Страница 5 из 9

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 25 ноя 2013, 02:04
Marianna_
BillyWalker
Соглашусь с Вами.
Насчет побрякушек: не продается в Храмах ничего, нет торговли. Даже палочки для курилен бесплатны.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:24
BillyWalker
Marianna_
Понимаю что нет торговли. Но вот даже в этой теме люди не сходятся во мнении что торговли нет. Если вспомнить христианство то в храме тоже торговать запрещено тем не менее торговля идет полным ходом. Конечно в некоторых храмах и монастырях лавки выносят во двор или за пределы территории храма но в основном прямо в храме и торгуют.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:39
Dantalionix
По-моему отношения госдепа США с буддийским духовенством и "буддийские крестовые походы" против неверных немного разные вещи...

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 24 янв 2016, 13:41
Irina7777777
Я считаю, что нужен. Мечети есть, значит и буддийский храм нужен. Сейчас строится (или уже построился) в Подмосковье, но путь туда не близок, три часа в один конец не наездишься. Поэтому я хотела бы , чтобы и в Москве был буддийский храм.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 25 янв 2016, 02:29
Jack
Irina7777777
храм это так называемый дацан, а строится ступа, еще не достроилась. В этом году достроят.
Если бы еще и дацан появился, было бы чудесно.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 04 фев 2016, 02:31
Из леса
Marianna_ писал(а):Так кого они там окучивали своими деньгами, мифические тибетские формирования или Далай Ламу, которого на тот момент уже там просто не было?
В 1959 г. в Тибете вспыхнуло вооруженное восстание против китайского господства на этой территории. Пекин немедленно направил туда сильные военные подразделения, и движение за независимость на "крыше мира" было подавлено. Далай-лама и большинство руководителей восстания нашли убежище в соседней Индии, а за ними, опасаясь китайских репрессий, последовали многие соотечественники. Вскоре им пришлось организовать на своей новой родине один из самых эффективных отрядов специального назначения.

Когда в 1962 г. началась война между Индией и Китаем, командование индийской армии сразу вспомнило о тибетцах - людях, всегда готовых воевать с китайцами. Идея использовать их в армии оказалась превосходной с нескольких точек зрения. Военная служба дала тибетцам работу (а найти ее в Индии нелегко) и более высокий социальный статус. Создание тибетского военного формирования предоставляло определенную самостоятельность и чувство национальной независимости и вместе с тем интегрировало тибетцев в Индии - стране, где они нашли приют и где поняли их стремление к освобождению родины. Поэтому тибетцы имели гораздо больше побудительных мотивов сражаться с китайскими солдатами, чем мобилизованные в армию индийцы.

14 июля 1962 г. из живших в Индии тибетских беженцев был сформирован специальный отряд для проведения диверсий в китайском тылу в случае очередного конфликта на границе. Вначале отряд носил кодовое название "Приказ 22" - по номеру горного полка, которым во время 2-й мировой войны командовал их руководитель - генерал-майор индийской армии.

После укомплектования подразделение получило новое название - "Специальные пограничные силы". В качестве базы выбрали Чакрате - город в горах, в 100 км от главных поселений тибетских беженцев, расположенных возле Дехра Дун. 12 000 добровольцев прошли 6-месячную подготовку по индийским образцам с особым упором на скалолазание, выживание в горах и проведение партизанских операций. Специальные пограничные силы насчитывали 6 батальонов. Во главе каждого стоял тибетец в чине полковника. Батальон состоял из 6 рот под командованием капитана или майора - основных оперативных подразделений. Эти силы дополнялись двумя женскими ротами - медицинской и связи...

...Оружие поставляли американцы, жизненно заинтересованные тогда в финансировании любых антикитайских действий. В соответствии со своим диверсионным профилем Специальные пограничные силы не располагали тогда тяжелым вооружением.

Тем временем пограничные силы тибетцев совершенствовались далее. В 1964 г. в программу их подготовки были включены прыжки с парашютом. Генеральный инспектор Специальных пограничных сил сам одним из первых получил звание парашютиста на базе в Агра. Тренировками руководили американские инструкторы, размещенные в Сарасаван вблизи Сахаранпура.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 20 фев 2016, 18:06
Казимир Земноволос
А то, конешно нужен. У людей духовные искания же.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 21 фев 2016, 11:43
Irina7777777
Мне лично не хватает подобного святого места. Потому что эта конфессия, философия наиболее близка моей душе на сегодняшний день. К сожалению, уже не в каждой православной церкви получается набраться духовных сил. Я хожу только в старые храмы. По каким-то причинам во вновь построенных я просто ничего не чувствую ( Но это касается именно православных храмов.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 21 фев 2016, 12:13
Jack
Irina7777777
в старых храмах больше благодати, это всегда чувствуется.

У вас же Матрона в Москве есть, жаль что я не был, а так хотелось попасть к ней... Все святые очень сильно воздействуют на наш разум, даже в присутствии того места, которое с ними связано, ум человека впитывает частичку просветления.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 21 фев 2016, 13:13
Irina7777777
У нас да, есть Матрона. Очень сильное место. Но если кому здоровье или занятость не позволяет 3 часа очереди стоять к ее мощам, в центре Москвы есть очень много старых храмов с сильной энергетикой. Это совсем старые. А к Матроне можно и просто на территорию монастыря заходить и сразу чувствуется святая энергия. Весной особенно рекомендую посещать это место в конце апреля - в начале мая. Когда вся природа расцветает и эта неповторимая святость - ощущения ни с чем не сравнимые.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 23 фев 2016, 00:54
Jack
Irina7777777
там же не всегда очередь если рано с утра прийти например?
Ну я не был, не могу сказать. Я был у Ксении Блаженной (Питер), очень сильно впечатлился мощью энергетики, действительно святой человек и в последствии очень многое в моей жизни поменялось в лучшую сторону, хотя было болезненно, но эти перемены были к лучшему.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 28 фев 2016, 18:47
Irina7777777
Jack
Очередь там самая длинная как раз с 5-6 утра. Люди стоят по 3-4 часа.
Приблизительно в 12- 15 часов в будние дни поменьше народу. Можно простоять всего 30 минут. Еще вечером зимой минут 40 однажды я стояла. тоже немного. А так в основном среднее количество - 3 часа. Последний раз с другом как раз 3,5 часа простояли. Уже не до молитв было, если честно) Но друг был крепким орешком и даже получил вдохновение)

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 28 фев 2016, 21:57
Jack
Irina7777777
на самом деле посмотрите на это с другой стороны, вы к Матроне можете хоть каждый день ходить, а я вот далеко, не могу. И рад бы был хоть 6 часов постоять но не могу.
Так что лучше это ценить и смотреть на все позитивно.
К Ксении я целенаправленно ехал, и было все равно какая там очередь, потому что хотел именно к ней попасть.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 05 мар 2016, 02:18
Marianna_
Из леса
Очень познавательно. Я так понимаю, что для Вас что тибетцы, что тибетские монахи - все едино. Ну тогда уж и племена первобытных людоедов, которые тоже имеются на Тибете, причем обитают довольно близко от Лхасы, тоже относятся к Буддизму? 8) А с паращютом тоже буддийские монахи из диверсионной группы прыгали? Я уже не говорю о том, что религия этнических тибетцев отнюдь не Буддизм :yes:

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 05 мар 2016, 02:39
Сапфи
Что касательно Матронушки,так лучше идти прямиком на кладбище Даниловское,там и есть святость.И образ ее является,если конечно виденье есть.А вот в Храме,это уж большой вопрос,скажу как есть,что юлить.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 05 мар 2016, 04:35
Marianna_
А я думаю, что святые не привязаны к месту, это же святые, а не какие-то духи неприкаянные, посему нет им никакой нужды торчать ни в склепах, ни на кладбищах, ни еще где-то. Просто если душа человека открыта и стремиться к свету, он сможет почувствовать энергии святого сердцем, и святой его тоже услышит.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 05 мар 2016, 11:36
Сапфи
Marianna_
Чуток объясню,недавно,а именно в ноябре 2015 года,отправилась в поломническую поездку.Главной целью нашей группы,было посещение Матронушки.С 12 ночи мы стояли в очереди,но это пустяк,совершенный.Изначально стало поражать,люди которые лезли без очереди и естественно,были склоки и дрязги,а иной раз и "рукопашка".Вот настала долгожданная минутка,очередь стала двигаться.Поток стал двигаться из людей,но кто как (мое чисто мнение,пишу,что видела именно я),очередь это ,непрерывная "река" горя.Единицы людей были с чистыми (относительно) энергиями,но весь негатив подавляет,эти одинокие,чистые излучения.Ругань и брань усилилась,открылись магазинчики(с продажей бутылок,икон,воды и т.д. -это нюансы).Атмосфера -рыночная,с одной стороны ругаются и бранятся,с другой торговля полным ходом.Когда моя очередь,подошла,там охранники:"Проходи,проходи,не стоять", толкают.Опомнится не успела,пронесли меня мимо Матронушки,толком ничего подумать не смогла даже.На выходе мне бабуля вручила несколько веток хризантем.Я стою бутончик розы,жду.Она мне говорит :"Иди".Я ее спросила:"Зачем Вы мне целый букет хризантем вручили?".Она мне ответила:"Высушишь и раздай людям".С сим я и удалилась,во двор.Картина там была прежняя,негатив людей витал везде,словно они пришли не поклонится Матронушке,а выплеснуть свои черные энергии.Потом наша группа, продолжила путь на кладбище.Там ,сразу у самых ворот, "встретилась" мне Матронушка,энергии,потоками,голуби.Полное умиротворение,от общения с ней.Чисто мой опыт,может кто то другое чувствует,я не против,но у меня так было:по восприятию и энергиям.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 07 мар 2016, 04:05
Из леса
Marianna_ писал(а):Очень познавательно.
Рад, что открыл Вам глаза.
Marianna_ писал(а): Я уже не говорю о том, что религия этнических тибетцев отнюдь не Буддизм
"В это время израильская сборная по альпинизму технично обошла Эверест" (с). Советский анекдот.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 13 мар 2016, 21:21
Marianna_
Сапфи
Все правильно. Вы верно подметили, люди идут не к святым энергиям приобщиться, прислушаться к ним, а что-то себе выклянчить. И ради этого готовы давить друг друга. Премерзкое зрелище. Они даже не в состоянии понять, что своим поведением оскорбляют Матренушку, оскверняю ее память.Они и при ее жизни также себя вели, и плевать им было, что эта безотказная женщина дважды была на пороге смерти от потери энергии. Это называется эгоцентризмом и шкурничеством.

Re: Нужен ли в Москве буддийский храм?

Добавлено: 13 мар 2016, 22:24
Сапфи
Marianna_
Это конечно был вопрос дня:"Ты что просила?"Все только и обсуждали свои "челобитные".Такие поездки в большинстве своем дань моде.Осознанности в этом действие мало.Когда отвечала,что приехала в знак уважения поклониться.Некоторые сочли это странным,а другие советывали чего просить.Вот "такие пироги".