Сообщение
Burm » 22 мар 2019, 07:54
Институт реинкарнационики - печаль.
Не способны, не познавшие себя, познать основы реинкарнации.
Любое убеждение и объяснения явления сего - влияние майя.
Не вышедшие за колесо, не имеют понимания о всех аспектах колеса, а по сему, вниманье внешних способов, таких как институты, учения и то что сказ «мой» несёт – иллюзия, создаваемая по средствам ума (лила).
Разговор о нирване, есть лила.
Любая форма восприятия, есть майя, ибо нет знаний о нирване, но нирвана - знания все.
Об этом не имеет смысла говорить, ибо сказанное - форма/основание/сфера/определённое пространство/колесо/не свобода.
Перечисление миров, называемых дэвами или адами, есть находиться в колесе, ибо нет всего перечисляемого - вне колеса.
Свободу не направляют (возвращают/отправляют), но движется во всём, во всех присутствующих мирах и колёсах.
Ушедшие в нирвану, не проявляют форм, но аспекты активирующие формы/волчки/веретёна/колёса. В противовес неосязаемым аспектам - служат силы колеса (форменная многомерность), заведённые неосязаемостью.
Ушедшие в нирвану, не возвращаются, но взращивают мудрость в неушедших.
Не понимающий сеё, осознанно не находился за пределами колеса.
Вышедшие за колесо, но вернувшиеся (пробудившиеся), для рожденного (кармического) присутствия, включаются осознанно в лилу, зная свою роль* в колесе.
Никто им роль не давал и не показывал (не ставил выбор), но пробудилась.
Следующие слова не к уму, но аспекту.
Учение, отражающее звук изм, обречено.
Но содержащееся в звуке кибер, проявляет не неуважение к природе будды, но презрение.
*центр от которого идёт исток, но не иллюзию о равноудалённости