Уповать, то есть полагаться на что-то, кого-то, снимать ответственность с себя и возлагать на предмет веры.AstaLaBabyVista писал(а): ↑07 июл 2018, 10:33к вере имеет отношение фраза "на бога уповаем", и здесь нет страха, чего не понятно?
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Дзен как практика восприятия реальности.
-
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Скучающий Бог с желанием. Интересно. Ничто человеческое ему не чуждо конечно..) как-то явно писалось это человеком, без какого-то божественного откровения на мой взгляд, в котором сложно разобраться.zemleroika писал(а): ↑07 июл 2018, 07:43В упанишадах это объясняется так, что у Бога возникло желание, чтобы было что-то помимо него.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Тогда наш мир - это Ад для всех живущих в нем., так как здесь есть разделение по тем же кастам, уровню развития и т.д. а США ядро этого ада. )) со своей гетерогенностью, мультикультурностью..Diving писал(а): ↑07 июл 2018, 08:50А при детальном разборе такой загробный окажется сущим адом для всех покинувших этот мир.
А вот ещё интересно как так получается, что вызывают дух, скажем, Тутанхамона, который уже перерождался несколько раз, но тем не менее отвечает, словно и не выбирался из загроба?
То есть, это опять вдаваться в крайности, либо там божественный мир, либо преисподняя.. считаю, что загробный по началу мало чем отличен от нашего по своей сути бытия.
Вот в том и дело, откуда приходят те, с кем контактируют медиумы. все же есть какое-то пространство.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
То есть, высшее сознание есть плотское раз имеют возможность воплощения? высшее сознание состоит из тех же атомов и частиц, что и весь наш земной мир?zemleroika писал(а): ↑07 июл 2018, 06:48Освобожденные от индивидуальности ресурсы высшего сознания могут сразу же воплотиться во множество частиц, бактерий и т.д.
То что принадлежит высшей природе, присоединяется к ней, всё что принадлежит земной природе, остается здесь. Высшее сознание, я считаю, что это часть высшей природы., и это мне кажется менее фантастичным, чем реинкарнация - поэтому моя версия про пространство мне нравится больше...)
Последний раз редактировалось Одичалый 07 июл 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Собеседник
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 19:56
- Репутация: 110
- Пол:
-
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Ученик приходит к ламе не в сомнениях и страхах, а по зову сердца. Вверяя себя учителю, он уверен, что тот укрепит принятое ранее восхождение по некоему пути. Вера же предполагает слепое исполнение наставлений. Например в буддизме вообще не может быть истины если нет доказательств. Всё должно быть прожиточного тем или иным способом в должное время.AstaLaBabyVista писал(а): ↑07 июл 2018, 12:53"милость гуру" не из этой же оперы? Бхакти и пр.? Путь преданности. Чтобы быть ближе к высшему и оно пробилось через самость
-
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
информационное поле на мой взгляд вписано в то пространство.
Но есть определенные доктрины, которые считаются окончательными., такие как закон кармы и перерождение. Чем не истина? )
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Вот тут по теме воплощения в мире и адских условий:
-----
Вследствие этого сужения Шакти, Полнота Сознания,
[превращается в] сансарическое существо, отягощенное узами.
Комментарий:
Когда Парамешвара, имеющий «сущность Сознания», по собственной Воле останавливая расширение неразличения, производит различение, тогда «эти его иччха и другие шакти», хотя [по существу] они и неограниченны, становятся ограниченными. Тогда и появляется это «сансарическое существо, отягощенное узами». Тогда иччха-шакти, будучи по природе своей не встречающей помех Абсолютной Волей, становится ограниченной, и это есть анава-мала, [которая состоит] в понимании [себя] как несовершенного. Джняна-шакти, постепенно ограничивая себя в мире обособленности, редуцирует свое всезнание до знания ограниченного. Окончательно суживаясь, она приобретает комплекс внутренних органов, [прежде всего] интеллект, [а также] способность восприятия, и отягощается майия-малой, т. е. видением всех объектов как различных. Крия-шакти постепенно в мире разделений редуцирует [свою способность] неограниченного действия до ограниченного. Начиная сужение с принятия органов действия, в конце концов [она] очень сильно ограничивается, окутываясь карма-малой, которая состоит в совершении чистых и нечистых [деяний]. Таким образом, те шакти, которые ограничивают свои [аспекты] всемогущества, всезнания, совершенства, вечности, вездесущности, принимают соответственно аспекты фрагментарности, ограниченного знания, страстности, времени и упорядоченности. Поэтому и называется этот [человек], лишенный Шакти, сансарным.
Однако если его шакти раскроются, тогда [он] — сам Шива.
----
Тут вот комментарий Пахомова опять же. Не очень точно и детально, но дается описание того, что высшая природа воплощаясь скрывается и ограничивается фильтрами и воздействиями окружающей майи, разного рода материальными силами, и свойствами сансарического мира.
То есть как бы из единого всегобщего фона сознание выпадает потому что связывается с каким-то доминирующими импульсами, на которые фиксируется его сознание в процессе воплощения. И вот это связывание происходит потому, что сознание человека по некоторым причинам вынуждено воспринимать наиболее явные воздействия.
Если оно прекращает эту фиксацию на этих воздействиях, тогда появляется возможность вынырнуть, освободиться от воздействий и осознать свои высшие свойства, которые изначально присущи.
И когда говорят что здеь где-то ад, это не совсем ад, а трудные условия для каких-то из людей, которые жестко фиксируются на жестких состояниях. Чем круче характер человека, тем больше у него проблем. Ад - это жесткое эго и невежество. Внутренние противоречия доведенные до пиковых значений, которые отражаются зеркалом реальности и давят человека ровно так же, как он пытается давить на реальность.
Поэтому и говорится что "грешники сами ад топят".
-----
Вследствие этого сужения Шакти, Полнота Сознания,
[превращается в] сансарическое существо, отягощенное узами.
Комментарий:
Когда Парамешвара, имеющий «сущность Сознания», по собственной Воле останавливая расширение неразличения, производит различение, тогда «эти его иччха и другие шакти», хотя [по существу] они и неограниченны, становятся ограниченными. Тогда и появляется это «сансарическое существо, отягощенное узами». Тогда иччха-шакти, будучи по природе своей не встречающей помех Абсолютной Волей, становится ограниченной, и это есть анава-мала, [которая состоит] в понимании [себя] как несовершенного. Джняна-шакти, постепенно ограничивая себя в мире обособленности, редуцирует свое всезнание до знания ограниченного. Окончательно суживаясь, она приобретает комплекс внутренних органов, [прежде всего] интеллект, [а также] способность восприятия, и отягощается майия-малой, т. е. видением всех объектов как различных. Крия-шакти постепенно в мире разделений редуцирует [свою способность] неограниченного действия до ограниченного. Начиная сужение с принятия органов действия, в конце концов [она] очень сильно ограничивается, окутываясь карма-малой, которая состоит в совершении чистых и нечистых [деяний]. Таким образом, те шакти, которые ограничивают свои [аспекты] всемогущества, всезнания, совершенства, вечности, вездесущности, принимают соответственно аспекты фрагментарности, ограниченного знания, страстности, времени и упорядоченности. Поэтому и называется этот [человек], лишенный Шакти, сансарным.
Однако если его шакти раскроются, тогда [он] — сам Шива.
----
Тут вот комментарий Пахомова опять же. Не очень точно и детально, но дается описание того, что высшая природа воплощаясь скрывается и ограничивается фильтрами и воздействиями окружающей майи, разного рода материальными силами, и свойствами сансарического мира.
То есть как бы из единого всегобщего фона сознание выпадает потому что связывается с каким-то доминирующими импульсами, на которые фиксируется его сознание в процессе воплощения. И вот это связывание происходит потому, что сознание человека по некоторым причинам вынуждено воспринимать наиболее явные воздействия.
Если оно прекращает эту фиксацию на этих воздействиях, тогда появляется возможность вынырнуть, освободиться от воздействий и осознать свои высшие свойства, которые изначально присущи.
И когда говорят что здеь где-то ад, это не совсем ад, а трудные условия для каких-то из людей, которые жестко фиксируются на жестких состояниях. Чем круче характер человека, тем больше у него проблем. Ад - это жесткое эго и невежество. Внутренние противоречия доведенные до пиковых значений, которые отражаются зеркалом реальности и давят человека ровно так же, как он пытается давить на реальность.
Поэтому и говорится что "грешники сами ад топят".
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Ветеран
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:02
- Репутация: 1797
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Майя невежды в том, как мне кажется, что он воспринимает мир, как будто все против него и что-то вечно разделяет, делит, вечная война в голове и т.д. мелочность и глупость, это определяется низким уровнем развитием, вследствие чего возникает эффект "борьбы за выживание" на "нижнем этаже" восприятия, хотя на самом деле борьбы и никакой нет зачастую. Но просто на том нижнем этаже условия таковы, что действительно приходится бороться за ресурсы, которые есть "вверху" в достаточном количестве, чтобы не грызть кому-то за что-то глотку, но внизу возникает недостаток от скудости как восприятия, так и отдачи мира как реакции на такое восприятие.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Кстати. Вспомнился момент. Один человек, можно сказать бедняк, в финансовом и социальном смысле, попросил зарядку, для определенной модели. У меня такой не было, но предложил помощь, пошел купил за 1000 рублей. Специфический разъем. Вместо того, чтобы встретится в течении часа и забрать (безвозмездно), человек придумывал разные отговорки и истории, тянул время, чтобы перенести на вечер. И повел себя крайне странно, то согласился встретится, то перенес на полчаса, то попросил в другом месте, а потом попросил на вечер. В итоге я зарядку сдал и сделал вывод. Что у нуждающихся зачастую проблему с головой, с психикой, с ориентацией в пространстве и времени, с отношениями к людям, к работе.
И подобные вещи я наблюдал когда безработному предлагают варианты с работой - он кривится и выбирает, что ему нра, что ему не нра. Или бывали случаи когда просили помочь с жильем, предлагал варианты, а там еще выбирали и воротили носом, если вариант не очень.
Так что, по моим налюдениям, люди из скажем так нижнего социального яруса обладают какими-то настройками, блокирующими для них хорошие возможности для перемен к лучшему. А вселенная она как-то всегда отзывается и готова предоставить альтернативы и помощь. Только люди зачастую этого не замечают. Им удобней всех называть дураками и тварями, тупыми, и при этом не предпринимать усилий.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Ветеран
- Сообщения: 4069
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:02
- Репутация: 1797
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
так и есть часто, просто человек настроен что-то урвать на халяву, но не работать над достижением цели, у него в голове вечные коротенькие "мутки", а не долгосрочные развивающие планы, к тому же помогая тому, кто на это не заслужил, можно и врага потенциального взрастить в итоге. Потому что сработает правило "10 раз помоги и один раз откажи - сразу враг". Каждый должен проходить свои уроки, так что помощь иногда - настоящее зло, да еще и направленное против себя самого.Марс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 14:54Им удобней всех называть дураками и тварями, тупыми, и при этом не предпринимать усилий.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
возможно отвечает не он. Или остается какая-то часть человека, с которой можно связываться. Или несмотря на то, что человек уже много раз перерождался, какая-часть его сознания способна что-то отвечать на подобные запросы.
Там пустота и первоначальное информационное пространство - это тоже Бог
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Тогда это развитие индивидуальности. Потому что в ней сохраняется навык и память о других уровняхМарс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 09:04То есть, если ты можешь выходить в единую природу и возвращаться - это как бы преимущество в навыках. И возможно доступ к каким-то другим уровням и свойствам, которые не доступны с позиции индивидуальности.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
а божественное откровение не может быть об единстве природы человека и бога?) Вообще-то весь классический индуизм об этом.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
там ошибка в описании. Это автокомментарий Кшемараджи
Возможно, но есть же и проблемы связанные не с самим человеком, как минимум в этом воплощении.Чем круче характер человека, тем больше у него проблем.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Вы так говорите, как будто индивидуальность может быть самосущей. А она таковой быть не может. Это индивидуальность возникает в процессе развития форм жизни, в процессе эволюции вселенной. И это свойство порожденное и сотворенное божественной единой природой.zemleroika писал(а): ↑07 июл 2018, 15:13Тогда это развитие индивидуальности. Потому что в ней сохраняется навык и память о других уровнях
А не наоборот. Не человек создает индивидуальность, а потом постигает Бога. А наоборот, Бог создает мир, существ, наделяет их своим сознанием для выполнения определенной роли, и индивидуальность является временным побоичным эффектом разделения этой божественной природы. Дух оживляющий суть человека не портится, и не отделяется от единого целого. Он остается тем же самым высшим, единым.
А фрагмент реальности (человек) оживляемый этим Духом лишь временно ощущает свою индивидуальность и особенность. Ощущает потому что у него есть искра жизни. Ощущает потому что ему позволено это ощущать и созданы определенные условия. Стоит убрать эти условия, и индивидуальность прекратит свое сущестование.
Признание этого факта может высвободить из личной индивидуальной формы. Но поскольку условия и атмосферу существования формировал не сам человек, а высшая природа - она сохраняется. Часть сознания может вернутся в целое на какое-то время, а потом вернутся обратно, поскольку условия существования фрагмента реальности не должны исчезать, в тот момент, когда какое-то сознание пребывающее в искрах жизни ( в душах людей) хочет вернутся к источнику. Ведь эти условия существуют по всеобщим внешним принципам. Человек их может регистрировать или не регистрировать, но они существуют сами по себе, как сотворенные законы природы.
И скорее всего тело, структуры ума и органы чувств относятся к материальным силам, к пракрити. Это воссозданное самой природой реальности для нужд воплощенного ядра сознания в них.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Бывает и такое. Но это точно не у всех. А еще бывает, что постоянный стресс и недоедание отрицательно действуют на психику, и тут уже замкнутый круг.Марс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 14:54Что у нуждающихся зачастую проблему с головой, с психикой, с ориентацией в пространстве и времени, с отношениями к людям, к работе.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Почему? я так не думаюМарс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 15:25Вы так говорите, как будто индивидуальность может быть самосущей. А она таковой быть не может.
Ну как же. Она ведь точно меняется в процессе жизни, значит все-таки человек ее создает, хоть и на базе возможностей предоставленных БогомМарс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 15:25Не человек создает индивидуальность, а потом постигает Бога.
А почему индивидуальность это только побочный эффект, а не одна из целей, пусть и временная?Марс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 15:25А наоборот, Бог создает мир, существ, наделяет их своим сознанием для выполнения определенной роли, и индивидуальность является временным побоичным эффектом разделения этой божественной природы.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Дзен как практика восприятия реальности.
Вот именно, и я о том же. Каракас - ад, Нью-Йорк - рай.. всё это крайности и условности.Марс_Пламенный писал(а): ↑07 июл 2018, 14:35И когда говорят что здеь где-то ад, это не совсем ад, а трудные условия для каких-то из людей, которые жестко фиксируются на жестких состояниях. Чем круче характер человека, тем больше у него проблем. Ад - это жесткое эго и невежество. Внутренние противоречия доведенные до пиковых значений, которые отражаются зеркалом реальности и давят человека ровно так же, как он пытается давить на реальность.
Самое главное - это внутренние состояния., а пространство одно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 963 Просмотры
-
Последнее сообщение Марс_Пламенный
19 май 2018, 02:21
-
- 6 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение Jaggi
06 окт 2024, 21:19
-
- 21 Ответы
- 1438 Просмотры
-
Последнее сообщение Irina7777777
12 июн 2016, 23:32
-
-
Проработка колоды Ошо дзен до 16 мая 2024
Шепот_осени » 16 апр 2024, 15:21 » в форуме Тренировка - гадание - 23 Ответы
- 1067 Просмотры
-
Последнее сообщение bel
14 май 2024, 00:37
-