Не лезьте вы в магию... Небольшой экскурс (если уж сильно тянет):
"Реципиент в момент инициации, следуя за Истинным Желанием, оставляет в её водах всякую точку зрения на любой предмет, любое, даже самое идеальное на его взгляд, представление, словно его кантузило и у него случилась амнезия (заметим, что положительные качества и мысли не могут быть истреблены, следовательно, лишь приумножатся) – только так он сможет очистить область сознательного и бессознательного от самых незаметных и ложных идей, способных впоследствии увести его далеко в сторону. Если во время церемонии он сохранит пристрастие хотя бы к одной мысленной конструкции, то не будет способен размышлять трезво и непредвзято, а посвящение сведётся на нет.
Жертва с его стороны должна быть полной, дабы столь же полным было его преображение, результаты которого обнаружатся, разумеется, не сразу, а только по прошествии Пропасти (и то лишь в том случае, если река Смерти отпустит его в конце инициации). Первый порыв Истинного Желания, подталкивающий человека посвятиться, можно расценивать как неосознанный и неконтролируемый акт инстинктивного происхождения, который зачастую навязан разуму сильной эмоцией, при полном непонимании ответственности и тех последствий, которые неминуемо вызовет осуществление подобного решения.
Человек, как правило, не оценивает здраво перечисленные далее моменты: выдержу ли я; имею ли я достаточно времени, сил и средств для серьёзного занятия Магией; обладаю ли я всеми необходимыми задатками и достоинствами, потребными для начала магической жизни и последующего её проведения; действительно ли Магия стоит у меня на первом плане, и пр.
После начальной инициации в ментальной области человека может какое-то время вестись борьба ветхого человека (память адепта о самом себе до церемонии) и нового человека (сознание адепта после церемонии), при которой
все отброшенные в момент посвящения представления примутся штурмовать, отстаивая свою правоту, диструвировавшее (прошедшее сеанс обновления умственного поля) сознание самыми разными способами, добиваясь собственного возвращения. Эти процессы почитаются нормой, так как свидетельствуют о верно произведённой инициации, и являются непосредственным проявлением открывшейся сефиры Милосердия. Неофит может терзаться противоречиями, подвергаться мнимой умственной усталости, отличаться сбивчивостью и противоречивостью в рассуждениях и осложнённым пониманием даже самых элементарных вещей, почему их (процессы) вполне можно признать одними из проклятий степени. Тем не менее, он обязан усмирить возникшее в его тарвта "восстание рабов" (отвергнутых недостатков и ложных представлений), с которыми он обошёлся ЖЕСТОКО, но СПРАВЕДЛИВО, глубоким осознанием ЦЕЛИ и СМЫСЛА посвящения, способного дать ему гораздо больше, нежели всё скопище "ментальных подхалимов" (т.е. идей, приятных уму Соискателя, но совершенно непригодных то ли в силу их ограниченности, то ли из-за очевидного несоответствия оных наблюдаемой действительности)."
Удачи!
