Как защитить ребёнка от себя самой?

В этом подразделе начинающие могут задать свои вопросы к практикам форума.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2023, 06:10
Репутация: 0

Как защитить ребёнка от себя самой?

Сообщение ЛарисаЛора » 25 сен 2023, 06:51

Доброе утро!
Нужен совет очень- очень...
Среди моих знакомых никто не сталкивался с подобной ситуацией, прошу помощи у знающих)
Начну сначала, чтоб яснее была ситуация:
В 2016 году примерно я занялась йогой и медитаций, просто очень захотелось.И вот в одно утро я начала медитировать и вдруг вижу два отрывка как из кино , про двух разных людей и чувствую себя ими, было больно, сердце разрывалось, но глаза открыть не смогла - пока видения не закончились.Поняла что со мной что то не так))) Пошла к видящим, прошла 5 человек и все как один твердили- родовая сила, прими её...Я не хотела, но через месяц смирилась и приняла.Сразу говорю - я самоучка так сказать, обучалась только 2м ступеням рун у одной женщины.Всё остальное сама изучала , род ведёт очень хорошо, поэтому все было прекрасно.