Страница 1 из 2

Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 06 янв 2012, 16:48
Гость_
Однажды группа учёных провела исследование, как умирали знаменитые люди, не веровавшие в Бога, что они говорили перед смертью. Результаты этих исследований оказались довольно любопытными...

ВОЛЬТЕР - великий насмешник. У него был ужасный конец. Его медсестра говорила: "За все деньги Европы я не желала бы видеть такую смерть, какой она была у Вольтера, - смерть неверующего". Вольтер всю ночь кричал о помиловании...

ДАВИД ХЬЮМ - атеист. Перед смертью он постоянно кричал: "Я нахожусь в пламени!" Его отчаяние было ужасным...

НАПОЛЕОН - император. Его лечащий врач писал: "Император умер в одиночестве, всеми оставленный. Его предсмертная борьба была ужасной...".

КАРЛ IX: "Я погиб. Я это ясно сознаю".

ГОББС - английский философ: "Я стою перед страшным прыжком во тьму".

ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ: "Больше света!"

ФРИДРИХ НИЦШЕ : умер сумасшедшим.

ЛЕНИН : умер, будучи помрачен в разуме. Он просил у стола и стульев прощение за свои грехи... Как это странно для человека, который был для миллионов людей вождём и идеалом...

ЗИНОВЬЕВ - соратник Ленина, расстрелянный по приказу Сталина. "Слушай, Израиль, Господь наш Бог есть единый Бог", - вот последние слова одного из руководителей атеистического государства.

УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ - английский премьер-министр времён Второй мировой войны: "Какой же я безумец!"

ЯГОДА - глава советской тайной полиции: "Должен быть Бог. Он наказывает меня за мои грехи".

ЯРОСЛАВСКИЙ - президент атеистического интернационального движения: "Прошу, сожгите все мои книги. Посмотрите на Святого! Он ждет меня уже давно. Он здесь!"
Источник: "Русь-Фронт"

Страшные картины ада видел умирающий Талейран: “Я страдаю, о Боже!”
Такие видения – это последний шанс, который даёт Господь для грешного человека. Это Его призыв понять, что жизнь прожита неважно, и что нужно обратиться к Богу с молитвой. Покаяние и мольба о прощении может успокоить измученную душу и облегчить её участь.
Конечно, нельзя достоверно знать про человека, грешен он или нет. Это знает Господь, а не мы. И осуждать других людей мы не можем.

Бойтесь умереть без покаяния! Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 06 янв 2012, 16:54
Гость_
В больнице умирал старик. Диагноз его болезни был подобен приговору трибунала к смертной казни. Его имя было известно всему миру, но никакая человеческая сила не могла спасти его. Единственная помощь, которую могли оказать ему его коллеги - это вспрыснуть ту дозу морфия в вену, от которой он уже не смог бы проснуться. Но, в то время, врачи, даже атеисты, подсознательно понимали, что жизнь и смерть принадлежат ведению Бога, а не решению людей, поэтому им оставалось только беспомощно смотреть на затянувшуюся агонию.

У больного был обнаружен рак челюсти и языка. Этот старик, еще недавно напоминавший по виду почтенного раввина, всю жизнь занимался доказательством того, что человек это только пансексуальное существо, что религия, культура и искусство это только надстройки над гениталиями человека, что любовь родителей и детей друг другу - это загнанное в подсознание желание кровосмесительства. В его академических лекциях и научных трудах заключался сгусток кощунства и презрения к человеку. Он словно собрал всю накипь зла и греха, которую создало человечество со времен своего существования, и назвал это словом “наука”. Мир был готов, чтобы принять это учение. Люди, далекие от вопросов психиатрии, жадно читали его книги, потому что находили в них апологию демонизма и собственного греха. Он не был причиной нравственной катастрофы человечества, но стал ферментом зла, брошенным в декадентствующую культуру ХХ столетия.

Немецкий философ Шпенглер написал книгу “Закат Европы”. Если бы можно было написать картину под таким же названием, то одним из главных лиц должен был стать умирающий от рака языка старик. Он как бы стал “духовным отцом” науки XX века о человеке. Он стал восприемником от диавольской купели сексуального зверя. Наверно вы догадались о имени больного, - это Зигмунд Фрейд.

Если культура двух предыдущих столетий была “фаустовской” культурой, когда человек отказывался от вечности ради убегающих мгновений, которых он не в силах остановить, то культуру XX столетия можно назвать “фрейдовской” культурой - это попрание всего святого, которое еще сохранилось в человеке. Человек потерян; доминант жизни – это проникнутое двумя мощными инстинктами - секса и убийства – сознание, в которое погружен человек, как в первобытный хаос.

Фрейд уже не может говорить; он объясняется движением пальцев, язык изъеден болезнью, как червями. Говорят, что самый большой ужас - это увидеть себя в гробу. Фрейд видит себя, как уже разлагающегося мертвеца. Метастазы рака уже охватывают как щупальца паука, его тело, появляются гангренозные язвы на лице, щеки чернеют, изо рта капает сукровица; живой труп распространяет вокруг себя страшное зловоние. Около Фрейда нет родных, никто не может приблизиться к нему из-за смрада как будто исходящего из гроба. Лицо Фрейда облепляют мошки, которых привлекает сладковатый запах гноя - от них невозможно отбиваться. Тогда его лицо покрывают как колпаком марлей. Кажется, что из-за смрада сам сатана медлит приблизиться к нему, чтобы взять с собой его душу.

Агония продолжается. У Фрейда была любимая собака, с которой он не расставался никогда. Даже она, не выдержав зловония, убежала из палаты; это было последним ударом для Фрейда: он остался один, сам с собой, вернее с тем, что осталось от него. Он всегда боялся смерти, но теперь безгласно звал ее мольбой своих глаз. Говорят, что повышенная доза морфия поставила точку в истории его болезни.

Фрейд - это один из зловещих символов нашего времени. Его смерть также символична: она как бы олицетворяет собой гниение той культуры, которая построена на сексе и на крови, на культе извращенного наслаждения и насилия. Этот смрад гниющего трупа, имя которому “Разврат”. Но он уже стал отравлять, как гангренозные язвы, все пять континентов.

Богохульный язык Фрейда сгнил во рту своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам, умер как бессильный червь, оставленный всеми. Но сама смерть Фрейда - это символический образ, мы бы сказали пророчество о том, какой конец может ожидать человечество.
(статья "Смерть грешников люта", автор: архим.Рафаил Карелин)

Никакая смерть так не горька, как смерть нечестивого грешника. Избави нас от такой смерти, Господи, и помилуй по благости Твоей!

И хотелось бы пожелать всем тем людям, которые не знали Бога в этой жизни, чтобы хоть бы в последние минуты своей жизни они поверили в Иисуса Христа и покаялись, т.к. Бог ждет этого до последнего вздоха человека.

Бойтесь умереть без покаяния! Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 06 янв 2012, 17:04
ATOR
Автор, а вы в курсе, как умер Алексий Второй? Батюшка Кураев открыл как-то эту тайну.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 06 янв 2012, 18:44
Гость_
вы в курсе, как умер Алексий Второй?
Да, теперь знаю, что об этом пишут в Интернете.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 06 янв 2012, 19:00
ATOR
Гость_ писал(а):
вы в курсе, как умер Алексий Второй?
Да, теперь знаю, что об этом пишут в Интернете.

В Интернете об этом написал только Кураев, когда пошли слухи о насильственной смерти. Написал в стиле - я был за то, чтобы сразу сказать правду, но... Слухи пошли, и он написал задним числом. Думаю, этому человеку по этой теме можно доверять. А как вам то, что страшные и мучительные смерти христиан воспринимаются как мученичество за веру.. А не христиан - как наказание за неверие? Если по фактам - и там и там - всяко смерть не в постели, во сне.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 13:53
Гость_
А как вам то, что страшные и мучительные смерти христиан воспринимаются как мученичество за веру..
О святых мучениках.

«Ученик не больше учителя, – говорит Христос, – и слуга не выше господина своего». «Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?» То, что произошло со Христом, произойдет и с ними. Быть христианином значит идти крестным путем вслед Христу.

Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (апостол Петр)

Кто хочет быть причастником его славы, должен разделить с Ним и Его страдания. И в этом – самая великая милость и честь для любящих Господа. Таков путь древних и новых мучеников, всех святых, всей Церкви. Быть христианином дорого стоит, но кто сподобляется приобщиться Христову Кресту, узнает и силу Его воскресения.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах (Мф. 5:3-12)

Апостол Павел призывает христиан иметь те же чувствования, какие были во Христе: ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе, не угождать себе, как и Христос себе не угождал, ходить в любви, как и Христос нас возлюбил, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса. Сам Господь сказал Своим ученикам после умовения ног: Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам; и на любовь Свою указывает, как на пример любви их друг к другу: да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

Само греческое слово «μαρτυς» (мученик) в переводе на русский язык означает «свидетель», то есть тот, кто самими своими страданиями за Христа свидетельствует об истине христианства, о том, что есть истинный Бог, есть истинная жизнь. Своей смертью мученик утверждает самую главную истину: Христос победил смерть, Он воскрес, и, умирая с Ним, мы не умираем, а наследуем жизнь вечную.

В Откровении св. апостола Иоанна Богослова есть такие слова:"И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа."

Священномученик Антипа - ученик святого апостола Иоанна Богослова (память 26 сентября), был епископом Пергамской Церкви в царствование императора Нерона (54 - 68 гг.). В то время по повелению императора всех, кто не приносил жертвы идолам, подвергали казни или изгнанию. Тогда был заточен на остров Патмос (в Эгейском море) святой апостол Иоанн Богослов, которому Господь открыл будущие судьбы мира и Святой Церкви.

Ибо святой Антипа был епископом Пергамской церкви. Из этих слов откровения Иоаннова видно, каков верный свидетель Христов был Антипа и каковы были жители города Пергама, который был жилищем сатаны. Среди них святой Антипа был как свет среди тьмы, как роза среди терния, как золото в грязи или, лучше сказать, в огненной печи по написанному: "испытал их как золото в горниле" (Прем.Сол.3:6).

Там и закон природы не соблюдался и не было никакой рассудительности, но каждый мстил за себя и сильный обижал слабого, и тот считался мужественным, добрым и праведным, кто бил или умерщвлял христиан. И когда так притесняли и беспокоили общество христианское, блаженный Антипа, муж непоколебимый в вере и постоянный в добродетели, ни мало не смущался, но, как бы переменивши естество человеческое на Ангельское, крепко и небоязненно стоял против врагов.

Пренебрегая угрозами мучителей он часто выходил в народ, и среди него сиял, как заря, и светом чистой и правой веры прогонял тьму идолопоклоннического заблуждения. Поэтому бесы (которых эллины считали за богов) все бежали оттуда, и ни один из них не смел пребывать в городе Пергаме, в коем жил святой Антипа. Бесы являлись своим жрецам в сновидениях и говорили, что они уже не вкушают жертв их и не обоняют курения жертвенного, так как их прогоняет начальник христиан. Тогда эллины разгневались и устремились на Антипу и, схвативши его, повлекли на то место, где они обыкновенно приносили свои скверные жертвы.

И сказал ему правитель:
- Ты ли тот Антипа, который и сам не исполняет царских повелений и других учит тому же, и так препятствует нашим жертвоприношениям, что ни одному из богов не дает насытиться туком жертвенным? Из-за тебя боги оставили наш город, и есть опасность, как бы какая беда не постигла его, так как они не захотят более охранять его. Довольно тебе коснеть в христианском волшебстве; теперь покайся и подчинись нашим законам, чтобы боги, обладающие сим прекрасным городом, не перестали иметь о нас попечение и охранять нас. А если не захочешь этого сделать, и не отречешься от своей веры и будешь презирать наше богопочитание, то по римскому закону подвергнешься достойному наказанию.

Святой Антипа ответил на это:
- Одно знай, правитель, что я - христианин и повиноваться безумному и нечестивому повелению царя отнюдь не желаю. Но так как на твои вопросы следует дать приличный ответ, то выслушай меня. Если ваши боги, которых вы называете владыками всей вселенной, прогнаны, как они сами говорят, смертным человеком, и если те, которых вы считаете за своих защитников и заступников, сами ищут вашей помощи, то отсюда легко можете познать свое заблуждение. Если они не могут наказать за причиненное им оскорбление и признают себя побежденными от одного человека, то каким образом могут избавить от беды весь род человеческий или хотя один город? Приняв сие во внимание, вы должны хотя теперь отстать от пагубного своего заблуждения и уверовать во Христа, сошедшего с небес спасти род человеческий. Сей Христос в скончании веков воистину придет Судия всех и воздать каждому по делам его или муку, или почесть.

После такого благоразумного ответа, правитель опять начал говорить святому Антипе:

- Вы повинуетесь новым, изобретенным вами, законам и уставам и пренебрегли богопочитание древнее, которое мы изначала приняли от предков наших и которое от них по наследству дошло до нас. Не хорошо отступать от обычаев праотцев наших, ибо старое лучше нового, и благонадежнее, и большей похвалы достойно то, что утверждено древностью времени. Поэтому и ты должен переменить свое верование и не следовать Человеку, Который явился в недавнее время и некоторыми волхвованиями смутил жизнь человеческую, и был распят при Понтии Пилате. Итак подчинись царским повелениям, и будешь жить с нами безбедно, и мы будем во всем помогать тебе и любить тебя сыновнею любовью; ибо старость твоя достойна того, чтобы мы любили и почитали тебя, как отца.

На это святой Антипа ответил:

- Хотя бы ты и бесчисленные доводы представлял мне, я не буду на столько безумен и бессмыслен, чтобы, достигши глубокой старости и приближаясь к смерти, переменить свою веру и ради сей несчастной и бесчестной жизни отступить от утвержденного исповедания веры. Итак не прельщай ума моего, постоянно упражняющегося в чтении божественных книг. Ибо сначала не было ни одного из богов ваших; они явились впоследствии и никакого добра не сделали и пользы от них нам никакой не произошло; но как сами они были гнусные и негодные, то так же и для других сделались виновниками злой и любострастной жизни. А если нужно хранить древние недобрые установление, то следует подражать и Каину братоубийце. Почему вы не последуете тем, которые хотели взойти на небо и не постыдились кровосмешения с своими сестрами, за что они и были истреблены потопом? Если и вы будете подражать беззакониям их ради их древности, то уже не водою, а огнем вечным и червем неусыпающим наказаны будете, если не покаетесь.

После сих слов нечестивые схватили святого мужа и повлекли к храму Артемиды, где находился медный вол: раскалив сего вола, они бросили в него святого мученика. Он же, сотворив крестное знамение, молился Богу, взывая:

- Боже, явивший нам сокровенную от века тайну Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого Ты открыл нам недоведомые глубины совета Твоего, благодарю Тебя за все благодеяния Твои, - за то, что Ты спасаешь нас, уповающих на Тебя, и сподобил меня чести в час сей быть вписанным в число святых мучеников, пострадавших за имя святое Твое. Приими дух мой, отходящий ныне от жизни сей, и дай мне обрести благодать у Тебя и у Единородного Сына Твоего, - и не только меня, но и тех, которые будут жить после меня, сделай участниками милости Твоей, да всеми славится имя Твое святое во веки. Аминь.

Сими и подобными словами долго молился святой Антипа, мучимый в раскаленном воле. Потом, сотворив молитву и обо всем мире, он предал дух в руки Божии, как бы уснув сладким сном, и восшел на небо, украшенный славным мученическим венцем. Благочестивые мужи взяли святые мощи его и с честью похоронили их в том же городе Пергаме, и истекло от них миро, исцеляющее всякие болезни человеческие во славу Христа Бога нашего, со Отцом и Святым Духом славимого во веки. Аминь.
А как вам то, что страшные и мучительные смерти... не христиан [воспринимаются] как наказание за неверие?
Господь говорит: Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16, 16).

Господь все видит и знает. Он знает вашу внутреннюю сущность лучше вас, так доверьтесь Ему. По вашей слепоте Господь вразумляет и очищает вас через болезни и страдания. Но Господь не хочет, чтобы вы страдали. Он любит вас с такой силой, что все человечество вместе взятое не имеет такой любви как у Господа. Господь хочет уже здесь на земле быть с вами как в Царствии Небесном. И Благодать дает для того, чтобы возбудить в вас желание последовать Ему, а не для того, чтобы побыть в блаженстве, и сидеть, ждать дальше милости от Господа. Потрудитесь, и Господь воздаст стократ. А труд ваш заключается в малом - истинно осознать свою греховность, выявить все страсти и затем, по данной вам силе Господом, бороться с ними.
Господь благ и ведет к Себе через любое, даже маленькое ваше старание, Он всегда изыскивает возможность вам помочь и спасти.
(отрывки из книги в Интернете «Для тех, кто верит в Бога и не знает, что со своей верой делать дальше» р. Б. Ника)

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 14:04
ATOR
Автор, вам Господь, насколько я понимаю, не говорил. Вы книжный фанатик, и свои знания черпаете оттуда, судя по копипасту. В этом нет ничего плохого. Если вы реально христианин - станьте кротким, смиренным, и уважайте других людей, и их мировоззрения. Другими словами - вытащите затычку из одного места, чтобы не лопнуть от своей святости и непогрешимости. Вы, наверное, недавно стали христианином, поскольку у них сразу задирается подбородок к небу, и многие из них начинают ходить, активно пугать всех адом, и цитировать различные книги. Это, наверное, нехило придает святости человеку в его же глазах, но мне кажется что это называется гордыней, как минимум, т.е. одним из семи смертных грехов.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 14:36
Гость_
Автор, вам Господь, насколько я понимаю, не говорил.
Мне - нет.
Вы книжный фанатик, и свои знания черпаете оттуда, судя по копипасту.
Получаю знания и из книг, и из бесед с духовными людьми. Старался приводить цитаты из Священного Писания, различных книг, а не писать собственные мысли, чтобы не допустить ошибок.
Если вы реально христианин - станьте кротким, смиренным, и уважайте других людей, и их мировоззрения.
Понял. Прошу прощения у тех, кого оскорбило то что написал.
Другими словами - вытащите затычку из одного места, чтобы не лопнуть от своей святости и непогрешимости.
Понял. Не стал бы говорить, но как раз таки неделю назад сознательно согрешил и после этого сразу заболел. Сегодня 1й день чувствую себя здоровым. Слава Богу! Так что я грешник.
Вы, наверное, недавно стали христианином, поскольку у них сразу задирается подбородок к небу, и многие из них начинают ходить, активно пугать всех адом, и цитировать различные книги. Это, наверное, нехило придает святости человеку в его же глазах, но мне кажется что это называется гордыней, как минимум, т.е. одним из семи смертных грехов.
ИЗВИНИТЕ, не хотел никого пугать адом. А ведь действительно, это можно воспринять и так. Хотел просто, чтобы кто-нибудь прочитал, задумался...

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 14:57
Гость_
Полистал темы форума и, как и ожидал, нашёл немало того, что для христианина кощунственно и оскорбительно. Но никто этим не возмущается...

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 15:16
ATOR
Гость_ писал(а):Полистал темы форума и, как и ожидал, нашёл немало того, что для христианина кощунственно и оскорбительно. Но никто этим не возмущается...
Это не христианский форум. Поймите это. Данный подраздел - это скорее мысли и обсуждение этой религии. Я тоже не понимаю людей, которые идут на форум к Кураеву, в чужой для них монастырь, и начинают отстаивать свои мнения. Есть форумы, где собираются ваши единомышленники, и где модераторы отслеживают и удаляют посты, которые считаются кощунственными. Только и всего. А проповедовать через цитаты, боясь ошибиться - это не проповедь, точнее - это мертвая проповедь.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 15:47
Гость_
Данный подраздел - это скорее мысли и обсуждение этой религии.
Тогда понятно.
А проповедовать через цитаты, боясь ошибиться - это не проповедь, точнее - это мертвая проповедь.
Не совсем согласен, потому что и в виде цитаты из Священного Писания "слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого" (Апостол Павел).

Преподобный Антоний Великий услышав однажды в церкви Евангельские слова Христа, обращенные к богатому юноше: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною" (Мф. 19, 21), продал имение, роздал деньги нищим, начал подвижническую жизнь. Это пример силы, с которой действует Слово Божие.

Или вот другой пример из книги Луг Духовный блаженного Иоанна Мосха (эта книга о древних подвижниках, была написана где-то в нач.7века): комедиант Вавила однажды вошел в храм Божий, где услышал чтение из Святого Евангелия: Покайтеся, приближибося Царствие Небесное (Мф. 3, 2). Пораженный этим призывом, он тут же оставил мир и ушел в монахи. Примечательно, что так же поступили и его наложницы: продали свое имущество, деньги раздали бедным и приняли иноческий образ. "Мне, - заключает блаженный Иоанн Мосх, - удалось видеться с иноком, бывшим комедиантом, и я получил большую пользу. Это муж весьма сострадательный, милостивый и смиренномудрый"
И в настоящее время немало примеров, только чтобы описать в точности и верно эти случаи, мне необходимо значительное время.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 17:02
ATOR
Гость_ писал(а): Преподобный Антоний Великий услышав однажды в церкви Евангельские слова Христа, обращенные к богатому юноше: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною" (Мф. 19, 21), продал имение, роздал деньги нищим, начал подвижническую жизнь. Это пример силы, с которой действует Слово Божие.
Разумеется. Можете попробовать тоже. Подойдите к батюшке, и попросите его продать свой мерседес, а деньги раздать нищим. Как думаете - последует совету?

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 23:06
Гость_
В первую очередь, скажу, что боюсь кого-то осудить, потому что судить может только Господь, ведь Он один знает сердца людей и тайные помышления.

Вот затронута тема, смущающая сердца многих людей:
Подойдите к батюшке, и попросите его продать свой мерседес, а деньги раздать нищим. Как думаете - последует совету?
Не думаю я, а знаю, что многие верующие (и батюшки тоже) уже услышали Божий призыв: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною" (Мф. 19, 21) и исполняют его. Благодаря им восстанавливаются сотни монастырей, разрушенных во время гонений на церковь в 20 веке. Но очевидно, что это не для всех, а удел других людей - семейная жизнь, воспитание детей.

За собой я замечал, что даже хорошее вижу преимущественно в "плохом свете". Например, бросается в глаза, что у батюшки есть машина. А то, что бедный батюшка и ещё один священник вдвоём- на 36 тысяч человек (не преувеличение, это население района) в голову не приходило... Потом так получилось, узнал, что в любой день могут позвонить из какой-нибудь деревни и священнику надо ехать (а так постоянно и получается)... А ещё службы в церкви, воскресная школа, ведение церковного хозяйства... Ах, да и семья, и детей человек пять (боюсь ошибиться). Хотя такие семьи есть и среди прихожан.

Среди верующих знаю добрых людей, которые искренне любят Бога, близких, готовы помочь в трудную минуту и никакие это не фанатики. Подвижники не заметны, стараются скрыть себя от мира, а их часто даже ещё и осуждают.

Вот пример:
Преподобный Виталий Александрийский взял на себя необычайный подвиг: он записал к себе в помянник всех блудниц Александрии и начал усердно молиться о них. Он трудился с утра до вечера и зарабатывал каждый день 12 медных монет. Покупал немного еды, остальные деньги отдавал одной из блудниц, к которой приходил на ночь и говорил: "Умоляю тебя, за эти деньги соблюди себя в чистоте эту ночь, не греши ни с кем". Затем преподобный запирался с блудницей в ее комнате, и пока блудница спала, старец всю ночь молился, читая псалмы, а утром тихо уходил от нее. И так он делал каждый день, посещая по очереди всех блудниц, причем брал с них клятву, что они сохранят в тайне цель его посещений. Жители Александрии, не зная правды, возмущались поведением инока, всячески оскорбляли его, а он покорно терпел все насмешки и только просил не осуждать других.

Святые молитвы преподобного Виталия спасли многих падших женщин. Одни из них ушли в монастыри, другие вышли замуж, третьи начали честно трудиться. Но рассказать о причине своего исправления и тем снять обвинения с преподобного Виталия они боялись - их связывала клятва, взятая святым. Когда одна из женщин нарушила ее и стала оправдывать монаха, она впала в беснование. Александрийцы после этого не сомневались в греховности преподобного.

.....Когда дверь келии взломали, то увидели, что преподобный преставился к Богу, стоя на коленях перед иконой. В руках у него был свиток со словами: "Мужи александрийские, не осуждайте прежде времени, пока не придет Господь, Праведный Судия".

Когда о смерти преподобного Виталия узнали спасенные им женщины, они собрались и рассказали о добродетелях и милости святого.

Святитель Иоанн Милостивый радовался, что не поверил клеветникам и не осудил праведника. Затем при стечении покаявшихся женщин, обращенных преподобным Виталием, святой Патриарх торжественно пронес его останки через весь город и предал их честному погребению. С тех пор многие александрийцы положили себе завет не осуждать никого.

ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ! ВЫ ИДЁТЕ В ХРАМ НЕ К СВЯЩЕННИКУ, А К БОГУ!

А со священников Господь и так спросит намного строже, чем с простых людей.
"Всем спасаться трудно, — говорит Иоанн Златоуст, — но больше всего священникам..."

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 23:23
Humanoid
Гость_ писал(а):В первую очередь, скажу, что боюсь кого-то осудить, потому что судить может только Господь,
а то, что судят люди - Вы не видите? Глазки-то откройте на факты. И Господь судит, и люди тоже, и каждый по-своему в соответствии со своими возможностями. А если люди судят - значит они могут!
Не судите, Да не судимы будете - написано в Евангелие. Толковать можно всяко: не хотите быть судимы - не судите, а хотите - значит судите. А следующий стих можно толковать, как прямое руководство - как правильно судить.
Господь судит не по молитвам, а по делам. Берите пример с Господа, ибо Он судит правильно. :smile:

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 23:30
Humanoid
А если посмотреть первый пост про смерти разных атеистов... что сказать, мой тесть уже в глубокой старости, такой же нехристь, как и я, сладко заснул и больше не проснулся. Комфортная такая смерть. Накануне мы с ним хорошо так прогулялись по вечерней Москве, душевно поболтали... и что?

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 23:42
Гость_
а то, что судят люди - Вы не видите? Глазки-то откройте на факты. И Господь судит, и люди тоже, и каждый по-своему в соответствии со своими возможностями. А если люди судят - значит они могут!
Да, люди могут судить. Почему? Потому что Господь создал человека по образу и по подобию Своему, следовательно, наделил человека свободной волей. То есть человек может сам выбирать между добром и злом. Воля человека может склоняться и к злу, и к добру. Господь по своей милости дал нам заповеди, чтобы мы ясно различали где - добро, а где - зло. Вообще-то заповеди "написаны" в сердце человека - это совесть, да только она часто бывает заглушена, поэтому требуются записаные в Книге заповеди.

Вот, например, Господь дал заповедь "чти отца и мать", но все ли чтут? И я нарушал эту заповедь. Нарушение заповеди-грех. Если покаяться, то Господь простит. Господь говорит в Евангелии, что пришёл спасти грешников. А если грешник сам не хочет спастись, тогда что? Даже тогда Господь такого человека не отвергает, а долготерпит и милосердствует о нём. Ведь пока мы ещё живы, то есть возможность обратиться к Господу, покаяться и обрести жизнь вечную.

"...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его."- говорит апостол Павел.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 07 янв 2012, 23:50
Гость_
А если посмотреть первый пост про смерти разных атеистов... что сказать, мой тесть уже в глубокой старости, такой же ..., как и я, сладко заснул и больше не проснулся. Комфортная такая смерть. Накануне мы с ним хорошо так прогулялись по вечерней Москве, душевно поболтали... и что?
Жалко... За такого человека надо молиться. Молитва очень помогает. И мне помогала, и вам поможет. Ни в коем случае не отчаиваться. Не мы первые и не мы последние идём этим путём. Многие уже прошли, и многие пройдут.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 08 янв 2012, 00:32
Humanoid
Гость_ писал(а): Не мы первые и не мы последние идём этим путём. Многие уже прошли, и многие пройдут.
не про то я толк веду.
В прошлом году один мой сотрудник, нормальный такой безбожник по жизни, грешник с точки зрения христианства такой, что мама не горюй, и умер легко, мгновенно, за рулём, просто сердце остановилось и привет. Жена сидела рядом, смогла машину остановить, потому никакого ДТП не случилось. Это ещё один пример.

Теперь расскажу то, как я вижу разные смерти на тонких планах. Возьму две крайности - страдальческую смерть и комфортную и безболезненную. Но речь здесь будет идти только о смертях, которые, так сказать, по Праву, где срок жизни прописан свыше. Обо всех других вариантах можно несколько томов написать.
Если смотреть более тонкие и дальние планы (тела) человека, то можно увидеть его энергетические связи с тем пространством, в котором он живёт, начиная от ауры (эфирное тело, чакры, каналы и меридианы) и заканчивая (намеренно ограничусь этим планом) его Ведущими Сущностями или Владыками его Предназначения. Между телом и той инстанцией, о которой я написал выше, бывает много-много всякого разного и по-разному, т.е. как происходит связь осознаваемого "Я" с его Владыками (по христианским меркам последнее - один из божественных планов). Называют их и Агелами Хранителями, и Владыками Судеб, и много ещё как - в это вдаваться не буду, ибо терминология и ярлыки тут не суть важны. Смысл весь в том, что умирающие легко и безболезненно, как мне видится, имеют достаточно устойчивые энергетические связи со своими Высшими, которые, как приходит время, просто выключают человечка, как электроприбор из розетки. Кстати, на днях на себе почувствовал эту силу, поскольку немного не туда и не так полез - шарахнуло, что мало не показалось, и показали в очередной раз, кто тут в нашей жизни хозяин :))
А теперь о мучительно умирающих. Вот у них-то по тем или иным причинам и нарушены устойчивые связи с Высшими, а то бывает и совсем перекрыты. Они болеют от недостатка движения тонкоматериальной энергии, а когда приходит время смерти, то "сигнал выключения" от Высших не доходит до тела в чистом виде, и человек угасает в болезни, расходуя в основном собственные ресурсы, оставаясь ещё живым после "выключения". И неважно, в какого бога он верит или нет. Если он живёт в своём Предназначении, то у него и связь с Высшими нормальная, если нет, то она, как правило, "кривая" или вообще перекрыта.

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 08 янв 2012, 13:18
Гость_
В прошлом году один мой сотрудник...
см. ответ ниже

Re: Опыт умирания знаменитых атеистов

Добавлено: 08 янв 2012, 13:45
Катэ
Humanoid

Такой "угасающий" может вновь обратиться к Высшим и исцелиться?