Искусственный интеллект

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 01:47

Bellatriks
Чтоб хоть как то отвлечь от интересной стрелялки в компе..
Вопрос в подходе. У меня был ученик, мне его привели, так как он играл в комп все время, что не проводил в школе. А я информатику вел.
Мне потребовался один час, чтобы показать ему, что части "стрелялок" в жизни гораздо интереснее. То есть я рассказал ему, в двух словах, о истории войн и оружия, о программировании, работе компьютера, основах баллистики, короче о всем, что может ассоциироваться со "стрелялкой".
В итоге он ко мне на занятия приходил раньше всех.
А через год он подготовил прекрасную работу о малоизвестных странах участниках Второй Мировой. И две недели я воевал за каждую минуту его выступления, потому что время, *****, ограниченно и никого ничего не волнует. Либо он уложиться в 10 минут, либо лесом.
Прекрасная система образования, да.

Прохожий
на форумах боятся что ИИ завоюет мир потому что в него бох не дунул.
Я как-то со своими учениками ездил на Московский конкурс научных проектов для школьников. Вот там был мрак.
У одного моего ученика был проект посвященный трагедии на ЧАЭС.
Проект был признан плохим, потому что в нем не достаточно разбиралось, какая это была трагедия, мало было морали и эмоций. Начальник моего отдела тогда не позволили мне встать и сказать все, что я думаю, о морали и эмоциях на конкурсе научных проектов.
Еще до одной девочки, у которой была работа о самолетостроении, докопались потому, что у нее к одному видео не было ссылки на источник на самом видео. При этом в конце работы, естественно, весь список используемых источников был дан. Причем докопались так, что звучало "это же подсудное дело".

Первое место взял красивый ученик в костюма с галстуком, который ртутную лампу обозвал галогенной. Но проект был очень красивый, как и сам ученик. Правильный.

А вы удивляетесь, что на форуме ИИ боятся...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 01:49

Прохожий писал(а):Какие они писали программы взлома .... закачаешься!
О, да! Это они умеют. Даже гордость появляется за них, мол думала двоечник, а оказался тихий гений! :smile:
Sinais писал(а):в чем лукавство то? что внутреннее состояние гармоничности и радости от занятия любимыми делами - это естественно? и что это есть один из основных критериев правильности выбора?
Ну вот ни-за-что не поверю, что в процессе "делания любимого дела" вам никогда не приходилось попутно делать еще и какое нибудь дело не очень приятное, но необходимое... Что все прям было сплошным удовольствием... В этом и вижу лукавство...
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 01:49

Прохожий
На эту тему - когда у меня был недолгий период преподавательской деятельности, то студиозусы получали право пострелять только после сдачи задания и получив пароль от программы запиравшей директорию со стрелялками.
Какие они писали программы взлома .... закачаешься!
и получалось взломать?
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 01:51

lazy писал(а):надеюсь не пролог?
Хм... у вас интересное представление о длинном названии... :smile:
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 01:55

lazy
что то не по душе мне такие манипуляции), так можно все что угодно сделать конечным)
Не конечным сделать ряд, а подсчитать обобщенную конечную сумму.
Грубо - чтобы бы получилось, если бы на пальцах сложили.)))
физику что ли сдавали?)
Физику полупроводников. Но там на экзамен по одному пускали, финт не удался бы. Так что пришлось на сдаче философии блистать.)))

Прохожий
На эту тему - когда у меня был недолгий период преподавательской деятельности, то студиозусы получали право пострелять только после сдачи задания и получив пароль от программы запиравшей директорию со стрелялками.
Меня после первого же семестра на сдачу информатики не пускали, я писал расширенные варианты программ, потому что писать обычные мне было скучно. Так что мне сразу ставили отл. и отправляли подальше. Эх, не повезло мне, не ставил никто от меня пароли. Я бы поломал...)))

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 02:02

Bm84
Вопрос в подходе. У меня был ученик, мне его привели, так как он играл в комп все время, что не проводил в школе. А я информатику вел.
Мне потребовался один час, чтобы показать ему, что части "стрелялок" в жизни гораздо интереснее. То есть я рассказал ему, в двух словах, о истории войн и оружия, о программировании, работе компьютера, основах баллистики, короче о всем, что может ассоциироваться со "стрелялкой".
В итоге он ко мне на занятия приходил раньше всех.
А через год он подготовил прекрасную работу о малоизвестных странах участниках Второй Мировой. И две недели я воевал за каждую минуту его выступления, потому что время, *****, ограниченно и никого ничего не волнует. Либо он уложиться в 10 минут, либо лесом.
Прекрасная система образования, да.
один, два ну пять так можно заинтересовать, но всех, когда у них практически разные интересы? хотя информатиком проще) - информатику любят все)
как по мне, система обучения не совсем хорошо учитывает особенности психики и развития детей
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 02:05

Bm84 писал(а): я писал расширенные варианты программ, потому что писать обычные мне было скучно. Та
У меня тоже один подобный гений есть..) Ни одной лабораторной ни сделал, потому что скучно ему! Вместо этого придумывает и выполняет собственные проекты. Причем на таком уровне, что в группе его не понимает никто...Недавно слезно упрашивала "математичку" поставить ему тройку, чтоб не выгнали... Жалко ведь талантище! А сейчас курсовой сдавать надо, а он его не пишет (ведь скучно это)... Тут уж ничего сделать не смогу... Выгонят наверно (
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 02:10

Bellatriks
Хм... у вас интересное представление о длинном названии... :smile:
не люблю длинных слов))))))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Bellatriks
У меня тоже один подобный гений есть..) Ни одной лабораторной ни сделал, потому что скучно ему! Вместо этого придумывает и выполняет собственные проекты. Причем на таком уровне, что в группе его не понимает никто...Недавно слезно упрашивала "математичку" поставить ему тройку, чтоб не выгнали... Жалко ведь талантище! А сейчас курсовой сдавать надо, а он его не пишет (ведь скучно это)... Тут уж ничего сделать не смогу... Выгонят наверно (
талант не пропьешь, где то найдет свое место

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Bm84
Не конечным сделать ряд, а подсчитать обобщенную конечную сумму.
Грубо - чтобы бы получилось, если бы на пальцах сложили.)))
ну не будьте таким дотошным), я это и мел в виду, просто не люблю длинных фраз

Добавлено спустя 28 секунд:
Физику полупроводников. Но там на экзамен по одному пускали, финт не удался бы. Так что пришлось на сдаче философии блистать.)))
ну философию))))
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 04:24

lazy
один, два ну пять так можно заинтересовать, но всех, когда у них практически разные интересы?
Легко, вопрос в том, сколько у тебя учеников. Если как сейчас, по 30 человек в классе, чисто физически не сможешь ко всем подойти. А если не так много...
Допустим история. Огромный спектр! Девочке нравятся платья? История одежды в зависимости от эпохи. Нравиться оружие - военная история. Нравиться техника - история техники, ну и т.д. Всегда, если ты действительно знаешь предмет, можно найти подход и заинтересовать. Если не можешь заинтересовать, при том что человек не конченный дебил, либо сам предмет не любишь либо не знаешь.

К слову - ИИ может помочь решить проблему такого образования. Сейчас чисто физически учитель не может позволить себе иметь группу в 5 человек, слишком много людей надо учить. А ИИ сможет "разорваться" и найти индивидуальный подход к каждому.
хотя информатиком проще) - информатику любят все)
Нет, все любят в интернете игрушки находить. Информатика - это наука о поиске, систематизации и обработке информации, а компьютер - просто частное приложение и инструмент, как то в школе забывают об этом говорить. На меня однажды учительница информатики квадратными глазами посмотрела, когда я ее объяснил, что она же, в теории, должна преподавать исходя из названия предмета.)))
Но если грамотно объяснить и показать, что же такое информатика - вот тогда полюбят действительно ее, а не компьютер.)))
как по мне, система обучения не совсем хорошо учитывает особенности психики и развития детей
Она их не учитывает вообще. Есть методический план утвержденный "сверху". Сумеешь что то впихнуть помимо него - хорошо, но сам план трогать низяяяя. Психология детей там учитывается на уровне "среднестатистической температуры по больнице", то есть никак. То, что ребенку в 6 классе все еще рассказывают, что вот это - мышка, а вот это - процессор (так некоторые все еще называют системный блок) никого не удивляет. Но при этом тот факт, что тот же ребенок после вменяемого обучения в состоянии в общих чертах понять принцип работы ядерного реактора почему то вызывает сильное удивление.
В плане же такого нет!
Так что Прохожий прав - дальше будет только хуже.
ну не будьте таким дотошным)
Не буду.))) Я уточнил, что ряд по прежнему будет расходящимся, то есть бесконечным. Мы просто обобщаем "чтобы получилось в среднем".

Bellatriks
Ни одной лабораторной ни сделал, потому что скучно ему!
А никогда не задумывались почему? Ведь "почему" - очень важный вопрос, правда? Может скучно не потому что лень и не потому что не понимает, а как раз наоборот? Не оправдываю - я этого "гения" не знаю, но если он и так может объяснить смысл всех лабораторных, на кой черт ему их сдавать? Просто потому что "так надо"?
А сейчас курсовой сдавать надо, а он его не пишет (ведь скучно это)...
Если действительно есть мозги - объяснит курсовую на пальцах и на словах. У меня получалось.)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 13:58

Bm84
К слову - ИИ может помочь решить проблему такого образования. Сейчас чисто физически учитель не может позволить себе иметь группу в 5 человек, слишком много людей надо учить. А ИИ сможет "разорваться" и найти индивидуальный подход к каждому.
если сможет)
Нет, все любят в интернете игрушки находить. Информатика - это наука о поиске, систематизации и обработке информации, а компьютер - просто частное приложение и инструмент, как то в школе забывают об этом говорить. На меня однажды учительница информатики квадратными глазами посмотрела, когда я ее объяснил, что она же, в теории, должна преподавать исходя из названия предмета.)))
Но если грамотно объяснить и показать, что же такое информатика - вот тогда полюбят действительно ее, а не компьютер.)))
даже просто работать на компах это не физику или математику решать
Она их не учитывает вообще. Есть методический план утвержденный "сверху". Сумеешь что то впихнуть помимо него - хорошо, но сам план трогать низяяяя. Психология детей там учитывается на уровне "среднестатистической температуры по больнице", то есть никак. То, что ребенку в 6 классе все еще рассказывают, что вот это - мышка, а вот это - процессор (так некоторые все еще называют системный блок) никого не удивляет. Но при этом тот факт, что тот же ребенок после вменяемого обучения в состоянии в общих чертах понять принцип работы ядерного реактора почему то вызывает сильное удивление.
В плане же такого нет!
Так что Прохожий прав - дальше будет только хуже.
ну да, есть такое)
Не буду.))) Я уточнил, что ряд по прежнему будет расходящимся, то есть бесконечным. Мы просто обобщаем "чтобы получилось в среднем".
это какое то странное среднее) как по мне, в жизни такого нет
вопрос в том где такое представление есть?
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 14:44

lazy
если сможет)
Вопрос - сумеет ли разорваться, это вопрос доступных мощностей мозга. То есть время, за которое можно проанализировать информацию о каждом учащемся и найти индивидуальный подход, а также переключатся с одного ученика на другого непосредственно в процессе обучения. Интеллект обладающий большей вычислительной мощностью чем человек, очевидно, сможет и информацию обрабатывать быстрее.
Вопрос надо поставить иначе - если захочет.
даже просто работать на компах это не физику или математику решать
Вот! И если продолжать учить людей, что учеба - тяжелый труд, а математика - это когда ты сидишь и до упора решаешь диффуры из 5 главы учебника не понимая их смысла, то да, так и будет.
Например физика - это наука о мира. На каждом занятии, во всяком случае в школе, можно давать опыт, после которого ученик сам захочет "на пальцах" подсчитать, а как же такое возможно.
Интересная и, казалось бы, простая задача - взлетит ли самолет - может погрузить класс в пучину разборок между теми у кого взлетит и теми у кого нет.)))

А математика? Одни иррациональные фигуры чего стоят. Добавляем истории из жизни известных математиков, как они пытались решить какие-то задачи, приводим неразрешимые задачи под разбираемый раздел математики, благо их не мало.
И можно сидеть и "ботать" диффуры потому, что с их помощью у тебя может получиться решить задачу Коши и ты получишь 5 и докажешь "математичке" какой ты умный, а можно потому, что "так надо".

Трудно - не значит не нравиться или лениво. Не нравиться и лениво когда не интересно и нет цели.

И информатика - это не только и не столько сидеть за компом.
Пример - мы с учениками однажды два занятия разбирали и решали загадку Эйнштейна. Рассматривая вопросы логики, памяти, сравнения и т.д. А ведь очень многое из информатики можно дать такими или похожими логическими задачами. Например той, что приводили ранее в этой теме вы.
И с компьютером - легко на таких задачах переключаться на компьютер. Что такое компьютер? Логические элементы. Применимы ли они на практике? Несомненно. И вуаля, вы уже на пальцах объясняете, как оно работает.
вопрос в том где такое представление есть?
В теории рядов.))) В физике - для многомерных пространств теории струн.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Вспомнился каноничный случай, когда не понимают сути, но "знают" "корректные" символы.
Привычка к тому, что большинство составных единиц измерений это деление, например м/с, и не понимание сути происходящего приводит к тому, что кВт делят на часы. :cry:
Причем ладно гуманитарии, еще и немало "инженеров" делят... :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 15:37

Bm84
Вопрос надо поставить иначе - если захочет.
ну и так тоже)
А математика? Одни иррациональные фигуры чего стоят. Добавляем истории из жизни известных математиков, как они пытались решить какие-то задачи, приводим неразрешимые задачи под разбираемый раздел математики, благо их не мало.
И можно сидеть и "ботать" диффуры потому, что с их помощью у тебя может получиться решить задачу Коши и ты получишь 5 и докажешь "математичке" какой ты умный, а можно потому, что "так надо".
ну да, можно как то так, но все равно что то не так с учениками теперь
Трудно - не значит не нравиться или лениво. Не нравиться и лениво когда не интересно и нет цели
сделать чтоб всегда было интересно? как? у каждого разные интересы и цели(часть футболисты, часть мотоциклисты, часть пофигисты)
вот например - что реально используют 90% учеников после школы из того что выучили например из физики и математики?
или это нужно чтоб только поступить в универ?
то есть на каком уровне жизненные процессы используют знание?
сколько процентов?
например я использую так:
из математики арифметика(90%), и то калькулятор заменяет(потому что лень, хотя в уме примерно достаточно неплохо умножаю и делю(например 256/7 между 3 и 4, значит где то около 35, порядок величины определяю больше интуитивно), но точно лень),
написать уравнение? максимум пропорцию)

немного геометрии(площадь, объем) на уровне 1% от геометрии от сложного(остальное можно просто послушать - точки, прямые, фигуры)
физика(немного больше - тестером протестировать, спаять иногда, закон Ома)- сколько это от физики?
(все остальное как теория - молекулы, трение и тд., то есть достаточно на уровне описания)
астрономия? 1% - смотрю знаете ли иногда на звезды

теперь сколько нужно времени чтобы это научить(используемое), а остальное просто воспринять?
думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и все

даже если выбор потом будет неверный, выбрал историком быть, а потом хочет физиком, то если есть развитое мышление, то без проблем - дополнительно пару классов и если сдал что нужно будешь физиком или математиком, а если нет то на нет и суда нет)


В теории рядов.))) В физике - для многомерных пространств теории струн.
а в жизни? каким образом теория струн трогает струны души?
Вспомнился каноничный случай, когда не понимают сути, но "знают" "корректные" символы.
Привычка к тому, что большинство составных единиц измерений это деление, например м/с, и не понимание сути происходящего приводит к тому, что кВт делят на часы. :cry:
Причем ладно гуманитарии, еще и немало "инженеров" делят... :cry:
а зачем все это помнить? что это дает? все и так знать нельзя, если нужно взял и посмотрел
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 16:34

lazy
сделать чтоб всегда было интересно? как?
"Как" я уже написал. "Зачем" это другой вопрос. Но ответ, имхо, такой. У КАЖДОГО человека есть тяга к познанию, а на области науки эта тяга делится уже потом. Задача школы - развить тягу к познанию до максимума. А институт - это уже специализация, но чтобы эта специализация была, нужно чтобы у человека был интерес к развитию и обучению в принципе.
И тогда человек может развиваться сразу в нескольких науках и направлениях. Например несмотря на любовь к физике я сейчас активно углубляюсь в генетику. Интересная наука.)
Но, дважды ИМХО, идеальное человечество описано в мире Полудня Стругацких. Когда стремление к развитию и познанию максимально развито в каждом человеке и учатся всегда, везде и всему.
а в жизни? каким образом теория струн трогает струны души?
Желание познать непознанное вашу душу не трогает? Тайна скрытая за теорией струн, секреты мироздания, поиск ответов на еще не заданные вопросы... Вашу душу это не волнует, не заставляет сердце биться чаще? )
А если буквально - теория струн (вернее М-теория) может дать ответ, что такое "душа" в прямом смысле слова. Да и все мироздание в принципе.
а зачем все это помнить? что это дает?
:sad: :sad: :cry: :cry:
http://www.youtube.com/watch?v=bgCvInjJvRE

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 17:26

Bm84 писал(а):Может скучно не потому что лень и не потому что не понимает, а как раз наоборот?
Конечно потому что все понимает и уровень имеет повыше своих одногруппников (в этом виде деятельности)... Поэтому и занимается у меня по индивидуальному графику. Только вот как других преподов убедить что он гений?
Bm84 писал(а):Если действительно есть мозги - объяснит курсовую на пальцах и на словах. У меня получалось.)
Вот этого я больше всего и опасаюсь, что по вашей дорожке пойдет))) Тогда точно отчислят! Поскольку если нет правильно оформленной пояснительной записки, то нет и курсового проекта, а следовательно незачОт....И хоть что объясняй на пальцах и словах - не поможет!

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Bm84 писал(а):Тайна скрытая за теорией струн,
Ооо! Мы уже до теории струн дошли!!! :smile:
А скажите мне пожалуйста, не встречали ли Вы на просторах сети или еще где нибудь программку, которая бы рисовала множество Калаби-Яу?...Ну, вернее проекцию этого множества на трехмерное пространство... Хотя бы в самом примитивном варианте... Если знаете - киньте ссылку, плиз! Нужен исходный код.
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 17:56

Bm84 писал(а):Нет, говорят мне, ты должен доказать ее так, как написано в учебнике. Почему? Потому, ты учебник читал? А должен? Я задачу решил, а где я этому научился, из учебника или наблюдая за птичками вообще-то неважно. Нет, важно. Ты должен был сделать так, как написано в учебнике. На пересдачу.
а мне по контрольным в школе 4 ставили только за оригинальное решение одной задачи,потому как с арифметикой было стабильное фиаско всегда
правда,это много лет назад было...
Bm84 писал(а):Вот например - нравится человеку астрономия, хочет он звезды изучать... А математика у него видите ли тоску вызывает... И бродит такой по универу, рассуждая о высоких материях)))И в итоге этот "Митрофанушка", который мог бы совершить переворот в астрономии и вывести человека к звездам, если бы к нему не лезли с матаном, вылетает из универа. Неудачник!))))))))
за чтение художественной книжки на годовой контрольной по биологии и подобное в течение учебного года мне поставили трояк только потому,что "надо было защищать честь школы и города по другому предмету"

эх,золотое было время,как оказалось

кстати,в универе на ВМ мне поставили абсолютно не заработанный трояк на том основании,что арифметике положено учиться в начальной школе и там должны были научить,а в остальном всё нормально,но выше тройки с ТАКОЙ арифметикой ставить нельзя (впрочем,как и её)
Прохожий писал(а):Вымирают преподаватели, мотыляются по коридорам студенты
ещё когда я училась,то часть преподавателей на лекциях и практике рассказывали "про жисть",потому что по нашей специальности работы уже не было и дорога была на рынок продавцами.так что вымирание началось задолго до введения ЕГЭ

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Bm84 писал(а): все любят в интернете игрушки находить.
ничего подобного!
в инете ещё есть много книг,которые в реале не удалось достать и можно поболтать с человеком,который находится далеко

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
lazy писал(а):думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и вседаже если выбор потом будет неверный, выбрал историком быть, а потом хочет физиком, то если есть развитое мышление
с зауженной после 5 класса специализацией развитого мышления не будет и в подростковом возрасте интересы могут кардинально поменяться

хотя по факту уже происходит урезание учебных часов по непрофильным предметам в различных лицеях и гимназиях,как это ни печально

lazy писал(а):вот например - что реально используют 90% учеников после школы из того что выучили например из физики и математики?
ученики работу мозга используют.долго аспект постоянной учёбы был в автоматическом режиме,но однажды познакомилась с женщиной не старой ещё с проблемами с памятью-нафиг,не хочу так.лучше буду научно-популярную литературу читать для тренировки мозга,дабы избежать отнюдь не радужно перспективы не помнить в 50 как меня зовут и куда я иду... :shock:
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 17:56

Мультик шедевральный попался вот!
https://www.youtube.com/watch?v=J0o8_KFx2BQ
(Раз мы уж тут все про учебу начали рассуждать, хотя надо срочно возвращаться к теме ИИ....) :smile:
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 17:59

и всем участникам темы огромная благодарность @}->--
теперь буду не только в дневник смотреть,но и в содержимое тетрадок :yes:
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 441
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Червь пустыни » 24 апр 2015, 20:17

https://www.youtube.com/watch?v=YeTh7mdlVrg
:shock:

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:
vic75 писал(а):теперь буду не только в дневник смотреть,но и в содержимое тетрадок :yes:

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... G3Kyu_UbjQ

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 20:42

Червь пустыни
насобирать ребёнку факультативную литературу времён моего детства было правильным действием,хотя и спонтанным.та же занимательная арифметика Перельмана пошла на "ура" :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
хотя владение русским письменным меня вполне удовлетворяет - тут только школа учила (почти)
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 20:47

Bellatriks
Вот этого я больше всего и опасаюсь, что по вашей дорожке пойдет))) Тогда точно отчислят!
Меня же не отчислили.))) И опять - если у него действительно светлые мозги, он сможет обыграть систему, пусть и с приключениями.
А скажите мне пожалуйста, не встречали ли Вы на просторах сети или еще где нибудь программку, которая бы рисовала множество Калаби-Яу?
Увы, нет. Возможно, что фанаты такие программы писали, но я не видел. А у официальных надстроек к программам по типу matlabа код закрыт.(
И все же - что это за предмет, где можно разбираться в исходном коде программы для отображения многомерного пространства и при этом быть не в состоянии (если уж не помнишь правила сложения дробей) перевести 1/2 и 1/4 в десятичные дроби и получить 3/4?

vic75
ничего подобного!
в инете ещё есть много книг,которые в реале не удалось достать и можно поболтать с человеком,который находится далеко
И многие это делают? В эпоху "себяшечек" и "инстраграмчиков"?
Из-за распространения интернета, помноженного на безграмотность и отсутствие интереса к обучению, у очень большого количества взрослых людей, а у детей почти поголовно, нарушилась концентрация. Им сложно прочитать статью на википедии от начала и до конца, какие книги?
Это невероятно печально, но увы. Память теперь многие переносят в сеть, а в мозгах оставляют только гиперссылки, ведь "зачем запоминать, когда можно посмотреть". Вполне реальная психологическая проблема.

lazy
теперь сколько нужно времени чтобы это научить(используемое), а остальное просто воспринять?
думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и все
И вот после этого люди делят киловатты на часы и обсуждают победу Наполеона над танковой дивизией Гудериана в битве при Ватерлоо...
:cry: :cry: :cry: :cry:

Червь пустыни
Я приводил мнение Хокинга в своем начальном анализе, но он не говорит "ИИ нас уничтожит", он говорит "ИИ может нас вытеснить из-за более быстрого развития". Это разные вещи.

vic75
,дабы избежать отнюдь не радужно перспективы не помнить в 50 как меня зовут и куда я иду...
Считается, что лингвистика замедляет деградацию мозга.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Нашел очень хорошее объяснение того, во что же превратили математику.
Посвящается всем, для кого "учеба - тяжкий труд".
Начальная школа

Начальное запаривание мозгов. Ученики постигнут, что математика — это не то, что ты делаешь, а то, что делают за тебя. Внимание уделяется дисциплине на занятиях, аккуратному заполнению прописей и тщательному исполнению инструкций. Дети изучат сложную систему алгоритмов для манипуляции символами непонятного алфавита, не имеющую отношения к тому, что им интересно и любопытно, несколько столетий назад считавшуюся слишком сложной для среднего взрослого. Особые усилия прикладываются к заучиванию таблицы умножения, а также к родителям, учителям и самим ученикам.

Средняя школа

Ученики обучатся взгляду на математику как совокупность шаманских ритуалов, вечных и неизменных. Ученикам будут выданы Священные Таблички учебников, и они обучаются говорить о старейших шаманах в третьем лице (например, «чего от меня хотят? они хотят, чтобы я что поделил?»). Искусственные, вымученные «текстовые задачи» будут введены, чтобы, по сравнению с ними, безумная зубрежка арифметики показалась приятной и интеллектуальной. Ученики сдают экзамены на знание бессмысленных технических терминов, таких, как «целое число», «правильная дробь», вводимых без малейших на то причин. Данный курс полностью подготовит ученика к курсу алгебры-1.

Алгебра-1

Чтобы избежать потерь времени на размышления над числами и закономерностями, курс построен вокруг символов и правил манипуляции ими. Плавное и постепенное введение в предмет, начиная с задач месопотамских табличек и заканчивая высоким искусством алгебры эпохи Возрождения, заменяется фрагментарным постмодернистским пересказом без действующих лиц, сюжета и линии повествования. Требование записывать все числа и выражения в стандартной форме создаст дополнительные трудности в понимании смысла тождества и равенства. Ученики по непонятной причине также заучат наизусть формулу для решений квадратного уравнения.

Геометрия

Не связанный с остальной программой, этот курс даст ученикам надежду на осмысленные математические действия, а затем не оправдает эту надежду. В курсе дается неуклюжая и непонятная система записи. Ученики будут напряженно работать над запутыванием простого до сложного. Целью курса является изведение остатков естественного математического любопытства для подготовки к курсу алгебры-2.

Алгебра-2

Предметом курса является немотивированное и неуместное применение аналитической геометрии. Конические сечения вводятся в системе координат, надежно скрывающей их простоту и эстетику. Учащиеся обучатся переписывать квадратичные формы в различные стандартные форматы без какой-либо цели. В курсе также вводятся экспоненциальные и логарифмические функции, несмотря на то, что они не являются алгебраическими объектами, просто потому, что больше их воткнуть было некуда. Название курса выбрано с целью закрепить мифологию о лестнице. Почему между алгеброй-1 и алгеброй-2 включается геометрия, в курсе не рассматривается.

Тригонометрия

Две недели содержания курса растянуты на полугодие самоценной игрой в определения. Интересные и красивые явления, например, как стороны треугольника зависят от его углов, будут даны с упором на бесполезные сокращения и устаревшие обозначения, чтобы не допустить возникновения у учащихся ясной идеи о предмете. Учащиеся изучат также бесполезные мнемоники, заменяющие естественные и интуитивные понятия о симметрии. Измерение треугольников объясняется без упоминания трансцендентности тригонометрических функций, а также лингвистических и философских проблем, возникающих при подобных измерениях. Калькуляторы обязательны, чтобы запутать эту тему еще больше.

Начала анализа

Курс представляет собой винегрет из несвязанных между собою тем. Производится безуспешная попытка дать ученикам понятия о методах мат. анализа второй половины XIX в. на совершенно неподходящих примерах. Вводятся технические определения предела и непрерывности, заменяющие собою интуитивно ясное понятие плавного изменения. Как показывает название курса, он предназначен для подготовки учащихся к полному курсу мат. анализа, в котором будет завершено систематическое затуманивание идей формы и движения.

Мат. анализ

Курс предназначен для изучения математики движения и лучшего способа похоронить ее под горой формализма. Несмотря на то, что курс является введением в дифференциальное и интегральное исчисление, простые и глубокие идеи Лейбница и Ньютона будут заменены более сложным функциональным подходом, разработанным в ответ на некоторые аналитические кризисы, которые не относятся к данному уровню изложения и, разумеется, не будут упомянуты. Этот курс будет также слово в слово повторен в колледже.

* * *

Итак, перед вами рецепт для неизлечимого поражения юных умов, надежное излечение от любознательности. Что же они сделали с математикой!

В математике, древней форме искусства, есть и захватывающая дух глубина, и щемящая сердце красота — а вышло так, что люди противопоставляют математику творчеству. Они проходят мимо формы искусства, что древнее книги, глубже поэмы и абстрактнее любой абстракции. И ведет их именно школа! О скорбный замкнутый круг невинных учителей, несущих беду невинным ученикам! А ведь нам могло бы быть весело и интересно.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Песочница»