Страница 17 из 33

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 00:40
Верушка
mart22
я могу о снах говорить только теоретически))) мне они снятся раз в год, наверно))
но если рассмотреть физиологический механизм, то помним мы сон или нет зависит от того, в какую фазу сна мы просыпаемся. я вот - в медленную, поэтому снов у меня нет.
сновидения - относятся к быстрой фазе сна, при ней же - колебания артериального давления, мышечные подергивания, колебания пульса, быстрые движения глаз, активность на ЭЭГ, это поверхностный сон, в отличии от глубокого на медленной фазе. и если исходить из этого, то да, сновидения - результат ускорения нервной деятельности во сне))
однако есть мнение, что кошмарные сны, например - следствие состояния, аналогичного помрачению сознания во сне.
а так да, сны - привет из бессознательного. один из следующих длинных псто обязательно напишу про это)))

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 00:46
Veto4ka
Урок №3
| +
Я думаю, что купюра находится в правом верхнем углу( и как будто не посередине листа, а чуть внизу правее, неровно). Как-то от нее сильнее холод идет. И почему-то кажется, что там есть зеленые цвета, может даже мужчина изображен.

В правом нижнем углу купюры что-то такое есть- то ли рисунок, то ли цифры 1 или 2. Как будто по краям рамочка в виде узоров, в посередине уже другие цвета, темнее.

остальные задания еще не делала...

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 09:30
Алая*
Урок3
А с трех попыток, ощутить купюру под листом , две удачные, брала купюру в 50 гривен
Потом спрятали эту же купюру в комнате , сразу определила что надо идти в левую сторону комнаты, там стояла пыталась ощутить куда меня тянет , подошла к отопительной батарее, положила на нее руку и говорю -что где то здесь должна быть,оказалось она была над ботареей висела за шторой прилеплена на скотче.

Б. очень понравилось вытягивать купю из пустоты, было не сложно все ярко представлялось, даже ощущение самой купюры в руках оставалось.

В.Было сложнее с экрана ощущать под каким листом купюра, почемуто хотелось выбрать между правой верхней, и левой нижней, Остановилась на правой верхней.

Мне кажется на купюре есть коричневый или сероватый цвет, возможно на купюре есть цифра 1 или ноль .А еще почемуто крутилась в голове цифра 5

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 09:49
Fiolina
Верушка писал(а):а я про то и говорю.
Тогда, по-моему, выражение, что П -- экставерты, а Л -- интроверты, не совсем верное?
однажды так впала, что снесла бампер впереди стоящей на светофоре машине))))
Не, конечно, это для тех, кто не за рулем)
на счет писать про лабильность..
А давайте, что найдете нужным. Можно немного физиологии, чтобы были понятны причины, и примеры. Хочется посмотреть на лабильность с точки зрения способностей)
И есть ли различия в психической и эмоциональной лабильности? Или одно вытекает из другого?
это свойство мышления в определенном состоянии, как психическом, так и физическом. качество при этом снижается.
То есть мышление в среднем не постоянно, а имеет свойство ускоряться или замедляться? Или все-таки скорость (темп) -- это врожденное свойство.?
Ускорять мышление все-таки не стоит -- из-за снижения его качества?
glatcher писал(а):если брать инсайт, как восприятие "картинки" в целом, то там скорость даже не померишь, а вот качество идей очень даже...
Вы под инстайтом подразумеваете озарение? Но какое? Здесь, на форуме, иногда бывают разногласия в интерпретации терминологии), под одним словом подразумеваются отличные друг от друга состояния)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Алая* писал(а):подошла к отопительной батарее, положила на нее руку и говорю -что где то здесь должна быть,оказалось она была над ботареей висела за шторой прилеплена на скотче.
Вот это креативненькая мысль)) скотчем над батареей)
Хорошо!
:smile:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 10:00
Alarma
Fiolina
И, таким же образом, как и в прошлом упражнении, попросите друга спрятать купюру в комнате.

А) Этот навык экстрасенсорики , появляется вместе с печатью в паспорте ЗАГСа)) , многим и репетировать его не нужно , а выйти замуж и экстрасекс )) задание выполнила , как всегда успешно .. :smile:
Б) Это задание обещаю репетировать вместе с Верушкиными , до покупки машины )))))

В) :smile: Первое что вызвало смех в слух )) это фото дедушки Ленина )))) красное и зеленое окно ) 10 или 50 рулевая купюра СССР))
хотя мозг грил что это 2$ )) вот каму верить?! )))

На фото из 4-х листов купюра в правом нижнем углу , то есть под четвертым листом , может их пронумеровать нужно было?! )))
Я все ))

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 10:11
Fiolina
появляется вместе с печатью в паспорте ЗАГСа))
:smile:
есть под четвертым листом , может их пронумеровать нужно было?! )))
Я пронумеровала)), но на фото еле видны цифры в правом нижнем углу листов.
Я так занималась этой купюрой, что не сообразила фломастером написать цифры -- я ее отглаживала утюгом, чтобы была очень ровной и не выделялась под листом бумаги))

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
magwen писал(а):КОНЕЧНО ЖЕЛАЮ ПРОЙТИ КУРС
Тогда присоединяйтесь, занимайтесь. Только отключите капс лок.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 10:14
Alarma
Блин Фиолина , Вы мне мозги растоптали , а я думаю , что за новая фишка , деньги , как горячие , думаю ну все доэкстрасенсорилась , скоро деньги и говорить со мною начнут :grin:
я ее отглаживала утюгом, чтобы была очень ровной и не выделялась под листом бумаги))

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 11:33
piv
урок 3. с первой попытки дома купюру не нашла. На фото купюра под 4 листком.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 12:49
Fiolina
Сегодня вечером выкладывать ответ на задание?

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 13:55
demi-jour
Добрый день, что-то я не успеваю все упражнения выполнять) пока отвечу на урок 3, В: Купюра находится под листиком № 2, по цвету у меня два варианта розоватая или голубая…

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 15:07
Alarma
demi-jour
Может выполнить с яблоком первое , а потом с заду на перед))) можно выполнять задания , спросите у Фиолины и тогда и тут справитесь и там сделаете и все успеете догнать или..?! @}->--

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 18:30
Tango
Задание 3
| +
сидела довольно долго над купюрой.
1А - не получилось сделать по объективным причинам. но вчера вечером неожиданно обнаружила квартире приличную заначку)

1Б - навытаскивалась) ощущения - наверное как у фокусника, вытягивающего зайцев из шляпы.

1В - купюра под листом 2. цвет - красный.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 19:02
Fiolina
Вечером открою задание.
Для одного из следующих упражнений будет нужна пластиковая 5-литровая бутылка. Готовьте)
:smile:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 19:19
Lilen4ik
Меня потянуло в основном на прочувствование поля купюры левой ладонью. Пошло ощущение объема. Запахи и тактильные ощущения - тоже попробовала, но не зацепило как-то.
Поднесла ладонь к экрану - по ощущениям, купюра под одним из листков на правой стороне. Но различий между верхним и нижним не успела схватить, хотя вроде они были.

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 19:24
Верушка
как и было обещано, псто про ЛАБИЛЬНОСТЬ.
лабильность – это физиологический термин, означающий функциональную подвижность, быстроту прогрессирования элементарных видов физиологических процессов в такой среде, как возбудимая ткань.определяется в качестве максимальной частоты раздражения, которую она в состоянии создавать без ритмической трансформации. лабильность отражает время, в течение
которого ткань восстанавливает работоспособность после очередного цикла возбуждения. наибольшей лабильностью отличаются отростки нервных клеток — аксоны, менее лабильны центральные и периферические места контакта — синапсы . угнетение жизнедеятельности тканей и клеток (например, холодом, наркотиками) уменьшает лабильность, так как при этом замедляются процессы восстановления и удлиняется рефрактерный период. лабильность — величина непостоянная.
Быстрота реакции нервной деятельности напрямую связана с той скоростью, с которой протекает реакция нервной системы, возникающая при различных сигналах внешней среды. Степень развития лабильности нервных процессов – это диагностика сигнала в единичном случае, не поддавшейся внешней дифференциации. Подвижностью называют на дифференциальную серию сигналов, получившую нужную ответную реакцию. Подвижность различается по видам. Она может быть знаковой (различается по типам дорожных сигналов), цветовые (обычно в пример приводится цветовая кодировка сигналов светофора) и смысловые – набор слов и логических заключений независимо от их форм изложения). Раздражители также можно дифференцировать. Они могут восприниматься естественным образом при помощи органов человека – обоняния, носа, зрения, слуха и т.д. Такие раздражители можно отнести к
адекватным. Неадекватные раздражители поддаются восприятию органов чувств только если раздражитель был силён и длился долгое время.
это была физиология)) этим термином обозначают подвижность, неустойчивость, непостоянство, изменчивость. в том числе и психики.
люди - разные, часть из них - возбудимые и реактивные, часть - тугоподвижные и застревающие.первые - лабильные, вторые - ригидные. понятно, что лучше - золотая середина.
эмоции, как сложные системные психологические образования, составляющие эмоциональную сферу личности, характеризуются многими параметрами: знаком (положительные или отрицательные), модальностью (качеством эмоции), продолжительностью и интенсивностью (силой), подвижностью (быстрота смены эмоциональных состояний) и реактивностью (скорость возникновения,
выраженность и адекватность эмоционального отклика на внешние и внутренние стимулы) ,а также степенью осознанности эмоций и степенью их произвольного контроля.
такой особенностью как лабильность, часто обладают люди творческих профессий: актеры, художники, певцы, писатели. все чувства, будь то любовь или ненависть, переживаются очень глубоко, однако длительность этих ощущений не столь велика. то есть когда гражданин с лабильной психикой заламывает руки и театрально страдает, то не стоит предавать этому такое уж значение))
высокая лабильность определяет темперамент, который относят к холерическому типу. ему присуща повышенная возбудимость и частая смена настроения. но и в этом есть плюсы – от депрессивного состояния в скором времени не остается и следа. холерикам сложно сдерживать свои эмоции. они плаксивые, обидчивые и зачастую склонны к агрессии.
но если говорить о крайней лабильности. то речь уже идет об эмоционально-неустойчивом расстройстве личности, то есть психопатии. эмоционально неустойчивое расстройство личности выражается в лабильности настроения. его неустойчивость и частая смена порой доставляет человеку неудобства и дискомфорт. резкие перепады депрессивного и радостного состояний выматывают энергетически и настораживают, если не сказать, задалбывают окружающих людей. наделенным такой особенностью, как правило, трудно противостоять сложным жизненным ситуациям, они зачастую сдаются и отступают, в силу своего слабодушия. там, где суровый флегматик крякнет и закатает рукава, лабильный холерик устроит истерику))эмоциональная лабильность усиливается в ситуациях, когда человеку нужно принять важное решение, проявить силу воли и сдержанность, а также одолеть сомнения и страхи. выход из «зоны комфорта» провоцирует данное нарушение.
чем еще плоха лабильность? как я писала в предыдущем псто, страдает мыслительный процесс, когнитивные функции в целом, усвоение информации, обработка, анализ и продукция. лабильность мышления представляет собой череду принятия человеком адекватных и неадекватных решений. она проявляется у страдающих БАР в маниакальной фазе заболевания. такие люди говорят очень громко и беспрерывно, для них характерен истерический смех и своеобразный юмор. свою речь они сопровождают выраженной мимикой и жестикуляцией. произнесение отдельных слов, сбивчивость речи, неустойчивость и низкая концентрация внимания так же являются симптомами данного состояния.

противоположное эмоциональной лабильности состояние называется эмоциональной ригидностью (инертность, "тугоподвижность", вязкость" эмоций) у человека переживаемая эмоция длительное время сохраняется, хотя вызвавшее её событие давно прошло. чаще всего такая длительная задержка ("застреваемость". персервация) возникает на неприятных переживаниях - чувстве вины, обиды, злобы, мести, и сочетается с некоторой некритичностью к своему состоянию. как личностная особенность эмоциональная инертность отмечается у акцентуированных тревожно-мнительных и параноичдных личностей. в какой-то степени ригидны флегматики, но у них просто менее выраженный аффект.
вот такие пирожки с котятами))) :smile:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 19:36
Fiolina
Верушка
Спасибо за подробное объяснение!
@}->--
Психическая и эмоциональная лабильность -- суть одних и тех же процессов?
Психическая лабильность связана с ускорением мышления? или процессы одни и те же?
Человек может управлять скоростью и качеством своего мышления, не прибегая к химическим средствам?

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 19:47
Alarma
Ужассс , а че такие крайности?!
А сангвиники лабильные бывают?!
А я кто?! Я не истеричу , я самая спокойная в семье :yes: а муж флегма ходячая :yes:

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 20:21
Верушка
Психическая и эмоциональная лабильность -- суть одних и тех же процессов?
ага. потому что эмоции - часть психики))
Человек может управлять скоростью и качеством своего мышления, не прибегая к химическим средствам?
через контроль эмоциональной сферы, может, думаю. если речь не о явной патологии, типо мании и гипомании.
теми же методами релаксации и аутотренинга. а вот качество - это другой вопрос)) качество еще и с интеллектом связано...
я самая спокойная в семье
фигасе... :shock:
давайте так, без умствования, я для себя людей делю на тех, кто роет в глубь и тех, кто роет в ширь. мне кажется более эффективным сопосбом рыть вглубь. выбрать одну сферу и в ней двигаться. народная мудрость тут абсолютно права на счет двух зайцев.. еще более прав анекдот про быков и коровок, но но малость непристоен)))
оценка всех психических сфер для меня очень связана с таким моментом, как социализация. если человека и его ближних не парит излишняя возбудимость и тормознутость и не влияет на соц функции - ну и ладушки.
но лично меня, как флегматичного персонажа, наличие постоянно фонтанирующего кого-то рядом малость напрягала бы))) проблема эмоциональной лабильности еще и в том, что ее носители часто истероидны.. вот это, собссно, меня бы и напрягло...

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 20:30
Fiolina
Все такие молодцы в задании с денежкой! Поздравляю!
Многие увидели цвет, номинал купюры и назвали ее точно. Многие увидели и точное место (или очень близко).
Ответ на задание.
| +
Советский розово-красный червонец. В правом верхнем углу (№2).

Изображение

Изображение

Re: Развитие ясновидения (уроки)

Добавлено: 15 авг 2013, 20:38
Верушка
Fiolina
фигасе, я арел :smile: угадала, аднако, но переоценила)) думала, что четвертак))