Bellatriks
Вот этого я больше всего и опасаюсь, что по вашей дорожке пойдет))) Тогда точно отчислят!
Меня же не отчислили.))) И опять - если у него действительно светлые мозги, он сможет обыграть систему, пусть и с приключениями.
А скажите мне пожалуйста, не встречали ли Вы на просторах сети или еще где нибудь программку, которая бы рисовала множество Калаби-Яу?
Увы, нет. Возможно, что фанаты такие программы писали, но я не видел. А у официальных надстроек к программам по типу matlabа код закрыт.(
И все же - что это за предмет, где можно разбираться в исходном коде программы для отображения многомерного пространства и при этом быть не в состоянии (если уж не помнишь правила сложения дробей) перевести 1/2 и 1/4 в десятичные дроби и получить 3/4?
vic75
ничего подобного!
в инете ещё есть много книг,которые в реале не удалось достать и можно поболтать с человеком,который находится далеко
И многие это делают? В эпоху "себяшечек" и "инстраграмчиков"?
Из-за распространения интернета, помноженного на безграмотность и отсутствие интереса к обучению, у очень большого количества взрослых людей, а у детей почти поголовно, нарушилась концентрация. Им сложно прочитать статью на википедии от начала и до конца, какие книги?
Это невероятно печально, но увы. Память теперь многие переносят в сеть, а в мозгах оставляют только гиперссылки, ведь "зачем запоминать, когда можно посмотреть". Вполне реальная психологическая проблема.
lazy
теперь сколько нужно времени чтобы это научить(используемое), а остальное просто воспринять?
думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и все
И вот после этого люди делят киловатты на часы и обсуждают победу Наполеона над танковой дивизией Гудериана в битве при Ватерлоо...
Червь пустыни
Я приводил мнение Хокинга в своем начальном анализе, но он не говорит "ИИ нас уничтожит", он говорит "ИИ может нас вытеснить из-за более быстрого развития". Это разные вещи.
vic75
,дабы избежать отнюдь не радужно перспективы не помнить в 50 как меня зовут и куда я иду...
Считается, что лингвистика замедляет деградацию мозга.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Нашел очень хорошее объяснение того, во что же превратили математику.
Посвящается всем, для кого "учеба - тяжкий труд".
Начальная школа
Начальное запаривание мозгов. Ученики постигнут, что математика — это не то, что ты делаешь, а то, что делают за тебя. Внимание уделяется дисциплине на занятиях, аккуратному заполнению прописей и тщательному исполнению инструкций. Дети изучат сложную систему алгоритмов для манипуляции символами непонятного алфавита, не имеющую отношения к тому, что им интересно и любопытно, несколько столетий назад считавшуюся слишком сложной для среднего взрослого. Особые усилия прикладываются к заучиванию таблицы умножения, а также к родителям, учителям и самим ученикам.
Средняя школа
Ученики обучатся взгляду на математику как совокупность шаманских ритуалов, вечных и неизменных. Ученикам будут выданы Священные Таблички учебников, и они обучаются говорить о старейших шаманах в третьем лице (например, «чего от меня хотят? они хотят, чтобы я что поделил?»). Искусственные, вымученные «текстовые задачи» будут введены, чтобы, по сравнению с ними, безумная зубрежка арифметики показалась приятной и интеллектуальной. Ученики сдают экзамены на знание бессмысленных технических терминов, таких, как «целое число», «правильная дробь», вводимых без малейших на то причин. Данный курс полностью подготовит ученика к курсу алгебры-1.
Алгебра-1
Чтобы избежать потерь времени на размышления над числами и закономерностями, курс построен вокруг символов и правил манипуляции ими. Плавное и постепенное введение в предмет, начиная с задач месопотамских табличек и заканчивая высоким искусством алгебры эпохи Возрождения, заменяется фрагментарным постмодернистским пересказом без действующих лиц, сюжета и линии повествования. Требование записывать все числа и выражения в стандартной форме создаст дополнительные трудности в понимании смысла тождества и равенства. Ученики по непонятной причине также заучат наизусть формулу для решений квадратного уравнения.
Геометрия
Не связанный с остальной программой, этот курс даст ученикам надежду на осмысленные математические действия, а затем не оправдает эту надежду. В курсе дается неуклюжая и непонятная система записи. Ученики будут напряженно работать над запутыванием простого до сложного. Целью курса является изведение остатков естественного математического любопытства для подготовки к курсу алгебры-2.
Алгебра-2
Предметом курса является немотивированное и неуместное применение аналитической геометрии. Конические сечения вводятся в системе координат, надежно скрывающей их простоту и эстетику. Учащиеся обучатся переписывать квадратичные формы в различные стандартные форматы без какой-либо цели. В курсе также вводятся экспоненциальные и логарифмические функции, несмотря на то, что они не являются алгебраическими объектами, просто потому, что больше их воткнуть было некуда. Название курса выбрано с целью закрепить мифологию о лестнице. Почему между алгеброй-1 и алгеброй-2 включается геометрия, в курсе не рассматривается.
Тригонометрия
Две недели содержания курса растянуты на полугодие самоценной игрой в определения. Интересные и красивые явления, например, как стороны треугольника зависят от его углов, будут даны с упором на бесполезные сокращения и устаревшие обозначения, чтобы не допустить возникновения у учащихся ясной идеи о предмете. Учащиеся изучат также бесполезные мнемоники, заменяющие естественные и интуитивные понятия о симметрии. Измерение треугольников объясняется без упоминания трансцендентности тригонометрических функций, а также лингвистических и философских проблем, возникающих при подобных измерениях. Калькуляторы обязательны, чтобы запутать эту тему еще больше.
Начала анализа
Курс представляет собой винегрет из несвязанных между собою тем. Производится безуспешная попытка дать ученикам понятия о методах мат. анализа второй половины XIX в. на совершенно неподходящих примерах. Вводятся технические определения предела и непрерывности, заменяющие собою интуитивно ясное понятие плавного изменения. Как показывает название курса, он предназначен для подготовки учащихся к полному курсу мат. анализа, в котором будет завершено систематическое затуманивание идей формы и движения.
Мат. анализ
Курс предназначен для изучения математики движения и лучшего способа похоронить ее под горой формализма. Несмотря на то, что курс является введением в дифференциальное и интегральное исчисление, простые и глубокие идеи Лейбница и Ньютона будут заменены более сложным функциональным подходом, разработанным в ответ на некоторые аналитические кризисы, которые не относятся к данному уровню изложения и, разумеется, не будут упомянуты. Этот курс будет также слово в слово повторен в колледже.
* * *
Итак, перед вами рецепт для неизлечимого поражения юных умов, надежное излечение от любознательности. Что же они сделали с математикой!
В математике, древней форме искусства, есть и захватывающая дух глубина, и щемящая сердце красота — а вышло так, что люди противопоставляют математику творчеству. Они проходят мимо формы искусства, что древнее книги, глубже поэмы и абстрактнее любой абстракции. И ведет их именно школа! О скорбный замкнутый круг невинных учителей, несущих беду невинным ученикам! А ведь нам могло бы быть весело и интересно.