Re: Друидизм.
Добавлено: 17 фев 2017, 21:35
Странные темы, они есть, а философии нет.
Тема для себя - и кому это надо?
Тема для себя - и кому это надо?
Эзотерический форум Тонкий Мир-эзотерика, магия, заговоры, привороты, руны, таро,астрология, гороскопы, гадания.
https://tonkimir.ru/
По каким признакам вы решили, что я являюсь его покровителем? И почему, по вашему я с ним соединена в его эгрегоре? И он не фантаст. У него все рабочее. Весь вопрос в возможности дорасти до хотя бы теоретического понимания того, о чем он говорит.
И это тоже. И если убрать аспект наркоманства, что так не нравится и поискать применение этих растений в лечебных целях, то умение с ними беседовать оч даже нужно. Кстати он же описал как отличать полезные растения от ядовитых...
При чем тут транс? О возможности в него войти без мухоморов никто и не спорит.
А где учиться тому, кого магия накрыла с головой и бежать за советом не к кому?... Остаются книги.
Если Вам надо дорости, кто против? Тайны леса всегда таят загадки.И если кому то надо перечитать миллион книг, то другим сам лес - библиотека. И потому я позволил себе проигнорировать чужаков в своей библиотеке и призвать лес в контакт с шаманом, которого я открыл в себе. Нет я не шаман, но приемы вызова духа Рода оказались моими. Я их знаю. Но откуда?
Вы сами-то поняли, что процитировали? Никогда не следует бездумно повторять чужие фразы за кем бы то ни было, не разобравшись.
Это невозможно по определению. если человек живет в социуме. Либо ему нужно уходить жить в пещеру, в пустынь, или уезжать на необитаемый остров. В любом случае это люди - одиночки. Толтеки же точно так же имели свой Эгрегор, потому что ничем не отличались от любой формы социумной общины объединенной духовно- бытовыми, культурными и религиозными признаками.
Конечно думал и перечисленное вами я знаю. У Толтеков иная стратегия соответственно и цели общины. Они долго жили под гнетом конкисты и.т.д. Для сохранения своей культуры они выработали свой эгрегор. От последнего эгрегора они отсоединяются в момент перехода в иную реальность...в которой они хотят стать (стали) жучками (насекомыми светящимися)Вы сами-то поняли, что процитировали? Никогда не следует бездумно повторять чужие фразы за кем бы то ни было, не разобравшись.
Любая социумная община образует Эгрегор, потому что Эгрегор это психическая энергия,, порождаемая мыслями и эмоциями людей, объединенных между собой по национально-патриотическому, духовному, религиозному или другим признакам. Чем больше Эгрегор, тем сильнее его психоментальное образование.
Есть совершенно одинокие практики которые так и живут. Они не менее сильные чем какие либо общины. Их антисоциальность тоже под большим вопросом. Есть егери - лесники которые вышли (по моему мнению) напрямую от друидов. У всех свой путь они им идут и все. Есть аскеты которые работают где то в горах проводниками для туристов, охотники-промысловики и.т.д.Marianna_ писал(а): Либо ему нужно уходить жить в пещеру, в пустынь, или уезжать на необитаемый остров. В любом случае это люди - одиночки. Толтеки же точно так же имели свой Эгрегор, потому что ничем не отличались от любой формы социумной общины объединенной духовно- бытовыми, культурными и религиозными признаками.
У любой общины свой Эгрегор. Толтеки не исключение.Целbный писал(а): Конечно думал и перечисленное вами я знаю. У Толтеков иная стратегия соответственно и цели общины. Они долго жили под гнетом конкисты и.т.д. Для сохранения своей культуры они выработали свой эгрегор. От последнего эгрегора они отсоединяются в момент перехода в иную реальность...в которой они хотят стать (стали) жучками (насекомыми светящимися)
Вы же перечисляете эгрегоры планеты Земля. Зачем они жучкам? Это фора магии и философии магии и говорил я о пути магии Толтеков а не о социальных представлениях в обществе.
А это здесь к чему? Понятно, что существуют одинокие практики и одинокие религиозные аскеты, и пророки. живущие в пустыне . И никто не говорил, что они асоциальны. Я не пойму, вы вообще способны воспринимать логику вещей, о которых вам пытаются говорить?Целbный писал(а): Есть совершенно одинокие практики которые так и живут. Они не менее сильные чем какие либо общины. Их антисоциальность тоже под большим вопросом. Есть егери - лесники которые вышли (по моему мнению) напрямую от друидов. У всех свой путь они им идут и все. Есть аскеты которые работают где то в горах проводниками для туристов, охотники-промысловики и.т.д.
Хм ошибка в трактовке слова подселенцы. Я имел в виду под этим словом искусственно созданные эгрегоры. А если не искусственно то просто как системы восприятия мира вокруг нас. У КК эти два понятия подселенцы как демонические существа и как эгрегоры сливаются в одно. То что они делают последователей сильными, смелыми и дают возможности к реализации несомненно! По книгам КК Толтеки идут к полной свободе...Свобода для них это свобода от каких либо систем эгрегоров. Переводчик книг трактует это слово на испанском как "подселенцы"...возможно это не верный перевод. Лично для меня в этом слове речь идет о структурах эгрегора и его связях с жизнедеятельностью человека...и в меньшей степени уже о каких то существах ну или энергетических созданиях из вне в системе эгрегора.Marianna_ писал(а): У любой общины свой Эгрегор. Толтеки не исключение.
Да, это форум магии и философии, именно поэтому здесь уместно рассуждать о таком понятии, как Эгрегор. В социальных представлениях такого понятия не существует.
Но речь я вела не об Эгрегорах и не о толтеках, а о вашем утверждении, что все Эгрегоры явяются подселенцами. Не нужно терять логическую мысль и все валить в одну кучу.
Я в вашем посте увидел скрытый смысл. Возможно это я не правильно вас понял или вы неправильно донесли.Marianna_ писал(а): А это здесь к чему? Понятно, что существуют одинокие практики и одинокие религиозные аскеты, и пророки. живущие в пустыне . И никто не говорил, что они асоциальны. Я не пойму, вы вообще способны воспринимать логику вещей, о которых вам пытаются говорить?
Повторяю, я говорила только в контексте абсурдного утверждения, что "все Эгрегоры являются подселенцами" и ни о чем больше.
Я же вам написал (в ответ) что община вовсе не обязательна для практика. И величина для него и количество какой-то общины может вовсе не нести смысла и роли.Любая социумная община образует Эгрегор, потому что Эгрегор это психическая энергия,, порождаемая мыслями и эмоциями людей, объединенных между собой по национально-патриотическому, духовному, религиозному или другим признакам. Чем больше Эгрегор, тем сильнее его психоментальное образование.
Да. Пожалуй.Agnislaw писал(а): Если взять аспект знаний, то это постижение устроения и влияния на окружающий мир таких элементов как растения, минералы, животные, металлы и их взаимодействий, но постижение не с точки зрения заучивания информации об этих элементах, а понимание того как (на примере растения) по внешнему виду, запаху. тактильному ощущению, вкусу, месту где произрастает, характеру "поведения" понять, что в себе сосредотачивает то или иное растения, даже если видишь его впервые. Также постижение причин и следствий данных моментов.
Что удивительного? Законы мироздания одинаковы для всех.
Естесно Волхв и неоязыческий жрец не одно и то же.Agnislaw писал(а): мне к сожалению не попался сейчас ни один волхв, который бы по своим умениям, знаниям и качествам соответствовал этому уровню. Я видел множество тех, кто себя таковыми называет, считает и кого другие люди называют имею введу различные языческие общины, (я сам близок к славянской традиции, но немножко в ином смысле, чем сейчас это представляют (про традицию)), знаком с некоторыми общинами и отделившимися селами, но к уровню волхва даже близко стоящего не встретил ни одного
Полностью согласен.Agnislaw писал(а): получается, что на своё мирровозрение люди начинают натягивать эти кусочки, по этой причине многое и получается у большинства мягко говоря не эффективно. Для того, чтобы приблизиться к тому миропониманию нужно так же и начать исследовать сам по себе мир и его устройство, тогда постепенно и открывается понимание как мыслили "раньше
Хороший вопрос. При том, что, если уж говорить об исторических версиях, у западных славян континентальные кельты звались вельхами, а у соседних с ними германцев -- вальхами. От сюда волхвы, могут быть ВАЛЬХОВЫ, т.е. вышедшие от вальхов-кельтов, носители друидической традиции, но в славянской интерпретации.
Это да.
Вы знаете, Lady-darkness, когда человек идет по лесу, где производятся вырубки делянок, с бензопилой, во круг него словно пятно черное. Это страх. Деревья бояться, это буквально паника, если бы они могли разбежаться, я уверен разбегались бы или сворачивались бы, как мимоза.
Да, да. Давно замечено. Если цветы хвалить постоянно, цветут как сумашедшие. Если отругать -- стоят пустые, а то и совсем завянуть могут.
Нет, это у них так, у "нормальных"
Я повторюсь, растения очень чувствуют эмоциональный негатив.
Не обязательны. Просто действуют быстрее и наверняка.
Это да. )
Agnislaw, просто вы с Тамара Витальевна немного по разному это понимаете. Для неё энергия стихий однородна и различается только по способам применения этой энергии. Для вас же она изначально имеет разный спектр. Вы оба правы, просто вы по разному видите одно и тоже, с разных сторон, в разных плоскостях.
Тамара Витальевна
Такая версия тоже есть. Но её видели гораздо раньше. В России.
Для меня стихии не являются однородными. И спектр очень разный.Кромешник писал(а): Agnislaw, просто вы с Тамара Витальевна немного по разному это понимаете. Для неё энергия стихий однородна и различается только по способам применения этой энергии. Для вас же она изначально имеет разный спектр. Вы оба правы, просто вы по разному видите одно и тоже, с разных сторон, в разных плоскостях.