Почему не сбывается желание?

В этом подразделе начинающие могут задать свои вопросы к практикам форума.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 23:36
Репутация: 0
Пол:

Почему не сбывается желание?

Сообщение Koloboknpn » 10 сен 2020, 08:10

Есть заветное желание, над которым я работаю почти 3 года.

Такое ощущение, что пытаюсь головой пробить стену.

Исполнение этого желания было много раз близко, так близко, как-будто я могла уже увидеть и потрогать, почувствовать. Но каждый раз, что-то происходит, что в последний момент срывает исполнение этого желания.
Причём эти события не взаимосвязаны, они совершенно случайные.

Я последнее время сама научилась себе раскладывать карты. (Моя прабабушка умела, как я недавно узнала).
Каждый раз, когда я раскладываю на это желание, ответ: нет. Причём большое жирное нет.

Я ради этого желания многим пожертвовала.
Но Как будто в том, тонком мире, не разрешают, чтоб оно сбылось. Но почему? Какие могут быть причины?

Не время?
Не место?
Не судьба?
Защита рода?
Не заслужила?
Порча?

МираК

Re: Почему не сбывается желание?

Сообщение МираК » 10 сен 2020, 09:29

Koloboknpn
Зависит от желания. Из причин может быть все, что Вы перечислили. Если это переезд и «не время» ,есть какие-либо задачи, которые необходимо решить для себя здесь и сейчас, как вариант. Если Вы раскладываете карты, спросите о причине, почему жирное «нет».
п.с. Если сами затрудняетесь. На форуме есть разделы, где опытные практики подскажут трактовку. Или же можете довериться и создать тему с Вашей фото в разделе Ищу помощь.

Иногда заходит
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 23:36
Репутация: 0
Пол:

Re: Почему не сбывается желание?

Сообщение Koloboknpn » 10 сен 2020, 10:07

Спасибо за ответ)
Я новичок в делах эзотерических. Ответ на почему не смогу пока разобрать в раскладе.

Есть две догадки интуитивно: