Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
- Ветеран
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
- Репутация: 28
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Обращаться-то можно не только к кому, но и к чему.
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
- Волшебница
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 02:11
- Репутация: 3
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Если смотреть, не по морали, а по уровням т.н. светимости в себе, местные боги ничем не отличаются от местных же религиозных эгрегов. Отличия минимальны и не существенны. Люди для них всех еда и энергия. Что ХЭ, что языческие боги, и пр - те же яйца , вид сбоку. По отношению к человеку.
Лично я безусловно уважаю и христиан, и язычников, и буддистов, но для своей драгоценной тушки смысла с ними сотрудничать я не вижу. Т.е. сотрудничать то можно, но не вставать ни под какую из этих структур, надеюсь, разница понятна.
Лично я безусловно уважаю и христиан, и язычников, и буддистов, но для своей драгоценной тушки смысла с ними сотрудничать я не вижу. Т.е. сотрудничать то можно, но не вставать ни под какую из этих структур, надеюсь, разница понятна.
Последний раз редактировалось Red Mercury 23 мар 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Да. Можно и так. Но без объекта, к которому обращаешься, нет обращения. )glatcher писал(а):Обращаться-то можно не только к кому, но и к чему.
- Ветеран
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
- Репутация: 28
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
понятное дело, я к тому, что персонификация не обусловлена устройством человека, он может работать и так, и этак. Вопрос личных предпочтений, мне удобнее неперсонифицированно, рамок меньше, возможностей больше.
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Ну, можно и в никуда. Но не будет ли это энергетическим распылением? Может напишу потом о своем опыте из детства, интересном весьма. На эту тему. )
- Ветеран
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
- Репутация: 28
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
не будет, любое обращение, это призыв энергии
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Ой, Прохожий ругацо будет. )) Призыв энергии? Или передача ее? ) Как луч через фокус линзы. )) Не все так просто. Но это уже дебри, если честно. Забредать в них? Не уверен. )
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
- Репутация: 302
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Я например, относительно чётко понимаю, куда иду, и уж тем более зачем..Но думаю Вы правы, в том, что, люди, не способны изначально самостоятельно вычленить направление своего движения, его причину, и цель, они нуждаются в "маячках", но только до той поры, пока не смогут видеть и понимать самостоятельно.. Потом, думаю смысла в жестких якорях нет..ATOR писал(а):Обусловлено устройством человека. ) Обращаться не зная к кому, это как идти не зная куда, неизвестно зачем. )Ренесми писал(а):к Вселенной, к Земле, к Природе, как к началу и к Стихиям, без всякой персонификации. Так вот не могу понять, а зачем она вообще нужна? Почему все так рвутся, поклоняться или подчинять себе каких-то богов, духов и т.д.?
Для меня это как, научившись рисовать, пользоваться только (к примеру) красным цветом, а зачем, если ты можешь использовать всю радугу, весь спектр.. ИМХО конечно.
Последний раз редактировалось Ренесми 23 мар 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
про движение там - как пример было, как сравнение. Речь о другом. )
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
- Репутация: 302
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
ATOR, тогда может конкретизируете о чём, т.к. в моём примере тоже речь о многом, может Вы не всё рассмотрели..?
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Кратко если только, о вашем примере. Я понял мысль, но если вы рисуете небо - вы используете определенные цвета, в каждый конкретный момент времени. Если траву - цветы - другие. Т.е. всяко не всю палитру. К слову - цвета и в магии много значат. И вряд ли для ритуала на богатство вы возьмете черную свечу. Равно и с обращениями. Я выше написал уже. Людям было практично считать, что вот этот бог - плодородие дает, а этот - злой - засуху насылает... Поскольку не очень укладывалась дуальность такая в голове. Так им было удобнее.
У некоторых шаманов есть амулеты - как бы духи, но у них интересное предназначение. Лицо прорезями вместо глаз, рта, носа. Когда надо к стихии огня обращение - они смотрят через эту мини-маску на огонь. Точнее - огонь смотрит на шамана, через эту маску. Так же и с другими стихиями. Фокусировка тут - ключевое слово.
(ушел).
У некоторых шаманов есть амулеты - как бы духи, но у них интересное предназначение. Лицо прорезями вместо глаз, рта, носа. Когда надо к стихии огня обращение - они смотрят через эту мини-маску на огонь. Точнее - огонь смотрит на шамана, через эту маску. Так же и с другими стихиями. Фокусировка тут - ключевое слово.
(ушел).
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:58
- Репутация: 302
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
ATOR, изначально я беру белый.. 8)
Добавлю, еще один момент, уточняющий, то, что Вы обозначаете, как выбор цвета, для меня больше обозначается, как выбор "фирмы-изготовителя карандашей", а не собственно самого цвета.
Прохожий, извините, за отступление.
Добавлю, еще один момент, уточняющий, то, что Вы обозначаете, как выбор цвета, для меня больше обозначается, как выбор "фирмы-изготовителя карандашей", а не собственно самого цвета.
Прохожий, извините, за отступление.

- Посетитель
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
а где гарантии, что Андреев не уехал чердаком? это очень не однозначная личность....и о каких первоисточниках речь? он что, был основоположником понятия "Эгрегор"? нет... и ничего нового он не открыл, а винегрет, из всего ранее сказанного-пересказанного, только под своим соусом, любой начитанный философ соорудить может... от этого и не интересен он никому...Прохожий писал(а): Безусловным лидером по числу улетов в фантазмы является слово эгрегор. На одном форуме договорились до эгрегора стульев! Остается только ожидать профсоюза ночных горшков … Читайте ПЕРВОИСТОЧНИК, Д. Андреев «Роза мира».
где гарантии, что первоисточник не фантазия?На сем ругаться закончу и убедительно вас попрошу – читайте ПЕРВОИСТОЧНИК, не доверяйтесь комментаторам, каждый из них вносит искажения. Вольно или невольно. Но уж если вам пришло в голову верить комментатору комментатора, то улет в фантазмы обеспечен почти на 100%.
П.с... только не бросайтесь с кулаками, раз форум для болтовни, то давайте поболтаем, а если тема из разряда "кто не с нами - тот против нас", то извините за вторжение.

Да, я понимаю, что не понимаю многого и по дороге к Богу не быстрее одноногого...
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
А кто был? ) Чтобы именно в этом смысле?АНАБЭЛЬ-ка писал(а):он что, был основоположником понятия "Эгрегор"? нет...
- Ветеран
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
- Репутация: 28
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
вики, например, ссылается и на Септуагинту, и на Франсуа Менона
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Посмотрел. Первое - этимология, это не совсем то. Второе, почему-то сразу о Папюсе опять-таки думается. ) Кто из них первым был? Но все одно. Папюс и Менон - как первые упоминатели эгрегоров.. Как создатели концепта? Для меня не очень авторитетно. ) Увы.
- Ветеран
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:04
- Репутация: 28
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
сам концепт был создан явно до них, возможно, что и под другими названиями, а вот в обиход вошел после
"Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен."
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
Чжуихэ цзи
"Пока не потеряно все, не потеряно ничего"
- Посетитель
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:30
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
ATOR
а что для Вас авторитетно? Д. Андреев?
они неспроста о них упоминали...упоминали, значит знали...
и мне одно не понятно, почему Эгрегор (У Андреева) связан с чем-то большим и коллективным? там такая схема, что и более мелкие общие идеи и мысли могут образовать Эгрегор, только очень слабенький...ну не про стулья, возможно, как автор темы описал, но...
а что для Вас авторитетно? Д. Андреев?
они неспроста о них упоминали...упоминали, значит знали...
и мне одно не понятно, почему Эгрегор (У Андреева) связан с чем-то большим и коллективным? там такая схема, что и более мелкие общие идеи и мысли могут образовать Эгрегор, только очень слабенький...ну не про стулья, возможно, как автор темы описал, но...
Да, я понимаю, что не понимаю многого и по дороге к Богу не быстрее одноногого...
- Ветеран
- Сообщения: 19469
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:14
- Репутация: 63
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Нет, мне его книга с другой стороны интересна, учитывая условия, как она писалась.АНАБЭЛЬ-ка писал(а):ATOR
а что для Вас авторитетно? Д. Андреев?
В том-то и прикол, что почти только они и упоминали. Но теорию эгрегоров как нечто такого, к чему там подключаются - отключаются - не приемлю. ) Имхо - бред это и новодел полный. )они неспроста о них упоминали...упоминали, значит знали...
- Старожил
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 23:19
- Репутация: 242
- Пол:
Re: Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.
Все давно уничтожено и только поэтому приходится ориентироваться на реконструкции (в лучшем случае). Вспоминают крещение Руси и 300 лет успешного насаждения христианства. Вспоминают уничтожение римлянами друидов кельтских. Вспоминают инквизицию. Вспоминают насаждение ислама. Вспоминают … да много чего можно вспомнить. И всегда с физическим уничтожением носителей предыдущих традиций. Все так да не совсем так. И приведу цитату одного из участников дискуссии -
Использование родовых знаний ,пусть и не совсем осознанно, очень помогает отделять зерна от плевел. Ощущение своего, родного не подделать и ни с чем не спутать … надо только не приказать себе почувствовать это. Как это происходит, такое приказание? Опять же воспользуюсь этой темой и еще цитата участника.
Ну вот, начал за здравие а закончил про упокой, скажет внимательный читатель. Ты же сам, на первой странице, говорил о том, что слепо доверяться лишь ощущениям – чревато. А сейчас чего проповедуешь, довериться ощущениям? Как ни странно, но да. Не выработать такие ощущения, уверовав, как рассказано выше, а именно довериться тому, что шепчет вам генетика и родовая память. И связано это с тем, что понятие Рода размылось, стерлось и его голос почти не слышен. И прав Атор, говоря про малые народы, где преемственность сохранилась. Буряты легко перечислят своих предков на 15-20 поколений назад, а мы? Хорошо если прабабушку вспомним как звали … а уж воспринять ее как человека а не кусок выцветшего картона фотографии так вообще речи нет.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот ключевые слова – своё, РОДное! Вы неслучайно родились именно там, где родились. Вспомните вторую страницу и разговор о карме. Вам нужно было родиться здесь … вам нужно. И именно в этой семье, именно в этом Роду. Но это рождение нужно и Роду, если он не угас. И этот Род подталкивает своего юнака к тому, что он воспримет своим, родным, то, что таковым и является. Моменты узнавания у Атора, такие же моменты были у меня, и если каждый из вас покопается в своей памяти, то он найдет такие моменты. Кто-то их запомнил, кто-то отбросил. Кто-то использовал, а кто-то забыл… и вынужден теперь пользоваться реконструциями.ATOR писал(а):Мой выбор когда-то определил детский мультик, в очень юном возрасте. Меня зачаровали звуки варгана. А потом - когда по ТВ что-то проскакивало - горловое пение. Маленькими порциями. Как-то очень своим показалось, родным.
Использование родовых знаний ,пусть и не совсем осознанно, очень помогает отделять зерна от плевел. Ощущение своего, родного не подделать и ни с чем не спутать … надо только не приказать себе почувствовать это. Как это происходит, такое приказание? Опять же воспользуюсь этой темой и еще цитата участника.
Цепочка выглядит примерно так – о потопе слышали все, знают откуда это – из библии, затем узнается про выходку с потопом у Энлиля а также очень правдоподобное предположение о плагиате. Евреями у шумеров. Они жили рядом и евреи наследовали шумерам вот и делается вывод о правообладании на миф. И, в полном соответствии с моими предыдущими выкладками, делается логичный вывод - Энлиль ПЕРВИЧЕН. Да, это несомненно верно – для Ближнего Востока. Но не для Руси! Но в свой логический вывод уже уверовали … и начинают на Руси служить Энлилю. Но вспомните, что легенды о потопах ЕСТЬ у всех народов и насылали сиё стихийное бедствие местные боги/духи. Так почему циклимся на одном, произвольно выбранном нами имени? Мне непонятно. И еще вспомните сказки, где говорится прямым текстом, что местный мелкий дух в своей епархии практически всемогущ и мелочь, банник например, вполне способен выкинуть из своей бани хоть самого Кощея.Sinais писал(а):а про Энлиля неплохо бы знать, ведь именно он и навел потоп, история о котором позднее вошла в небезызвестную книгу книг)
Ну вот, начал за здравие а закончил про упокой, скажет внимательный читатель. Ты же сам, на первой странице, говорил о том, что слепо доверяться лишь ощущениям – чревато. А сейчас чего проповедуешь, довериться ощущениям? Как ни странно, но да. Не выработать такие ощущения, уверовав, как рассказано выше, а именно довериться тому, что шепчет вам генетика и родовая память. И связано это с тем, что понятие Рода размылось, стерлось и его голос почти не слышен. И прав Атор, говоря про малые народы, где преемственность сохранилась. Буряты легко перечислят своих предков на 15-20 поколений назад, а мы? Хорошо если прабабушку вспомним как звали … а уж воспринять ее как человека а не кусок выцветшего картона фотографии так вообще речи нет.
Очень частая отмазка. В которую многие искренне верят. Дескать каждый видит какую-то часть а вообще-то говорим об одном. Ой ли? Вот Атор шаман и знает, должен знать, что Бурхан, дух Байкала совершенно не тождественен духу Ладоги – Волхове. Это природные духи, которым, уж простите, совершенно наплевать каким частям единого молятся на их берегах. И молятся ли вообще … они существуют совершенно независимо от этого. И обращаться к ним, используя имена Энлиля, Христа, Аллаха бессмысленно … вот примерно таков ответ на вопросATOR писал(а):А если я верю в Единого Бога? Который распадается на части
Можно, более того, это естественно. Ваша личная космогония отдельно, природные духи отдельно. Но если в вашей космогонии нет места Бурхану и Волхове то вы их и не дозоветесь никогда.Ренесми писал(а):то снова напрашивается вопрос:
"-А нельзя без Богов вообще?"
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Извините, но часть форума для болтовни называется флудилка, поболтать - туда.АНАБЭЛЬ-ка писал(а):только не бросайтесь с кулаками, раз форум для болтовни, то давайте поболтаем,
Нет, тема из разряда - если не согласен то обоснуй. Не можешь обосновать то проходи мимо.АНАБЭЛЬ-ка писал(а):а если тема из разряда "кто не с нами - тот против нас", то извините за вторжение.
Я не мешаю Вам верить в любые фантазмы.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
Но оставляю за собой право назвать бред бредом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 195 Просмотры
-
Последнее сообщение Анастасия1224
30 май 2022, 23:34