Зарок Высшим Силам.

В этом подразделе начинающие могут задать свои вопросы к практикам форума.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2023, 01:32
Репутация: 0
Пол:

Зарок Высшим Силам.

Сообщение Mozaika » 19 янв 2024, 13:22

Здравствуйте. Я начинающий практик, но в магическом мире недавно. И вот сейчас столкнулась со сложным вопросом. Боюсь, что допустила ошибку и думаю, как её исправить. Знаний не хватает, поэтому нужен совет.

У меня было одно сокровенное желание, исполнение которого никак не зависело от меня. Поэтому я решила дать зарок Высшим Силам, конкретно - христианскому эгрегору. Я пообещала, что если моё желание будет исполнено, я обещаю в течение года работать в любой из существующих волонтёрских организаций один раз в неделю. Желание было исполнено в этот понедельник (договор я заключала в Рождество, в ночь с 6 на 7). Я сразу стала искать всевозможные вакансии, но меня подвело то, что я совсем не знаю специфику данной деятельности. Везде трудоустройство в организацию занимает длительное время: собеседование, проверка документов, иногда обучение. За эту неделю я просто ничего не нашла, а неделя подходит к концу. Понедельник крайний день.

Я боюсь, что нарушу зарок и получу наказание от ВС. Подскажите, пожалуйста, как можно избежать этого, если можно? Поиск вакансий я продолжаю, но это не быстро. Может не одну неделю занять.

Рада любой помощи. Всех заранее благодарю!

Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:01
Репутация: 3399
Пол:

Re: Зарок Высшим Силам.

Сообщение Игрок » 19 янв 2024, 13:32

Mozaika писал(а):
19 янв 2024, 13:22
Я боюсь, что нарушу зарок и получу наказание от ВС.
Да, получите.
Mozaika писал(а):
19 янв 2024, 13:22
Подскажите, пожалуйста, как можно избежать этого, если можно? Поиск вакансий я продолжаю, но это не быстро. Может не одну неделю занять.