, какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из ее ипостасей.
ЛЕНЬ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА. Кстати, данное выражение часто употребляется как бы с иронией - мол, оправдание для лодырей... Так-то оно так, но именно "ленивый" человек придумал все то, что позволяет рационально расходовать силы и время - от пресловутого колеса до того же Интернета. Все эти изобретения оказали несомненное влияние на развитие цивилизации. И данный конструктивный подход к решению проблемы правильнее называть не ленью, а желанием решить конкретную проблему ОПТИМАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, без лишних трудозатрат. Точно так же бессмысленно называть лентяем человека, который, получив какое-то задание (на работе, в школе, в семье), не спешит его выполнять, - но не потому, что ленится; просто вначале ему хочется избрать наиболее разумный, адекватный и результативный способ выполнения, а потом уже приступить к непосредственным действиям.
ЛЕНЬ КАК ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА. Иногда нежелание что-либо делать бывает результатом физической или умственной перегрузки. У физиологов есть такой термин - "охранительное торможение". Суть его в следующем: тот, кто долго работает на износ, однажды не найдет в себе элементарных сил - организм просто откажется ему подчиняться. Вдруг захочется поваляться на диване с книгой, поболтать с друзьями по телефону или в Сети, да в крайнем случае просто поспать в незапланированное дневное время. Такой "ленью" страдают чаще всего те, кого принято называть "трудоголиками", - по той или иной причине они трудятся, как говорится, 25 часов в сутки. А когда организм защищается от такой деятельности, трудоголик говорит себе: "Что-то я нынче разленился, это нехорошо". И постепенно начинает работать как минимум чувство вины в том, что он "лентяй". А некоторые особо волевые личности "борются с собой", заставляя себя в такие периоды встать с кровати и работать. При этом продуктивность и качество работы резко падают (неудивительно), недовольство собой растет, что опять приводит к падению продуктивности и так далее.
То же самое происходит, когда организм пытается восстановиться хотя бы частично - то есть рабочий процесс идет, но со сниженной интенсивностью. И человек опять начинает себя корить, засиживается сверхурочно, чтобы наверстать свой медленный темп, от усталости делает все еще медленнее, допускает больше ошибок и т.п. Вроде работает, а результатов нет. Получается одна "имитация бурной деятельности", причем откровенно вредная для здоровья.
ЛЕНЬ КАК ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ. Как правило, это следствие бессознательного сопротивления самого человека, который в глубине души вдруг начинает ощущать, что вроде как не совсем туда идет и не совсем то делает. В таких случаях обвинять его в лени начинают окружающие - в частности, те, кому необходимо, чтобы он выполнял работу, которую ему делать не хочется. И самая вроде бы "крайняя" степень лени - когда человеку даже "следить за собой" неохота.
Но в таком случае следует разобраться: а самому человеку нужна та работа, которую его принуждают делать?
Что касается лени на рабочем месте, так нередко подчиненным распоряжения начальника кажутся откровенно бесполезными или сотрудники совсем не заинтересованы в выполняемой работе (мол, все равно пойдет в корзину или за это явно не заплатят соответственно вложенному труду).
А "следить за собой" часто бывает лень тогда, когда не для кого это делать: для себя прихорашиваться не хочется (ну не любит себя настолько человек), а больше незачем, поскольку именно в это время что-то (пока непонятно что) начало разлаживаться в личной жизни, что-то перестало устраивать в имеющихся отношениях или постепенно стала пропадать надежда на то, что ты вообще кому-то нужен, и т.п.
В эти три группы так или иначе входят и следующие разновидности лени:
Лень как признак несоответствия характера деятельности и структуры личности (например, если демонстративного человека ограничить работой только по дому, а интроверта заставить постоянно работать с людьми, - у них вскоре пропадет желание делать такую работу).
Лень (точнее, апатия) как признак так называемой циклотимии (периодической смены активности и депрессии), наступающая именно в депрессивной фазе. Циклотимик в фазе активности может делать несколько дел подряд, а в фазе депрессии не выполняет даже то, что обязан делать по договорам (которых нахватал в активной фазе). Кстати, циклотимия характерна для Деятельного типа личности.
Лень как условная приятность: не хочется изменять то, что вам так или иначе выгодно. Например, можно страдать по поводу избыточного веса, но избавляться от него лень: если похудеть, на что же тогда жаловаться и чем же объяснять свои неудачи в личной жизни?
И наконец, та самая пресловутая лень тунеядца, выражающаяся в поговорке "Кто делать горазд, наделает и на нас". Зачем что-то делать, если постоянно находится тот, кто сделает это за тебя, ничего с тебя за это не спрашивая?
Но если уж говорить о лени как о пороке, то, пожалуй, самая страшная ее разновидность - это леность ума. Когда просто лень подумать - что, как и зачем будешь делать. В этом случае человек катится по жизни по инерции, даже если его образ жизни уже стал ему неприятен. Но чтобы его изменить, нужно этим озаботиться, - а думать ему лень.
Можно сменить работу на лучшую, - но это ж надо вести массу переговоров, размышлять, куда и когда позвонить, как о себе рассказать, а думать об этом лень. К тому же для высокооплачиваемой работы нужны новые навыки, а осваивать их - лень.
Или ребенок, делая те же уроки, тупо вызубривает "от сих и до сих", а что именно он выучил и как это можно в жизни применить, - подумать лень...
Вот именно такая лень опаснее всего. Но, увы, как правило, страдающие ею вовсе не считают себя лентяями, от наличия у них такой лени не мучаются и обвиняют одних только окружающих в том, что у них самих в жизни все не так, как они бы хотели.
Вообще, начиная "бороться с ленью" (неважно, со своей или с чужой), необходимо определить, какова ее природа. Чтобы избавиться от этого качества, попробуйте разобраться, чем оно вызвано. Определитесь по возможности еще и с тем, чьей проблемой в конкретном случае является лень - вашей или ваших близких? Кому она мешает, кому стоит озаботиться тем, чтобы ее устранить?
Чаще всего жалобы на СВОЮ собственную лень - первый признак "трудоголика", нуждающегося в отдыхе. Здесь можно в качестве совета использовать шуточную фразу: "Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра". Не грех иногда и разрешить себе "полениться" - поспать, почитать и т.п. Хотя бы потому, что работа потом пойдет лучше и быстрее. Как говорится, "лучше день потерять, потом за пять минут долететь". (Увы, это очень сложно понять и принять тем, чей трудоголизм является откровенным бегством от собственных психологических проблем.)
Если вас называют лентяем ваши близкие, сотрудники, начальник и т.п., подумайте, почему так происходит. Иногда встречается такое явление: как бы вы усердно ни трудились, все равно время от времени вас называют лентяем - как говорится, "для профилактики". Но если кто-то из значимых для вас людей говорит о вашей лени (вроде бы из добрых побуждений и даже с оттенком любви), задумайтесь: не является ли такая любовь любовью наездника к лошади?
И в любом случае, если "ничего делать не хочется и опускаются руки", может быть, стоит остановиться и поразмыслить, что именно вы делаете и что вас в этом может смущать. Как минимум, не проявляйте сами ту самую леность ума - не упорствуйте в том, что почему-то никак не получается! Проанализируйте почему так происходит. Почему, в конце концов, у вас нет стимула к жизни, почему вам кажется, что вы идете не в том направлении, - и в каком следует идти именно для вашего личностного роста, для вашего счастья и для вашего чувства свободы?