Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
ОТЧЕ НАШ
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 19060
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:42
- Репутация: 3181
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Адамс
да, именно так и лучше будет, потому что если даже мы не понимаем смысл, мы все равно идем по стопам святых и делаем то, что делали они, смысл мы поймем когда дорастем до такого понимания.
Если мы приписываем свои выдумки на эти молитвы, тогда мы уже идем не по стопам всех святых, которые достигли святости, а по стопам своего понимания, которое является продуктом ума, продуктом заблуждений, ведь мы не святые еще пока и ничего особого не достигли на самом деле (хотя многим может и кажется что они почти святые), а уже сочиняем свои молитвы на свой лад, коверкаем то что нам дано свыше.
да, именно так и лучше будет, потому что если даже мы не понимаем смысл, мы все равно идем по стопам святых и делаем то, что делали они, смысл мы поймем когда дорастем до такого понимания.
Если мы приписываем свои выдумки на эти молитвы, тогда мы уже идем не по стопам всех святых, которые достигли святости, а по стопам своего понимания, которое является продуктом ума, продуктом заблуждений, ведь мы не святые еще пока и ничего особого не достигли на самом деле (хотя многим может и кажется что они почти святые), а уже сочиняем свои молитвы на свой лад, коверкаем то что нам дано свыше.
-
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:06
- Репутация: 518
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Если у человека возникает потребность в помощи или выражении своей благодарности то он с молитвой обращается к Богу на своём родном языке. Молитва не станет сильнее или слЫшимее от того что будет произноситься на языке оригинала, тем более если она предназначена Богу. Люди ищут варианты удобные для самих себя, забывая в это время о том кому молитва адресована и это не от веры, Интересно что если бы у каждого человека его совесть стала говорить с ним на арамейском или другом языке, ему не понятном, отбросив при этом чувственное (духовное) восприятие. На каком языке в человеке проявлена Совесть?
- Посетитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:39
- Репутация: 73
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Jack
Но я ничего не имею против вашего мнения -у каждого свой путь к Богу.
p/s Jack - если вы высказали свои мысли ( я надеюсь что так ) то как тогда вы находите оправдание своим занятиям -которые ...э...э.... церковью не похваляются ? Судя по тому что гадаете и учите других - значит ваша душа и разум находят оправдание своим делам. Но тогда это уже не вписывается в концепцию ваших слов о подражании святым отцам.
Кстати - все молитвы ( за исключением "отче наш" -и то по факту проверить сие никак не возможно) придуманы людьми верующими и порой отнюдь не святыми. В частности Тит Смарагд ( он же Иван Грозный ) написал одну из молитв Архангелу Михаилу -что признано церковью и ныне применяется . И молитвы Матроне Московской , практически нашей современнице -так же придуманы людьми и отнюдь не святыми.
Люди НИКОГДА не шли по стопам людей, которых после канонизировали и причислили к лику святых ( кстати - сами же люди ( только в рясе ) сотворяют себе КУМИРОВ в виде святых )
Но я ничего не имею против вашего мнения -у каждого свой путь к Богу.
p/s Jack - если вы высказали свои мысли ( я надеюсь что так ) то как тогда вы находите оправдание своим занятиям -которые ...э...э.... церковью не похваляются ? Судя по тому что гадаете и учите других - значит ваша душа и разум находят оправдание своим делам. Но тогда это уже не вписывается в концепцию ваших слов о подражании святым отцам.
Кстати - все молитвы ( за исключением "отче наш" -и то по факту проверить сие никак не возможно) придуманы людьми верующими и порой отнюдь не святыми. В частности Тит Смарагд ( он же Иван Грозный ) написал одну из молитв Архангелу Михаилу -что признано церковью и ныне применяется . И молитвы Матроне Московской , практически нашей современнице -так же придуманы людьми и отнюдь не святыми.
я Адамс Ёжикофф и в рекламе пока не нуждаюсь
-
- Участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:13
- Репутация: 244
Re: ОТЧЕ НАШ
знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него (Мф. 6, 7—8).
покинул обречённую сеть
..
..
- Посетитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:39
- Репутация: 73
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 7-8 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят
Ст. 7-8 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят
я Адамс Ёжикофф и в рекламе пока не нуждаюсь
-
- Участник
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:13
- Репутация: 244
Re: ОТЧЕ НАШ
Однажды практик, создал из слогов и букв, заклинание призывающее верхов эгрогоров.
Слова, есть отражение энергетических процессов
Слова должны исходить от сердца.()
по вере вашей, сила ваша ()
Слова, есть отражение энергетических процессов
Слова должны исходить от сердца.()
по вере вашей, сила ваша ()
Последний раз редактировалось Verold 31 янв 2018, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
покинул обречённую сеть
..
..
- Посетитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:39
- Репутация: 73
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Нильс
совершенно верно ! Особенно в минуты опасности люди страстно , прикладывая всю свою Веру - просят Высшие силы о помощи -такими словами -какие язык смог произнести ! Крики "ура!" или просто раскатисное "а-а-а" во время атаки в войну - это так же фактически молитва - только упрощённая, но отнюдь не менее энергичная. Даже называя это боевым кличем - люди этим давали понять что просят помощи своим действиям от Бога .
Описываются случаи когда в минуты арт обстрела в окопах люди крестились кулаком и бормотали молитву кто как мог - но я думаю что Бог и это слышал не хуже чем песнопения на клиросе тонкими красивыми голосами !
совершенно верно ! Особенно в минуты опасности люди страстно , прикладывая всю свою Веру - просят Высшие силы о помощи -такими словами -какие язык смог произнести ! Крики "ура!" или просто раскатисное "а-а-а" во время атаки в войну - это так же фактически молитва - только упрощённая, но отнюдь не менее энергичная. Даже называя это боевым кличем - люди этим давали понять что просят помощи своим действиям от Бога .
Описываются случаи когда в минуты арт обстрела в окопах люди крестились кулаком и бормотали молитву кто как мог - но я думаю что Бог и это слышал не хуже чем песнопения на клиросе тонкими красивыми голосами !
я Адамс Ёжикофф и в рекламе пока не нуждаюсь
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 19060
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:42
- Репутация: 3181
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Адамс
да, я написал свое мнение, а что?
знаете, я не настолько ограниченный человек чтобы верить только в христианского бога, я верю в Абсолют, а абсолюту все равно каким богом вы его будете считать, и не вижу проблемы гадать и учить и заниматься целительством.
Я не колдую, не привораживаю и не навожу порчи. Никакой проблемы для меня нет в том чтобы читать молитву, например, христианскую. Почему бы нет.
Если для вас есть проблема, тогда конечно, не надо совмещать магическую практику и церковь.
Моя вера это сострадание, и мой бог - доброе сердце. И я молюсь чтобы сострадание и любовь и доброта во мне зародились. Вот и вся вера.))

да, я написал свое мнение, а что?
знаете, я не настолько ограниченный человек чтобы верить только в христианского бога, я верю в Абсолют, а абсолюту все равно каким богом вы его будете считать, и не вижу проблемы гадать и учить и заниматься целительством.
Я не колдую, не привораживаю и не навожу порчи. Никакой проблемы для меня нет в том чтобы читать молитву, например, христианскую. Почему бы нет.
Если для вас есть проблема, тогда конечно, не надо совмещать магическую практику и церковь.
Моя вера это сострадание, и мой бог - доброе сердце. И я молюсь чтобы сострадание и любовь и доброта во мне зародились. Вот и вся вера.))

- Посетитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:39
- Репутация: 73
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Jack

Вы уж как то разберитесь в себе -либо вы идёте и пытаетесь наставлять людей на путь - по которому сами не ходите, либо не стоит этого делать - а то как то аляписто выходит читать смену точки зрения по ходу диалога .

я Адамс Ёжикофф и в рекламе пока не нуждаюсь
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 авг 2024, 22:19
- Репутация: 64
Re: ОТЧЕ НАШ
Ума не приложу, как вам это все в голову приходит.
Молитва Отче Наш указана Христом в Библии
По такой логике молиться надо на арамейском, а не на латыни. Но это вообще никакого значения не имеет на каком языке вы молитесь.
Более того вы можете молиться вообще одной молитвой на все случаи жизни и в любом месте: "Господи помилуй(спаси) и сохрани. " и все. Никто вам этого не запрещает.
Молитва Отче Наш указана Христом в Библии
И далее по тексту.Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
От Матфея святое благовествование - Глава 6:9
По такой логике молиться надо на арамейском, а не на латыни. Но это вообще никакого значения не имеет на каком языке вы молитесь.
Более того вы можете молиться вообще одной молитвой на все случаи жизни и в любом месте: "Господи помилуй(спаси) и сохрани. " и все. Никто вам этого не запрещает.
- Старожил
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
- Репутация: 569
- Пол:
Re: ОТЧЕ НАШ
Теургические операции: молитва "Отче наш"
Теургической операцией называют достаточно мощную, планомерную и целесообразную попытку воздействия на ментальные токи Вселенной в той ее части, которую мы называем архетипом, в целях производства или ускорения определенных астральных формирований или физических реализаций.
Выражаясь обыденно, дух Теурга вступает в общение с архетипом, чтобы через его посредство добиться чего-нибудь астрального или реального.
Элементарнейшим типом теургической операции является то, что мы называем молитвой.
Молитвы бывают более или менее сложные, в зависимости от миросозерцания молящегося и от объекта, к которому обращена молитва.
Если молитва не имеет специального назначения, а предназначена лишь для общения с архетипом в целях получения высших инфлуксов во всех фазах жизненных проявлений, то она явится прямым отражением миросозерцания молящегося, так сказать — теургической фотографией оперирующего микрокосма. Из этого следует, что молитва каббалиста будет замкнутой системой, разложимой по сефирам Вселенной. Такова молитва Господня: Pater noster qui es in coelis (обращение в молитве к Господу) будет по аналогии соответствовать тому, что стоит выше всех сефирот второго семейства, то есть попросту лицам первого семейства. Сам термин in coelis (на небесах) указывает на местоположение того, к кому обращаются, выше так называемого Horizon Aeternitatis. Вместе с тем мы в этом обращении видим соблюдение основного тезиса теургии, гласящего, что всякая молитва обращена к Ain-Soph, а не к каким-либо сефирам или органам сефир. Молитва восходит по сефирам вселенной; иногда она может подкрепляться обращением к заступникам, но это обращение играет всего лишь роль слияния малого ручейка молитвы отдельной монады с огромной рекой теургических операций угодника, а вся вода этого малого ручейка стремится в необъятный океан Ain-Soph.
Sanctificetur Nomen Tuum (1-е прошение) означает: «Да святится имя твое», т. е. Великий Аркан твоего эманационного проявления в метафизическом плане. «Да святится», то есть, да не теряется из виду искателями-мистиками форма эволютивного треугольника.
Adveniat Regnum Tuum (2-е прошение).
Речь, конечно, идет о порождении царства гармонии, форм (сефира Tiphereth) в душе молящегося и в астросоме всей внешней ему Вселенной.
Fiat Voluntas Tua sicut in coclo (3-е прошение) означает: «Преклоняюсь перед великим законом יהזה метафизического мира, желая участвовать в его использовании своей духовностью» (область сефиры Binah, заключающей в себе разум вещей, подчиненный упомянутому закону).
...et in terra (4-е прошение) значит в переводе: «...и астральным порождением закономерных этических проявлений сефиры справедливости».
Panem nostrum quotidianum da nobis fodie (5-е прошение)— какой «насущный» хлеб? Хлеб это аллегория возможности формально познавать жизнь (ведь сказано «насущный»); днесь - значит на время от выбора путей по шестому аркану (Аркан Таро "Влюбленные", обыкновенно истоковывается как выбор между пороком и добродетелью, прим. Бр.'.B.'.H.'.) до ближайшего такого же выбора. Как видите, прошение относится к жизни в сефире Hod, к возможности вздохнуть свободно после победоносных выходов из фаз искушения.
Et dimitte nobis debita nostra (6-е прошение) значит: «Приложи к нашим личностям принцип экспансивной мудрости (сефира Chocmah)...»
...sicut et nos dimittimus debitoribus nostris (7-е прощение) — «...который в наших астросомах отражается законами милосердия к ближнему» (сефира Chesed).
Et ne nos inducas in tentationem (8-е прошение) — «избавь нас от нестерпимо частых применений 6-го аркана, столь опасных для результата инкарнации искушаемого» (сефира Netzah).
...sed libera nos a malo (9-е прошение) — «и даже избавь нас, по возможности, от частого соприкосновения, сближения с системами клише, которые могли бы притягивать нас к отрицательной тропе порока в упомянутых применениях 6-го аркана» (сефира форм и клише, т. е. Iesod).
«Лукавый» в этом прошении есть просто искусственная попытка олицетворения стремления без конца искажать отображения абсолюта. Эзотерический черт есть просто «отец лжи» или «повод к усложнению и усовершенствованию ложного до бесконечности».
Позднее мы узнаем о невозможности такого усовершенствования до бесконечности. Мы узнаем, что завраться, излукавиться, озлобиться можно только до определенных пределов, что процесс прогрессивной лжи приводит в конце концов к необходимости вернуться к истине.
Вся иллюзорность дьявола не мешает ему, однако, иметь своих слуг: вот почему попытки олицетворения отрицательного полюса абсолютного добра встречаются в мифологии всех рас.
Итак — все 9 первых сефир пройдены. Привожу схему прохождения их в прошениях молитвы Господней применительно к первой системе каналов:

Восточная церковь завершает молитву Господню так называемым славословием, принадлежащим, по всей вероятности, апостолу Иоанну и символизирующим проявление короны в десятой сефире Malchut, т. е. полную магическую реализацию Великого метафизического Аркана.
Греческий текст славословия следующий: Οτι ση εστιν η Βασιλεια και η δγναμιφ και η δοξα, εις τογς αιονας. Αμην.
Что означает в переводе: «Так как Тебе принадлежит царствие, и сила, и слава в Эонах (в вечности). Аминь».
Термин "Эоны", или «вечность» мы встречаем в учении гностиков. Там он прилагается к отдельным олицетворенным циклам основного динамического ряда, схематизирующего порождение всего сущего. Гностические Эоны — это ряд замкнутых индивидуализированных систем, обладающих парными поляризациями ( + ) и (-) и размножающихся по закону יחז.
Совокупность всех Эонов в этом смысле эквивалентна совокупности населений всех планов Вселенной.
Все это приведет к следующей интерпретации славословия: «Так как Ты начальный источник проявлений Великого Аркана во всех производящих циклах трех планов Вселенной».
Если рассматривать Общую схему Великого Аркана Магии, которая графически изображается совокупностью трех чертежей:

Где в соответствии с Мистическим Именем Тетраграмматон, одновременно являющимся формулой сотворенной Вселенной:
1. Верхняя часть есть Тернер Великого Метафизического Аркана.
2. Средняя часть - Бинер Астрального Колеса (Астральной Роты).
3. Нижняя часть - Кватернер колеса элементов (Элементарной Роты)
То в принятой нами схеме Великого Аркана Магии термин "Царствие" мы отнесем к колесу элементов (Элементарной Роте, - последней ה Тетраграмматона), термин "Сила" — к астральному колесу (Астральной Роте, литере ו Тетраграмматона), а термин "Слава" — к метафизическому треугольнику (Сверхфизическому Тернеру, коий есть יח Тетраграмматона).
Эти три сефиры определяют в таблице общей сефиротической схемы некоторый треугольник нисходящего типа. Если обратить внимание на присутствие термина Tibi (Тебе), область которого стоит выше всех сефир, то он вместе с сефирами Geburah и Chesed определит новый треугольник восходящего типа. Получится конфигурация чертежа 3-его:

Четыре ее термина могут быть помещены в концах прямоугольного креста, одну вершину которого (Tibi) проецируют на лоб молящегося, другую (Malchut) на его солнечное сплетение, третью (Geburah) — на левое плечо, а четвертую (Chesed) — на правое, что дает возможность, произнося славословие, осенять себя крестным знамением. При словах «per aeonas Amen» принято складывать ладони жестом молитвенного сосредоточения.
Материал подготовлен по книге Григория Оттоновича Мебеса "Энциклопедия Оккультизма"
Теургической операцией называют достаточно мощную, планомерную и целесообразную попытку воздействия на ментальные токи Вселенной в той ее части, которую мы называем архетипом, в целях производства или ускорения определенных астральных формирований или физических реализаций.
Выражаясь обыденно, дух Теурга вступает в общение с архетипом, чтобы через его посредство добиться чего-нибудь астрального или реального.
Элементарнейшим типом теургической операции является то, что мы называем молитвой.
Молитвы бывают более или менее сложные, в зависимости от миросозерцания молящегося и от объекта, к которому обращена молитва.
Если молитва не имеет специального назначения, а предназначена лишь для общения с архетипом в целях получения высших инфлуксов во всех фазах жизненных проявлений, то она явится прямым отражением миросозерцания молящегося, так сказать — теургической фотографией оперирующего микрокосма. Из этого следует, что молитва каббалиста будет замкнутой системой, разложимой по сефирам Вселенной. Такова молитва Господня: Pater noster qui es in coelis (обращение в молитве к Господу) будет по аналогии соответствовать тому, что стоит выше всех сефирот второго семейства, то есть попросту лицам первого семейства. Сам термин in coelis (на небесах) указывает на местоположение того, к кому обращаются, выше так называемого Horizon Aeternitatis. Вместе с тем мы в этом обращении видим соблюдение основного тезиса теургии, гласящего, что всякая молитва обращена к Ain-Soph, а не к каким-либо сефирам или органам сефир. Молитва восходит по сефирам вселенной; иногда она может подкрепляться обращением к заступникам, но это обращение играет всего лишь роль слияния малого ручейка молитвы отдельной монады с огромной рекой теургических операций угодника, а вся вода этого малого ручейка стремится в необъятный океан Ain-Soph.
Sanctificetur Nomen Tuum (1-е прошение) означает: «Да святится имя твое», т. е. Великий Аркан твоего эманационного проявления в метафизическом плане. «Да святится», то есть, да не теряется из виду искателями-мистиками форма эволютивного треугольника.
Adveniat Regnum Tuum (2-е прошение).
Речь, конечно, идет о порождении царства гармонии, форм (сефира Tiphereth) в душе молящегося и в астросоме всей внешней ему Вселенной.
Fiat Voluntas Tua sicut in coclo (3-е прошение) означает: «Преклоняюсь перед великим законом יהזה метафизического мира, желая участвовать в его использовании своей духовностью» (область сефиры Binah, заключающей в себе разум вещей, подчиненный упомянутому закону).
...et in terra (4-е прошение) значит в переводе: «...и астральным порождением закономерных этических проявлений сефиры справедливости».
Panem nostrum quotidianum da nobis fodie (5-е прошение)— какой «насущный» хлеб? Хлеб это аллегория возможности формально познавать жизнь (ведь сказано «насущный»); днесь - значит на время от выбора путей по шестому аркану (Аркан Таро "Влюбленные", обыкновенно истоковывается как выбор между пороком и добродетелью, прим. Бр.'.B.'.H.'.) до ближайшего такого же выбора. Как видите, прошение относится к жизни в сефире Hod, к возможности вздохнуть свободно после победоносных выходов из фаз искушения.
Et dimitte nobis debita nostra (6-е прошение) значит: «Приложи к нашим личностям принцип экспансивной мудрости (сефира Chocmah)...»
...sicut et nos dimittimus debitoribus nostris (7-е прощение) — «...который в наших астросомах отражается законами милосердия к ближнему» (сефира Chesed).
Et ne nos inducas in tentationem (8-е прошение) — «избавь нас от нестерпимо частых применений 6-го аркана, столь опасных для результата инкарнации искушаемого» (сефира Netzah).
...sed libera nos a malo (9-е прошение) — «и даже избавь нас, по возможности, от частого соприкосновения, сближения с системами клише, которые могли бы притягивать нас к отрицательной тропе порока в упомянутых применениях 6-го аркана» (сефира форм и клише, т. е. Iesod).
«Лукавый» в этом прошении есть просто искусственная попытка олицетворения стремления без конца искажать отображения абсолюта. Эзотерический черт есть просто «отец лжи» или «повод к усложнению и усовершенствованию ложного до бесконечности».
Позднее мы узнаем о невозможности такого усовершенствования до бесконечности. Мы узнаем, что завраться, излукавиться, озлобиться можно только до определенных пределов, что процесс прогрессивной лжи приводит в конце концов к необходимости вернуться к истине.
Вся иллюзорность дьявола не мешает ему, однако, иметь своих слуг: вот почему попытки олицетворения отрицательного полюса абсолютного добра встречаются в мифологии всех рас.
Итак — все 9 первых сефир пройдены. Привожу схему прохождения их в прошениях молитвы Господней применительно к первой системе каналов:

Восточная церковь завершает молитву Господню так называемым славословием, принадлежащим, по всей вероятности, апостолу Иоанну и символизирующим проявление короны в десятой сефире Malchut, т. е. полную магическую реализацию Великого метафизического Аркана.
Греческий текст славословия следующий: Οτι ση εστιν η Βασιλεια και η δγναμιφ και η δοξα, εις τογς αιονας. Αμην.
Что означает в переводе: «Так как Тебе принадлежит царствие, и сила, и слава в Эонах (в вечности). Аминь».
Термин "Эоны", или «вечность» мы встречаем в учении гностиков. Там он прилагается к отдельным олицетворенным циклам основного динамического ряда, схематизирующего порождение всего сущего. Гностические Эоны — это ряд замкнутых индивидуализированных систем, обладающих парными поляризациями ( + ) и (-) и размножающихся по закону יחז.
Совокупность всех Эонов в этом смысле эквивалентна совокупности населений всех планов Вселенной.
Все это приведет к следующей интерпретации славословия: «Так как Ты начальный источник проявлений Великого Аркана во всех производящих циклах трех планов Вселенной».
Если рассматривать Общую схему Великого Аркана Магии, которая графически изображается совокупностью трех чертежей:

Где в соответствии с Мистическим Именем Тетраграмматон, одновременно являющимся формулой сотворенной Вселенной:
1. Верхняя часть есть Тернер Великого Метафизического Аркана.
2. Средняя часть - Бинер Астрального Колеса (Астральной Роты).
3. Нижняя часть - Кватернер колеса элементов (Элементарной Роты)
То в принятой нами схеме Великого Аркана Магии термин "Царствие" мы отнесем к колесу элементов (Элементарной Роте, - последней ה Тетраграмматона), термин "Сила" — к астральному колесу (Астральной Роте, литере ו Тетраграмматона), а термин "Слава" — к метафизическому треугольнику (Сверхфизическому Тернеру, коий есть יח Тетраграмматона).
Эти три сефиры определяют в таблице общей сефиротической схемы некоторый треугольник нисходящего типа. Если обратить внимание на присутствие термина Tibi (Тебе), область которого стоит выше всех сефир, то он вместе с сефирами Geburah и Chesed определит новый треугольник восходящего типа. Получится конфигурация чертежа 3-его:

Четыре ее термина могут быть помещены в концах прямоугольного креста, одну вершину которого (Tibi) проецируют на лоб молящегося, другую (Malchut) на его солнечное сплетение, третью (Geburah) — на левое плечо, а четвертую (Chesed) — на правое, что дает возможность, произнося славословие, осенять себя крестным знамением. При словах «per aeonas Amen» принято складывать ладони жестом молитвенного сосредоточения.
Материал подготовлен по книге Григория Оттоновича Мебеса "Энциклопедия Оккультизма"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1547 Просмотры
-
Последнее сообщение Lilichka
01 июн 2022, 22:10
-
-
Обряд на кладбище с молитвой "Отче наш" наоборот и монетками
Марь Иванна » 14 янв 2016, 17:15 » в форуме Работа с кладбищем - 1 Ответы
- 1262 Просмотры
-
Последнее сообщение Дина Д
19 янв 2016, 11:49
-