Развитие ясновидения (уроки)

Это обучающий раздел, где мастера форума предлагают свои мастер-классы
В разделе представлены темы с обучающим материалом
Закрыто
Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 16:40

Почему для развития способностей не нужно создавать особых условий?
Если у человека нет так называемых врожденных блоков на программах в подсознании, отвечающих за связь с тонким миром, то он всегда может развить в себе способности к сверхчувственному восприятию. Не прибегая к техникам как то: долгое и упорное гляденье на свечу, стереокартинку, вхождение в глубокие трансовые состояния, «верчение» в чакре Аджны, угадыванием масти карт…
Хотя некоторые упражнения помогают развитию умения концентрироваться, но это можно делать и в повседневной жизни, занимаясь обычными делами, следя за умом, постоянно находясь в осознанном состоянии и имея при этом намерение на удержание концентрации.
Вхождение в транс. Для развития экстрасенсорики (по нашей теме) достаточно того уровня, когда человек задумался, не слыша и не видя ничего вокруг. В течение дня мы в такое исс впадаем множество раз. Но не имеем при этом намерения что-то узнать, спонтанный транс.

Какие же особенности нужны для экстрасенсорного восприятия (эсв)?
Вспомним еще раз, как происходит считывание информации из тонкого мира. Подсознание человека является частью общего бессознательного. Информация из коллективного бессознательного частично доступно человеку, но малодоступно для осознания.

Для того, чтобы вывести необходимую информацию с подсознательного уровня на уровень осознания нам необходимы развитые программы (или настроенный «аппарат»). Эти программы содержат в себя следующие алгоритмы действий:

-- управление вниманием, точкой или лучом сознания.
Здесь важны концентрация внимания, его удержание в течение относительно длительного времени, устойчивость по отношению к предмету, умение видеть несколько фактов одновременно (распределение внимания), быстрая переключаемость в пределах определенной области.
(В глубоком исс быстрой переключаемости не получится.)
Упражнения на концентрацию внимания можно выполнять и в повседневной жизни. Занимаетесь бегом по утрам, попробуйте удерживать свое внимание, к примеру, на ногах, не отвлекаясь ментально ни на что. Или шьете – думайте об иголке с ниткой, либо о действии: я шью.

-- сущностное, цельное восприятие, умение видеть не отдельные фрагменты, а всю картину комплексно.
Такое восприятие дает возможность видеть причинно-следственные связи, взаимосвязи, расширяет картину мира, сознание.

-- визуализация объекта, представление его образа, для которого необходимы два вышеописанных свойства (концентрация и цельное восприятие)
Визуализация необходима, когда нет физического (реального) восприятия объекта.

-- воображение, которое необходимо для образного восстановления необходимых невидимых участков картины.
Оно нужно для создания предсказательных моделей, основанных на полученном опыте (не путать с фантазией).
Когда мы пытаемся предугадать будущее, мы не визуализируем (не восстанавливаем образ имеющегося события), но моделируем его.

-- оперирование несколькими фактами одновременно, удержание их в поле работы, выделение главных частей, анализ.

Развитие этих свойств и подразумевает процесс настройки канала связи с тонким миром (определенных программ); сюда же добавим изучение "языка", с помощью которого происходит общение с подсознанием, расшифровку его знаков и символов.
И одно из наиглавнейших условий проработки -- воля или намерение, цели, интенсивность тренировок, практики.

Об измененном состоянии сознания напишу позже.

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
piv писал(а):Тогда, можете,еще сутки дать на выполнение, не выкладывая ответов?
Конечно, завтра открою.
Алая* писал(а):буду заглядывать и продолжать уроки.
Заходите конечно!)
Snake_Skin писал(а): А можно мне тоже у вас поучаствовать?
Давайте, попробуйте.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Верушка » 13 авг 2013, 16:49

а почему нет ни слова о том, чем потенциально опасны "встряски" бессознательного? тем, что это не только вместилище нашего опыта или опыта предков, вложенных паттернов, как коллективное бессознательное. это еще и вместилище наших вытесненных страхов, проблем, желаний и тд. и вот встрясками можно нарушить защитный механизм, вытащить все это на поверхность. и так и оставить. с повисшим вопросом: и чо делать? по сути - потенциальный клиент психоаналитика.

Фиолина, коллективное бессознательное - это не куча информации обо всем на свете)) это скорее наше прошлое, кристаллическая решетка психики, построения, обусловленные фило и онтогенетически и остающиеся постоянными на протяжении оочень длительного времени. и вот такая единица, ячейка бессознательного, называется архетипом. и она стабильна для каждой индивидуальной группы и личности.

поэтому мне все еще непонятно, откуда появится ясновидение)))
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 17:00

Верушка
Ну не все сразу)
чем потенциально опасны "встряски" бессознательного?
Да до него еще добраться нужно, яблоки не помогут). И это не цель.
коллективное бессознательное - это не куча информации обо всем на свете))
Это не только прошлое.
Можно назвать общее бессознательное или общее информационное поле, (которое отдельно от коллективного бессознательного?)

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Верушка » 13 авг 2013, 17:14

общее бессознательное или общее информационное поле
а почему вы так уверены, что оно - общее?))
него еще добраться нужно
таки вы знаете, некоторые уже добрались)) я бы, может, вообще не говорила о последствиях, если б не полученые в личку письма некоторых форумчан. после чего призадумалась. мы просто недооцениваем лабильность и степень вовлеченности в переживания тех или иных людей.
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 17:54

Верушка
Помните, а я ведь предлагала вам создать свою тему о роли магических практик в психиатрических заболеваниях. Поделитесь своими знаниями с форумчанами.
таки вы знаете, некоторые уже добрались))
О, если у человека есть нарушения в психике, то достаточно малейшего толчка (даже легкого исс) для обострения. Таким людям нельзя вообще применять упражнения без присмотра специалистов (психологов).
Все упражнения в интернете по развитию способностей можно занести в раздел опасных.
Да, и иногда достаточно одного-двух комментариев специалистов на форуме, чтобы у человека сдвинулось в психике.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Верушка » 13 авг 2013, 18:13

не, я не о нарушениях. я именно о лабильности. это не нарушение)) но шансов уйти в мир фэнтези у них больше.
поэтому надо что-то придумать с техникой безопасаности.
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 18:30

Верушка, присоединяйтесь!)Буду рада вашим комментариям и инструкциям.
@}->--

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Верушка » 13 авг 2013, 19:37

хе, ну если чо, то немного присоединюсь))
в процессе это темы наглядно отображено, насколько по разному отвечают люди. развита у них чувственная сторона, или логическая.
понятно, что на данном форуме логиков - хрен да маленько, одни интуиты)) но наша цель - совершенство и гармоничное развитие без перекосов, поэтому запиливаю псто на тему "ПРОКАЧАЙ МОЗГИ".

все, ну, надеюсь, что все)) в курсе, что мозг состояит из 2 полушарий. правого и левого. занимающихся разными делами. у кого-то функционирует лучше правая часть, у кого-то левая. но в самом шоколаде те, у кого функционируют обе на одном уровне. есть такие счастливые чуваки - амибидекстры, которые одинаково владеют обеими руками. вот они наиболее близки к такому состоянию мозга. но это не значит, что все остальные - в графе отстой. мозг можно и нужно "прокачивать".

сначала малость о том, что за что отвечает. левая половина мозга отвечает за логические операции, счет, установление последовательности, а правое полушарие воспринимает образы, общее содержание основываясь на интуиции, воображении, творчестве правое полушарие обрабатывает факты, детали, поступающие из левого полушария, собирая их в единый образ и
целостную картину. левое полушарие стремиться к анализу, логической последовательности, деталям, причинно- следственным связям. правое полушарие осуществляет ориентировку в пространстве, восприятие целостной картины, фиксирует образ и эмоции человеческих лиц.

отличия проявляются во всех аспектах психической деятельности.
1. восприятие П - целостное, эмоционально-чувственное. музыки, а также шумов. низких звуков, Л - дискретное, аналитико-
рассудочное. речи (смыслового аспекта). высоких звуков.
2. обработка инфы П - более быстрая в образах. мгновенный чувственный анализ сложных сигналов, интуитивная ориентация в окружающем мире, Л - более медленная, в понятиях. словесно-знако-логически последовательная.
3. эмоции П - страх, печаль, гнев, ярость и отрицательные эмоции, преимущественно внешнего (экспрессивного) плана. , л - волнение, возбуждение, чувство наслаждения, преимущественно внутреннего (импрессивного) плана
4.сознание П - центр бессознательных психических процессов индивидуальности. Чувство единения, общности с природой и людьми
("мы")., л - центр сознания и контроля, управления произвольными психическими процессами. чувство осознания и выделения себя из окружающей среды ("я").
5. речь П - интонационная сторона, мимика жестикуляция при речи, опора на гласные, л - центр языка и речи, знаковых систем,
смысловая сторона речи. чтение и счет, письмо, опора на согласные. очень показательно - у полиглотов
6. память П - зрительно наглядно образная, эмоциональная. Непроизвольная. текущее реальное время, информация о прошлом., л - на цифры формулы слова. произвольная. последовательность событий и их вероятностные свойства.
7. мышление П - эмоциональное наглядно образное. интуитивное спонтанное. использование ощущений, догадок, предчувствий, представлений, наглядных жизненных примеров, л - рациональное абстрактно логическое, программируемое. индукция (выделение частного). оперирование цифрами, математическими формулами и другими знаковыми системами
8. интеллект П - невербальный, интуитивный компонент, приверженность практике., л - вербальный, логический компонент, приверженность теории.
9. деятельность П - меньшая двигательная активность. ориентация в пространстве, слежение за движущимися предметами, управление движениями. , л - большая двигательная активность. ориентация во времени. чувство тела
10. характер П - экстраверт , л - интраверт

кто себя узнал - маладец, кто не узнал - кучка дополнительных упражнений:
- сжимаем ладони перед собой, сплетаем пальцы рук. большой палец какой руки оказался сверху - то и ведет
- хлопаем в ладоши, какая рука сверху.
- скрещиваем руки на груди, какое предплечье сверху.
- определяем ведущий глаз. (смотрим 2 глазами на предмет, потом поочередно, при просмотре каким глазом предмет на месте - тот и ведущий)
ну, и есть еще популярный тест с вращающимися девочками. по часовой и против. кроме того,у правшей потенциально более активно плевое полушарие, у левшей - правое.

существует несколько простых способов развития полушарий. самый простой из них - увеличение объема работы, на которую ориентировано полушарие. например, для развития логики необходимо решать математические задачи, отгадывать кроссворды, а для развития воображения посещать художественную галерею, сгонять на концерт и тд. и т.п.))
следующий способ – максимально задействовать сторону тела, контролируемую полушарием – для развития правого полушария необходимо работать левой частью тела, а для проработки левого полушарий - с правой. например, можно рисовать,писать другой рукой, держать сигарету не в правой, а в левой, прыгать на одной ноге и тд. смысл ясен))

а теперь - дискотека. эти упражнения были честно потырены мной с пространства всемирной паутины, но хуже они от этого не стали))

1. "Ухо-нос". Левой рукой берёмся за кончик носа, а правой - за противоположное ухо, т.е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук "с точностью до наоборот".

2. "Зеркальное рисование". Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.

3. "Колечко". Поочерёдно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками.

4. Перед вами лежит листок с буквами алфавита, почти всеми. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхняя буква проговаривается, а нижняя обозначает движение руками. Л - левая рука поднимается в левую сторону, П - правая рука
поднимается в правую сторону, В - обе руки поднимаются вверх. Всё очень просто, если бы не было так сложно всё это делать одновременно. Упражнение выполняется в последовательности от первой буквы к последней, затем от последней буквы к первой.
На листке записано следующее.

А Б В Г Д
Л П П В Л

Е Ж З И К
В Л П В Л

Л М Н О П
Л П Л Л П

Р С Т У Ф
В П Л П В

Х Ц Ч Ш Я
Л В В П Л

делайте так регулярно и ваши мозги и кислотнощелочной баланс будут в полном порядке. а волосы станут мягкими и шелковистыми. :smile:

а в следующий раз будут упражнения тоже для мозгофф. на концентрацию и расслабление. никакой эзотерики. тока психофизиология.
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

piv
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:12
Репутация: 115
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение piv » 13 авг 2013, 20:11

Верушка писал(а): левая половина мозга отвечает за логические операции, счет, установление последовательности, а правое полушарие воспринимает образы, общее содержание основываясь на интуиции, воображении, творчестве правое полушарие обрабатывает факты, детали, поступающие из левого полушария, собирая их в единый образ и
целостную картину. левое полушарие стремиться к анализу, логической последовательности, деталям, причинно- следственным связям. правое полушарие осуществляет ориентировку в пространстве, восприятие целостной картины, фиксирует образ и эмоции человеческих лиц.
У кого левая ведущая, то человек левша? Или не обязательно? Потому что руки всегда удобно было в замочек, чтобы левый палец был сверху, мне это объясняли тем, что я левша.
не стоит в моих высказываниях искать смысл, который я в них не вкладываю

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 20:14

Верушка
Хорошая, полезная информация!)
Вот насколько богатой станет тема, когда она рассматривается с разных сторон! сверкающей, как ограненный бриллиант.
:yes:

Я нахожусь на уровне восприятия, когда мне думается, что если я что-то знаю (основы), то подразумевается, что и остальные это знают. И только периодически становлюсь на уровень безоценочного наблюдения. Буду исправляться)
:smile:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
piv писал(а):У кого левая ведущая, то человек левша?
Левша, ведущая половина мозга -- правая.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 13263
Зарегистрирован: 04 май 2009, 15:52
Репутация: 137
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Натуле4ка » 13 авг 2013, 20:30

Пришла по жалобе))
master (мастер, человек, обладающий знаниями и опытом в определенной области) и class (занятие, урок), а у вас тут что происходит?

Напоминаю Правила раздела
п.4 В темах запрещен флуд и разборки. Если Вас что-то не устраивает, или вы считаете , что топикстартер не прав, то задавайте свои вопросы корректно, а лучше пройдите мимо или откройте тему со своим мастер-классом и покажите как нужно.
Livin' the dream

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 20:34

Натуле4ка
У нас здесь нет флуда и разборок. Жалоба по поводу чего?

piv
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:12
Репутация: 115
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение piv » 13 авг 2013, 20:35

Fiolina писал(а):
piv писал(а):У кого левая ведущая, то человек левша?
Левша, ведущая половина мозга -- правая.
Как все запутанно, я левша, значит, должна быть ведущая правая, а по
Верушка писал(а):- сжимаем ладони перед собой, сплетаем пальцы рук. большой палец какой руки оказался сверху - то и ведет
- хлопаем в ладоши, какая рука сверху.
- скрещиваем руки на груди, какое предплечье сверху.
- определяем ведущий глаз. (смотрим 2 глазами на предмет, потом поочередно, при просмотре каким глазом предмет на месте - тот и ведущий)
ну, и есть еще популярный тест с вращающимися девочками. по часовой и против. кроме того,у правшей потенциально более активно плевое полушарие, у левшей - правое.
А по этим действиям получается, что левое. Это как?
не стоит в моих высказываниях искать смысл, который я в них не вкладываю

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 20:38

piv
- сжимаем ладони перед собой, сплетаем пальцы рук. большой палец какой руки оказался сверху - то и ведет
- хлопаем в ладоши, какая рука сверху.
- скрещиваем руки на груди, какое предплечье сверху.
- определяем ведущий глаз. (смотрим 2 глазами на предмет, потом поочередно, при просмотре каким глазом предмет на месте - тот и ведущий)
ну, и есть еще популярный тест с вращающимися девочками. по часовой и против. кроме того,у правшей потенциально более активно левое полушарие, у левшей - правое.
Все верно в цитате.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 19:07
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Верушка » 13 авг 2013, 20:44

Натуле4ка
мы тут сверхчеловеков делаем. с прокачаным мозгом и ясновидением.
а вы тут про жалобы... :smile:
ЗЫ. а если серьезно, то тема такая, пограничная. и ее можно дополнить теоретической базой по ходу процесса. я лично ничерта не понимаю в ясновидении, но кое чего шарю в психических процессах и физиологии. без которых не то, что ясновидения, вообще ничо не будет.
Когда и, главное, как произошел странный виток эволюции, в результате которого появились бараны, внешне неотличимые от людей?!

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 21:09

Верушка
и ее можно дополнить теоретической базой по ходу процесса.
Будет отлично!)
:wink:
у меня ведущее левое полушарие было большую часть жизни, левую развиваю сознательно. Поэтому для меня всегда важно было развитие интуиции. Сейчас уже могу сказать, что оба одинаково работают) так думаю.

Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 09:45
Репутация: 0
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение mart22 » 13 авг 2013, 21:21

Я ясновидю исключительно во сне, но, когда знаковые сны, идет толчек-пробуждение. Иногда что-то вроде мозаичной заставки и четкая картинка сна в памяти. Символы, как правило, мне понятны. Вот интересно, как это объясняется и у кого как? И кто это меня в бок толкает или это свои якоря?
п.с. а такой флуд по теме можно? ))
Кстати, с инсайтом, насколько понимаю, работает дзен-буддизм. И там речь идет именно о сути явления без лишней образности. Яснознание, я так понимаю, круче ясновидения.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:18
Репутация: 1700
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Fiolina » 13 авг 2013, 21:23

Верушка
Как вы относитесь к такому мнению, что люди с психической лабильностью более склонны к эстрасенсорному восприятию?

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 11:02
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение line » 13 авг 2013, 21:28

Яснознание, я так понимаю, круче ясновидения.
:smile:
ага с яблоком попробуйте)))) , но я так понимаю не в яблоке дело? (может это конечно и обсуждалось, извините уж, прочитала всего несколько сообщений в этой теме,)
это вообще про жизнь, осознанную, вот яблоко поосознавали вы в здесь и сейчас а дальше? так ведь всю жизнь можно осознавать и тренироваться можно каждый момент чувствовать вкус этот.

Аватара пользователя
Посетитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:37
Репутация: 0
Пол:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Сообщение Snake_Skin » 13 авг 2013, 21:30

Я ясновидю исключительно во сне, но, когда знаковые сны, идет толчек-пробуждение.
Во, у меня такое же бывает, но только не пробуждение, а осознание, что надо запомнить сон.

Прошел тест, вышло, что я право полушарный. Но я при этом левша. Как так?
Изображение
ядовитый плющ

Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мастер-классы»