Ограничения по длительности жизни, болезни, инстинкты, внешние перепады температур и пр.
Fiolina.  Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
	Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Это к нашему вопросу не имеет никакого отношения. Вы ограниченное существо, которое всё в этой жизни более менее устраивает. Меня - нет. Поэтому нам будет сложно найти концептуальную общность в вопросах, касающихся сансары и нирваны.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Нет клетки. Есть проблемный ум, который себе представляет клетку. Когда он жестко зафиксирован, черств, и отгораживает человека от реальности - он сам по себе может быть клеткой. И тот же самый ум может быть очищен, может стать легким и чистым, и тогда нет никакой клетки. Потоки жизни и состояний проходят легко. Конфликты и напряжения не возникают и не расшатывают психику.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
						- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
zemleroika
Теперь вновь вернемся к вводному стиху. В нем автор говорит о себе: "Как-то (каким-то образом) достигнув статуса слуги Махешвары…". Быть слугой (dāsya) Махешвары (maheśvara) означает воспринять его божественную волю и целиком следовать ей как своей собственной. То есть мы здесь отнюдь не имеем ситуацию двойственных отношений, когда слуга отличен и отделен от своего господина. Стать слугой Махешвары означает достичь единения с Высшим Владыкой и стать адекватным проводником его божественной воли, будучи неотделимым от нее. Но как было достигнуто это состояние служения? В тексте говорится: "как-то, каким– то образом" (kathañcit). Термин kathañcit здесь указывает на божественное благоволение (anugraha) и специфику способа его нисхождения в ту или иную личность. Ануграха – это одно из пяти божественных действий Шивы23, направленное на раскрытие истинной божественной природы индивидуума. Это – весьма важный момент, на который необходимо обратить особое внимание. В качестве конечной причины как сокрытия сущностной природы (то есть попадания той или иной личности под власть майи), так и ее раскрытия (то есть освобождения от пут майи) выступает сам Шива. Но данный момент ни в коем случае нельзя интерпретировать в рамках двойственного видения, когда Шива и индивидуум являются отличными друг от друга сущностями. Ведь в этом случае мы автоматически приходим к дихотомии твари и творца, имеющей место в иудео-христианских представлениях, к проблеме первородного греха и т. п. В шиваизме Высшее Божество и индивидуальные существа по сути тождественны друг другу. А это означает, что Шива сам на себя накладывает ограничения, тем самым создавая саму возможность осуществления божественной игры творения и становления, и, когда приходит время, снимает ограничения, что проявляется как спонтанное постижение существами своего тождества с Божественным Сознанием.
Ишварапратьяпхиджня.
Я, Вы и Шива - по сути одно единое целое. Ограничения только в сознании. Если человека всё более менее устраивает, то сансара его трогает не больше чем новости по телеку.
			
									
									
						Теперь вновь вернемся к вводному стиху. В нем автор говорит о себе: "Как-то (каким-то образом) достигнув статуса слуги Махешвары…". Быть слугой (dāsya) Махешвары (maheśvara) означает воспринять его божественную волю и целиком следовать ей как своей собственной. То есть мы здесь отнюдь не имеем ситуацию двойственных отношений, когда слуга отличен и отделен от своего господина. Стать слугой Махешвары означает достичь единения с Высшим Владыкой и стать адекватным проводником его божественной воли, будучи неотделимым от нее. Но как было достигнуто это состояние служения? В тексте говорится: "как-то, каким– то образом" (kathañcit). Термин kathañcit здесь указывает на божественное благоволение (anugraha) и специфику способа его нисхождения в ту или иную личность. Ануграха – это одно из пяти божественных действий Шивы23, направленное на раскрытие истинной божественной природы индивидуума. Это – весьма важный момент, на который необходимо обратить особое внимание. В качестве конечной причины как сокрытия сущностной природы (то есть попадания той или иной личности под власть майи), так и ее раскрытия (то есть освобождения от пут майи) выступает сам Шива. Но данный момент ни в коем случае нельзя интерпретировать в рамках двойственного видения, когда Шива и индивидуум являются отличными друг от друга сущностями. Ведь в этом случае мы автоматически приходим к дихотомии твари и творца, имеющей место в иудео-христианских представлениях, к проблеме первородного греха и т. п. В шиваизме Высшее Божество и индивидуальные существа по сути тождественны друг другу. А это означает, что Шива сам на себя накладывает ограничения, тем самым создавая саму возможность осуществления божественной игры творения и становления, и, когда приходит время, снимает ограничения, что проявляется как спонтанное постижение существами своего тождества с Божественным Сознанием.
Ишварапратьяпхиджня.
Я, Вы и Шива - по сути одно единое целое. Ограничения только в сознании. Если человека всё более менее устраивает, то сансара его трогает не больше чем новости по телеку.
- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Парамашива творил и до того, как сотворил разумных существ. И я не писал вообще о полном снятии ограничений с чего или кого - либо.
Сансара - это ограничения, которые преодолимы.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Да. Именно так.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
						- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
А какие существа неразумны? С чего начинается процесс творения в индийской философии? С иллюзорного выделения субъекта и объекта, это уже ограничение.
Какие ограничения преодолимы, и что предполагается взамен их?
- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
zemleroika
1.Имелась ввиду одушевлённость.
2.Есть выход монады за пределы колеса перерождений в этом мире. В Индуизме есть ссылки на множество миров.
			
									
									
						1.Имелась ввиду одушевлённость.
2.Есть выход монады за пределы колеса перерождений в этом мире. В Индуизме есть ссылки на множество миров.
- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- 
				
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Diving
Если что-до делать будет возникать новая карма.
			
									
									
						Если что-до делать будет возникать новая карма.
- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Дело в том, что это чисто теоретическое представление. Что в идеале, человек не совершает никакой активности, не порождает карму и не взаимодействует с сансарой. Но реализовать это на практике никому не удавалось. Напомню, что исторический Будда умер своей смертью, причем по болезни. Он не возносился никуда, не переходил в Нирвану насовсем прекратив карму.
То есть на практике никто это утверждение не реализовал. Это гипотетическое предположение.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
						- 
				
- Собеседник
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 15:07
- Репутация: 75
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Заинтересовалась индуизмом после просмотра "Бог богов Махадев"
Все представления о мироустройстве - теория без доказательств. Поэтому Вам, мне и другим участникам ветки хотелось бы найти ту гипотезу, которая чудесным образом полностью наложилась на внутреннее, сокрытое знание. Так полагаю.
- 
				- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
 
- 
				
- 10 Ответы
- 1916 Просмотры
- 
						Последнее сообщение  sun1981
															
									
								
														
 23 окт 2017, 12:31
 
- 
				- 
												Как закрыться от просмотра?
 Ellerafaelle » 20 ноя 2023, 14:08 » в форуме Вопросы к практикующим от начинающих
- 5 Ответы
- 1619 Просмотры
- 
						Последнее сообщение  Шепот_осени
															
									
								
														
 18 янв 2024, 17:58
 
- 
												
- 
				- 
												Побочки у клиента от просмотра
 Ведьма_27 » 09 ноя 2024, 18:09 » в форуме Вопросы к практикующим от начинающих
- 2 Ответы
- 791 Просмотры
- 
						Последнее сообщение  Ведьма_27
															
									
								
														
 15 ноя 2024, 00:30
 
- 
												
- 
				- 
												Блоки на человеке для просмотра. Что это ?
 Avellana » 11 май 2021, 00:21 » в форуме Вопросы к практикующим от начинающих
- 23 Ответы
- 2607 Просмотры
- 
						Последнее сообщение  DevaS
															
									
								
														
 22 май 2021, 20:11
 
- 
												





 
							
 
			 
			![Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ]](./styles/tonkiymirru/theme/images/forum_read_locked.gif)