Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Помогите поставить защиту перед приворотом!!!
-
- Иногда заходит
Помогите поставить защиту перед приворотом!!!
Уважаемые практики! Я новичок.Можете поделиться какую поставить на себя защиту перед приворотом Черный Сват?
- Новичок
Re: Помогите поставить защиту перед приворотом!!!
Ежели откатов/обратов опасаетесь – позаботьтесь о перекладе.
Сомневаетесь, не обнаружат ли вашу работу, а с ней и вас самих – учитесь и работы скрывать и от себя взгляды отводить.
Душа в пятки уходит как представите себе Свата и его команду - прямой вам путь приобщаться к азам ритуалики.
И самый экзотический вариант – если в гости сватьёв ждете как раз вы. Ну защиты разными бывают и исходить бы из привычного вам способа работы. Одному по силам рунический редут выстроить и жить себе припеваюче, кого-то узелок, правильно заговоренный, от многих бед убережет. Что вам ближе, с чем у вас получается работать (надеюсь, уже пробовали) с тем и работайте, подбирая принцип защиты под принцип предполагаемой угрозы.
Я вот вам придумал: защищайтесь адекватностью и здравым смыслом!
Сомневаетесь, не обнаружат ли вашу работу, а с ней и вас самих – учитесь и работы скрывать и от себя взгляды отводить.
Душа в пятки уходит как представите себе Свата и его команду - прямой вам путь приобщаться к азам ритуалики.