Блоки на человеке для просмотра. Что это ?

В этом подразделе начинающие могут задать свои вопросы к практикам форума.
Ответить
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 май 2013, 19:39
Репутация: 88
Пол:

Блоки на человеке для просмотра. Что это ?

Сообщение Avellana » 11 май 2021, 00:21

Здравствуйте.

Не знала, в каком разделе лучше обсудить эту тему. Если ошиблась, модераторы, перенесите, пожалуйста.

В общем, я не профессионал, но имела дело с магией в своё время. Сейчас гадаю на таро, а по своим личным вопросам ещё иногда обращаюсь к коллегам за помощью. Да, меня иногда смотрят другие люди по моей просьбе. Сразу скажу, что мои карты чаще всего правы и неплохо на мне работают. Люблю сверять ответы здесь на форуме, и понимаю, что совсем не в ту степь мои карты крайне редко уходят.
И есть проверенные люди, которые очень хорошо видят меня и мои ситуации. К одному из таких людей я недавно снова обратилась. И мне отказали в просмотре, объяснив, что на мне стоит блок, и будет крайне сложно и неинформативно посмотреть меня и мои отношения. Блок, насколько я поняла, негативный. А ведь этот практик раньше на 90% верно все про меня видел. Теперь вот блок.

Знающие люди, расскажите, пожалуйста, что это могут быть за блоки, мешающие просмотру. Может, например, ясновидящий через них не добраться до сути, а таролог дать точный прогноз ? Насколько часто и сильно блоки мешают просмотрам ? И всем ли они мешают ?
"Танцуй, ведьма, танцуй !" (с)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 06:05
Репутация: 13587
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Блоки на человеке для просмотра. Что это ?

Сообщение Maya_ » 11 май 2021, 00:32

Моё мнение - Вам корректно отказали во взаимодействии.
Возможно не захотел практик вмешиваться в ситуацию, заниматься именно этим вопросом. Например, этот запрос не его профиль.
Возможно отказали лично Вам.

как на самом деле, неизвестно.