Труд - это тоже наслаждение, не надо в него вкладывать негативный смысл.То есть - не трудиться хочу, а только наслаждаться
А нужно для начала просто самой научиться получать удовольствие от этого труда.)))Вот как им внушить, что учеба на самом деле - весьма и весьма напряженный труд?
Знаете, в секциях БИ весьма трудно заниматься, да и больно. Что совершенно не отменяет одной прекрасной фразы Кочергина:
"Тренироваться тяжело и больно. И знаете, почему мы по прежнему приходим в зал? Потому что нам это нравиться!"
Вы, похоже, сами вложили негативный подтекст в термин "обучение", поэтому у вас и вызывают "такую жуткую агрессию" люди, которые получают от обучения только наслаждение.

Я где- то написал, что "сухие формулы" не нужны вообще? И "серьезно потрудиться" - это, еще раз, всего лишь потратить много времени на усвоение и понимание определенного материала, а не продираться сквозь дебри искусственно усложненного языка.для того чтобы читать и понимать "сухие формулы", нужно сначала очень серьезно потрудиться над осваиванием понятий.
Считаю, что "разжевывание" необходимо лишь на начальном этапе обучения
Вот! Нужно уметь добывать знания самому, но причем здесь разжевывания? По сути "понимание" - это такое же разжевывание, только "разжевываешь" ты себе сам. Так что разница между начальным и последующим этапом обучения - это то, кто разжевывает.Скажите, сможет ли вообще "ученый" изобрести или создать что то новое, если не научился самостоятельно добывать знания?
И вот когда вы начинаете жевать сами - вот тогда уже и нужны справочники ВМЕСТЕ с книгами, где ОБЪЯСНЯЕТСЯ, потому что понимать абсолютно все - невозможно.
Что вы преподаете, если у ваc теорема Геделя соседствует с неумением складывать дроби?А когда я скромно указала на его ошибку в расчетах (у него при сложении 1/2 и 1/4 в результате получилась 1/6)
