Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:58
- Репутация: 7
- Пол:
Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Меня крестили в 7 лет, по моему желанию, думала, что так будет лучше. Почему не знаю.
Первое детское впечатление-ассоциации от церкви, я ещё не была крещёной: мрачно, древность, жутковато, строгие лики. Зачем тут такие страшные гробы и покойники? Очень жутко. Мне они ещё: покойники и гробы по ночам снились, я боялась ведьм встающих из гробов.
Был кризис и год примерно я ходила в церковь с подругой, раз в неделю, чтобы справится или чтобы церковь и православная религия помогла. Иконы купила, молитвослов, книги что-то объясняющие, Евангелие. Прошла исповедь и причастие. И странно как исповедь прошла так и унесло меня от церкви подальше. Во всякие грехи. Прелестью это там называют. Но мне было хорошо.
Настолько что было ощущение периодически счастья. Ну действительно мне было хорошо.
И вот я потом увидела кришнаитов и очень заинтересовалась. Я и эзотерикой тогда тоже заинтересовалась очень и астрологией.
Кстати, пока в церковь ходила и ждала облегчения, мне там ничего не было, ни облегчения, ни радости жизни никакой.
А у Кришнаитов прям сразу как пришла, как к родным. Так светло, так тепло и может даже сказочно. Я же Индию люблю. Всё восточное, их краски, их танцы.
Основное, что у меня произошло это то, что я не стала кришнаиткой. И не стала пока вегетарианкой. Но... самое главное. Я не понимаю христианские догматы некоторые. Что например нет перевоплощений и новых рождений. А как же вечная душа? Что-же она у них вечная наполовину что ли? До рождения не было, потом появилась и стала вечной? Неувязка, не логично. Вечная - это была, есть, будет.
Второе: сын Бога из троицы, который является одной ипостасью триединого, но единого Бога... молится Богу.
Это как молится самому себе? Как это может быть?
И далее он не только себя называет сыном божьим. Ощущение, что его не так поняли.
Триада в индуизме совершенно ясна и понятна.
Что за догматы были приняты на Вселенских соборах? Которые могут отменить круговорот рождения к примеру?
Я этого не понимаю.
Поэтому я понимаю только так или принимать эзотерику, индуизм. Может кабалу (но её я совсем не знаю, это от меня далеко). Но наша христианская философия с её догматами представляется мне чем-то обрезанным и усечённым, не целостным и не первоначальным. Или вам это знать не положено, об этом не сказано и т.д., это тайна.
Тогда когда философы Индии объясняют всё куда более обширно и объёмно. И у них есть свои сказки. Есть вещи которые без сказок и не объяснишь.
Одним словом, я не знаю санскрит. Мне нравятся простые мантры, сложных не знаю. Всего две знаю.
Я давно ещё с тех пор как с подругой в церковь ходила иногда говорю именно по христиански. Раз это эгрегор, то работает. Работает: Господи помилуй! Спаси и сохрани! Во имя отца и сына и святого духа! Аминь! Отче наш знаю.
Атеизм мне тоже был близок. Но он не объясняет много чего, разумность мира. Это альтернатива. Если душа рождается с телом или сознание, то с ним и исчезает рассеиваясь.
Вот как голова от льва, уши от осла, ноги от слона.
Так и у меня получается.
Молюсь кратко как христианка. Давно не была в церкви. Там вроде не плохо, но минут через 20-30 уже хочется уйти. Чисто психологически. Я же человек более светский, не церковный. Полностью всё это принять не могу, объяснила почему.
У Кришнаитов другое дело. Там лекция, потом воспевание. Там не надо всё время стоять на ногах и в одежде в любое время года. Там уютно.
Но это другой эгрегор. Мне там никогда не было неуютно или плохо. Туда хочется прийти ещё и ещё. А вот в церковь - нет. И после первых моих хождений у меня судьба поменялась в хорошую сторону, то что я хотела, но даже и не надеялась произошло совершенно неожиданно.
Как у меня это совмещается?
Я от одной церкви не открещиваюсь. Я хочу ещё в нашу Провославную пойти. Но к Кришнаитам хочу больше.
На исповеди Батюшка естественно сказал что к Кришнаитам ходить плохо, не надо.
Но мне не убедительно.
Что это значит всё? И кто я теперь?
В общем-то я примерной христианкой, как и кришнаиткой никогда не была. И как бы мне не хочется кем-то из них становится. Я хочу слушать про Бхагават Гиту. Самостоятельно её почитать. Нашла ещё альтернативный перевод не Пробкупады.
Цели никакой нет. Я делаю то что хочу делать и не хочу пока принуждать себя что-то принять полностью.
Кришнаиты хорошо. Но и там может быть что-то... мало ли... Т.е. я не хочу быть членом. Тока гость.
Вопрос в чём?
Я совмещаю два эгрегора? Хотя на самом деле мы все совмещаем их много, наверное, но не религиозных же.
Что это на эзотерическом, магическом плане означает?
По моим ощущениям всё хорошо и ничего плохого нет. Сильно хорошего тоже.
Первое детское впечатление-ассоциации от церкви, я ещё не была крещёной: мрачно, древность, жутковато, строгие лики. Зачем тут такие страшные гробы и покойники? Очень жутко. Мне они ещё: покойники и гробы по ночам снились, я боялась ведьм встающих из гробов.
Был кризис и год примерно я ходила в церковь с подругой, раз в неделю, чтобы справится или чтобы церковь и православная религия помогла. Иконы купила, молитвослов, книги что-то объясняющие, Евангелие. Прошла исповедь и причастие. И странно как исповедь прошла так и унесло меня от церкви подальше. Во всякие грехи. Прелестью это там называют. Но мне было хорошо.
Настолько что было ощущение периодически счастья. Ну действительно мне было хорошо.
И вот я потом увидела кришнаитов и очень заинтересовалась. Я и эзотерикой тогда тоже заинтересовалась очень и астрологией.
Кстати, пока в церковь ходила и ждала облегчения, мне там ничего не было, ни облегчения, ни радости жизни никакой.
А у Кришнаитов прям сразу как пришла, как к родным. Так светло, так тепло и может даже сказочно. Я же Индию люблю. Всё восточное, их краски, их танцы.
Основное, что у меня произошло это то, что я не стала кришнаиткой. И не стала пока вегетарианкой. Но... самое главное. Я не понимаю христианские догматы некоторые. Что например нет перевоплощений и новых рождений. А как же вечная душа? Что-же она у них вечная наполовину что ли? До рождения не было, потом появилась и стала вечной? Неувязка, не логично. Вечная - это была, есть, будет.
Второе: сын Бога из троицы, который является одной ипостасью триединого, но единого Бога... молится Богу.
Это как молится самому себе? Как это может быть?
И далее он не только себя называет сыном божьим. Ощущение, что его не так поняли.
Триада в индуизме совершенно ясна и понятна.
Что за догматы были приняты на Вселенских соборах? Которые могут отменить круговорот рождения к примеру?
Я этого не понимаю.
Поэтому я понимаю только так или принимать эзотерику, индуизм. Может кабалу (но её я совсем не знаю, это от меня далеко). Но наша христианская философия с её догматами представляется мне чем-то обрезанным и усечённым, не целостным и не первоначальным. Или вам это знать не положено, об этом не сказано и т.д., это тайна.
Тогда когда философы Индии объясняют всё куда более обширно и объёмно. И у них есть свои сказки. Есть вещи которые без сказок и не объяснишь.
Одним словом, я не знаю санскрит. Мне нравятся простые мантры, сложных не знаю. Всего две знаю.
Я давно ещё с тех пор как с подругой в церковь ходила иногда говорю именно по христиански. Раз это эгрегор, то работает. Работает: Господи помилуй! Спаси и сохрани! Во имя отца и сына и святого духа! Аминь! Отче наш знаю.
Атеизм мне тоже был близок. Но он не объясняет много чего, разумность мира. Это альтернатива. Если душа рождается с телом или сознание, то с ним и исчезает рассеиваясь.
Вот как голова от льва, уши от осла, ноги от слона.
Так и у меня получается.
Молюсь кратко как христианка. Давно не была в церкви. Там вроде не плохо, но минут через 20-30 уже хочется уйти. Чисто психологически. Я же человек более светский, не церковный. Полностью всё это принять не могу, объяснила почему.
У Кришнаитов другое дело. Там лекция, потом воспевание. Там не надо всё время стоять на ногах и в одежде в любое время года. Там уютно.
Но это другой эгрегор. Мне там никогда не было неуютно или плохо. Туда хочется прийти ещё и ещё. А вот в церковь - нет. И после первых моих хождений у меня судьба поменялась в хорошую сторону, то что я хотела, но даже и не надеялась произошло совершенно неожиданно.
Как у меня это совмещается?
Я от одной церкви не открещиваюсь. Я хочу ещё в нашу Провославную пойти. Но к Кришнаитам хочу больше.
На исповеди Батюшка естественно сказал что к Кришнаитам ходить плохо, не надо.
Но мне не убедительно.
Что это значит всё? И кто я теперь?
В общем-то я примерной христианкой, как и кришнаиткой никогда не была. И как бы мне не хочется кем-то из них становится. Я хочу слушать про Бхагават Гиту. Самостоятельно её почитать. Нашла ещё альтернативный перевод не Пробкупады.
Цели никакой нет. Я делаю то что хочу делать и не хочу пока принуждать себя что-то принять полностью.
Кришнаиты хорошо. Но и там может быть что-то... мало ли... Т.е. я не хочу быть членом. Тока гость.
Вопрос в чём?
Я совмещаю два эгрегора? Хотя на самом деле мы все совмещаем их много, наверное, но не религиозных же.
Что это на эзотерическом, магическом плане означает?
По моим ощущениям всё хорошо и ничего плохого нет. Сильно хорошего тоже.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25441
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Метаморфоза
Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться к познанию с разных сторон. Это лишь говорит о том, что у Вас живой и гибкий ум. Эгрегоры здесь не причем, не зацикливайтесь на них.Просто живите и развивайтесь. Придет время, и сами решите, что Вашей душе ближе.
Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться к познанию с разных сторон. Это лишь говорит о том, что у Вас живой и гибкий ум. Эгрегоры здесь не причем, не зацикливайтесь на них.Просто живите и развивайтесь. Придет время, и сами решите, что Вашей душе ближе.
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:58
- Репутация: 7
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Спасибо.)Marianna_ писал(а):Метаморфоза
Нет ничего плохого в том, чтобы стремиться к познанию с разных сторон. Это лишь говорит о том, что у Вас живой и гибкий ум. Эгрегоры здесь не причем, не зацикливайтесь на них.Просто живите и развивайтесь. Придет время, и сами решите, что Вашей душе ближе.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 17:36
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Я думаю что Вам нужно выбрать что-то одно, так будет лучше
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:58
- Репутация: 7
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Вроде, я выбрала своё.
Недавно проходила тест на религию, я мало религиозна. Потом другой - вышло пантеизм. Почитала. В точку. Для меня всё мироздание, вся его природа и есть Бог. Я так давно уже высказывала своё мировоззрение к которому пришла после поисков понимания мира. Т.е. всё в мире разумно же, а не как попало. Всё развивается по логичным схемам.
Это что я выбрала. То что является действительно моим.
Мракобесие во всех конфессиях есть.
Это всё очеловечивание.
Мир вне категорий добра и зла, всё едино и никогда не будет только что-то одно. А другое скинут. Человек не раб. Но большинство людей имеют дурную природу. Никакой первородный грех тут не при чём. Никакие инфернальные сущности тоже. Только жестокий и безжалостный человеческий разум мог додуматься до того, что у кого-то будет после только одно вечное блаженство, а у других одни вечные самые страшные муки. Кроме людей на такое больше никто не способен. Только человек может расчленять мучить другого и радоваться. Акула - сожрала дальше проплыла и так-же все остальные.
И только человек может додуматься до такого. Чтоб показывать ролик как якобы был мёртв 23 минуты и мозг тоже мёртв. А потом он ожил, воскрес и рассказал про ад и как там. А после этого побежал в церковь за спасением.
Ну логично же, конечно. Чтоб снова туда не попасть. Прям шантаж. Или молись иди или вот туда... а дальше всё такое человеческое. Камеры тюремные, горы бутылок, истязают. Огненное озеро.
В христианстве вообще круто. До страшного суда мучаются грешники душой, без тела. А потом всем живущим на земле тело вернут (считай и индусам и китайцам, у которых и вера то другая), а потом отправят в гиенну огненную уже прям вместе с этим смертным телом. А смысл?
Бред бредом погоняет.
Похоже люди совсем думать разучились. Коллективный разум. Три извилины на всех.
Очень понравился коммент начинающиийся словами:
"Ну раз так много людей об этом говорят.... ну значит это всё правда..."
конешно.... конешно......
Все религии этим грешат. Или только будет белое или только будет чёрное. А одно без другого не бывает. Всегда вместе. Как свет и тень. Ад я не отрицаю, но отношу это к существующим и реальным страданиям, которые есть и которые реальны. Как состояния души, так и страшные события, сумашествия. Т.е. последствия, болезни, несчастья. Но не вечно.
У кого какое сознание тот то и выберет. Я не выбираю ни одну из существующих конфессий.
Но Кришнаиты как-то мне понятнее ХЦ. Хотя у всех религий много общего. Или наш целиком или бессмысленно. Но не совсем бессмысленно на самом деле. Я сколько там гость и никто не требует членства. В наши церкви так тоже многие ходят (как гость). Но ведь навязали же ХЦ. Навязали, насильно. Когда крестилась, я не по уму это делала, так просто, я и не понимала толком что это значит. А потом мне страшно было. Крестик казался мистическим и страшным. Это мне 7 лет было. Потом прошло. Воображение было ещё то. У меня и сейчас церкви со страшным ассоциируются. Давят там. Покайтесь рабы божии, а то покарает.
Это для меня вообще не приемлимо, такая мотивация. Я тут посмотрела ютуб. Монахиню и вообще что идёт от нашей церкви.
До этого хотела в церковь пойти, и прям расхотелось тьма какая-то среднивековая, мрак один. Страшилки, пугалки. Нее так меня не привести в религию. Это меня отталкивает оч сильно. Я бы в атеисты пошла если была бы альтернатива наша церковь или атеизм, а третьего не дано.
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:58
- Репутация: 7
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Религии - это власть над человеческими умами и манипуляции, контроль, диктат.((((((((((((
Людям навязывается сладенькое и приторное представление о запредельном и что они легко без каких-то усилий (обряды церковные разве что усилия)... а потом вечная награда. Какой примитив. А люди хавают.( Какой век на дворе и всё так-же..... Неизменно одно и тоже...
Трансгуманизм - тоже вот не знаю....
То же халяву предлагают. Ты сиди, мы сейчас тебя переделаем, усовершенствуем. Кстати с религиями вообще не совместим вроде как. А там как знать люди что угодно с чем угодно могут совместить.
Если я что-то делаю, значит во что-то бывает верю.
В индуизм (ИСКОН) по многим причинам полностью уйти не получится. Я не против мантр. Ом. Харе Кришна. Йога вероятно практически даже научно (мне слабо пока). Так надо жить, йога - образ жизни.
Людям навязывается сладенькое и приторное представление о запредельном и что они легко без каких-то усилий (обряды церковные разве что усилия)... а потом вечная награда. Какой примитив. А люди хавают.( Какой век на дворе и всё так-же..... Неизменно одно и тоже...
Трансгуманизм - тоже вот не знаю....
То же халяву предлагают. Ты сиди, мы сейчас тебя переделаем, усовершенствуем. Кстати с религиями вообще не совместим вроде как. А там как знать люди что угодно с чем угодно могут совместить.
Короче, я не могу заниматься обрядами и церемониями в которые я не верю. Чего я не понимаю.Трансгуманизм — рациональное мировоззрение, основанное на осмыслении достижений и перспектив науки, которое признаёт возможность и желательность фундаментальных изменений в положении человека с помощью передовых технологий с целью ликвидировать страдания, старение человека и смерть и значительно усилить физические, умственные и психологические возможности человека.
Если я что-то делаю, значит во что-то бывает верю.
В индуизм (ИСКОН) по многим причинам полностью уйти не получится. Я не против мантр. Ом. Харе Кришна. Йога вероятно практически даже научно (мне слабо пока). Так надо жить, йога - образ жизни.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 23:03
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Как же так и православие и индуизм? Так может быть разве что на уровне культуры
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:58
- Репутация: 7
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Как бы прошла этап в жизни. Приобщалась к православной вере и к церкви.
Но я не могу слушать попов. Не воспринимаю. Они так всё объясняют...
В общем не могу воспринимать. Как сказки для детей. Это не согласуется с моими ценностями и моим мировоззрением.
Что касается индуизма. Тут гораздо лучше согласуется и понятнее.
Но культура не наша всё-же. И я так жить как они не смогла бы. И я не оттуда.
Так что...
Скорее не там и не там. Но мне близко что-то вот индуиское, что-то в их культуре. Нравится. Что-то есть там, что мне не понятно, не принимается. Ну трупы сбрасываемые в реку из которой они пьют (не кипятят, прям так) и в которой совершают омовения.
Это же не в кружок записаться. Принять одно или другое. Много существующих верований наводят на мысли... Что главное верить, что главное любовь, чистота. А не приверженность к какой либо конфессии.
Плющит меня от рассказов наших православных. Что вот Яхве один Бог, остальные все и те кому поклоняются индусы и буддизм - всё это бесы. И все Боги прежние у них тоже бесы и демоны.
Индуисты в отличии, никакие религии не оскорбляют и не причисляют к демонизму.
Наоборот, они о всех религиях хорошо.
Вот это и стоит как моё неприятие.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:13
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Дело не в самой церкви а именно в том как представляют учение те же священники, многим известно что они говорят одно а на деле совсем другое
-
- Посетитель
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:44
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
нужно определиться. Вы не можете ехать одновременно и в поезде и в самолёте, поэтому нужно выбрать что-то одно
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25441
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Яхве это иудейский Бог, к исконным славянам, их вере и Богам никакого отношения не имеющий. Так что, выбирая из двух концепций, помните, что ни одна не является близкой для славян, обе инородные.Метаморфоза писал(а):
Плющит меня от рассказов наших православных. Что вот Яхве один Бог, остальные все и те кому поклоняются индусы и буддизм - всё это бесы. И все Боги прежние у них тоже бесы и демоны.
Индуисты в отличии, никакие религии не оскорбляют и не причисляют к демонизму.
Наоборот, они о всех религиях хорошо.
Вот это и стоит как моё неприятие.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25441
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Можно и нужно, если человек достиг определенного уровня и перестал мыслить ограниченными категориями. Потому что в этом Мире все высшие ценности едины, а все попытки их разделения искусственны.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2173
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Сочувствую автору. Тяжело совмещать православие и кришнаитский индуизм.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:58
- Репутация: 7
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
- | +
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2173
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Ну я прочел ) Осилил )
Значит что касается религий. Без них никуда не деться. Это все такие ключевые очаги высшего знания.
Суть религии в том, что человек обретает связь с источником высшей силы. При неправильном поведении, он эту связь теряет. При правильном - укрепляет.
Обретая Силу - человек получает материал для внутреннего строительства и обновления самого себя, своей природы сознания, психики, ума, и всей личности в целом.
Ответы на вопросы о мироздании лучше всего можно получить в ближневосточных традициях и в Ваджраянском варианте буддизма, там используются схемы и пояснения. Есть еще тантра, она тоже содержит описания о строении мира.
Даосизм, дзэн, буддизм Тхеравады, чань буддизм, обходятся без громоздких структур мироздания, главным образом, потому что воспринимают реальность не как внешне существующий самостоятельный объект, а как наблюдаемое и зависимое от соприкосновения с сознанием наблюдателя. То есть, мы можем видеть лишь то, что способны уловить, то что может срезонировать с нами внутри. И получается что реальность - это не самостоятельный объемный мир, а некое живое зеркало способное отражать внешне наши внутренние импульсы. Тогда и надобность в картине мироздания пропадает, можно практиковать и без выявления сложной структуры миров и потоков сил.
Тем не менее, все эти направления дают представления о разных типах Силы, и законах, по которым работает мир и реальность. Что для них считается более важным знать, чем заниматься дополнительной и усердной материализацией этого мира.
Значит что касается религий. Без них никуда не деться. Это все такие ключевые очаги высшего знания.
Суть религии в том, что человек обретает связь с источником высшей силы. При неправильном поведении, он эту связь теряет. При правильном - укрепляет.
Обретая Силу - человек получает материал для внутреннего строительства и обновления самого себя, своей природы сознания, психики, ума, и всей личности в целом.
Ответы на вопросы о мироздании лучше всего можно получить в ближневосточных традициях и в Ваджраянском варианте буддизма, там используются схемы и пояснения. Есть еще тантра, она тоже содержит описания о строении мира.
Даосизм, дзэн, буддизм Тхеравады, чань буддизм, обходятся без громоздких структур мироздания, главным образом, потому что воспринимают реальность не как внешне существующий самостоятельный объект, а как наблюдаемое и зависимое от соприкосновения с сознанием наблюдателя. То есть, мы можем видеть лишь то, что способны уловить, то что может срезонировать с нами внутри. И получается что реальность - это не самостоятельный объемный мир, а некое живое зеркало способное отражать внешне наши внутренние импульсы. Тогда и надобность в картине мироздания пропадает, можно практиковать и без выявления сложной структуры миров и потоков сил.
Тем не менее, все эти направления дают представления о разных типах Силы, и законах, по которым работает мир и реальность. Что для них считается более важным знать, чем заниматься дополнительной и усердной материализацией этого мира.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25441
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
В глубокой эзотерике Буддизма есть все: и космогония, и планетарные цепи, и периоды Миров, и еще много. много, много чего. А Вы говорите исключительно об экзотерических аспектах.Марс_Пламенный писал(а): Даосизм, дзэн, буддизм Тхеравады, чань буддизм, обходятся без громоздких структур мироздания, главным образом, потому что воспринимают реальность не как внешне существующий самостоятельный объект, а как наблюдаемое и зависимое от соприкосновения с сознанием наблюдателя.
Практиковать может любой безграмотный кумхар, чье понимание и восприятие мира сведено к абсолютному минимуму.Марс_Пламенный писал(а): То есть, мы можем видеть лишь то, что способны уловить, то что может срезонировать с нами внутри. И получается что реальность - это не самостоятельный объемный мир, а некое живое зеркало способное отражать внешне наши внутренние импульсы. Тогда и надобность в картине мироздания пропадает, можно практиковать и без выявления сложной структуры миров и потоков сил.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2173
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
У буддизма есть разные направления. То что Вы написали относится к :Marianna_ писал(а):В глубокой эзотерике Буддизма есть все: и космогония, и планетарные цепи, и периоды Миров, и еще много. много, много чего. А Вы говорите исключительно об экзотерических аспектах.Марс_Пламенный писал(а): Даосизм, дзэн, буддизм Тхеравады, чань буддизм, обходятся без громоздких структур мироздания, главным образом, потому что воспринимают реальность не как внешне существующий самостоятельный объект, а как наблюдаемое и зависимое от соприкосновения с сознанием наблюдателя.
в Ваджраянском варианте буддизма, там используются схемы и пояснения. Есть еще тантра, она тоже содержит описания о строении мира.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25441
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Марс_Пламенный,
100500 раз уже объясняла, что никакого отношения к Ваджраяне и Тантризму не имею.То, о чем я говорю- чистая Тхеравада.
100500 раз уже объясняла, что никакого отношения к Ваджраяне и Тантризму не имею.То, о чем я говорю- чистая Тхеравада.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2173
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Здрасти приплыли.
Ну ладно. Мне доподлинно не известно, было ли в учении Будды что либо о мироздании, кроме практики развития сознания и методов. Было ли в его учении место космогонии, планетарным цепям и периодам миров.
Тогда значит Тхераваду мы выпиливаем из этого списка и переносим в другой...
Ну ладно. Мне доподлинно не известно, было ли в учении Будды что либо о мироздании, кроме практики развития сознания и методов. Было ли в его учении место космогонии, планетарным цепям и периодам миров.
Тогда значит Тхераваду мы выпиливаем из этого списка и переносим в другой...
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Site Admin
- Сообщения: 44242
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
- Репутация: 25441
- Пол:
Re: Православие и Индуизм. Частично там и там. ???
Марс_Пламенный,
В учении Будды было ВСЕ. Подозреваю, что и в учении Христа тоже, судя по тому уважению, с которым Буддизм относится к Христу. Просто я уже неоднократно говорила, что в Буддизме не принято оглушать такими вещами неофитов и писать трактаты по всему свету.На поверхности только пути к осознанию (и то, согласитесь, очень сложно воспринимаемые многими), ну и Карма, которая вообще ни в кого не лезет.
В учении Будды было ВСЕ. Подозреваю, что и в учении Христа тоже, судя по тому уважению, с которым Буддизм относится к Христу. Просто я уже неоднократно говорила, что в Буддизме не принято оглушать такими вещами неофитов и писать трактаты по всему свету.На поверхности только пути к осознанию (и то, согласитесь, очень сложно воспринимаемые многими), ну и Карма, которая вообще ни в кого не лезет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 104 Ответы
- 4660 Просмотры
-
Последнее сообщение sz45
06 дек 2016, 06:42
-
-
Православие и руны
ElenaFrost » 03 окт 2018, 22:19 » в форуме Теория. Общие вопросы и правила работы рунами - 12 Ответы
- 6204 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaFrost
20 окт 2018, 12:45
-
-
- 15 Ответы
- 1713 Просмотры
-
Последнее сообщение Joker R
25 мар 2019, 18:00
-
-
Православие и Магические действия. Нет ли здесь противоречий?
the ta » 10 дек 2016, 18:16 » в форуме Христианство - 104 Ответы
- 5913 Просмотры
-
Последнее сообщение Marianna_
29 янв 2018, 13:52
-