Искусственный интеллект

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 20:56

Bm84 писал(а):Особые усилия прикладываются к заучиванию таблицы умножения, а также к родителям, учителям и самим ученикам.
к таблице умножения прикладывается напутствие,что это непомерно сложно.первые две недели самостоятельного выучивания сей таблицы ушли на успокоение ребёнка и объяснение,что на самом деле это просто.неделя-на саму таблицу.
но более шедеврально - заучивание таблицы сложения.правда,тут схалтурили и учили как складывать.


кстати,если кто не знает,но современная система образования в России основана на коррекционной программе советских времён для умственно отсталых.обычная программа была для тех,у кого в норме интеллект как умение думать,а заучивание фактов для лёгких форм умственной отсталости.это относительно школы.нормативы определения интеллекта живых людей несколько не те,что лет 50 назад,так что развитие ИИ мера несколько вынужденная
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 21:04

vic75
к таблице умножения прикладывается напутствие,что это непомерно сложно
Если пытаться заучить как "отче наш", то действительно непросто, а вот напутствие, что эту таблицу нужно понять и тогда умножение перестанет быть проблемой, приложить забыли, это да.

Что такое "таблица сложения"? У нас новые тенденции в образовании? :shock:
кстати,если кто не знает,но современная система образования в России основана на коррекционной программе советских времён для умственно отсталых
Не совсем корректно. Изначальная система образования строилась из разряда повышения уровня образования для совсем безграмотных, тот самый "ликбез". Затем эта система трансформировалась в полноценно развитую систему образования.
А потом настала эра "среднестатистического образования". То есть не когда есть недостижимый идеал в виде "научной аристократии" и к нему надо стремиться, а этот самый идеал тебе в этом помогает, а когда всех умных принижают до тупых, чтобы получилось нечто среднее.
Такая вот трансформация от "монархической" системы образования до "демократической".

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 21:08

Bm84 писал(а): все же - что это за предмет, где можно разбираться в исходном коде программы для отображения многомерного пространства и при этом быть не в состоянии (если уж не помнишь правила сложения дробей) перевести 1/2 и 1/4 в десятичные дроби и получить 3/4?
Та, не...Калаби-Яу это не для студентов нужно, это для колледжа, в кружок программирования ))) Есть там один юный физик, недавно прочитавший книжку Брайана Грина, и теперь при фразе "теория струн" у него глаза как фары вспыхивают... )))
Сам конечно такое не напишет, и в коде до конца не разберется. Но с нашей помощью мог бы неплохо приспособить такую программку для интересной демонстрации. И неплохая тема для конференции была бы)))
А про дроби...Вот догадался бы тот студент на калькуляторе посчитать, все бы было гладко наверно...)))
А название предмета я не скажу ))) хочу соблюсти анонимность! ))))
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 441
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Червь пустыни » 24 апр 2015, 21:12

сталкивалась с английской системой образования
и с немецкой
английская лучше на мой взгляд

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 21:50

Bm84
"Как" я уже написал. "Зачем" это другой вопрос. Но ответ, имхо, такой. У КАЖДОГО человека есть тяга к познанию, а на области науки эта тяга делится уже потом. Задача школы - развить тягу к познанию до максимума. А институт - это уже специализация, но чтобы эта специализация была, нужно чтобы у человека был интерес к развитию и обучению в принципе.
И тогда человек может развиваться сразу в нескольких науках и направлениях. Например несмотря на любовь к физике я сейчас активно углубляюсь в генетику. Интересная наука.)
Но, дважды ИМХО, идеальное человечество описано в мире Полудня Стругацких. Когда стремление к развитию и познанию максимально развито в каждом человеке и учатся всегда, везде и всему.
тяга только там где интересно и есть стимул, вот тогда прет, а так стимула и интереса это пытка)))
генетика? не особенно любил в школе законы Менделя), как то не влазил или объясняли так)
Желание познать непознанное вашу душу не трогает? Тайна скрытая за теорией струн, секреты мироздания, поиск ответов на еще не заданные вопросы... Вашу душу это не волнует, не заставляет сердце биться чаще? )
А если буквально - теория струн (вернее М-теория) может дать ответ, что такое "душа" в прямом смысле слова. Да и все мироздание в принципе.
чем сложнее тем лучше? как там - проверили в реальности уже ее или нет?
а зачем все это помнить? что это дает?

:sad: :sad: :cry: :cry:
даты из истории тоже все надо помнить? формулы из физики тоже? мне вот это не было интересно, пару основных да, но не все - смысл?
главное уметь мыслить, а формулы или даты подсмотреть можно)
или быстренько вывести)

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
vic75
с зауженной после 5 класса специализацией развитого мышления не будет и в подростковом возрасте интересы могут кардинально поменяться

хотя по факту уже происходит урезание учебных часов по непрофильным предметам в различных лицеях и гимназиях,как это ни печально
а смысл? сколько используется в жизни из выученого?
даже в профильной профессии? думаю не больше 20%, скорее 5-10%
и как вы там используете мышление? скорее всего даже обычное уравнения не решаете, обычная арифметика плюс что то по специализации - вот и все
ученики работу мозга используют.долго аспект постоянной учёбы был в автоматическом режиме,но однажды познакомилась с женщиной не старой ещё с проблемами с памятью-нафиг,не хочу так.лучше буду научно-популярную литературу читать для тренировки мозга,дабы избежать отнюдь
работу мозга можно развивать разными интересными задачами, а не заучиванием разного не нужного бреда
Bellatriks
Мультик шедевральный попался вот!
https://www.youtube.com/watch?v=J0o8_KFx2BQ
(Раз мы уж тут все про учебу начали рассуждать, хотя надо срочно возвращаться к теме ИИ....)
прикольный, что говоришь то и происходит)), может ИИ скажет как так сделать

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Bm84
Увы, нет. Возможно, что фанаты такие программы писали, но я не видел. А у официальных надстроек к программам по типу matlabа код закрыт.(
Bellatriks функции у этого множества нет что ли?
И вот после этого люди делят киловатты на часы и обсуждают победу Наполеона над танковой дивизией Гудериана в битве при Ватерлоо...
так пускай и что? люди всегда будут говорит в том числе и об том о чем понятия не имеют
Нашел очень хорошее объяснение того, во что же превратили математику.
Посвящается всем, для кого "учеба - тяжкий труд".
меня тоже бесит что в одном классе делаем по изученным правилам, а в следующем уже можно проще сделать)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Bellatriks
А название предмета я не скажу ))) хочу соблюсти анонимность! ))))
все таки пролог)))))
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 21:59

Bellatriks
Есть там один юный физик, недавно прочитавший книжку Брайана Грина, и теперь при фразе "теория струн" у него глаза как фары вспыхивают... )))
Это которая "'элегантная вселенная"? Книга хороша... Но это же научпоп.))) По ней еще фильм есть документальный.
Если вы любите учебники - Митио Каку "введение в теорию суперструн", учебник очень старый, аж конца 80-х, зато учебник. Но он уже не полностью актуален.
А про дроби...Вот догадался бы тот студент на калькуляторе посчитать, все бы было гладко наверно...)))
Если он не в состоянии в мозгу сделать 1/2 = 0.5, 1/4 = 0.25, 0.5+0.25 = 0.75, 0.75 = 75/100 = 3/4, то калькулятор тут уже не поможет...
Но с нашей помощью мог бы неплохо приспособить такую программку для интересной демонстрации. И неплохая тема для конференции была бы)))
Matlab? Для него была надстройка для отображения проекций многомерных пространств, возможно есть и конкретно для Калаби-Яу. Или вам нужна программа с открытым кодом?

lazy
тяга только там где интересно и есть стимул
Так задача учителя в том, чтобы этот стимул давать и интерес прививать!
чем сложнее тем лучше?
Выше приводилась культовая книга по теории струн под названием "элегантная вселенная". Не наводит на размышления, ПОЧЕМУ эта книга так называется?
даты из истории тоже все надо помнить? формулы из физики тоже? мне вот это не было интересно, пару основных да, но не все - смысл?
Да у вас беда с образованием...
Если вы понимаете ход истории, то есть у вас история, скажем, реформации в голове имеет устаканившийся образ, то вы даты, хотя бы большинство, будете помнить потому, что они выстроены в общую картину.
Если вы понимаете, что такое электрический ток, то вы будете знать и помнить, почему дистиллированная вода - диэлектрик, а морская - проводник.
Практически правила мнемоники в конкретном приложении. Да, еще учить данные, неважно какие, надо, чтобы развить память. В идеале до эйдетической.
главное уметь мыслить, а формулы или даты подсмотреть можно)
Мышление строиться на знаниях. Запоминать надо, зубрить не нужно.
А подсмотреть... Отключили интернет. Киловатты начинают делиться на часы, а Наполеон в 1066 году в битве под Азенкуром разбивает войска Оттона Великого?))))
а смысл? сколько используется в жизни из выученого?
Смысл в том, чтобы не строить аналогий между фотоном и богом, потому что мир двоичен. :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 22:00

Червь пустыни
вот этот момент интересный про развитие нестандартного мышление(время 7:35)
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... UbjQ#t=454
и его аналог
Изображение
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 22:03

Bm84 писал(а):Что такое "таблица сложения"?
надо не уметь сложить на листочке или не дай бог,в уме 1+3,а запомнить,что это 4.
Bm84 писал(а):Такая вот трансформация от "монархической" системы образования до "демократической".
не совсем так.пришлось заниматься дефектологией одно время,а там у методик есть авторы,у которых есть фамилии,да и с давно работающими учителями и воспитателями детсадов была возможность поговорить в неформальной обстановке.рассматривалась необходимость коррекции конкретных детей и выяснилось,что нормативы и методики разные.
Bm84 писал(а):когда всех умных принижают до тупых, чтобы получилось нечто среднее.
возможно,иногда везёт,но и сейчас для справившихся с базовым заданием даётся дополнительное повышенной сложности (хотя бы для того,чтобы остальным не мешали)
lazy писал(а):а смысл? сколько используется в жизни из выученого?
:smile:
никогда не знаешь,как жизнь обернётся и что и когда пригодится.если есть хотя бы базовые,на уровне школы,знания,то вспомнить лечге и легче начать новую область изучать.хотя бы первичная ориентация будет.
lazy писал(а):главное уметь мыслить, а формулы или даты подсмотреть можно)
да,главное-уметь мыслить.согласна.но для самого процесса мышления необходима некоторая область оперирования,иначе чем мыслить будете?в какой книжке формулу подсматривать?по химии,физике или математике?

да,ещё бывают дети,которые иногда прибегают с вопросами да ещё учатся в той же школе.им надо отвечать :"я не знаю,что это за формула,к какой науке относится и в какой книге её искать"?
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 22:05

lazy
Bellatriks функции у этого множества нет что ли?
:sad:
так пускай и что? люди всегда будут говорит в том числе и об том о чем понятия не имеют
Не понимаете, правда не понимаете?
меня тоже бесит что в одном классе делаем по изученным правилам, а в следующем уже можно проще сделать)
Не понимаете...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
vic75
надо не уметь сложить на листочке или не дай бог,в уме 1+3,а запомнить,что это 4.
Ох *****... :cry:

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 22:15

Bm84
синхрон практически :smile:

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
lazy писал(а):тяга только там где интересно и есть стимул, вот тогда прет, а так стимула и интереса это пытка)))
вообще-то рефлекс врождённый есть - познавательный.вот познаёт ребёнок мир-есть интеллект.не смотрит по сторонам,не лезет на дерево,не пытается растворить в жидкостях разные беленькие порошочки с кухни - очень большая вероятность,что у ребёнка умственная отсталость.повод для беспокойства родителей.с возрастом способы познания мира меняются только.но это по старым советским нормам.как сейчас уже не знаю,наверное.дело взрослых больше не глушить этот инстинкт.чем старше человек,тем сложнее это исправить-если,конечно,вообще возможно.
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 22:18

Bm84 писал(а):Matlab? Для него была надстройка для отображения проекций многомерных пространств, возможно есть и конкретно для Калаби-Яу. Или вам нужна программа с открытым кодом?
С открытым кодом было бы просто замечательно. Детки там с++ изучают активно, и неплохо уже для своего возраста пишут. Можно конечно и в матлабе, но это будет немного другая тема уже...
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 22:25

Bellatriks
С открытым кодом было бы просто замечательно.
Гм... Если что найду - отпишу.

lazy
вот этот момент интересный про развитие нестандартного мышление
и его аналог
Про широкий кругозор, но при этом
думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и все
????

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
vic75
синхрон практически :smile:
We are watching you... 8)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 22:39

Bm84
Так задача учителя в том, чтобы этот стимул давать и интерес прививать!
стимула нет если они знают что работы не найдут, а поедут как родители на заработки и за лето заработают больше чем учитель за год - какой смысл тогда такого учителя слушать?
Выше приводилась культовая книга по теории струн под названием "элегантная вселенная". Не наводит на размышления, ПОЧЕМУ эта книга так называется?
ну и как ее применить?
Да у вас беда с образованием...
Если вы понимаете ход истории, то есть у вас история, скажем, реформации в голове имеет устаканившийся образ, то вы даты, хотя бы большинство, будете помнить потому, что они выстроены в общую картину.
Если вы понимаете, что такое электрический ток, то вы будете знать и помнить, почему дистиллированная вода - диэлектрик, а морская - проводник.
Практически правила мнемоники в конкретном приложении. Да, еще учить данные, неважно какие, надо, чтобы развить память. В идеале до эйдетической.
ход истории да, но все даты то зачем?
кстати есть уже новая хронология))) идите учите заново)
кстати очень интересно https://www.youtube.com/watch?v=EmH-7aJLemM
там несколько серий есть

принципы да, но данные то зачем? зачем все помнить?
Мышление строиться на знаниях. Запоминать надо, зубрить не нужно.
А подсмотреть... Отключили интернет. Киловатты начинают делиться на часы, а Наполеон в 1066 году в битве под Азенкуром разбивает войска Оттона Великого?))))
Мышление строиться на законах, придуманных или полученных и к данным не имеет никакого отношение, оно только их обрабатывает, а коровки это или числа - ему по барабану

какое отношение к жизни имеют киловатты и Наполеон? можно без них прожить? думаю да, а вот что пальцы в розетку совать не нужно это да, это важно
Смысл в том, чтобы не строить аналогий между фотоном и богом, потому что мир двоичен.
и где же я такое писал?

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
vic75
никогда не знаешь,как жизнь обернётся и что и когда пригодится.если есть хотя бы базовые,на уровне школы,знания,то вспомнить лечге и легче начать новую область изучать.хотя бы первичная ориентация будет.
иногда лучше сначала начать чем использовать базовое)))
да,главное-уметь мыслить.согласна.но для самого процесса мышления необходима некоторая область оперирования,иначе чем мыслить будете?в какой книжке формулу подсматривать?по химии,физике или математике?

да,ещё бывают дети,которые иногда прибегают с вопросами да ещё учатся в той же школе.им надо отвечать :"я не знаю,что это за формула,к какой науке относится и в какой книге её искать"?
область оперирования есть всегда, даже во сне)
и если есть интерес то все что нужно найдется(в двойке по крайней мере)
Bellatriks функции у этого множества нет что ли?
по крайней мере у проекции точно есть
Не понимаете, правда не понимаете?
примерно, но это не совсем важно
Не понимаете...
особенно не вчитывался), там слишком длинные буквы)
лучше было в двух словах отобразить своим пониманием)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Bm84
Цитата:
вот этот момент интересный про развитие нестандартного мышление
и его аналог

Про широкий кругозор, но при этом

Цитата:
думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и все


????
не понимаете? правда не понимаете? а видео смотрели?
там вопросы на тест широкого мышления задавали в детсаде)
чем меньше учить, тем больший останется кругозор
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 22:39

lazy писал(а):коровки это или числа - ему по барабану
это данные и их тоже нужно где-то брать
lazy писал(а):стимула нет если они знают что работы не найдут, а поедут как родители на заработки и за лето заработают больше чем учитель за год
вот оно!деньги!дабы было,что тратить
и верят потом рекламе,которая объясняет необходимость очередного средства супернового или ...да много всякой дребедени в рекламе.та же установка,что работы всё равно не найдёшь и будешь кирпичи на стройке таскать и не больше

да,и ещё быть крутым-иметь самый новый смартфон и новее,чем у соседа или приятеля.это сколько нужно денег,чтобы угнаться за всеми модными девайсами.
и ещё есть таблетки для похудения,которые вообще не вредят здоровью,но позволяют похудеть за неделю на 10 кг.для кого анатомия и физиология матерные слова - те купят и потом очень долго будут относить деньги фармакологам.
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 22:41

lazy
стимула нет если они знают что работы не найдут
Это уже проблема социальная. И именно поэтому, если ты что-то хорошо знаешь - учи этому сам, объясняй на пальцах, чтобы хоть чуть-чуть понимать начали.
В конце концов есть два главных занятия в жизни - учиться и учить.
ну и как ее применить?
А вы ее читали?)
кстати есть уже новая хронология))) идите учите заново)
"Новая" хронология Фоменко? Это сарказм?
зачем все помнить?
А голова с мозгами вам зачем? Или вы боитесь что у вас памяти не хватит?
какое отношение к жизни имеют киловатты и Наполеон? можно без них прожить?
Прожить можно без образования вообще, только на хрена так жить?
А киловаттами у вас электроэнергия дома измеряется, не знали?
и где же я такое писал?
Бог - Свет, простой смертной - ОБЪЕКТ ОБЛАДАЮЩЕй МАССОЙ, которому нельзя достичь скорости света,
поскольку части аналогические, то можно сделать аналогию

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:04
Репутация: 441
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Червь пустыни » 24 апр 2015, 22:42

lazy писал(а):там вопросы на тест широкого мышления задавали в детсаде)
чем меньше учить, тем больший останется кругозор


в англии детей учать не читать по слогам
а запоминать слово целиком
интересно

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 13:04
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bm84 » 24 апр 2015, 22:45

vic75
и ещё есть таблетки для похудения,которые вообще не вредят здоровью,но позволяют похудеть за неделю на 10 кг.для кого анатомия и физиология матерные слова - те купят и потом очень долго будут относить деньги фармакологам.
Вы, к счастью, даже не представляете КАКОЙ адский треш твориться с пониманием физиологии и медицины в головах граждан, особенно под влиянием "медицинских" передач на тв.
Фармакологам те, кто купил таблетки, деньги не понесут. Они их понесут "магу в третьем поколении" и бабушке-уринотерапевту.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
Репутация: 3
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение vic75 » 24 апр 2015, 22:45

lazy писал(а):там вопросы на тест широкого мышления задавали в детсаде)чем меньше учить, тем больший останется кругозор
прекрасный пример.а если расширить сферу обитания детсадовца детский сад-дом-детская площадка до необходимости выбирать,покупать и готовить еду,одежду,пользоваться бытовой техникой,заниматься спортом,водить машину и зарабатывать деньги?что тогда получится?
портретист без знания анатомии и навыков химика - это нечто :happy:
слабый уступает дорогу сильному,а самый сильный уступает дорогу всем (Примус)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 18:22
Репутация: 0
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение lazy » 24 апр 2015, 22:49

vic75
вот оно!деньги!дабы было,что тратить
и верят потом рекламе,которая объясняет необходимость очередного средства супернового или ...да много всякой дребедени в рекламе.та же установка,что работы всё равно не найдёшь и будешь кирпичи на стройке таскать и не больше

да,и ещё быть крутым-иметь самый новый смартфон и новее,чем у соседа или приятеля.это сколько нужно денег,чтобы угнаться за всеми модными девайсами.
и ещё есть таблетки для похудения,которые вообще не вредят здоровью,но позволяют похудеть за неделю на 10 кг.для кого анатомия и физиология матерные слова - те купят и потом очень долго будут относить деньги фармакологам.
оно то да, но кому поверят - учителю или родителям? не всегда конечно это так, но в большинстве есть такое
тяга к одному полюсу из двух, это сейчас конечно проблема

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Червь пустыни
в англии детей учать не читать по слогам
а запоминать слово целиком
интересно
и что это дает по вашему? образное мышление?
просветленный...уровень первый - ленивый.....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 17:35
Репутация: 282
Пол:

Re: Искусственный интеллект

Сообщение Bellatriks » 24 апр 2015, 22:51

Хм... Вот тест на широту математического мышления в детсаде!
(Его давали моей племяннице при поступлении в 1-ый класс школы с математическим уклоном!)

Кошка - 3
Коза - 2
Корова -2
Петух - 8
Лошадка - ?

Племянница отгадала в 3 минуты, а потом задала задачку маме. Мама была в полном шоке! )))
Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Песочница»