Bm84
Так задача учителя в том, чтобы этот стимул давать и интерес прививать!
стимула нет если они знают что работы не найдут, а поедут как родители на заработки и за лето заработают больше чем учитель за год - какой смысл тогда такого учителя слушать?
Выше приводилась культовая книга по теории струн под названием "элегантная вселенная". Не наводит на размышления, ПОЧЕМУ эта книга так называется?
ну и как ее применить?
Да у вас беда с образованием...
Если вы понимаете ход истории, то есть у вас история, скажем, реформации в голове имеет устаканившийся образ, то вы даты, хотя бы большинство, будете помнить потому, что они выстроены в общую картину.
Если вы понимаете, что такое электрический ток, то вы будете знать и помнить, почему дистиллированная вода - диэлектрик, а морская - проводник.
Практически правила мнемоники в конкретном приложении. Да, еще учить данные, неважно какие, надо, чтобы развить память. В идеале до эйдетической.
ход истории да, но все даты то зачем?
кстати есть уже новая хронология))) идите учите заново)
кстати очень интересно
https://www.youtube.com/watch?v=EmH-7aJLemM
там несколько серий есть
принципы да, но данные то зачем? зачем все помнить?
Мышление строиться на знаниях. Запоминать надо, зубрить не нужно.
А подсмотреть... Отключили интернет. Киловатты начинают делиться на часы, а Наполеон в 1066 году в битве под Азенкуром разбивает войска Оттона Великого?))))
Мышление строиться на законах, придуманных или полученных и к данным не имеет никакого отношение, оно только их обрабатывает, а коровки это или числа - ему по барабану
какое отношение к жизни имеют киловатты и Наполеон? можно без них прожить? думаю да, а вот что пальцы в розетку совать не нужно это да, это важно
Смысл в том, чтобы не строить аналогий между фотоном и богом, потому что мир двоичен.
и где же я такое писал?
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
vic75
никогда не знаешь,как жизнь обернётся и что и когда пригодится.если есть хотя бы базовые,на уровне школы,знания,то вспомнить лечге и легче начать новую область изучать.хотя бы первичная ориентация будет.
иногда лучше сначала начать чем использовать базовое)))
да,главное-уметь мыслить.согласна.но для самого процесса мышления необходима некоторая область оперирования,иначе чем мыслить будете?в какой книжке формулу подсматривать?по химии,физике или математике?
да,ещё бывают дети,которые иногда прибегают с вопросами да ещё учатся в той же школе.им надо отвечать :"я не знаю,что это за формула,к какой науке относится и в какой книге её искать"?
область оперирования есть всегда, даже во сне)
и если есть интерес то все что нужно найдется(в двойке по крайней мере)
Bellatriks функции у этого множества нет что ли?
по крайней мере у проекции точно есть
Не понимаете, правда не понимаете?
примерно, но это не совсем важно
Не понимаете...
особенно не вчитывался), там слишком длинные буквы)
лучше было в двух словах отобразить своим пониманием)
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Bm84
Цитата:
вот этот момент интересный про развитие нестандартного мышление
и его аналог
Про широкий кругозор, но при этом
Цитата:
думаю 5 классов достаточно, остальное нужно перевести по интересам вот и все
????
не понимаете? правда не понимаете? а видео смотрели?
там вопросы на тест широкого мышления задавали в детсаде)
чем меньше учить, тем больший останется кругозор
просветленный...уровень первый - ленивый.....