Страница 1 из 2
Церковная магия.
Добавлено: 09 сен 2025, 18:50
Козьма
Церковная магия, есть и другие названия: ритуальная магия, религиозная магия. Суть остаётся прежней. Что есть магия, как явление. В первую очередь это вера в то, что человек способен через определённые действия, предметы, влиять на силы природы, животных, человека, используя при этом не силу мышц или механизмов, а некую невидимую силу. Соответственно это всё предполагает существование невидимого мира, где эта сила и аккумулируется. Как это происходит на практике? Человек, как правило священник, проводя определённые ритуалы, обряды, применяет, использует специальные предметы или их свойства, производит физические действия и всё это может сопровождать заклинаниями, произнесением определённых молитв. Всё это готовится заранее по определённому сценарию. В ритуалах учувствуют не только сотрудники, но и посетители церкви. Самый распространённый ритуал, это зажжение свечи, практически все его используют, но прежде, чем зажечь свечу, над ней проводится другой ритуал, очищения, освещения. Свечи ставятся как правило за живых и за умерших. Человек считает, что данное действие должно усилить его просьбу или обращение к невидимым силам. Для усиления эффекта церковной магии широко используются визуальные образы, тех невидимых сил к которым обращают свои просьбы прихожане церкви. Практически красной линией в церковной магии стоит культ поклонения мёртвым. Останки умерших людей используются как артефакты, для усиления воздействия на участников ритуала и являются частью традиции почитания предков. Основным символом и оберегом, церковной магии, является крест с распятием. Который демонстрирует мученическую смерть. Всё конечно завуалировано, представлено в ином свете, я не дою оценку, «хорошо – плохо», я констатирую факт. А факт упрямая вещь, нет смысла проводить ритуал, если в нём нет подтекста, в нашем случае магии. Ритуал причащения, очень сложный, в нём задействовано много артефактов. Он подразумевает определённые действия, заклинания, в результате чего физическая материя должна изменить свои свойства и способствовать соединению человека с божественным. Этот ритуал довольно древний, применялся и в других религиях, вообще церковная магия не современное явление. Почему магия так живуча, потому что на неё есть спрос. Даже есть такое понятие, как магическое мышление, или его ещё называют наглядно – образным. Человек, который верит в числа, приметы, предсказания, как раз обладает таким мышлением, для него это всё понятно и применимо.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 27 ноя 2025, 17:01
Гидеон
Козьма писал(а): ↑09 сен 2025, 18:50
Ритуал причащения, очень сложный, в нём
Причастие (Евхаристия) может быть важной ритуальной частью в некоторых практиках демонолатрии и веретничества, где заимствованы элементы церковных таинств и/или переиначены на чернокнижный лад.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 27 ноя 2025, 17:18
Jaggi
Козьма писал(а): ↑09 сен 2025, 18:50
Свечи ставятся как правило за живых и за умерших. Человек считает, что данное действие должно усилить его просьбу или обращение к
Нет, свеча не усиливает а является самостоятельным обращением. Это жертва... Вот только из свечки жертва по магии очень плохая, фактически никакая ведь огонь нельзя дарить, жертвовать. По сему по факту жертвой становятся отданные в процессе энергии верующего.
Про магию не редко лгут что "ты заплатишь собой, своей удачей и пр." А вот про религию где такие жертвы всегда окроме подношения на поминальный стол (умершим) - молчат... Обман и манипуляция.
Свеча же, по своей сути, является денежной жертвой но только храму, людям! Более менее жертвой можно назвать денежное пожертвование. Но религия это вам не куча бесов, умерших и других подобных духов - а совершенно другое чему материальные деньги не нужны.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 27 ноя 2025, 21:03
Козьма
Я хотел сказать, что всё имеет одну природу, и разница только в названиях. Учёный, который сидит в лаборатории и проводит научный эксперимент, в чём его задача. Через определённые действия повлиять на силы природы и управлять ими. Всё как в магии. Что этот ученый вкладывает в понятие природа, мы не знаем, и какие действия делает, тоже может быть коммерческая тайна.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 03 дек 2025, 02:32
Сераффо
Козьма, у вас каша в голове.
В целом, вы на правильном пути -- действительно, наука, церковь и магия имеют множество общих черт.
Но как известно, дьявол кроется в деталях.
Ну и в мировоззрении. Если Вы считаете Бога, демонов, дьяволов и прочих -- всего лишь эгрегорами -- для Вас не будет разницы между обрядами в церкви и магией (особенно ритуальной).
Для примера: свеча не усиливает молитву. Свеча по учению церки -- это символ молитвы. И только в этом смысле она что-то "усиливает". Хотя, честно говоря, большого толку от нее нет -- вы можете помолится у иконы или даже в дороге, но искрене, с душой.
Как правильно заметила Jaggi, одно из основных назначений свечи -- пожертвование церкви. Хотя как символ -- она может много значить для определенного вида людей.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 03 дек 2025, 02:54
Сераффо
свечки жертва по магии очень плохая, фактически никакая ведь огонь нельзя дарить, жертвовать
.
Jaggi, я прошу Вас подумать вместе со мной над следующей мыслью:
Святой Дух в определенном смысле огонь. Во всяком случае его появление часто связано с огнем: сошествие Святого Духа на апостолов, горящая купина...
Будет ли хорошим подношением огню -- огонь от освященных восковых свечей?
По мне так вполне себе.
Кстати, кадило, а точнее дым и благоухание от ладана в кадиле -- тоже подношение, вернее символ коллективной молитвы.
Как будто в церкви многое зявязано на огонь и именно он как подношение и является одним из ключевых моментов ритуала.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 03 дек 2025, 03:08
Hes
Сераффо
Огонь энергетический и огонь физический -явления параллельные
А то выходит, что святой дух - это от температуры и галлюцинаций перегрева...хотя может так оно и есть
Но вообще огонь или точнее, выраженное свечение существует,
Например, у меня иногда прямо охватывает все энерготело при медитации - хотя я не святой дух
Зы.свеча усиливает настрой как раз на то, чтобы получить эффект свечения ауры, перманентного увеличения жнергии - чтобы направить ее в молитву. При этом это не говорит, что кто-то ее вернет, возможно - просто выжрет и все.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 03 дек 2025, 03:13
Сераффо
Hes
Вы совершенно правы. Купина известна тем, что он горела и не сгорала. Огонь сошедший на апостолов -- не обжигал. Считается, что огонь нисходящий в Иерусалиме на Пасху -- тоже не обжигает, даже если его передают через поджигание одних свечей от других. Есть много людей подтверждающих это.
Огонь физический подобен огню духовному. Следовательно принося в дар огонь совместно с молитвой, мы, возможно, приносим некоторое подношение и просьбу огню духовному.
Выступает ли физический огонь в виде символа или закрепляет "просьбу" мне не известно.
P.S.
А возможно покупаю свечу, мы совершаем подношение церкви, что благословляется. Не знаю.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 03 дек 2025, 03:17
Сераффо
Зы.свеча усиливает настрой как раз на то, чтобы получить эффект свечения ауры, перманентного увеличения жнергии - чтобы направить ее в молитву. При этом это не говорит, что кто-то ее вернет, возможно - просто выжрет и все.
С точки зрения магии -- да. Но у меня есть вера, что тут работа ведется не с "обычным эгрегором".
Re: Церковная магия.
Добавлено: 03 дек 2025, 03:31
Сераффо
Я никога не воспринимал те церковные свечи, которые ставят у икон всерьёз. Для меня это как-то мелочно, потратить 40 рублей и расчитывать на спасение или помощь. Скорее как знак внимания.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 06 дек 2025, 20:52
Козьма
Сераффо писал(а): ↑03 дек 2025, 02:32
Если Вы считаете Бога, демонов, дьяволов и прочих -- всего лишь эгрегорами -- для Вас не будет разницы между обрядами в церкви и магией (особенно ритуальной).
Нет я так не считаю. В религии, магии, науке - есть одно общее: это действие. Человек считает, чтобы что-то получить необходимо произвести действие или выполнить работу. Я считаю, что это не основное. В основе всего лежит желание и убеждение( или вера).
Re: Церковная магия.
Добавлено: 07 дек 2025, 11:41
Сераффо
Человек считает, чтобы что-то получить необходимо произвести действие или выполнить работу. Я считаю, что это не основное. В основе всего лежит желание и убеждение( или вера).
Действие обычно наиболее действенное средство :).
В остальном согласен.
Добавлю лишь, что это свойство не столько науки/веры/магии сколько любой дейятельности. Даже так: это больше свойство человека, чем области деятельности.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 11 дек 2025, 14:52
Life_Hiromantiya
Одни иконы сгорают в пожарах, некоторые достают из пепла лишь в копоти.
И это не Церковная Магия.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 12 дек 2025, 18:12
Козьма
Сераффо писал(а): ↑07 дек 2025, 11:41
Добавлю лишь, что это свойство не столько науки/веры/магии сколько любой дейятельности. Даже так: это больше свойство человека, чем области деятельности.
Я имею ввиду, понятие, "счастливое стечение обстоятельств". Силу намерения.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 12 дек 2025, 18:21
Козьма
Life_Hiromantiya писал(а): ↑11 дек 2025, 14:52
Одни иконы сгорают в пожарах, некоторые достают из пепла лишь в копоти.
Я не однократно наблюдал явление, когда на дне костра сохраняется не только картон, но тонкая бумага. Если внутрь костра перестаёт поступать кислород, то процесс горения прекращается.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 13 дек 2025, 03:23
Jaggi
Сераффо
Не забывайте что поход в церковь не одними свечками и не единожды происходит. Каждое воскресенье и нужно там стоять молится. Главное отнюдь не свеч.
Сераффо писал(а): ↑03 дек 2025, 03:13
А возможно покупаю свечу, мы совершаем подношение церкви, что благословляется. Не знаю
Да, так и есть!
Re: Церковная магия.
Добавлено: 13 дек 2025, 07:58
Сераффо
Jaggi
Главное отнюдь не свеч.
Согласен. Но молитва -- это тоже второстепенная вещь. Даже в церкви. Я имею ввиду по отношению к причастию.
Хотя общая молитва, безусловно, несравнима ни с какими свечами (в положительном ключе).
Козьма
Я имею ввиду, понятие, "счастливое стечение обстоятельств". Силу намерения.
Согласен. Тем не мение Ваше высказывание принижает роль "случайности" как явления, независящего от Вашего намерения.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 13 дек 2025, 14:01
Козьма
Сераффо писал(а): ↑13 дек 2025, 07:58
Согласен. Тем не мение Ваше высказывание принижает роль "случайности" как явления, независящего от Вашего намерения.
Неосознанно в той или иной степени, могут поступать многие, то есть влиять на события, при этом не понимая, что они к этому "приложили куку". В случайности, как таковой, нет смысла, но если уж совсем мелочь, для какой ни будь окраски события.
Re: Церковная магия.
Добавлено: 13 дек 2025, 14:11
Сераффо
Козьма
Для меня это попахивает конспирологией или чем-то аналогичным.
Я допускаю, что возможны случайности просто потому что. Они никак не связаны ни с чем. Так случилось.
Приведу аналогию. Допустим высшие силы или судьба ведет с тобой диалог. Вот ты же можешь случайно сказать мусорное слово или икнуть? Почему с судьбой такого не может случиться?
Re: Церковная магия.
Добавлено: 14 дек 2025, 17:37
Козьма
Сераффо писал(а): ↑13 дек 2025, 14:11
Я допускаю, что возможны случайности просто потому что. Они никак не связаны ни с чем. Так случилось.
Это зависит от того как мы воспринимаем жизнь. Предположим вы читаете роман, ни один герой данного романа, не чихнёт, без воли автора романа. Это мы прекрасно понимаем, а если и отразит в тексте, то это будет для него, что-то означать. Как я понимаю эти "случайные" действия. Например, я что-то делаю или чаще думаю, и вдруг произошло что-то случайное, я понимаю это как, пора сменить тему, или действие.