Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Запах перца в носу
-
- Иногда заходит
Здравствуйте, дорогие мастера. У меня такой к Вам вопрос: со вчерашнего утра ощущаю запах черного перца в носу. А теперь предыстория... Месяца 2 назад у меня начались видения-предупреждения, даже как-то явился прозрачный лик Казанской Богородицы(толком в женских иконах не разбираюсь, но увидев, в голове прозвучало имя "Богородица".А на утро посмотрела в интернете-Богородица)
Скажите, что может означать запах перца? К тому же я давненько в кулинарии не использовала перец, поэтому этот фактор я отметаю. Причем этот запах слышу по всей квартире и даже на улице, разница лишь в интенсивности: от незначительного до жгучего. Заранее благодарна за ответы!
Скажите, что может означать запах перца? К тому же я давненько в кулинарии не использовала перец, поэтому этот фактор я отметаю. Причем этот запах слышу по всей квартире и даже на улице, разница лишь в интенсивности: от незначительного до жгучего. Заранее благодарна за ответы!
- Учитель школы ТМ
Возможно на вас сделали какое-то воздействие и в обряде использовался перец
Обучаю работе с Таро и рунами, а также денежной магии:
Обучение Таро Уэйта с нуля
Курс обучения магии рун
Отзывы и благодарности
Курс обучения магии рун
Отзывы и благодарности
-
- Иногда заходит
Delta, а как проверить? Не подскажите?
- Учитель школы ТМ
Екатерина Злыднева
в раздел "Ищу помощь" обратитесь, попросите посмотреть есть ли на вас воздействия.
в раздел "Ищу помощь" обратитесь, попросите посмотреть есть ли на вас воздействия.