Страница 12 из 33

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 19:54
dragon_d
Вообще-то на двух разных фото яблоки) на разных, значит, под листом и в коробке.
Как бы это... Предупреждать надо... Вторая коробка и первый лист в таком случаи.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 20:00
Fiolina
dragon_d писал(а):Как бы это... Предупреждать надо...
Там в задании написано: "на двух разных фото")
:yes:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 20:02
Леди Тень
Fiolina
, спасибо.

Заинтриговали на счет следующего задания, буду ждать! Мне и это было интересно, правда я волновалась что совсем яблоко не найду. ))

По третьему пункту упражнения "Суть яблока"
| +
№2 и №4.

Ничего не почувствовала, просто захотелось так выбрать.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 20:17
samaja81
| +
Отвечу дальше на задание B яблоко положил на стол мальчик,сфотографировала женщина,съел тот самый мальчик.

Фото под спойлерам.Мне кажется яблоко лежит под спойлерам3 и 4 номерами. В других нет.Мне вообщем то так сложно.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 20:31
Venera_Sheridan
Урок 2.

А


Взяла яблоко в руки:события представлялись в обратном порядке:мне его принесла женщина,ей отдала другая пожилая женщина-соседка,она ухаживала за яблоней,поливала,яблоко росло на нижней ветке,пока не упало на землю,яблоне недоставало солнышка в этом году;единство всего живого(себя и яблока),мы живем под одним небом,и лишь песчинки на Земле,Земля сама малая часть Вселенной...

Б

Пока не делала,прятать было некому9


В


Яблоко выращено с любовью,аккуратно помыли(почему-то представилось что с мылом под теплой проточной водой),мыла,положила на стол и сфотографировала женщина(темные волосы),ела не она....кажется дети(возможно её дети).

Яблоко на 1 и 4 фотографии.


Пробовала представить перед сном яблоко-всё какой-то бред приходил и ничего хорошего.Нужно ещё попробовать.

:love: :yes:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 20:44
demi-jour
Добрый вечер, Fiolina @}->--
Спасибо за созданный мастер-класс, сегодня как увидела сразу решила присоединиться )
Пока отписываюсь только по первому упражнению… сразу скажу, что других авторов не читала, чтобы было легче именно своё прочувствовать )
С дерева сорвала яблоко антоновку, зеленоватое с желтым оттенком, гладкое, по всему яблоку рассыпаны будто маленькие капельки на тон светлее самого яблока, запах приятный и мягкий, на вкус кисленькое.
Когда закрыла глаза: вижу яблоко которое начинает быстро вращаться, потом ещё быстрее пока не превращается в белое крутящееся пятно с рваным контуром, потом резко останавливается, точки на яблоке теперь сконцентрированы с двух сторон, затем эти точки выходят за пределы яблока превращаясь в две снежные дороги… и начинает идти снег, дороги превращаются в два моста вникуда, на переднем плане возникают цветущие ветви яблонь, потом плавно исчезают, снег начинает идти сильнее и ветер, стало так холодно и открыла глаза..
Ох, в общем как-то так, пойду других почитаю…

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 12 авг 2013, 21:58
Fiolina
demi-jour
В нашем полку пополнение)
Хорошая визуализация яблока, и ощущения присутствуют -- холод, ветер...)
@}->--

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 08:43
piv
У меня не открываются фото со второго урока. Я опоздала?

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 09:18
Fiolina
piv
Нет, не опоздали) я проверила, это фотохостинг, где у меня были фотографии, не работает сейчас.
Я сейчас ухожу, приду, если они он не будет работать, попробую на другой выложить.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 09:21
piv
Fiolina писал(а):piv
Нет, не опоздали) я проверила, это фотохостинг, где у меня были фотографии, не работает сейчас.
Я сейчас ухожу, приду, если они он не будет работать, попробую на другой выложить.
Тогда, можете,еще сутки дать на выполнение, не выкладывая ответов? А то днем у меня точно не получится остаться одной в спокойной обстановке.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 12:01
mart22
Верушка
А можно про техники якорения подробней написать? Интересно @}->--

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 12:30
Алая*
Fiolina доброго дня! немогла пройти мимо очень интересно,попробывала сразу певое упражнене с виноградом, вначале попробывала на вкус его, затем на внутеннем экране довольно легко представила виноградины,осмотрела их со всех сторон , покрутила, промелькнула картинка, зима темный ствол винограда,холод, затем уже листочки, потом киточки, и крупные гроздья.Вот как то так, буду заглядывать и продолжать уроки.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 12:44
Naducha
Урок 2.
А) Яблока под рукой нет. Думаю о акации за окном. Вот она маленький саженец, сажает его мужчина. Вызывает ощущение мамы, хочется прижаться к ней. Шумит ветер в листе, хорошо и спокойно.
Б) Найти не нашла, искала линейку. Но двигалась в правильном направлении.
В) Мне кажется что яблоко полностью не съели, только надкусили.Ребенок, девочка.
ФОТО: 1-пусто, 2- яблоко,3-яблоко,4-пусто.
Не читала предыдущие ответы. Чтобы не отвлечься.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 13:14
Marianna_
Fiolina писал(а):
anchous41
Если я верно понимаю, это урок на развитие визуализации
Не совсем так.) В этом упражнении мы работаем со всеми органами чувств (зрение, осязание, обоняние, вкус). Даже для слуха можно уронить яблоко и услышать его глухой стук.)) Мы учимся воспринимать информацию и осознавать ее через разные органы чувств, создавая внутреннюю модель вещи (яблока).
Мы расширяем поле восприятия.
Fiolina
Я не совсем понимаю, зачем надо заново учиться тому, чему мы автоматически обучаемся в раннем детстве, а именно "воспринимать информацию и осознавать ее через разные органы чувств (зрение, обоняние, осязание, вкус, слух), создавая внутреннюю модель вещи ?

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 13:27
Fiolina
Да, Marianna_, в выделенной цитате основную роль играет слово "осознавать". Дело в том, что в обычной жизни мы многое пропускаем мимо сознания, хотя подсознание это фиксирует.
В работе, где требуется экстрасенсорное восприятие, необходимо уметь доводить да осознания свои ощущения, чтобы они не оставались на уровне: "что-то чувствую вроде"...
А для этого необходимо научиться управлять своим вниманием (осознанием).
Я еще не всю теорию дала и в процессе буду выкладывать информацию.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 13:30
Верушка
mart22
я тут обещала фиолинину тему не загаживать своими псто)
поэтому "буду краток". техники якорения - это НЛПерская техника, направленная на создание условного рефлекса в отношении определенного психоэимоционального состояния, позволяющая, грубо говоря, искусственно вызывать это самое состояние по мере необходимости.
метода имеет своих последователей и своих критиков. у критиков есть, в общем-то, есть неплохие аргументы, но в целом - метод оказывается рабочим.

Marianna_
насколько я понимаю, Фиолина предлагает углубить восприятие, добавить абстракций и воображения.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 14:09
Snake_Skin
Здравствуйте Fiolina! А можно мне тоже у вас поучаствовать? @}->--

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 15:10
Tango
Задание 2
| +
А. Яблоко висит на дереве в небольшом саду где-то в Подмосковье. Рядом - грядки с овощами. В глубине сада - небольшой деревянный и довольно старый домик, в котором давно не было ремонта.
За яблоней не особенно ухаживали. Хозяйка сада ухаживала, в основном, за грядками. Другие люди там почти не появлялись.
Далее фокус с яблока расширился до дачного поселка, затем - до Земли и далее в космос.

Б. Спрятать яблоко не получается, поэтому это я не делала.

В. Пришел образ дерева и яркого солнца. Потом какая-то мешанина. Смеющаяся женщина с темными волосами, детские голоса и нечеткие образы.

Фото 1. Воображние сразу же нарисовало яблоко со снимка внутри коробки. Исключительно потому, что я на него долго смотрела. Нет, там пусто.
Фото 2. Пришло ощущение чего-то тяжелого внутри коробки. Хм... похоже, яблоко там.

Фото 3. Опять какое-то ощущение тяжелой пустоты за листом бумаги. Как будто что-то положили и оно немного откатилось. Думаю, это оно.
Фото 4. Пришел образ -женщина устанавливает лист бумаги и примеривается, как сфоткать... При этом женщина почему-то в свитере - не по времени года. Но похоже, за листом ничего не было. Попробовала приблизить руку - только тепло от монитора идет и все.
Хотеи - хм... 4 красных - стоят. 3 золотистых - лежат.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 15:22
Marianna_
Fiolina писал(а): В работе, где требуется экстрасенсорное восприятие, необходимо уметь доводить да осознания свои ощущения, чтобы они не оставались на уровне: "что-то чувствую вроде"...
А для этого необходимо научиться управлять своим вниманием (осознанием).



Верушка писал(а):
Marianna_
насколько я понимаю, Фиолина предлагает углубить восприятие, добавить абстракций и воображения.
Что-то я запуталась...Так доводить до осознания свои ощущения и учиться управлять вниманием или развивать абстрактно - фантазийное восприятие и творческое воображение? 8) Это же взаимоисключающие методики. И каким образом развитие воображения может привести к ясновидению? Увести вот может, да, причем очень далеко и на долго.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 13 авг 2013, 16:04
Верушка
каким образом развитие воображения может привести к ясновидению?
я вот тоже не врубилась
доводить до осознания свои ощущения и учиться управлять вниманием или развивать абстрактно - фантазийное восприятие и творческое воображение
нет. они не взаимоисключающие. чтобы обеспечить диалог с бессознательным, его нужно "встряхнуть". в том числе методом свободных ассоциаций. творческое воображение и речь помогает качественнее вербализировать эти ощущения и ассоциации. в конце, концов, развивает интуитивность, свехрчувственное восприятие и тд. в принципе, как я уже писала выше - это хорошая, рабочая диагностическая методика. в том числе самодиагностическая. ну, и терапевтическая тоже)))
проблему лично я вижу вот в чем: жители форума в основном имеют преобладание чувственного мышления над логическим. это естественно, будь наоборот, они бы уже сидели на форуме, посвященном механике турбийонов в часах Бреге.
и обладателй такого типа мышления подстегивают к его доминированию, усложнению, детализации, еще большей ассоциативности и абстрактности. что получится - фиг знает, но критичность мышления такому типу и так не свойственна))))
поэтому вместе с тренингом рассредоточения просто необходит тренинг концентрации.